1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @ZoRg, Of Orcs and Men хуже, чем Игра престолов. Хотя музыка замечательная.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @nilegio, глянем. Но не случайно же потом вышло две игры про гоблина. Ну и да, музыка в главном меню классная.
     
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @ZoRg, в Of Orcs and Men действительно стоит поиграть - хотя бы из-за необычного сюжета и тамошней странной боевой системы (и игры за двух персонажей - орка и гоблина; кстати, те последующие две игры - про этого же гоблина). Я до конца её не прошёл (застопорился на одном из стелс-заданий, кажется), но собираюсь когда-нибудь допройти.
    А вот в Игру Престолов только начинал играть (проходил только часть первой главы), и она почему-то показалась мне похожей на 1-го Ведьмака и на Neverwinter Nights.
    --- добавлено 18 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 18 июн 2019 ---
    Я в последнее время играл немного. Прохожу "Готику 1" на модификации "Долгий путь домой" - персонажа игры сменили на женщину (соответственно этому изменив диалоги), начало игры - в другом месте, а в остальном сюжете всё по-прежнему, кажется (я ещё в первой главе, поэтому, возможно, дальше будут другие изменения). Полностью изменена боевая система, а персонаж намного слабее (потому что слабый пол), зато проворнее. Человеку, который играл в оригинал Готики, приспособиться будет нетрудно, а изменения необычны, так что, наверное, сыграть стоит. Но точно сказать не могу - ещё не прошёл, поэтому, возможно, впечатления поменяются.
    Вообще, я раньше почти не играл в модификации Готики. Проходил когда-то "Золотой мод", но он не понравился. А вот "Народ Миненталя" (тоже как-то раз прошёл) - прекрасный Мод с большой буквы! Этот мод - "надстройка" для сюжета Готики с парой десятков новых квестов (по несколько на каждую "главу" игры). Все добавления к сюжету хорошо встроены в мир игры ("лорные", как говорят любители TES) - одни заполняют пробелы сюжета, другие добавляют новые квесты и нескольких персонажей, причём все они - интересные. Багов нет, и есть хорошая озвучка (но можно скачать и без неё). Поэтому рекомендую играть с этим модом как любителям Готики, так и тем, кто собирается окунуться в мир "Долины Рудников за Барьером" впервые.
    Кроме этого, сыграл в несколько уровней IGI 2. Лет 10 назад я проходил её наполовину, потом потерял диск и забыл о ней, а недавно нашёл на форуме через "Опознание игр". Могу сказать, что эта стелс-стрелялка (этих элементов в ней примерно поровну) и теперь очень даже интересна и хороша (и отлично работает на современных компьютерах).
    И ещё прошёл пролог (длинный он, конечно, - как в Dragon Age или Ведьмаке 2, например) и начало (до получения лошади) в Kingdom Come: Deliverance. Пока что игра мне нравится, потому что с боевой системой я разобрался (даже сумел выиграть соревнование на луках и мечах с дворянским сынком), и она очень приятная; напоминает Mount and Blade (наверное, она похожа и на ту, которая в Blade of Darkness, - судя по рассказам форумчан о ней - но утверждать не могу, т.к. не играл в неё). Сюжет - жизненный, персонажам сочувствуешь, горюешь и радуешься вместе с ними. Хитрить в ответах весело, особенно если давить на происхождение того человека, с которым говоришь))
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Скорее на Ведьмака 2 похожа. Но даже в нем больше свободы.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    - Бэрримор, кто это воет?
    - Феминистки, сэр.
     
    AlexDC, ВелоВояджер и Alex Ghoust нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Перепрошёл игранную когда-то давно Return to Castle Wolfenstein. Пример игры, отлично выдержавшей испытание временем: в 2019 году рубиться в неё настолько же увлекательно, как в 2001, в первую очередь благодаря ганплею. Куча стволов, среди которых встречаются весьма оригинальные, вроде британского пистолета-пулемёта "Стен" или немецкой десантной автоматической винтовки FG-42, концепция перегрева, честный расчёт повреждений и фишки, позволяющие до определённой меры прохождение стелсом (бесшумное оружие и инстакилл ножом в затылок), в сумме дают экшен высшего качества на протяжении десятка часов. Уровни по шкале запутанности находятся где-то посередине: отнюдь не лабиринты досовской эпохи, но и не линейные кишки с маркером, кое-где порой можно и заблудиться.

    Сюжетец RtCW, конечно, содержит изрядную дозу психоделики (нацисты-зомби-киборги!), зато обеспечивает похвальное разнообразие врагов и пейзажей. Только с боссами вышло не очень: во-первых, их в принципе мало, всего трое, во-вторых, каждый - типичный буллетспонж и никакой особой тактики, кроме "бей-беги", не требует (в отличие, кстати, от многих рядовых противников). Ещё не понравилось местное убер-оружие Tesla Gun - крайне бестолковая штука, кроме последнего босса, ни к чему не годная - и уровень, где Блажковицу предписан полный стелс: какой-нибудь немец там вполне может перейти в состояние полной боевой готовности, но до встречи с ГГ это никак не проявлять (то есть тихо снять его уже не выйдет, даже из бесшумной снайперки). В остальном же - практически идеальный шутер.


    Алсо, прошёл на эмуляторе Genesis трилогию Streets of Rage. Хотя трилогия - громко сказано, по сути дела каждая следующая часть - это ремейк предыдущей, настолько мало между ними различий. Собственно, все различия между тремя частями серии сводятся к сюжету (в SoR 1-2 это Doom-стайл кусок текста в начале и конце, третья добавляет диалоги героев между уровнями) и графике, плюс парочка новых врагов, а в целом SEGA демонстрирует самокопирование 80 лвл. Боссы, и те кочуют из игры в игру практически без изменений, а в первых двух частях даже уровни и их порядок почти идентичны (первый этап - город, в середине будут трущобы и корабль, ближе к концу - завод, лифт и резиденция главаря).

    Впрочем, если не задумываться над проблемами новизны и саморазвития, геймплей очень радует - беспримесный уличный beat'em up с набиванием морды десяткам наглых бандюков (по три-четыре супостата за раз!) и обширным набором приёмов рукопашного боя. Изучать всё это многообразие жизненно необходимо, так как Streets of Rage очень даже непроста. Пусть разновидностей врагов мало, но к каждой нужен свой подход. Скажем, драться с гангстерами, умеющими проводить броски, без умения приземляться на ноги никакого здоровья не хватит, так что лучше перед загрузкой картриджа почитать гайд по спецприёмам.

    В сиквелах сложность прохождения только растёт: убрали возможность вызывать огневую поддержку, которая в первой игре снимала боссам до 50% хитов, и в целом противники стали позлее и помногочисленнее. SoR 3 вообще, на мой взгляд, со сложностью явно хватанула через край, ладно бы только бои стали тяжелее, но вот гонки с секундомером на двух последних уровнях просто убивают. Нет, можно и не торопиться, но хорошей концовки тогда не видать, а если хотите идеальной победы - на предпоследнем этапе нужно на скорость спасать шефа полиции (вроде ничего сложного, но с первого раза, не зная, куда идти, попробуй успей), а на заключительном - успеть забить за три минуты главного босса (опять же, сам по себе он неопасный, но жутко увёртливый, и лупить его на скорость - просто издевательство). Есть мнение, что это американские локализаторы постарались при портировании, а оригинальная японская Bare Knuckle 3 заметно легче. Ну и вся франшиза явно затачивалась под прохождение двух игроков в коопе, и некоторые эпизоды одиночной игры малость недотестировали. Например, сладкая парочка Мона & Лиза во всех частях однозначно рассчитана на двоих бойцов, одиночка с ними намучается до судорог. Равно же и бой против Саузера и Стелса в SoR 2 становится намного легче, если с тобой напарник.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Сыграл недавно в игру Эврика!, которая на английский язык была представлена под названием Cargo! - The quest for gravity.
    Разработчики Ice-Pick Lodge - авторы "Мор.Утопия", "Тургор". Думаю, этим всё сказано.
    Игра имеет довольно безумный по антуражу мир. Хотя если по существу сказать, то это аркадное приключение с конструктором техники. Чтобы собирать машины, нужно зарабатывать ресурс и покупать за него детали. Кое-какие детали можно даром подобрать на игровой локации. Ещё можно подбирать чертежи - они позволят моментально из деталей собрать какой-нибудь агрегат (потом его можно самому достроить по вкусу). Удобно, что самоделки можно сохранять в память игры и потом точно так же по одному нажатию снова собирать ту технику, которую кропотливо собирал.

    Здесь есть режим сюжета, который пригодится для того, чтобы с конструктором освоиться по игровым подсказкам. К тому же так будет существовать хоть какой-то сценарий и конечная цель игры. А есть режим песочницы, где уже можно вволю позабавиться и разные проекты машин пытаться реализовать.

    Сюжет незатейливый: игра начинается с крушения летающего корабля. И теперь инженеру Флоп придется бегать по планете, которая пережила неудавшийся конец света. В частности, теперь не работают времена года: их надо запускать вручную. Так, мы накопим нужный ресурс и из стратосферы спустим айсберг - от его холода замерзнет вода и начнётся зима.

    Ресурс же - плющ (по-английски fun). Плющ дают человечки гнобы - умопомрачительная фантазия авторов! Этакие младенцы с лицами мужиков. Гнобов можно пинать и их это веселит, тогда мы получаем немного плюща. Если собрать музыкальные ноты и найти место где много гнобов, то можно запустить музыку и гнобы будут танцевать - это даст больше плюща. А транспорт позволит катать гнобов при помощи детали под названием ухват. Чем больше будет машина и вместительнее, то тем больше гнобов прицепятся за ухват длинной вереницей. Катая их на большой скорости мы опять же развлекаем гнобов и они от удовольствия лопаются и дают много плюща ))))

    Игра совершенно незатейливая, но весьма весёлая получилась. А вся эта фантасмагория и полёт фантазии очень мне напомнили "Вангеров", в которых также был безумный мир со своими терминами и понятиями. Разве что в Эврике! не стали более сложную экосистему мира создавать. Наверное, жаль, что продолжения нет и развития этих идей - концепция многообещающая.

    Картиночки
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 9 другим нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Добил всё-таки Blade of Darkness за гнума - разработчики на нём сильно отдохнули, половина списка его вооружения малопригодна для боя (спецудары бьют мимо врага), некоторые названия перепутаны, самый мощный Doom Hammer отнимает у финального босса 300hp (из 80000 :crazy:), пришлось световым мечом ковырять. Эх, этой бы игре ремастер с исправлением баланса и всех недостаток, получился бы шедевр на века.
     
    Caleb Cabal, unreal doom, ZoRg и 3 другим нравится это.
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Я бы не сказал что это мало. Вполне себе среднее количество. Плюс уберсолдаты вполне себе каждый как минибосс.
    --- добавлено 19 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 19 июн 2019 ---
    @Дарк Шнайдер, как успехи с DROD? Прошел, играется, забросил?)
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @QuakerRUS, прошёл 4 и 1 DROD, сейчас где-то на 11 подземелье второй части, уже не так быстро идёт - тут и уровни заковыристые и механики замороченные (ненавижу зачищать tar!). Ну и подустал :) Всё-таки четвёртая часть самая разнообразная (и конкурсы интересные (С)), даже сюжетом завлекает(интересно, что там в пятой наворотили?)
     
    QuakerRUS нравится это.
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Я несколько уровней прошел в пятой, там разное оружие ввели. Ну и порция новых механик тоже имеется. Их вводят в каждой части, начиная с первой. А челленджи проходишь?
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @QuakerRUS, ага, они тоже сильно замедляют прохождение.
     
    QuakerRUS нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ну качество тоже не айс, не только количество.
    --- добавлено 19 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 19 июн 2019 ---
    Да щас, скорее запилят ремастер какой-нибудь игры трёхлетней давности.
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Не знаю какие версии Severance гуляют вокруг, но у меня когда-то была полностью распакованная версия, где в скриптах можно было конфигурировать что попало...
     
    Leiji нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    П(р)осмотрел на днях Late Shift.
    Изначально это был интерактивный фильм для кинотеатров, выпущенный в 2016 году, однако, предположительно, умеренный успех привел к адаптации фильма в игровой формат для выпуска в Steam в 2017 году.
    В сущности, это интерактивный фильм, где дается сделать тот или иной выбор, приведя, как правило, к одной из возможных концовок, правда у меня сложилось впечатление, что основные выборы происходят во второй половине или последней трети истории. Концовок же заявлено семь, хотя фактических меньше:
    Возможные спойлеры
    Сюжетно-повествовательно история обычная (британский студент-математик подрабатывает на авто-стоянке и одной ночью оказывается в криминальной передряге) и проходится за час с небольшим, однако элемент интерактивности вносит некоторый личностный элемент. Впрочем, с другой стороны, Late Shift одно из тех произведений, которые лучше всего воспринимаются в первый раз когда ничего о них не знаешь, а в последующие начинаешь обращать внимание на несостыковки и недосказанности (мне, во всяком случае, было бы интересно обоснование почему декоративная миска настолько ценна, что из-за нее даже войны начинали и сам предмет интересен настоящий ли он или выдуман для фильма). Мне, однако, понравилась подача и качество исполнения, пусть это и не совсем FMV-приключение, которое предполагал/ожидал увидеть.
    Оценочно:
    По первому впечатлению - 8
    Если размышлять - 7
    Если знаком с произведениями на криминальную тематику - 6

    Моя концовка
     
    Leiji, ZoRg, Дарк Шнайдер и 2 другим нравится это.
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @ZoRg, на первого - интерфейсом и похожим вариантом вида от 3-его лица. А небольшими уровнями - да, на второго.
    Ага. В описании мода, кстати, есть предупреждение типа "не пытайтесь завлекать в любимую игру своих подруг через этот мод, а то можете их потерять".
    В этой модификации отличия сделаны вполне реалистично - процитирую из описания мода:
    Музыка в них ещё разная. И отличная, на мой взгляд (в третьей нравится больше всего).
    Ох, да, так и есть. Я помню, как долго пытался их пройти на Сеге. Но всё же прошёл (а потом и на эмуляторе). Но до конца третьей части дойти всё-таки не удалось из-за сложности последних уровней.
     
    ZoRg нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Да вроде кучка модов тоже есть, но хотелось перепройти чистую версию (гоговская, которой уже там нет, #wontbeerased my ass)
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
    Кишмиш нравится это.
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    На мой вкус - графика хорошая. Тем более что на GeForce 3 (аналоге чипа Xbox) Half-Life 2 выглядел не лучше.
    --- добавлено 20 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 20 июн 2019 ---
    Лучше в что-то менее мейнстримное типа Грандии /СоА / Лунар / Ар Т.

    Нормально там))

    Меня ввело в ступор отсутствие всякой навигации при таком то размере мира. Заблудился.

    Главная фишка серии - Если босс не даётся - иди погриндь штук пять уровней и попробуй ещё раз. Работает безотказно.
    Но сама игра оочень приятная и гринд не напрягающий. По сути очень медитативное закликивание как в каком-нибудь Диабло 2.

    Ну хз, по моему механика с призывами из первых частией скопипащена из Golden Axe подчистую, и в третьей боевые механики сделаны заново. Тем более это 2д - битэмап серия, как прикажешь сделать новее и сохранить идентичность?

    Нуу они сложные но не непроходимые, сам их валил соло. С боссами мучился пока к каждому не изобрёл свою тактику, и даже генерала спасал там где на время. Но я как раз играл в Bare Knuckle - потерял сюжет но зато и цензура в игре отсутствовала, в результате там был босс, которого мы обозвали Балероном.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ну копипастинг одной механикой не ограничивался, а самокопировали также врагов и уровни.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Дык босс ведь тот не скелет или голем и дробящее оружие, это не его слабость. Зато молотом последним очень легко рыцари переростки избиваются :)
    Вот насчёт ремастера согласен абсолютно. Прекрасная же игрушка, а никакого развития не получила.

    @Eraser, ну не знаю. Допустим серии Golden Axe, TMNT или там Final Fight различались уж никак не сильнее, от части к части, а Улицы Ярости, я думаю, превосходят каждую из них в самом главном - боёвке.
    К боссам, верно нужно подход, к каждому свой, искать. Сами игры, я бы сказал, что в одиночку труднее всего вторую часть проходить, там, с шестого уровня, сложность игры чего-то очень резко подскакивает :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление