1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

  1. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.318
    @QuakerRUS, не знаю подойдет или нет:
    Half-Life Decay - официально выходила на приставках, на PC имеется абсолютно аутентичный, но неофициальный порт. Еще одна проблема, - игра предназначена для прохождения вдвоем. Можно играть с ботом, но он не вывозит. Я сам давно хочу ее пройти, но пока не получилось.
    Minevra:METASTASIS - бесплатный мод к Half-Life 2: Episode One, доступный в Стим.
    Transmissions: Element 120 - бесплатный мод к Half-Life 2, доступный в Стим.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
    AlexDC и QuakerRUS нравится это.
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    676
    @Warmaster, спасибо, но нет, эти не подойдут. Помимо перечисленных тобой в Steam есть еще десятка полтора неофициальных бесплатных модов. Я решил, что буду проходить только официальные и коммерческие неофициальные (то есть платные). До Decay если и доберусь когда-нибудь, то играть буду в оригинал, так же как, например, Wolfenstein 3D для Macintosch или Doom 64 для Nintendo 64. На данный момент интересует только PC платформа.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
  3. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.318
    Ого, а я про них не знал. Можешь назвать несколько? Может быть пройду в добавок к Prospekt, Transmissions: Element 120 и Minevra:METASTASIS.

    Кстати, а Black Mesa тоже не подходит?
     
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    676
    @Warmaster, вот список бесплатных неофициальных FPS модов, если ничего не пропустил (так же можно смотреть вбив в поиск Half-Life, там выдается 6 страниц результатов):

    Half-Life 2: DownFall
    Half-Life 2: Year Long Alarm
    Half-Life 2: Update (вроде только графику там подкрутили)
    Half-Life: Before
    Synergy
    Halfquake Trilogy
    Estranged: Act I
    Sven Co-op
    Modular Combat
    Wilson Chronicles
    Fast Detect
    Base Defense
    Entropy : Zero
    Resistance Element
    Age of Chivalry (тотальная конверсия)
    MINERVA
    FIREFIGHT RELOADED
    Headcrab Frenzy!
    The Trap 2: Mindlock (beta) (как я понял пока бета)
    From Earth (возможно тотальная конверсия)
    Arctic Adventure: Episodes
    Missing Information
    Zombie Panic (тотальная конверсия)
    Zombie Master
    Jabroni Brawl: Episode 3 (что то непонятное)

    Может что то лишнее в список попало, надо смотреть внимательнее. Или нет контента для прохождения.
    --- добавлено 23 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2019 ---
    Она еще в разработке. Доделывают Xen. Да и когда выйдет, сразу не буду играть, дождусь возможных патчей или DLC.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
    Warmaster нравится это.
  5. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.318
    @QuakerRUS, спасибо. Просто я надеялся, может ты что-то конкретное подскажешь, - вдруг сам играл.
    Но список в любом случае проверю.
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    676
    @Warmaster, нет, я в них не играл. Можно смотреть по средней оценке в обзорах, чтобы примерно представить, что собой представляет мод.
     
  7. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.122
    Прошел, часто используя помощь, The Witness с обычной концовкой, а также посмотрел своеобразные титры. Отличная реализация открытого мира, разнообразные вариации одной головоломки, приятная картинка. А так же очень интересный финал, который хорошо показывает, понравилась ли игра или ради достижений мучился.
     
    Leiji, ZoRg, pause_break и 2 другим нравится это.
  8. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    966
    @nilegio, я проходил игру (хоть и не все видеофайлы открыл) не заглядывая в подсказки. Не догадался сам, и подсмотрел на ютубе. Все решения головоломок разгадывал сам используя листок бумаги с карандашом и смартфон с камерой (чтоб не перерисовывать с экрана). В одном случае...

    А когда активировал финальный механизм понял, что совершил ошибку, так как планировал ещё вернуться на остров и понаходить остальные видеофайлы и таки найти вход в одну закрытую локацию (но не судьба).

    Игра мне понравилась как по дизайну, так и головоломками (хоть обычно я в квестах ужасно туплю).

    upload_2019-6-24_0-46-8.png
     
    Leiji, Дарк Шнайдер и nilegio нравится это.
  9. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.880
    @nilegio, @SlashNet, а я эту игру так и не прошёл. Мне очень понравился дизайн мира и его цвета, но то, что всю игру надо решать в очень большом количестве похожие друг на друга головоломки, мне показалось слишком однообразным и я как-то её забросил. Мне бы больше понравилось, если бы был такой же дизайн в эстетическом плане, но головоломки были бы мистоподобными (разными).
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.223
    аналогично. только забросил я её, полагаю, перед финалом, - на головоломке на дне вулкана.
     
  11. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.122
    @SlashNet, а меня сломали таблички с тетрисом, после них я просто смотрел в прохождение. Но искать природные линии было очень интересно.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.368
    ai.imgur.com_czW0Tnu.png
    Прервал застой, пройдя прекрасный классический квест The Dig. И это было откровение, которое я не зря не пожелал пропускать! 10/10

    В первую очередь мне понравился сюжет - при наличии юмора в нём нет бесконечных хохм. Всё вполне серьёзно. Даже проблематика есть ярко выраженная. Тема обманчивых идеалов, человечности и иже с ними... А режиссура! С самого начала игры меня не покидала мысль, что такую игру было бы здорово переложить на современный движок и посмотреть, как любители новинок кинутся за такой игрой - ведь поставлено всё во вполне современном ключе.

    Мне понравился мир игры - я бы сказал, что это очень похоже на смесь Myst и Another World. Цвета мира очень сочны, они грамотно сочетаются, и временами хочется просто приостановиться и полюбоваться на окружающие виды...

    Вначале всё было вполне просто и понятно - я без единой подсказки прошёл пролог. Первые сложности начались уже в ядре (там где кодовые двери): сперва я долго разбирался в устройстве манипулятора, которым необходимо вернуть на место линзу генератора. Но с жезлами я быстро разобрался. Далее - пользовался подсказками где-то в 1/3 игры. Отрываться не хотелось - потому и прошёл игру примерно за сутки.

    Технически - всё хорошо: графика в духе классических квестов (до массовой эволюции в этом аспекте оставался ещё год), заставки - так и вовсе шикарно (возможно, из-за подобных игр их и окрестили "мультиками"). Единственные два нарекания - во-первых, не очень удобное меню (может, отвык уже от него), во-вторых, при игре под Windows игра несколько раз намертво повисла, так что я даже через диспетчер задач не мог выйти...

    Но это классика в весьма зрелой её инкарнации, что всегда будет ценно...

     
    HAL9000, AlexDC, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.701
    caged это неофициальный мод.

    Да и вообще странные условия для выбора. Проходить мультиплеерные игры? Проходить хреновые моды, только лишь потому что они платные?

    Лучше тогда уж просто играть в основные игры серии.
     
    HAL9000, AlexDC, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.599
    Лол, удачи с этим

     
    AlexDC нравится это.
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    676
    Там DLC платный, поэтому он ко мне в список попал. Хотя там DLC - одно название, больше на развод на донат похоже, о чем и говорится в его описании. Убрал из списка игру.

    Я не знаю еще пока, есть ли там контент для прохождения как, например, в Quake 3 или ETQW.

    Там разве что один не очень. В том же Quake 1 их было гораздо больше и гораздо хуже. Но я не привередливый. Иногда даже интересно глянуть на трэш.
    --- добавлено 24 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2019 ---
    Да, наслышан.
     
  16. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    966
    @nilegio, @Ogr 2, у меня вызвали затруднения лишь пару головоломок: там где надо было единственное решение на 6 экранов, и этап со звуками, так как громкость у меня обычно стоит на минимуме (на подобной загадке со звуком я тупанул и в игре Fez, но там я подсмотрел прохождение). А с тетрисом сложности были только поначалу. Когда наловчился, особой сложности с решением они у меня не доставляли. А вот девушка, посмотрев на моё прохождение с разъяснениями правил сказала лишь: " upload_2019-6-24_8-58-52.png , слишком заумно".
     
    nilegio и pause_break нравится это.
  17. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.318
    DOOMed Nightmare
    Прошел на максимальной сложности Doom 3, входящий в переиздание BFG Edition. Проходил, как и обычно, без смертей/перезагрузок на уровнях. При этом, поскольку сложность "Кошмар" изначально заблокирована, вначале пришлось "побежать" кампанию на "Ветеране". И надо сказать, что эти "забеги" на разных уровнях сложности различались весьма значительно.
    В первый "заход" игра меня скорее раздражала, нежели развлекала, - постоянно набрасывавшиеся со спины, либо выскакивающие из засады монстры к середине игры просто бесили. Тем более, что сами по себе оппоненты особой опасности не представляли. Каких-то моментов, которые создавали хотя бы отчасти серьезные проблемы было совсем немного, а боссы "выносились" просто на раз.
    Короче говоря, у меня были немалые сомнения относительно целесообразности повторного прохождения... Тем не менее, я решил рискнуть, - и не пожалел. Ибо на максимальной сложности игра, для меня, просто преобразилась. И все благодаря двум моментам. Первый, - постоянно падающее до 25% здоровье игрока. Да, на "Кошмаре" запас жизни героя уменьшается каждые 5 секунд на 5 процентов, пока не достигает вышеуказанной отметки. При этом, большинство атак противников наносят ущерб, превышающий порог здоровья протагониста.
    Что же касается второго момента, то речь идет о восстановлении запасов жизненной энергии главного героя. Ведь на "Кошмаре" отсутствуют обычные аптечки, а лечиться можно лишь с помощью настенных станций, которые попадаются не так часто, как хотелось бы и не бесконечны, а также с помощью "Душекуба". Данный артефакт, активируемый убийством 5 врагов, гарантированно уничтожает любого неприятеля, за исключением боссов и полу-боссов, а также восстанавливает здоровье протагониста. Причем если на других уровнях сложности его можно получить лишь после доброй половины кампании, то на максимальном его выдают сразу же!
    В результате наличия всех обозначенных выше особенностей, игра на "Кошмаре" приобрела ряд весьма специфических черт, лично мне крайне понравившихся. Прежде всего, приходилось заниматься "ресурс-менеджментом", - беречь заряды лечащих станций, припасая их до действительно крупных заварушек, когда героя почти наверняка ранят, придерживать "Душекуб", уничтожая соперников своими силами, дабы в нужный момент уничтожить особо опасного врага. Иногда, при прохождении текущего уровня, приходилось учитывать обстановку в начале следующего. Например, на одном из последних этапов, игрока на первых же минутах запирают в небольшом помещении с арч-вайлом и двумя "рыцарями Ада". Соответственно, без "Куба" в такой ситуации будет КРАЙНЕ непросто... Кроме того, особенно с учетом моего стиля прохождения, требовалось постоянно оставаться настороже и действовать "наверняка", поскольку вероятность погибнуть, причем даже от руки какого-нибудь захудалого зомби, резко возрастала. Плюс, требовалось четко помнить, в какой момент кто, откуда и в каком количестве нападет на протагониста.
    В общем, играть приходилось постоянно "на грани", что добавляло немало адреналина и крайне захватывало.

    Lost Nightmare
    Также, в схожем с основной игрой стиле, - на максимальной сложности, без смертей/перезагрузок на уровнях, - прошел входящий в BFG Edition аддон, под названием The Lost Mission. Прохождение данного дополнения на "Кошмаре", в целом, напоминало прохождение оригинала, - постоянно падающее здоровье, возможность его восстановление только с помощью станций, а также использование "Душекуба". Однако интенсивность боев, на мой вкус, тут повыше, враги атакуют "плотнее", да и "крутые" супостаты попадаются чаще. Причем, среди последних встречаются не только "старые" противники из оригинала, но и "новички" присутствовавшие в аддоне Resurrection of Evil. Из него же, кстати, сюда перекочевала и легендарная двухстволка, с которой процесс отстрела чудищ проходил значительно веселее. Короче говоря, The Lost Mission проходились несколько бодрее и тяжелее оригинала. Хотя и не сказать, что прямо-таки в разы. Да и местный босс тоже оказался не ахти каким грозным противником.

    А вот сейчас я прохожу на "Кошмаре" ранее упомянутый Resurrection of Evil. И вот тут демоны дают прикурить. Пока добрался до 6 уровня (из двенадцати). И очень не уверен, что смогу одолеть всю игру. По-крайней мере, в своем стиле...
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
    ВВВ, AlexDC, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.169
    122848-forgotton_anne_wings.jpg

    Forgotton Anne, 2018

    Наконец добрался до прохождения этой игры. Впрочем, в промежуток времени между ее релизом и моим запоздалым прохождением я вообще про нее начисто забывал несколько раз (в отличие от Gris, которую оттягивал до подходящего настроения - а так обе вещи брал на релизе).

    Так что у нас за игра про Аннушку? Это платформер-тире-квест, можно сказать. Это по игровому процессу если. Повествует же Forgotton Anne про некий мир, куда попадают все забытые нами вещи. Будильники, башмаки, шляпы, револьверы, все что осталось бесхозным. В этом мире они одушевленные жители. Два человека следят за порядком - Мастер, который правитель этого места, и наша героиня Энн, взращенная им в этом мире. У них есть способность манипулировать живительной силой, которая действует и как жизненная энергия вещей-жителей, и как топливо для многочисленных механизмов и устройств. На этом завязано и повествование, и игровой процесс с всякими паззлами.

    Должен сказать, от игры получил больше, чем ожидал. И в плане эмоционального восприятия, и в плане того, как закрутилась история (думал будет о другом и иначе; оно все так разгоняется, что в общем 9 часов прохождения прошли на одном дыхании). Прокуренных ветеранов ни то, ни другое не удивит, скорее всего (скажут - платформинг тут проще, чем мы хотим; задачки быстро мы раскрыли; ходы сюжета видели в других произведениях; и прочее). Но если вы сентиментальны - много трогательных моментов, вполне заставят прослезиться. В хорошем смысле слова (а вот в плохом смысле только один раз люто взбесила реализация одной из игровых задачек, в остальном же все на уровне). Плюс, конечно же, сюжетом поднимаются интересные темы для раздумий. EDIT: По-настоящем смешных и веселых моментов тоже немало, если что.


    А так, еще конечно это такая сказка. Особенно по стилю и рисовке. Будто любимую мультипликацию смотришь. Красивые локации, харизматичные персонажи. Порадовал и "дневник" с заметками, рисунками и собранными по ходу игры материалами (после окончания игры потом это все представлено в приятном виде). Вообще, чувствуется, что сделано с любовью. Из бонусных "плюшек" к игре - кроме саундтрека, есть артбук и играбельный прототип с комментариями - приятно дополнение для тех, кому понравилось, и интересно заглянуть "за кулисы".

    Remember Anne!
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Birm, AlexDC, GreenEyesMan и 7 другим нравится это.
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    685
    @Кишмиш, английская озвучка в трейлере - какой-то кал, увы :bad: (Хотя если это главным образом на детей рассчитано, то хз, может и норм, не знаю)
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.169
    @AnotherSky, ты слишком искушенный/требовательный :)
     
    AnotherSky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление