1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.395
    Commander_Lilith_pic.jpg

    Нежданчик случился - Рэнди сотоварищи решили подсластить горькие моменты проколов связанных с их студией выпуском DLC для Borderlands 2. А, что? Мы то, наша трио и не против совсем. Пятичасовое дополнение должно логически соединить вторую и грядущую третью части серии, но, по факту, рассказывает свою историю. Просто, СПОЙЛЕР А так, это самостоятельная история не хуже склада генерала Нокса или охоты с сэром Хаммерлоком.

    Нас грубо прервали

    Новая напасть застает Мордекая, Элли, доктора Танос, грустящую по погибшему Роланду сирену Лилит, и других жителей города "Убежище", за обсуждением плана межпланетной экспедиции по расхищению упомянутых Vault'ов. Кстати, может и хорошо, что напасть внезапно нагрянула - СПОЙЛЕР Летать целым населенным пунктом опасно. Недаром, все-таки, новое "Убежище" в грядущем триквеле носить цифру "III" в названии. Плюс, карта звездной системы с указателями Vault'ов есть, а как до нее самой добраться не указано.

    Пфф, агрессивные "зеленые". Да мы тут целые корпорации рушили!

    Внезапно, воздух наполняется ядовитыми спорами, мутировавшие стебли покрытые огромными шипами начинают опутывать здания, зараженные этой же дрянью солдаты корпорации "Dahl" распыляют странный зеленый газ, превращающий жителей в таких же "растительных" зомби. А руководит этим цирком генерал Гектор, также вынужденный вливать в себя какую-то жидкость, чтобы не покрыться корой и стеблями. Его притязания на наш летающий город и ключ от Vault'а вполне очевидны. К тому же, этот мегаломаньяк, открыто заявляет, что планирует "возродить" Пандору, превратив все живое на планете в гибрид флоры и фауны. Селекционер :censored2:

    Генерал "зеленых" карьеров

    Отстоять родную хату не удается и Лилит телепортирует основных героев... куда получилось. Побродив по ранее не виданной части пустошей под издевательские радио-комментарии Гектора, и постреляв по мутировавшим представителям флоры и фауны, мы слышим призыв о помощи по рации. Перебив позеленевших Психов, напавших на небольшое поселение, мы знакомимся с последним выжившим. Ну, как знакомимся - герои знакомятся с Воном. Нам-то, бывший погромист корпорации "Гиперион" знаком по Tales from Borderlands. Последний раз мы его видели в роли подобия мессии для привыкших к комфорту сотрудников рухнувшей на планету корпоративной космической станции. Но, за прошедшие годы, он превратился в бородатого лидера банды. Ныне, единственный ее член.

    Все плохо? Ага!

    Теперь, это будет наша временная база. Здесь собираются Лилит, Элли, Мордекай, Маркус, а Мокси тут же организует бар на открытом воздухе. Позже, к нам присоединятся всеобщая любимица Крошка Тина и хмурый снаружи, но чувственный внутри (глубоко внутри) Брик. Также, от заражения смог спастись скупердяй и затворник Эрл, но ни он, ни остальные не желают его присутствия здесь. Естественно, у всей этой компании найдется для нас сторонняя работенка. Какие-то задания имеют отсылки к уже упомянутой Tales from Borderlands. Естественно, самые яркие побочные квесты дают Тина и Маркус, но подробности, лучше, узнайте сами:D

    DLC комбинирует переработанные старые локации с красивыми новыми

    Многие старые враги были переработаны в "растительную" форму. Различные "триффиды" и "ужасы из магазинчика" соседствуют со штуками вроде "Loot Nest" - живой плотоядный сундук с барахлом а-ля мимик. Боссов немного, но доктор и сам генерал Гектор хороши. Также в Gearbox решили ответить Bungie с их Destiny 2. Местный рейдовый червяк из рейда не уступает в толстокожести тамошнему Червебогу Золу. Но, всех затмевает URANUS.

    Самосвал, бункер, взрывчатка, Крошка Тина - тут, явно, упущенная безбашенная сцена

    В целом, "Борда" все также хороша на троих. Огромное количество пушек все также радуют. Любимые герои все также юморят, да еще и собрались в одном месте, пусть это и задворки планеты. Неплохой такой аперитив перед Borderlands 3.
     

    Вложения:

    HAL9000, ВВВ, AlexDC и 9 другим нравится это.
  2. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    131
    А я продолжаю осваивать серию Castlevania.

    Castlevania: Harmony of Dissonance (2002) (GBA)
    hod-tit.gif
    Ну че…прошёл Castlevania: Harmony of Dissonance на GBA за 6 часов игрового времени. Это третья по счету пройденная мною Кастла. Это одна из трех игр серий на GBA.

    18 век. Друг главного героя - Жаста Бельмонта, Максим Кишин, возвращается после странствия. Он сообщил Жасту, что их общая подруга Лиди (перевод может быть разным) была похищена. Максим потерял память, но всё же смутно помнил, что она находится в замке Дракулы. И Жаст отправляется в замок спасать Лидию.

    Потом ещё оказывается, что Максим одержим злым духом, который поглощает его душу. У него две души – его собственная, и тот злой дух. И существует два замка, которые связаны с этими двумя Максимами.

    Жаст проходит эти два замка. Он может в любой момент с помощью телепортеров перемещаться между двумя замками. Замки называются «А» и «Б». И они отличаются между собой цветовой гаммой, монстрами, декорациями, расположением предметов и.т.д. Замок «А» цветной, цвета гармоничные и приятные, всё выглядит новым. А замок «Б» такой зловещий и психоделичный, большинство локаций в серых тонах, часто бывают кислотные цвета, окружающие предметы старые и сломанные.

    Эти два замка тесно связаны друг с другом. Например: в замке «А» в одной из локаций есть непробиваемая стена, а в замке «Б» на том же месте другая стена, которую можно сломать. Сломав стену в одном замке, стена в другом замке исчезнет.
    Мне понравилась задумка с двумя замками, это лучше, чем перевернутый замок в Castlevania: Symphony of the Night.

    В игре очень простая система заклинаний. Есть специальные книги заклинаний, которые можно комбинировать со спец. оружием (кинжал, святая вода, топор и.т.д) и будут получаться разные клёвые заклинания.

    Игра ну очень простая. Боссы очень легкие, валятся просто на изи. Самые нормальные боссы – Максим в самом конце игры и Дракула, если идти на хорошую концовку.

    Понравились интересные загадки, например: гоночки с шаром (в замке «Б» с этим проблем не было, а вот в замке «А» было сложно из-за шипов, большего количества мешающих монстров, и усложненого дизайна комнаты.), пнуть огромным молотом живой доспех, чтобы он сломал стену, или заманить живой доспех в шестерёнки, которые его раздавят и выбьют новые шмотки.

    Хотелось бы отметить музыку. Она здесь чиптьюновская, что очень странно для GBA. Да, GBA – портативная приставка, но она же 32 битная. Конечно, на GBA осталась некая «пиксельность», так как железо не позволяет, но обычно в играх на ГБА качество звука намного лучше, чем в этой игре. Такое ощущение, что это музыка под NES. Большинство треков просто скучные, но несмотря на качество, в игре есть хорошие треки.

    Подводя итоги, я закончил игру с хорошей концовкой. Максим освободился от злого духа, Лиди спасена, Дракула, который и пытался завладеть Максимом, успешно уничтожен.

    Всего наиграл 44 уровень, что для меня рекорд.

    Оценка: 8/10

    IMG_20190626_061611.jpg IMG_20190626_061633.jpg IMG_20190626_061644.jpg IMG_20190626_061656.jpg IMG_20190626_061704.jpg IMG_20190624_211547.jpg IMG_20190626_061740.jpg IMG_20190626_061757.jpg IMG_20190626_061804.jpg IMG_20190626_061820.jpg
     
    HAL9000, ВВВ, AlexDC и 9 другим нравится это.
  3. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.133
    @Sailan, а в Castlevania: Lecarde Chronicles 2 планируешь проходить? Хорошая фанатская игра с интересными ремиксами со стандартными недостатками серии - очень обыденная боевая система.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.045
    Жюст.

    А я на GBA именно эту часть пока не прошёл.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
    unreal doom нравится это.
  5. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    131
    @nilegio, нет, не планирую. Впервые о ней слышу. Интереса к ней никакого.
    @VladimIr V Y, вот такой вот бывает перевод... У меня в игре ГГ вообще зовут Джасти.
     
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.395
    @Sailan, некоторые фанатские прям очень хорошо сделаны.

     
    River нравится это.
  7. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    393
    При этом в заставке говорится примерно так "Prepare Uranus"
     
    AlexDC и Caleb Cabal нравится это.
  8. Taw Tulki

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    462
    Как Достать Соседа: Сладкая Месть
    Впервые я с этой познакомился в 2007 году, когда учился в 3-м классе: у нас в кабинете информатики на компьютерах была установлена эта игра и мы в нее играли, когда нам не давали заданий по информатике или перед каникулами. Блин, как же это было ох... незабываемо. Играя в эту игру, можно было почувствовать себя Кевином Маккалистером из Один Дома, только если в фильме главный герой ставит ловушки в своем доме, то в игре мы же делаем это в квартире соседа, который видимо чем-то не угодил главному герою, вот и решил тот ему отомстить. Оказывается, есть за что, но об этом можно узнать в трейлере. Некоторые ловушки здесь, скажем так, выполнены черезчур и из-за этого игра чуть ли не дотягивает до черного юмора: например, в одной из ловушек сосед наступает на оголенный провод и сами знаете что потом с ним произошло. Нет, он остался жив, но блин, это уже как жестоко. Я уже не говорю про то, что иногда сосед бросает в детей то шар от боулинга, перепутав его с футбольным мячом, то диск болванки в них попадает из-за того, что не подкреплен. Короче, создатели явно переборщили с юмором. Также есть некоторые вульгарные шутки, вроде звуков метеоризма или подглядывания за голой женщиной за занавеской. Но они встречаются лишь один раз за игру, и на них как-то не особо обращаешь внимания.
    Помимо геймплея, хочется похвалить еще и анимацию, и внешность персонажей. Кажется, что над созданием игры принимала участия известная студия мультфильмов Aardman Animations, хотя игру разрабатывала студия JoWood (которую я знаю, как разработчика или издателя стратегии Hotel Giant, о которой почему-то мало кто знает). А иначе как объяснить то, что главный герой игры, Вуди (почему-то наши локализаторы перевели его как Вовчик), очень похож на персонажа из мультфильмов этой студии.
    У этой игры есть еще и сиквел под названием Как Достать Соседа 2: Адские Каникулы, но поиграть в нее я так и не удосужился. Да и судя по громоздкости, явно не хочется это делать. Но может, как нибудь, сыграю.
    Также были и неофициальные сиквелы, разработанные студией Руссобит-М. О них я давно слышал, когда читал каталог игр, а недавно посмотрел обзоры на них и... ужас. Это самое ужасное издевательство над серией игр, что я когда-либо видел. Эти так называемые "сиквелы" есть ни что иное, как самый настоящий суррогат игры, этакие игровые мокбастеры.
    Во-первых, сразу что бросается в глаза, так это внешность тамошних персонажей. Кто-то скажет, что это шарж. Но нет, это не шарж, потому что в шарже лица все-таки человеческие. И в оригинальной игре он был. А здесь же персонажи, в том числе и главный герой и сосед, вообще на людей не похожи - да их даже к инопланетянам отнести нельзя. Монстры с обезображенным лицом, словно провели неудачную операцию.
    Во-вторых, геймплей, непроходимый геймплей. Судя по обзорам, эти игры было просто невозможно пройти, потому что время было ограничено, а узнать, куда идти и что нужно забрать, а потом положить в то место, никак нельзя. Все такое нагроможденное, все такое напутанное. Жалко геймеров, которые купили эти подделки и не смогли пройти их.
    Если бы компания JoWood не обанкротилась, то она бы подала суд на этих разработчиков. И я бы поддержал, потому что так испоганить игру может только тот, у кого ни сердца, ни мозгов нет.
    К счастью, я в эти игры не играл. "И это хорошо!", как говорил Давыдов.
     
    ZoRg, Leiji и Eraser нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.395
    @Eugeny1987, у меня там выше скрин с Тиной и ее коментарием. River и AlexDC этот ее безумный взгляд не видели, только смех:D
     
  10. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.133
    Tardy Простое и короткое приключение от белорусов. Его можно было назвать квестом, но посещений нескольких локации, чтобы на одной взять предмет, на другой его применить, а в третьей - откроется новый проход, нету. Все нужной находится в одном месте, остается только понять как принцип работы. Истории - наивная старомодная фантастика, причем создатели даже не пытались создать интригу, сразу дают ответы на возникающие вопросы, и остается быть просто свидетелем печальных событий.
     
    ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.727
    Как в Гоблинах, в общем.
     
  12. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.133
    В Гоблинах всего больше. Здесь же от силы 4 активных точек.
     
  13. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.324
    Evil Nightmare
    Одолел таки аддон Doom 3: Resurrection of Evil (BFG Edition) на "Кошмаре" без смертей/перезагрузок на уровнях. Попотеть пришлось изрядно, - в разы сильнее, чем при прохождении "основной" игры и второго дополнения The Lost Mission. Ведь несмотря на то, что основная "фишка" максимального уровня сложности осталась неизменной, - каждые пять секунд здоровье протагониста уменьшается на 5 процентов, пока не достигнет 25%, - баланс геймплея существенно изменился. Объясняется это тем, что вместо "Душекуба", за пять уничтоженных противников дающего возможность уничтожить практически любого врага, за исключением боссов и полу-боссов, параллельно восполнив здоровье, игроку придется обходится помощью "Сердца Ада". Этот артефакт за одну человеческую душу (забираются из мерцающих оранжевым тел) позволяет врубить специальный режим "супер-бойца", - герой становится неуязвимым, наносит повышенный урон и перемещается с огромной скоростью (время замедляется как в F.E.A.R.). На других уровнях сложности данные способности будут появляться постепенно: замедление, урон, неуязвимость, однако на "Кошмаре" они будут доступны все сразу, правда начиная с середины второго уровня. При этом, артефакт имеет три заряда, вместо одного у "Душекуба".
    В результате, геймплей сводится к тому, что при прохождении каждого этапа, приходится во время "обычных" боев выкручиваться самому, а в самые сложные моменты "подрубать" спец. способности. Проблема, однако заключается в том, что на "Кошмаре" отсутствуют аптечки, а лечиться можно только с помощью настенных "станций", - не бесконечных, не особо часто встречающихся, а на последних двух этапах вообще отсутствующих. В то же время, практически все атаки врагов наносят протагонисту урон, превышающий 25%. В результате, "проходных" боев в дополнении практически нет, и приходится постоянно оставаться полностью "собранным". Более того, не так уж помогает и артефакт, - большинство врагов телепортируется к герою, а замедление времени "тормозит" этот процесс, в результате чего, можно просто не успеть убить всех за одну активацию, а душ хватает лишь при условии их экономии.
    В итоге, применение артефакта приходится тщательно просчитывать и подгадывать нужный момент. Например, пробежаться по локации, позволить телепортироваться большему количеству врагов, а потом включить "девайс" и всех поубивать.
    Также, крайне бережно придется применять "Сердца Ада" в боях с боссами, используя его против наиболее "каверзных" атак. Между прочим, несмотря на то, что уровней в аддоне всего 12, боссов тут не меньше, чем в оригинале, - четверо. И сражаться с ними, на мой вкус, значительно интереснее, чем с их "коллегами" в "основной" игре и втором аддоне. Особенно заставил попотеть Маледикт, - финальный "главарь". Я так и не нашел способа избегать его атаки по площади, - метеоритного дождя, - без использования артефакта. В итоге, пришлось первую часть боя (схватка состоит из двух "фаз") драться "честно" (всего разок использовав супер-силы), а во второй четко уложиться в оставшиеся запасы (четыре активации).
    В общем, Resurrection of Evil показалось мне наиболее хардкорным из всех трех проектов (оригинала и двух аддонов). Тем более, что авторы добавили новые "стволы", - легендарную двухстволку и гравитационную пушку, с помощью которой можно бить врагов подручными предметами и даже их собственными зарядами, "схваченными" прямо в воздухе. Сразу отмечу, что в Half-Life 2 я не играл, так что такие приемы мне наскучить не успели. Да и пополнение среди врагов вышло достаточно удачным, - "улучшенные" импы, похожие на чужих, "улучшенные" манкубусы, с более высокой скорострельностью и интересной "особенностью" внешности, похожие на арч-вайлов зомбаки, а также более "каноничные" "потерянные души".

    По итогам замечу, что весь официальный контент, связанный с Doom 3, завершен и теперь у меня есть два варианта: попытаться одолеть на "Кошмаре" самую первую часть серии или вернуться к прохождению Quake IV и таки пройти его наконец. И я все больше склоняюсь ко второму варианту, ибо обидно застрять на предпоследнем этапе и так не одолеть эту часть "Кваки".
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
    HAL9000, ВВВ, AlexDC и 10 другим нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.148
    @Warmaster, поздравляю с прохождением основной игры и дополнений! Это конечно было сильно :cool2::diablo::cool2:

    Получается, что RoE на высшей сложности труднее за счёт невозможности регулярно лечиться и в следствии постепенного наплыва вражеских сил, за раз всю волну истребить просто не успеваешь. Ну и боссы конечно, много их там ;)
     
  15. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.324
    @unreal doom, спасибо! Да, было непросто, хотя и не сказать, что совсем уж тяжело, - учитывая, что в игре нет респауна, запомнив где и какие противники появляются, справиться с ними можно. Плюс, временами можно найти отличные "нычки" из которых получается положить кучу врагов.

    Да, частенько так выходило. Однако, чем радует этот аддон, - противники редко выскакивают из каких-то мудреных засад, типа отодвигающихся настенных панелей, да и за спиной возникают в разы реже. Другое дело, что чаще возникают ситуации с одновременной атакой нескольких оппонентов, да и такие опасные враги как ревенант, частенько наступают в большом количестве...
     
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    430
    Прятаться можно, если встать справа или слева от черепа, на который садится босс, "внутри" рогов.

    Я так его без особых проблем одолел на Кошмаре в тормозящей версии на пс3).

    И извиняюсь, если упустил, но в какую версию ты играл? В BFG edition игру сильно упростили-больше патронов, босс не призывает потерянные души. Если победил его в оригинальной версии, мое почтение)
     
    unreal doom нравится это.
  17. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.324
    Здорово, я вот эту точку "не нащупал"... Хотя, признаюсь честно, не особо искал, потому как запаса зарядов артефакта хватило. Если бы их недоставало, то конечно пришлось бы искать...

    Что я могу сказать? Респект, однозначно!

    Увы, именно в BFG Edition. Мой стиль прохождения, отчасти, компенсировал упрощение этого переиздания, но я все же хочу как-нибудь вернуться к Doom 3 и попробовать пройти его и аддон в оригинале. Просто сразу после забега в переиздание сил уже не хватит. Тем более, что "Кошмар" надо будет еще открыть...
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.148
    Ага, как например запрыгнуть на ящик в последней комнате 1-го сектора альфа лабораторий, и тамошние двухглавцы уже ничего не могут нам сделать ;) Или во время первой атаки пауков можно исхитриться прыгнуть в маленькую нишу в левом углу того помещения где проходит бой, там мы тоже оказываемся в полной безопасности.
     
    Warmaster нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.045
    Прошёл Shaman King: Master of Spirits 1. Довольно стандартная метроидвания, где свободы перемещения даже меньше, чем обычно, так как мир не целый, а поделён на уровни, между которыми можно линейно перемещаться. Возвращаться в уже исследованные места для получения новых предметов и способностей весьма утомительно. Кроме того, нет обычной карты комнат, только общая карта уровней.

    Кадры: Shaman King: Master of Spirits (2004) screenshots - MobyGames
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    677
    @Warmaster, интересно будет почитать впечатления, когда ты первые две части Doom и Final Doom осилишь на Nightmare. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление