1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    проблема Dishonored в том, что стелс-часть у неё очень неглубокая (нет ни разных типов поверхностей, ни градаций света/тени, патфайндинг искуственного интеллекта сильно хромает и т.д.). Лучше всего она играется как экшен, но к сожалению главный герой настолько силён, что экшеновое прохождение опять же не дает нам никакого челленджа.

    время тут ни при чем, Arkane всегда делали гибриды (Arx fatalis, Dark Messiah) и Dishonored не стал исключением. Не имея ни мощных стелс-механик Thief, ни рпг-элементов с нелинейным сюжетом и побочными миссиями Deus Ex, игра компенсирует эти недостатки богатством боевой системы и необычным сеттингом.
    --- добавлено 6 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 6 июл 2019 ---
    В идеале стелс должен был быть обогащен новыми механиками (чтобы стелсить было не так однообразно), сверхспособности понерфлены (чтобы нельзя было легко избегать врагов при помощи телепортации), а механика хаоса вообще убрана (чтобы игрок мог пользоваться всем арсеналом способностей без угрызений совести).
     
    Digital Ronin нравится это.
  2. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    Pathfinder kingmaker - крайняя полностью пройденная игра за наверное года 3 последних. Даже долгожданный DOS:2 не прошел в итоге.

    Кто еще не играл, или играл и забил из-за багов - уже можно проходить. Большую часть косяков выправили. Не все и не до конца, но пройти уже можно. Главное не профукать хотя бы одного канцлера.

    Единственное под конец сложность боев чуть ли не в несколько раз вырастает. И если пати не точилась под определенный тип врагов, то все гг. Даже на легком замучаешь просто проходить. Но если поставить мод на пересборку персонажей (в оригинале такой возможности нет) и собрать именно под этих противников, то они выносятся с полпинка. Тоже косяк как ни крути разработчиков.
     
    radzh, ZoRg, fR0z3nS0u1 и 2 другим нравится это.
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Как что, у тебя нет на скрине эксклюзивной наклейки на вантузе!
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Неприятность эту, я переживу!
     
    AlexDC и Eraser нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Amperandus, я вот тоже вчера закончил прохождение Pathfider: Kingmaker. И да, всех канцлеров я таки профукал :) Не смертельно, но неприятно. По поводу врагов в конце могу сказать только то, что, похоже, разработчики просто устали от процесса и решили сделать как "проще": толпы однообразных врагов. С тремя сильными персонажами ближнего боя в партии это не слишком сложно.
    Почему, кстати, ты говоришь, что штатными средствами нельзя пересобирать персонажей? Можно же (ну, почти целиком - начиная с уровня, на котором они присоединились). Можно даже полностью своих создать. Но созданием я не пользовался, ибо "неканонично".
    Последний бой, конечно, люто слит... спойлер
     
    Leiji нравится это.
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Пройдена кампания "Честь Шляхтича" из "Казаки. Последний довод королей". О "Казаках" тоже могу писать бесконечно, т.к. была одна из первых моих стратегий, и именно кампанию "Честь Шляхтича" в свое время прошел первой.

    Интерес к игре подстегнуло разбирательство с изданиями этой игры от "Руссобита", т.к. ряд дисков от этого "издателя" и "локализатора" не запускается, и не только у одного меня - в интернете есть темы на этот счет, так же некоторые люди с форума по моей просьбе пытались запустить "Казаков" от "Руссобита" - с тем же результатом.

    Поэтому решил загрузить игру с юбилейного издания, где собраны все игры серии "Казаки", с Наполеоном и Александром в придачу. На данном издании игра представлена в версии 1.30, видимо пропатченая, т.к. никаких проблем с запуском, зависаниями, вылетами, багами и т.д. не было.

    На этом вступление думаю закончить, т.к. можно долго описывать саму игру, сравнивать с чем-либо и т.д. В описании просто расскажу про данную кампанию и разберу по миссиям. Всего их пять.

    Первая миссия представляет собой мини-кампанию и очень похожа на "Король Друидов. Возвращение Трона". Так же один герой, который должен в результате завладеть всем. В данном случае я играл долгое время одним героем, не набирая вспомогательные войска. Герой постоянно развивается, увеличивает параметры защиты и атаки. При сражении с противником использовал тактику "подход-отход-уничтожение", когда на мое появление реагировали не сразу все противники, 2-3 юнита.

    При обязательном спасении костела и ксендза можно постоянно лечиться. Таким образом, при зачистке карты до полуострова можно не набирать войск вообще. Да это долго, муторно, но тогда игра вообще превратится в РПГ. Можно и с войсками, так быстрее, но золото лучше по экономить, да и гусар со временем становится очень не слабым.

    После захвата пушки разрушаем ворота на входе к полуострову, зачищаем его любыми методами и на галере идем на другой берег с целью захватить хотя бы одного турецкого крестьянина. Суть в том, что у нас будет все, кроме порта, а противник - турки, будут иметь возможность строить порт. После захвата турецкого крестьянина строим порт и можно уже не напрягаться - линкоры и фрегаты за нас сделают все дела, а десант пехоты завершит уничтожение остатков турок.

    Вторая миссия. Тут особенность в том, что придется периодически платить дань. И суть этой дани в том, что пока мы платим - турки нам не враги. Можно спокойно строить что угодно и где угодно, а главное зайти своими гренадерами в турецкий город и уничтожить вражеские башни. А заодно построить свои. За это время также можно создать огромное количество своих войск и расставить по ключевым местам. После отказа платить дань враги уничтожаются в течение одной минуты.

    Третья миссия. Надо подавить восстание - особенность в том, что помилованные крестьяне со временем опять взбунтуются. Так что надо будет держать гарнизоны в деревнях. Вообще-то не особо сложная миссия.

    Четвертая миссия. Ничего не строим - надо провести караван в лагерь и обратно на север карты. В лагерь провести не сложно, а вот назад... При постоянных атаках войск может не остаться, а сам по себе караван не дойдет - уничтожат.
    Поэтому я сводил в начале все войска к лагерю, особенно пушки и пытался маневрировать, обороняя его. Когда караван пойдет назад - надо поставить гусар и конных стрелков на узком перешейке по пути на север, чтобы конные отряды противника не прорвались.
    Миссия хардкорная и интересная.

    Пятая миссия... Придется играть за поляков штурмующих город Смоленск. Если играть за немцев в "Противостоянии" и "Блицкриге" еще куда не шло, то выступление за Речь Посполитую 17 века кроме брезгливости ничего не вызывает, но повинуясь привычке группенфюрера Мюллера - "доводить все дела до конца, чем подозревая именно Штирлица" скрепя сердце решил кампанию закончить.
    В самом начале у нас будет два отряда поляков, которые должны освободить крестьян, угнетаемых "проклятым русским царизмом". Это не сложно, но тут есть секреты - после освобождения крестьян у мельницы и захвата двух шахт надо будет освободить еще группу крестьян. Потом начинаем строить базу и игра входит в нормальное русло.

    Секреты здесь такие:

    После освобождения мельницы ОБЯЗАТЕЛЬНО рядом построить вторую свою мельницу. Иначе в окне строительства ее не засчитают и нельзя будет вовремя построить рынок, который в начале будет просто необходим.

    Не выводить сразу русских крестьян из шахт! Только после отстройки базы.

    На начальном этапе обороны лагеря создавать только офицеров и ксендзов. При поддержке стрелкового отряда и постоянном лечении офицеры отобьют все атаки до получения достаточного количества ресурсов и развития.

    Далее можно при помощи захваченных русских крестьян из шахт или захваченных еще где отстроить полноценный русский город с развитием и нашими войсками.

    Даже против наших своими войсками воевать приятнее. А вообще - последняя миссия в кампании самая интересная.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2019
    HAL9000, Petrov-Vodkin, Warmaster и 6 другим нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    The Sinking City.

    Наверное, я никогда не увижу нормальной, не кособокой игры, основанной на творчестве Лавкрафта. Прошлогодний Call of Cthulhu оказался очередным бюджетным безыдейным симулятором ходьбы, а Dark Corners of The Earth при каждой попытке поиграть радует меня багами, делающими игру непроходимой.

    Так и в этом случае, авторы решили сделать огромный город, множество детективных расследований,продолжительный сюжет, крафт, систему безумия, ролевую систему..и не довели до ума ничего.

    Сюжет начинается за здравие, но примерно с середины авторы начинают добавлять абсолютно филлерные эпизоды вроде разборок в мафиозной семье, а под конец и вовсе прямым текстом сообщают - собери-ка ты три Макгаффина по всему городу, чтобы сюжет продвинулся дальше.

    Детективные расследования сделаны однообразно, по любому чиху приходится мотаться в полицию/библиотеку/городской архив чтобы найти нужную зацепку. Идея сама по себе неплохая, но используется слишком часто. Ах да, никаких умственных усилий во время расследований прилагать не надо - свидетели и важные персонажи выдают всю информацию прямым текстом, каких-то разветвленных диалогов, перекрестных допросов нет. Для игры, которая делает упор на детективную составляющую и диалоги, это полный провал. В иных рпг расследования сделаны на голову интересней.

    Очень часто расследования заканчиваются просто ничем. Вот есть у нас письмо от пропавшего коллекционера книг, мы собираем оккультные тома, и с последней собранной книгой...игра лаконично сообщает - расследование завершено. А что мы расследовали? Ни какого-то ролика, ни диалога, ничего нет. Во всей игре в результате понравились лишь 2 задания, и оба от местной газеты - поиск тигра, который охотится только на бандитов, и пропавший голем. И поданы они хорошо, и какой-никакой выбор имеется, и интересный квестодатель в виде Йорика.

    Крафт просто одноклеточный, не глядя собирай мусор@создавай патроны и аптечки. С ролевой системой то же самое, самые полезные навыки - это носить больше мусора и патронов.
    Система безумия тоже так себе, мелкие галлюцинации быстро начинаешь игнорировать, да и их слишком мало и быстро начинают повторятся.
    Звук и музыка просто никакие.
    Город...с одной стороны, отлично передана атмосфера произошедшей катастрофы - половина затоплена, на улицах бродят безумцы, бродяги дерутся за кусок хлеба. С другой - никаких особых событий, случайных встреч нет. После открытия точек быстрого перемещения игра превращается в беготню от экрана загрузки к следующему экрану.

    В результате во всей игре порадовал только главный герой. Не какой-то мямля, а опытный детектив, который не гнушается пригрозить применением силы зарвавшимся преступникам.
    И как совсем небольшой плюс на фоне общей паршивости, в игре я не встретил ни одного критического бага. Скрипты работают исправно, сейвы не бьются, персонажи не пропадают.
     
    unreal doom, HAL9000, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Пройден Wolfenstein (2009).
    Отличный атмосферный шутер, достойный серии Wolfenstein. В игре сделан упор на реалистичность, с чем, как мне кажется, даже переборщили. Блажкович выдыхается после 20 метров бега, как будто он не спецагент, а какой-нибудь любитель бургерных. Зато во всем остальном игра мне понравилась. Присутствуют интересные механики, связанные с переходом в мир теней и обратно. Практически бесконечный аналог "quad damage" при умелом пользовании существенно облегчает последние несколько миссий, где опасные враги нападают пачками. Золото наконец то обрело практический смысл, стало интереснее его собирать. За него можно покупать всевозможные очень даже полезные апгрейды на оружие и прокачивать теневые навыки. Боссов в игре пять, и все с уникальными механиками их убийства. Это еще помимо парочки минибоссов, которые просто расстреливаются. Порадовали городские хабы, которые объединяют миссии. Обычно я не люблю респаун врагов, но на хабах он логичный и не очень напряжный. Когда устаешь от него, можно побегать по канализациям. Вообщем оценю игру на 9/10.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2019
    AlexDC, HAL9000, ВВВ и 8 другим нравится это.
  9. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    @fR0z3nS0u1, имеется в виду возможность пересобрать персонажа с 0 хоть в другой класс, хоть в другие перки в том же классе, в любой момент времени. Respecialization
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Amperandus, так для этого существует возможность собрать "с нуля" наёмника, не? И его как раз можно пересобирать сколько угодно.
     
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Не играл, но если "наемник" - это как в поэ, то ожидаемо, что не всякому хочется поменять сюжетного персонажа на болванчика.
     
  12. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    739
    Прошёл Nox за волшебника (conjurner, который не воин и не маг). Очень удобно брать на контроль пару текущих самых сильных существ и смотреть, как они в бою делают всю работу за тебя. Под конец я с двумя медведями бегал.
    О том, что их ещё и призывать можно, я узнал только в замке Гекубы. А о командах ещё позже, хотя все сообщения вроде внимательно читал.
    Как я понял, за воина и мага игра совсем по-другому играется, так что ещё 2 захода впереди.
     
    unreal doom, ВВВ, Warmaster и 2 другим нравится это.
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Sintakens, слышал, что нокс - это параллельная второй дибле игра, ввиду того, что вдохновлялась первой. Не знаю, когда сам ее пройду, но интересно, насколько она отличается по парадигме - если вообще отличается.
     
  14. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    439
    В руки попал новый геймпад, и надо было его затестить в играх с PS3.Долго я не думал, решил поиграть в любимый Bioshock. Опять. Снова. Думал - ну поиграю, потестирую геймпад - и буду дальше проходить новые для себя игры. Но нееее! Незаметно для себя прошел всю игру. Пожалуй, это худший порт из всех, что есть. Фреймрейт в боях натурально до пары кадров просел один раз, до патча картинка была с эффектом блюра. Хотя, что с блюром, с без него - 680p, мыло. И все равно ведь прошел! Лишний раз убедился, что PS3 - Saturn своего времени.
     
    AlexDC, Genesis и Thomas Wolfe нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Guren302, а геймпад можно как-то к компьютеру подсоединить? Если да, думаю, было бы лучше сделать это и пройти игру без просадок.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    без автоприцеливания - это гемор.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Извращенцы! Лучше клавомышь к консоли присоедините!
     
    AlexDC нравится это.
  18. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    439
    а зачем? моей целью было прохождение игры именно на консоли.
    В ремастере aim assist точно есть.

    ==============================================================

    Наконец-то прошел Condemned 2 - и лучше бы не проходил. Из годного хоррора игра превратилась в какой-то трэшовый то ли битемап, то ли шутер. И то, и то у нее вышло плохо. Ближний бой был удобнее в первой части. Зачем в игру завезли больше пушек - тоже не ясно, стрелять неудобно (забавно, что в ближнем бою aim assist есть, а в перестрелках его нет). Сюжет - высосан из пальца, он тут как будто для галочки, за ним не интересно следить, но клиффхэнгер для третьей части, которая вряд ли когда-то выйдет - сделали. Игра даже не пытается пугать! Старый трюк с манекенами уже не катит, увы. С технической точки все тоже плохо - мыло, низкий фреймрейт (особенно на ps3, которая еле справляется с Lithtech). Теперь ясно, почему игра так плохо продалась. Скриншоты - под оффтопом (не умею здесь вставлять их по-человечески).

    Offtop
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
    AlexDC, Caleb Cabal, ZoRg и 4 другим нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Phantom Doctrine, попытка сделать шпионский XCOM в антураже холодной войны. И все, что касается антуража и сюжета, получилось отлично. Черные вертолеты, промывание мозгов, минибомбы в черепе, сверхсекретная организация и прочие мифы времен холодной войны; залитые неоновым светом и дождем локации; поиск информаторов, охота на вражеских агентов, попадание в засады, поиск явок противников и прочие радости шпионской деятельности, если все это интересно, но можно ознакомиться.

    Но вот что касается самой игры далеко не все так радужно. Конечно, ждать от небольшого проекта исправления типичных минусов жанра, поиска последнего противника и рутины от постоянных вылетов на тактические миссии, не стоит. Но этот обширный список претензий хотя и говорит скорее не о халатности разработчика, а о большим амбициях, недостатка бюджета и недостаточном тестировании, все же показывает ощутимые проблемы. Ни кому не рекомендую.

    Лучше обратить внимание на Invisible, Inc.
     
    it_Tiran, ВВВ, ZoRg и 5 другим нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    aarchief.xboxworld.nl_images_objectimages_logo_game_899.gif
    Был рад снова вспомнить далёкие школьные дни. Их я вспоминал с экшеном Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure (хороший случай прописать это название целиком, хотя увидел я его в таком виде только когда качал). 9/10.

    У меня в последнее время развилась привычка рассматривать игру как монету - с двух сторон. Эта игра с одной стороны по-своему уникальна и способна затянуть с головой - даже там, где явно просматривается слабина. С другой стороны, вся оригинальность натянута на костяк самого обычного атлетического экшена, какие всегда роились в мире консолей. Грубо говоря, это ещё один блудный сын Лары Крофт (наряду, например, с Принцем Персии из перезапуска). Кроме того, у игры довольно примитивный сюжет: графитчик встаёт против тоталитарной системы мэра города Нью Радиус (это кто ж такое название ему выдумал, а?). Вначале всё довольно мутно: Трейн загаживает стены, не особо утруждая голову смыслом всего этого (мол, все рисуют, а я что, хуже?). Но ближе к концу откуда не возьмись появляется мотив: не особо легитимный, как выясняется, мэр идёт поперёк "швабоды" - ни посри ему на улице, понимаешь, ни на стенке чего нарисовать... Хотя в чём-то его можно понять (вряд ли кто в реальности вытерпит постоянное окружение измазанными стенами), но и он палку перегнул - стал травить весь город, начиная с графитчиков, особым подразделением уличного спецназа...

    Мир в игре одновременно и несколько монотонен, и весьма ярок: кругом росписи, как заявлял один страдающий (или страдавший - его канал на YouTube уже 4 года не обновлялся) шизофренией еврей из Херсона, знамений Господа Бога, но сами улицы при этом довольно мрачны, они просто изобилуют промышленными кварталами и заброшками. Процесс разбавляется весёленьким, хотя и аркадным стеномаранием, и даже какая-никакая боевая система просматривается, но и акробатические этюды весьма скромны, и в боях неумолимо лезут уши знакомого многим иранского царевича. Есть свои предметы для сбора, однако при смертях всё собранное после последнего чекпоинта возвращается на старые места - хорошо, что в новых играх это исправили...

    Графоний с консольных времён не прирос - модели для своего времени весьма угловаты. Невольно вспомнилось, что Driver на персональном компьютере получил некоторую подтяжку в графике. Управление перенастраивать нельзя, хотя оно не особо-то и корявое (правда, привыкать придётся всё равно). Сам процесс не то чтобы уж совсем простой, но сложность местами словно проседает. Думаешь, что расписать вертолёт на крыше - дело истинного камикадзе (ведь вокруг целых четыре агента ФБР - самые опасные противники во всей игре), а на самом деле достаточно просто сунуть в рожу кулаком самому задиристому из них (по крайней мере, мне это помогло немного охладить их напор), прыгнуть к вертолёту и быстро подписать его с каждой стороны - на что там дают три минуты, непонятно. А если во время боя догадаться, что после комбинации (даже уходящей в блок) нужно сразу увернуться и контратаковать - и даже ФБРовцы перестают казаться страшными (что ещё странно, если агент или спецназовец стреляет по лежачему Трейну, тот не получает урона, хотя из дёргающегося тела явно брызжет кровь). Финального босса я одолел с одной попытки - бой долгий и нудный, но простой до безобразия...

    В общем, неплохая игра для подростка. Когда за неё садится взрослый человек, его впечатление может быть подпорчено заниженной сложностью действа и глуповатым сюжетным ходом.

     
    Guren302, HAL9000, Eraser и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление