1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Guren302, там же рядом с "Offtop" значок "Сut", а скрины - "Загрузить файл". Потом выбрать, какого размера их вставить в сообщение. Или оставить списком.

    @Genesis, одна из игр, которую пропустил в "подходящем возрасте". Сейчас, на работе, вот такие примеры уличного графического бунтарства и самовыражения подаю как "вандализм". Хотя, у тутошних "художников" руки из одного места, и все равно графити-шедевра не получается... впрочем, у закрашивающих(sic) эти художества сотрудников ЖКХ закрашивание получается такое же.
     
    AlexDC нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    @Caleb Cabal, а в Новороссийске по крайней мере раньше было одно место, где металлические гаражи расписаны довольно ярко, без потёков и, что главное, красиво. Причём не ворота, а задняя стенка - так чтобы недовольным мог быть только совсем отмороженный чистоплюй, потому что я сам не особо люблю стеномарателей (кстати, в описании для сайта нарочно не писал "вандал", потому что Вандалами там называется банда графитчиков), но и мне понравилось.
     
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    Забавная вещь - человеческая память. Сел я тут поиграть в первый ГТА. В хайрезе, с глайдом, с аддонами, в полную версию со всеми радиостанциями. Всё как у белых людей.
    А первую ГТА я не запускал уже много лет. И ещё столько же зим.
    Ё моё! Стрельба... Не, я помнил отлично, что она там не очень. Но что настолько? Или это я постарел так за эти годы? Из пистолета убить хотя бы педестриана простого - мишшн импосибру. По мне, кстати, попадают отлично. Нашёл огнемёт и замыслил сжечь первую же попавшуюся машину ибо нефиг. С десятка метров не достаю струёй. Подошёл чуть поближе - отлетевшее от машины колесо подожгло меня. Помер, конечно.
    Машины сделаны из каучука, а колёса смазаны маслом. При ударе об стену отлетают как мячик. А фонарные столбы на самом деле замаскированные магниты. Если впилился в него - так запросто не отклеишся. Если я еду на бензовозе("танкер"), а сзади в меня врезается коп, то он взрывается. Логично, нефиг попадать в ДТП с бензовозом. Бензин взрывоопасен. А я еду дальше на этом же бензовозе.
    Вот что бы не говорили, а всё таки раньше и в самом деле трава была зеленее, а вода мокрее.
    Потратив немало усилий прошёл аддон "Лондон". Благо он много короче оригинала(по сути 3 главы, ибо первая не в счёт, по сравнению с 6 у оригинала и город всего один). И, конечно же, в основном за счёт продажи авто в доках. Ибо 300 000 по-честному на миссиях никаких жизней не хватит.
    Собирался я это сделать ещё с прошлого десятилетия. До этого видел его исключительно на скриншотах. Ещё один пункт "что я собираюсь пройти до пенсии" можно вычёркивать.
     
    HENRY1996, kurtkurt222, PIS и 7 другим нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @SSW85, а вот у меня список из 20-го века, похоже, так и не закончится. Там много стратегий и ролевок, в которые видел как играли, смотрел ностальгические обзоры, но слишком долго тянул сам. В результате, тогдашние управление и интерфейс стали, похоже, непреодолимой преградой для "хотелки".

    С играми 2000-х как-то получше дело идет - потихоньку прохожу списочек, составленный в 2003-2009 годах, еще при жизни PS2, XBOX, GC.
     
    STOCK и Alex Range нравится это.
  5. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Я лично уже давно не играю во что хочу, т.к. не знаю, чего я хочу - приходится играть в то, что не противно.
     
    Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    @PIS, знакомая ситуация. Только иногда приходится играть "во что могу". Временами - "во что могу и не противно": например, Dark Souls (даже его ремастированную версию, в которой исправили чисто геймпадное управление на человеческое клавиатурное) я так и не смог - морально не вывез. В консольные игры под эмулятором - могу, но противно.
     
  7. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Genesis, ну, для меня "противно", это когда ты сидишь час-два, но геймплей продолжает тебя отторгать - у меня такое было единственный раз, когда я играл в "черного корсара" - ну, и еще с третьей диаблей такое было, но там более личные причины.
     
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Прошёл (перепрошёл) Borderlands GOTY Enhanced.
    Кто не слышал - это ремастер первого Бордерлендса.
    Графика красивая, есть возможность перенести из старой версии персонажей.
    Пока играл, забыл, чем она отличается от стандартной версии. Заметил, что поправили несколько багов, но и привнесли несколько новых.
    Как и в оригинале, не показываются деньги свыше 9,999,999 в инвентаре. Несколько новых пунктов в меню.
    Её дали всем в Стиме, у кого была куплена первая часть (про дополнения не знаю). Это хороший вариант, чтобы перепройти любимую игру (кажется я уже раз 6 её проходил).
     
    Caleb Cabal и Leiji нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    @kurtkurt222, ну, блин! А когда я сигналил и предлагал кооперативное прохождение, ни одного отклика не получил...
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166


    Арабская стилистика
    Приятная атмосфера
    Emergent storytelling, сделанный правильно
    Исследование мира и локаций
    Поиск артефактов ушедших эпох
    Лингвистика
    Разные пути к финалу
    Действия игрока имеют последствия
    Красивые пейзажи

    Короче, интересно. Проходить настоятельно рекомендую как минимум два раза (а лучше гораздо больше), так как даже от казалось бы малозначимой реплики может зависеть ход диалога, развитие дальнейших событий и раскрытие истории мира.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Это чего? :unknw:
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    An "emergent narrative" or "procedural narrative" is any Video Game storyline that is not written into the game by its developers, but emerges from the player's interactions with various gameplay subsystems. More specifically, the player recognizes and interprets events that occur within the game space as part of an ongoing narrativenote and projects their own emotions onto the in-game character constructs. Because emergent narratives are thus player-driven, rather than developer-driven, and because computers generally cannot recognize narratives as easily as humans do, they tend to be a lot messier than the carefully curated embedded narratives, and it is hard to ensure that every player will experience one, in the first place. On the other hand, because our brains are so well-adapted to telling stories, the inherent messiness of emergent narratives tends to get curated and to diminish in subsequent retellings.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    А вот здесь я слегка напрягся.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, гуглить я и сам умею, думал может кто своими словами..
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Однако, форсят во всю

    upload_2019-7-12_20-1-10.png
    --- добавлено 12 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 12 июл 2019 ---
    @Дарк Шнайдер, русскоязычного пояснения не нашел даже на дтф
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @AnotherSky, @Дарк Шнайдер, @Кишмиш, не, тут не всё так плохо.
    Я же специально добавил "сделанный правильно" :) История в мире написана, полностью, но игрока за руку там не водят. Ему не будут её рассказывать в катсценах. Историю можно вообще проигнорировать, а можно наоборот часы и дни тратить и собирать в течение многих прохождений по кусочкам целостную картину мира.
     
    AnotherSky нравится это.
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Steamworld Dig 2. Замечательная инди-игра, и первый платформер за многие годы, который я прошел, а ведь я ненавижу платформеры.

    Особо в историю мира я не углублялся, но похоже что действие происходит в постапокалиптическом мире, где человечество погибло, а планету заселили роботы, которые уже давненько живут мирной жизнью.
    Главная героиня по имени Дороти прибыла в шахтерский городок в поисках своего пропавшего друга. Местные кивают - да, видели робота в красном шарфе, но он полез в шахты и там пропал, а в шахтах теперь опасно -полно всяких тварей и постоянные землетрясения все завалили. Делать нечего - приходится брать в руки кирку и пробиваться вглубь, в надежде найти своего товарища.

    Собственно вокруг копания игра и построена. Мы постепенно углубляемся под землю, натыкаясь на остатки прошлой цивилизации, находим драгоценные камни и полезные ископаемые, которые можно выгодно сдать торговцу, улучшить снаряжение - притом не просто сделать его эффективней, но и дать дополнительные особенности. например, фонарь при особом улучшении начинает подсвечивать секреты.

    Игровой процесс, в общем-то, без откровений, но игра получилась очень уютной - монстры совсем не выглядят опасными, скорее забавными., по всей шахте раскиданы пневмопроводы, по которым можно мигом добраться до города и обратно. Сам платформинг сделан максимально удобным и приятным - мы все-таки сами выбираем, какой именно путь пробить себе сквозь земную твердь. Но там, где все же приходится попрыгать по платформам, на помощь приходят крюк-кошка и реактивный ранец, героиня легко цепляется за стены и вообще очень подвижна.

    Замечательная графика. К счастью, обошлось без убого закоса под олдскул с громадными пикселями - пейзажи, локации и персонажи отлично прорисованы и анимированы, картинка сочнейшая.
    На атмосферу игры хорошо работает и звуковое сопровождение. Музыка очень атмосферная и не надоедает, но треков маловато, конечно.
    Локализация не отстает, не знаю, кто ей занимался, но перевод очень удачно адаптирован, диалоги очень живые (текстовые, конечно. Персонажи все-таки роботы и общаются между собой с помощью на манер R2D2)/

    Под впечатлением от упомянутой выше игры я решил попробовать другой платформер - Inside, и вот он мне совершенно не понравился. Невнятный сюжет, почти полное отсутствие музыки, кривой геймдизайн - в некоторых местах обязательно первый раз погибнешь просто потому что надо действовать конкретно так как задумал автор. А автор о появлении новых механик никак не оповещает, поэтому приходится действовать методом проб и ошибок.
    Хороши в игре разве что анимация и графика, тут не придраться, и паззлы заставляют напрячь мои порядком отупевшие от шутеров мозги, но Inside мигом отбил мне только появившуюся симпатию к платформерам:banghead:.
     
    ВВВ, Warmaster, Leiji и 3 другим нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Целый тред примеров.
    Т.е. если игра не представляет собой заскриптованный по самые помидоры тир типа call of duty, то она способна взаимодействиями своих механик генерировать необычные игровые ситуации. Больше всего такого может произойти в играх-песочницах (необязательно играх с открытым миром, в иммерсив-симах типа Thief или Deus Ex такое тоже сплош и рядом).
     
    Кишмиш, Дарк Шнайдер и fR0z3nS0u1 нравится это.
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Sylvester, в дутином кале слишком много интерактивности - лучше какая-нибудь бродилка, где тебе полтора часа втирают псевдофилософскую дичь.
     
  20. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Хотелось бы начать с того, что в последнее время очень нелегко найти свежее вдохновение в играх (речь именно об играх, в которые играешь впервые, а не "вспоминаешь былое", там; всё, к счастью, хорошо). Это продолжается уже лет пять, и, особо положительной тенденции я не замечаю. Однако, бывают и минуты просветления.

    Год назад друг прожжужал все уши игрой под названием Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Мол, и диалоги, и классовая система, да ещё и готика про вампиров. Шик! Ну, думаю, надо. Глянул, на своё счастье, в википедию, а это, оказывается, не первая часть в серии. Думаю, ну, если начинать, то с истоков. И тут понеслось...

    Хочу заметить, что пишу свои впечатления после повторного прохождения (первый раз прошёл ровно год назад). По спине фриссон и меня пару дней нет. Vampire: The Masquerade – Redemption (первая часть серии) - откровение для меня. Давно я так не умилялся истории, музыкальному сопровождению, да и вообще такому явлению как "игра". Игр про вампиров не так уж и много, поэтому выбирать-то особо и не из чего, но тут, прямо, самородок.

    В первую очередь, история. Да, местами, наивно, но эта наивность лично меня больше прельщает, нежели отталкивает. Эти вопросы: "Где Анешка?" или громогласные речи святой инквизиции направления: Земля - Ад вызывают у меня нежный трепет. Одновременно с этим игре по силам поднять и более фундаментальные вопросы о вере, любви и т. д. Безусловно, при желании можно и в "Понге" найти высшие материи, но, думаю, главное не это, а - хотеть их найти для себя. Я как раз и занимался этим во время прохождения. Мне, человеку, более-менее знакомому с вампирской тематикой, Стокера я всё-таки прочёл, да и пару фильмов посмотрел в этой тематике, сюжетная часть игры не показалась вторичной или банальной. В этом определённо что-то есть.

    Музыка. Ну, тема Тауэра - не отпускает меня уже год, раз в два дня, да послушаю. Вообще, музыкальное сопровождение реально сделало своё дело, будь то особняк Орси, Прага или Хаус да Хекс. Всё это делает вас совершенно беспомощным перед данным творением. Лично у меня так и случилось.

    Игра, безусловно, неидеальная. Из минусов: отсутствие быстрых сохранений (примечательно, что сохранения появились лишь с патчем - до них приходилось довольствоваться автосэйвами (дичь!)), динамика боя сильно страдает из-за этого. Также ИИ - он туповат, спору нет. То творят неясно что, то застревают во время боя и т.д. Однако, пройти игру всё же можно. Жаль только, что тонкости игрового процесса понимаешь только со второго прохождения. Финальный босс - это, конечно, тот ещё фрукт. В первый раз прошёл лишь с читами, выбесил. А вот во второй раз, всё было куда лучше - куцо, но я его победил.

    Что хочется сказать в итоге? Игра, по какой-то причине, невероятно зацепила и запомнилась. Жаль, что сие творение от Nihilistic Software подзабыли, и не одаривают лаской как следующую игру в серии. Вот немного моих скриншотов а также тема Тауэра:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 июл 2019
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Leiji и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление