1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Не так давно прошёл для DOS две части Gauntlet, и они ужасны. Именно версия для DOS. Очень медленная, мне кажется это не проблема эмуляции, хотя для первой части нужно было для комфортной игры выставить параметр machine=ega и циклы до 1000 снизить, тогда более-менее комфортно. Эх, если мог бы я проверить первую часть на реальном железе тех времён... Ну всё равно, стреляет персонаж очень медленно, медленнее чем в любой другой версии игры для какой-либо платформы. И поначалу кажется, что отклик игры заторможенный, когда направляешь персонажа. На самом деле нет. Просто при первом нажатии персонаж просто поворачивается, а при втором нажатии идёт. Ходить и стрелять одновременно нельзя, слишком просто (тоже самое актуально и для второй части) тогда было бы играть (с точки зрения разработчиков). Ещё и усложняется тем, что монстры появляются бесконечно, и порою не успеваешь их гнездо разрушить, тебя могут забодать и всё, конец игры. Правда если хорошо исследовать уровень, можно перепрыгивать через уровни. Всё тоже самое, актуально и для второй части, разве что dosbox настраивать особенно не пришлось. И графически получше. А стрельба такой же скорости.
    В общем, лучше играйте в с NES версию, или arcade версию эмулируйте. DOS версия это мазохизм.
     
    ВВВ и Eraser нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Prison of Ice ногебает и Вукодлака, и оборотня в Тауэре, и вождей, и вообще любого противника без шансов.
     
    HENRY1996 нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.371
    Прошел некоторое время назад Call of Cthulhu (2018) и ознакомился с Bright Memory и Resident Evil 7.
     
    AlexDC, Leiji, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    @HENRY1996, думаю, еще раз попробую ее пройти. У нее, часом, русской озвучки не было пиратской?
     
    HENRY1996 нравится это.
  5. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    421
    @Грендель, версия Redemption была, как минимум, от 7Волка. Файлы русификации ставятся поверх версии от gog. Она поддерживает разрешение до Retina и 16:9. Сам тоже недавно перепрошел. Все что написано выше - правда. Наивность истории, спорное управление по сегодняшним меркам, но больше всего мне не нравился pathfinding персонажей, включая главного героя. Но у игры шикарная атмосфера, поэтому все простительно.
    А музыка:

    Спойлер
    У игры был только один известный баг - не записывались поверх старых сохранения, включая автосохранение и быстрое сохранение. В новые слоты сохранялось нормально. Можно удалять старые файлы сохранений из папки (они там по слотам - разобраться легко).
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    Caleb Cabal и HENRY1996 нравится это.
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    @Kill_switch, простом не вспомнилось, что кажется именно е видел в 99-01-м в "компах". Вот терь думаю еще раз, играл в нее в сознательном возрасте. но до коцна, что это было именно то, не убедился. Помню что там был диалог с русской озвучкой и фраза про "священника-вампира".
     
    HENRY1996 нравится это.
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    ATOM RPG

    Очень хорошая игра. Если кратко - это тот самый русский Fallout безо всяких скидок на страну происхождения и "своих" разработчиков. Скилы, навыки, перки, боевая система, диалоги, торговля - в общем, вся механика позаимствована прямиком из Fallout (что не есть плохо). Правда, есть стойкое ощущение отсутствия, как это в геймдеве называется, полишинга (и это спустя более полугода после релиза). Ближе к концу начинал натурально уставать от бесконечно медленного перемещения по карте (машину раздобыть не удалось, т.к. хозяева локации разрешили со мной дело миром, но пущать за ворота отказались).

    В начале игры жутко раздражало петросянство в диалогах, однако, как показала практика, занимается этим, в основном, сам главный герой. На мой взгляд авторам нужно было тупо вырезать все "смищные" ответы нашего персонажа на ЛЮБУЮ реплику NPC. Трудно даже представить человека, который это всё написал (и написал очень, очень плохо). Если бы вместо искрометных шуток была бы просто кнопка "Далее..." - было бы гораздо лучше.

    Возникает ряд вопросов и по двум дополнительным глобальным картам. Почему их просто не сделали в виде отдельных локаций на основной карте? Да и их реализация оставляет желать лучшего. Мёртвый город - место неплохое, но, господи, почему же по подземке нельзя и двух шагов пройти не нарвавшись на случайную встречу? Причём, если на основной карте они все обходятся либо выживанием, либо общением, с крысами и мутантами здесь договориться не получится, а чек выживания какой-то запредельный. И ладно бы сражения здесь были сложными - камон, это же крысы, они убиваются с одного выстрела или удара. В общем, стул в подземке сгорел напрочь, очень плохо сделали.

    Ущелье же - карта из трёх крошечных локаций, наличие которой мне совершенно непонятно. Ничего интересного, помимо сюжетного объекта там нету от слова совсем.

    А ещё очень жаль, что потратив столько усилий на мелкие детали, авторы не дали игрокам удобного способа их рассмотреть. Играл я, как правило, подняв камеру на максимальную высоту для удобства обзора и поиска целей (подозреваю, многие делали так же), а постоянно крутить дальше-ближе - ну такое. В итоге все эти плакаты, книги, пластинки, надписи, игрушки и предметы быта как бы есть, но как бы и нет.

    В целом я чертовски рад, что наши разработчики наконец-то смогли и выпустили то, что так все давно желали сделать (привет мистеру Никсону). Да и вообще, за последние пару лет я прошел больше потрясающих российских игр, чем за предыдущие лет семь-восемь.

    Плюсы:
    + графика
    + музыка
    + сюжет (не раздражает и ладно)
    + доп. квесты
    + вариативность
    + множество билдов
    + оружие, много оружия!
    + каждый NPC - личность

    Минусы:
    - излишнее петросянство
    - дэбильные диалоги уровня российских сериалов (не все, но большинство)
    отсутствие общей полировки проекта:
    - какие-то локации/квесты проработы лучше, какие-то хуже
    - художественный стиль в портретах NPC разнится просто чудовищно
    - кривой инвентарь
    - кривое дерево прокачки


    P.S. Играл соло, но потом встретил псину и путешествовал уже с ней. Как итог - больше мучился с обереганием животины от смерти, чем получил от неё же пользы.
    --- добавлено 15 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2019 ---
    P.P.S. Хотя, все эти плюсы и минусы - это всё не важно. Самое главное - это совокупность всех элементов и их общее взаимодействие между собой. И это всё здесь работает (не всегда идеально, но всё же). Кстати, никакой ДУШИ в этой игре я разглядеть не смог. Атмосфера - да, но до хруста французской булки ATOM достучаться не смогла. Вероятнее всего как раз из-за того, что все мелкие детали пролетали мимо меня благодаря своеобразной камере.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Leiji и 10 другим нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.875
    Перепрошел Return to Castle Wolfenstein

    За вычетом пары-тройки недостатков, игра всё еще держится молодцом. Атмосферный Half-Life-подобный шутер с отличными левелдизайном и весьма приятной даже по современным меркам графикой. В отличии от последовавших за RTCW шутеров, здесь по прежнему можно нести на себе весь арсенал, по прежнему играет важную роль поиск аптечек, а уровни цельно склеены между собой и создают эффект неразрывного приключения (в пределах главы, коих здесь не так много).

    Арсенал большой, но к сожалению страдает синдромом пистолета-единички - многие пушки быстро устаревают и заменяются более мощными аналогами (стартовый люгер так вообще выбрасывается на свалку через минуту после начал игры). Добытая на середине игры FG-42 оказывается лучшим стволом во всей игре и фактически делает остальные пушки ненужными. Подход The New Order, где каждый ствол занимает свою нишу и полезен на протяжении всей игры, мне больше по душе.

    Бестиарий не слишком богат, но хороший ИИ (местные фрицы умеют отпинывать гранаты, прячуться за укрытиями, и в некоторых случаях даже пытаются обойти игрока с фланга) и умелый дизайн боевых столкновений успешно маскируют этот недостаток.

    Из упомянутых выше недостатков - проходимая при помощи trial & error кривая стелс-миссия, и любовь разработчиков к буллетспонжам (редко встречающиеся зомби и минибоссы-уберсолдаты). Ну и пожалуй фидбэк от стрельбы мог быть получше - анимация боли у врагов включается редко и обычно они просто стоически переносят стрельбу и палят в ответ. Вот корчились бы она как в Soldier of Fortune, эх.

    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg
    06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Leiji и 12 другим нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    @Sylvester, имхо, Ретерн сделал для превращения Вольфенштейна в франшизу чуть ли не больше оригинала.
     
    Sylvester и Eugeny1987 нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    awww.sockscap64.com_wp_content_uploads_2019_05_100040618_11564.png
    Провёл несколько приятных часов за Alone in the Dark 2. И действительно насладился этой игрой. 10/10

    С первой части вязкости в геймплее стало заметно меньше. Да и привыкнуть успел к управлению, хотя первую часть прошёл два года назад. Сюжет тоже вырос: стало меньше абстрактного мистицизма. Французы смело вторглись во владения Лукаса, захватив камзолы пиратов и одев в них своих зомби. Но если пираты Обезьяньего острова - этакий сказочно-маскарадный социум, местные головорезы имеют мощную связь с реальной историей пиратства. И против одного призрачного пирата здесь вышел бы целый экипаж нежити во главе с одноглазым капитаном и вечно молодой некромантшей.

    Огнестрела в игре стало больше, но ждать постоянных перестрелок глупо. Иногда куда полезнее схватить в руки что-то крепкое и огреть зомбопирата, пока тот целится в тебя из пистолета - именно это и есть норма подобных адвенчур, где каждый патрон лучше беречь для особо гнусного врага. Появился знакомый запугивающий эффект: на экранах обязательно что-то шевелится - паучки по стенам бегают, дорожку в парке может пересечь змея, под ковром движется какой-то комок... Хотя в какой-то момент понимаешь, что всё это рассчитано только на оживление картины, поначалу кажется, что это ещё и опасно (в Resident Evil 7 наблюдал тот же эффект - там в узкой щели по стенам бегают сколопендры, а потом придётся поплавать в дохлой рыбе).

    В этой игре хватает того, что заложило каноны аналогичных проектов на долгие годы. Здесь есть напарник - Грэйс. С одной стороны, её функционал сильно ограничен: она не может открывать двери и драться с пиратами. С другой, её не надо ни от кого стеречь и спасать - только в конце будет что-то около этого, и то там нет особого сходства с более поздними играми, где надзор за напарником превращается в нервотрёпку. Здесь также сформировалась характерная манера игры подсказывать нужные действия - помимо интересных историй о лоре, в книгах эзоповым языком прописаны инструкции к действию. Это и переняли в своих проектах японцы. Разнообразие окружения также дошло до кондиции: в первой части было просто подземелье, несколько тривиальное местами, а здесь, как позже в Resident Evil'ах, это место занял несколько менее ожидаемый пиратский фрегат, укрытый в глубоком гроте и соединённый с особняком несколькими лифтами (кухонным и, как я понял, укрытым в дупле дерева позади особняка).

    Играл я с нашим переводом и в CD-версию - получил массу удовольствия. Немного напряг только один момент. В мануале было указано, что сценаристы допустили ошибку, придумав дать пирату начала XVIII века гармошку, в те времена не существовавшую. В игре в тексте гармошку заменили на, я так понял, клавесин. Но в игре один из пиратов - тот самый Музыкант - стреляет из этой самой гармошки, которую даже при малом числе полигонов легко отличить от чего-то другого (тем более что перед выстрелом звучит характерный гармонический аккорд). Только сейчас пришло в голову, что гармошкой он мог обзавестись со временем (бессмертный же, как и все остальные пираты), однако пока играл, об этом ещё подумать не успел, и потому получился небольшой осадок...

    Перечислять достоинства этой игры можно ещё долго, а вот оспаривать - вряд ли. Особенно с учётом своего времени выхода, когда игра была чем-то сверхтехнологичным. Даже, казалось бы, мало подходящий игре тлеющий пиратский камзол хорошо сидит на ней. Хотя, быть может, создатели решили посветить свои игры разным веткам мистики - не знаю. Но игра хороша!
     
    Petrov-Vodkin, Mel Shlemming, Leiji и 4 другим нравится это.
  11. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    К сожалению, узнал об этом лишь к концу игры. Благо, удалось пройти и без него с боем)

    Была, но я играл без неё, она слишком аляпистая. Оба раза играл с оригинальной озвучкой, она отлично получилась.

    Скорее всего, она - там был эпизод с Чёрным Лютером-священником.

    А мне вторая половина игры понравилась чуток меньше, всё-таки к "тёмному средневековью" больше душа лежит. Обидно, что слили Бруху - ни Катерины, ничего об этом толком.
    --- добавлено 16 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 16 июл 2019 ---
    Хорошая игра, первую тоже недавно проходил - профукал фонарик, пришлось начинать игру сначала... А ещё мне очень понравилась третья часть, шикарный Дикий Запад! И попроще стало справляться с персонажем. Как она вам?
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.875
    жаль что потом они сразу же упустили момент. Синглплеерный аддон отменили, разработку сиквела затянули аж до 2009 года. Могли бы уж консольный эпизод в Африке потом выпустить для пека.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    Eugeny1987 нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    Пока никак - не играл ещё. Но, судя по удачному опыту первых двух частей, думаю, понравится. Я обязательно буду проходить её, а если хватит запала, то и за перезапуски возьмусь. Планирую также в дальнейшем пройти классическую трилогию Resident Evil в оригинале (если потянет на всю целиком, вторую часть я уже буду перепроходить - только её одну я в школьные годы осилил, тогда ещё на PS1) и попробовать одолеть BioForge (прошлое знакомство было изрядно неудачным).
     
    HENRY1996 нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Там вроде бы любимый всеми стелс.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.875
    смотрел на ютубе, вроде бы ничего такого не увидел.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @Sylvester, я видел как крадутся с ножичком.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.875
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Genesis, у второй части есть недостаток - гг уже не такой обаяшка, каким был в прошлой части.

    awww.gamasutra.com_db_area_images_news2001_165360_aitd.jpg aquestzone.ru_screenshots_2646_alone2d.jpg

    Видать, стресс после первого злоключения заедал - припух бедняга.
     
    HENRY1996 нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    @PIS, как по-моему, ничего в этом страшного нет. И оделся поскромнее, и усы эти моржовые сбрил. Кстати, из-за я его со Страйкером перепутал, которого в начале второй части убили - у Страйкера точно такие же усищи, как у Эдварда в первой части.
     
    HENRY1996 нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    344px-Assassin's_Creed_Unity.png

    Есть у меня традиция — раз в год проходить по «ассассину». Они теперь выходят раз в два года, но, с учетом двойных релизов и моего личного «отставания» на пару лет из-за слабого железа — эти увеличенные перерывы я и не замечу. А, вот, недоделанность Assassin’s Creed: Unity, которую «любезно» раздавали Юбики после печально известных событий в Париже в начале года, не замечать не удается даже спустя пять лет и кучу (ведь они его чинили, ведь правда?) патчей.

    Проблема в том, что конкретно эта часть серии «поломана» на уровне кучи мелких, но плохо работающих механик и скриптов. Исправив проваливающихся в мостовую или ездящих как на колесах жителей Парижа, исправив лезущее по небесной тверди (буквально) героя и исчезающие лица в кат-сценах, разработчики не захотели/не смогли/не решили нужным «чинить» небольшие баги в других частях игры.


    Это "внутриигровые глитчи", но пять лет назад вся игра развалилась на части

    Прежде всего, в игре увеличился масштаб локаций. Это не совсем «в масштабе 1:1» как обещали Ubisoft, но активных участков на зданиях, по которым карабкается наш ассассин стало больше. Стало больше и моментов, когда персонаж «приклеивается» к подоконнику, решетке или карнизу и не хочет сдвигаться с него ни вверх, ни вниз. На предыдущих версиях движка Anvil и Anvil Next герои тоже могли застрять «в углу» строения во время паркура, да и в последовавшей за AC: Unity через год AC: Syndicate запнуться тоже иногда случалось, но тут такое постоянно.

    В спокойных эпизодах, изображать из себя хамелеона, двигаясь туда-сюда, еще терпимо, но не в эпизодах погонь или побегах от весьма метких стрелков. В AC: Syndicate это более-менее поправили, но сырость движка в его дебютном выступлении искоренить не удалось даже спустя пять лет. Не помогают делу и «тысячи записанных анимаций», как любят хвалится разработчики.


    Ах, Париж! Этот дух эпохи... и смрад подворотен тоже

    Сами по себе реалистичные и многочисленные движения выглядят «дорого-богато», но в сочетании с масштабами зданий и возросшим количеством противников на одну схватку, превращается в головную боль. Сбитый выстрелом со стены герой теперь, совершенно точно, разобьется — высота-то реалистичная. Забираться он будет ловко, но дольше и медленней, чем раньше — реалистично же. В AC: Syndicate эту проблему решили с помощью крюка-кошки. Не так реалистично, зато не мешает динамике преодоления препятствий во время побега/преследования.

    Не имей Бэтмэн или Рико Родригез подобных девайсов, раздражение от серий Batman Arkham и Just Cause было бы сильнее. Зато, с огнестрельным оружием у этих персонажей все в порядке. Будь то бесконечные бэтаранги или автоматическое оружие, справится с десятком поливающих вас огнем врагов на последнем ХР шанс все равно имеется. В AC: Unity оружие может и кремниевое, но меткость у стрелков приличная. А в схватках с десятком стражников/бандитов на земле, один или двое «отставших» достанут пистолеты.

    Тут должна присутствовать механика прикрыться от выстрела телом ближайшего врага, но из-за проблем с коллизиями и опознавания положения, в котором герой сможет его схватить, провернуть такое почти никогда не удается. Вспоминается первая часть The Evil Within, где «нащупать» активную область, порой, было нереально сложно. В AC: Syndicate этот просчет, более-менее, исправили.

    Проблема с большой толпой врагов, в которой отразить одновременные атаки нескольких саблистов герой просто отказывается тоже подправили только год спустя. Реакция тут ни при чем — проблема в хит-боксах. Модели, будто, блокируют своими невидимыми «коробками-границами» персонажа и он впадает в ступор. Даже проблема, если пытаться пробежать сквозь паникующую толпу из сотен революционно настроенных парижан. Увязнуть в толпе во время преследования десятком гвардейцев с одной «палкой» здоровья, быть убитым и возродиться в начале миссии — несказанное удовольствие.


    Лезем-лезем в соседнее окно на дискотеку... снимать драки было некогда - руки были заняты

    В остальном, эта все та же игровая механика: большой город, вышки, запретные области, использование «орлиного зрения» для нахождения цели и стэлс-слежка с таймером на 15 секунд в случае потери визуального контакта с ней. Все это уже несколько поднадоело еще с AC III, и превращение серии в подобие Action/RPG Ведьмак III в 2017 можно поприветствовать. По крайней мере, по пробным первым двум часам блуждания по Египту в AC: Origins у меня впечатления приятные. Посмотрим, что будет, когда на таймере стукнет 60 наигранных часов.

    Справится со скукой в реалистичном Лондоне из AC: Syndicate помогали сразу две сюжетных линии за двух персонажей, побочные задания от различных исторических личностей. Впервые такой дополнительный контент появился именно в AC: Unity. Выполнять ли задания самого маркиза де Сада или спасти скорбящую мать казненного аристократа от гнева толпы решать вам.

    Можно вспомнить, что мы, собственно, состоим в Братстве, и позвать друзей для кооперативных заданий. Правда, их не так много, и подобно Far Cry 4, в сюжетные миссии им вход заказан. Покрафтили ресурсы, деньги и очки синхронизации под веселую беседу, и ладно.


    Молодому человеку из высшего общества есть, где прошвырнуться в городе - главное не привлекать внимание толпы

    Сюжетно игра продолжается с концовки AC: Rogue. Впрочем, сопереживания потери юного Арно Дориана знание о похождениях «перебежчика» Шейна Патрика Кормака не обязательно. Да, история тут опять о растянувшейся на годы мести, молодого ассассина, на глазах которого зарезали родного отца.

    Мальчонку усыновляет, вроде бы, друг отца месье де ла Серр. Следующие десять лет Арно выполняет различные поручения управдома, влипает в переделки из-за своего непростого характера, и тайком крутит шуры-муры с Элизой — родной дочкой опекуна.

    Получив очередную порцию нотаций после последствий неудачной партии в покер, герой узнает, что месье де ла Серр вместе с Элизой отправляется на прием во дворец, а его не позвали. Хитростью и сноровкой, вкупе с акробатикой, вьюноша проникает в Версаль. Только чтобы снова стать свидетелем убийства нового родителя, и, вдобавок, быть в нем обвиненным.

    Получив прикладом от, непонятно где прохлаждавшихся до этого, гвардейцев, гарсон приходит в себя в одной из камер Бастилии. За соседней решеткой орет как резанный сам маркиз де Сад, а оставшиеся от родного отца сломанные карманные часы присвоил хмурый и хамоватый бородач. После импровизированного урока фехтования, Арно выясняет, что он «не такой как все»: обладает «орлиным зрением» и вообще потомственный ассассин.


    Беззаботная жизнь

    Пока наш новый наставник вводит нас в премудрости «ассассинского дела», за окнами тюрьмы случается Великая Французская Революция, и герои сматываются из казематов, попутно прирезав половину гарнизона.

    Вернувшись домой, Арно узнает, что усыновивший его друг отца — тамплиер, и в ночь убийства Элизу, как раз, посвятили в Орден. Сам он все еще главный подозреваемый, так что единственное место, где он может найти себе пристанище, это канализационные каналы Парижа. Точнее, декорированное под четырнадцатый век логово ассассинов, находящееся под городом.

    Дальше будут и поиски убийцы, и расследование заговора внутри одного из Орденов, и непростые отношения с Элизой, и встреча с молодым Наполеоном Бонапартом, и казнь короля Людовика на гильотине, и версия падения Робеспьера от разработчиков из Ubisoft, и куча миссий со слежкой/погонями/убийствами хорошо охраняемой цели. Своя трактовка исторических событий со стандартной для серии рутиной — все как мы любим/нелюбим.


    ...превращается в очень обремененную смертельными заботами

    К сожалению, история противостояния потомков ассассинов и корпорации Абстерго лишилась всякой интерактивности, так еще и подается «по чайной ложке». В AC: Syndicate трое оставшихся «инвалидов» Братства и бой-баба тоже хоть что-то сделали только под конец игры, в пост-финальном ролике. Здесь интерлюдии и закадровые комментарии координатора «Бишопа» совершенно не откладываются в голове.

    Какое-то разнообразие вносят внезапные сбои системы Helix, когда герой вынужден убегать от «фаерволла» через различные периоды в истории Парижа после революций 1700-х.


    Мимолетно посетить Париж образца середины XIX и начала XX веков приятно

    Для тех кому не хватит основного сюжета, в комплект входит бесплатное DLC – Dead Kings. По примеру Tyranny of King Washington, Freedom Cry и Jack the Ripper, это самостоятельная история на новой локации, часов на пять. Середина осени, пасмурная погода, туман и небольшой городок с ветряной мельницей на холме и склепом древних монархов навевает ассоциации с Сонной Лощиной.

    Вместо безголового всадника на коне, здесь очередной «схрон» Предтеч, в котором пылится очередная Частица Эдема, обладающая свойствами Яблока Эдема, но выполненная в виде старинной лампы. Ею стремится завладеть уже потерявший влияние Император Наполеон, используя банду беспринципных мародеров.

    Как обычно, пощупать возможности этой штуковины нам дадут только в самом конце, а до того, наш арсенал различных сабель и кремниевых пистолетов разнообразят здоровенным мушкетоном с не менее здоровым подствольным топором. Поскольку, мое любопытство привело меня в Сен-Дени на середине игры, это оружие массового поражения весьма облегчило многие сюжетные миссии в самой игре.


    Пейзажи, будто, сошли со страниц новеллы Вашингтона Ирвина

    Несмотря на оставшиеся технические недочеты, которые уже, явно, не исправят, и уже давно перешедшие из разряда раздражающих в разряд «необходимого зла» типичные для серии миссии, игра оставила приятные впечатления. Париж прекрасен и блестяще детализирован. Народные толпы с баррикадами, флагами и насаженными на вилы головами казненных аристократов выглядят внушающе. Музыка замечательная, а для аутентичности можно включить французскую озвучку с русскими субтитрами.

    Assassin’s Creed уже давно превратилась в сериал-антологию, где каждый последующий эпизод может предложить парочку свежих моментов, но это все равно будет «история недели». Кошмар для рецензентов, которым надо выдавливать из себя обзоры или излишне требовательных геймеров. Впрочем, если есть желание просто погрузится в определенную историческую эпоху, забив на выдаваемый «по чайной ложке» сюжет про Предтеч, то должно зайти, несмотря на технические недоработки.


    l'amour, l'amour... oh Paris!
     
    AlexDC, ВВВ, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление