1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    ss_25f9c109070713871f167c85bdf3bc6eaf99b335.1920x1080.jpg
    Overgrowth, 2017

    Совсем недавно я писал о впечатлениях после старта игры. Теперь же я закончил прохождение поставляемых вместе с игрой кампаний, с 15 часами на счетчике прохождения. Это было довольно увлекательное приключение, надо сказать. В конечном итоге, игра мне весьма понравилась, хотя сейчас я ее и отложу в сторонку (вместо того, чтобы изучать творения моддерского коммьюнити).

    Несколько общих моментов хочется подытожить. Боевка, как зайчики обещали, действительно классная, хоть и своеобразная. Она больше ситуативная, из-за большой роли контр-атак, контр-бросков, обезоруживания, и прочего. Что еще мне нравится, брутально-жесткий темп, "поток" стычек. И что каждый враг потенциально может стать последним для тебя (у меня было несколько раз, что разобравшись с большинством супостатов на карте, расслабился, и при последнем поединке дал маху - и вуаля). При этом, вариативность присутствует. Можешь лезть в открытую и изображать из себя Брюса Ли, сражаясь сразу с несколькими врагами. Или, напротив, как ниндзя-ассасин, по-тихому подбираться и скручивать шеи или метать кинжал/копье в спину, ликвидируя аккуратно по одной цели. Или комбинировать оба подхода, оценив свои силы. Конечно, для себя тоже можно решать - раздобыть оружие, облегчив себе задачу, или гордо ринуться без. Далее, насчет сеттинга. Сначала он мне казался странным (кролики-рабы? коты-господа? что?), но потом проникся. Правда, много недосказанности по лору игры. Хотя и есть какой-то официальный комикс, не отказался бы от "энциклопедии мира" или чего-то такого. И еще хочется отметить архитектуру. Она, конечно, скорее кубическая-абстрактная, но выполнена грандиозно местами, особенно учитывая, что почти всегда мы можем забраться на верхушки этих строений и насладиться открывающимся видом на окружение.

    Немного о самих кампаниях. "Overgrowth Story" - основная официальная сюжетка. Именно с нее и начинал, когда отчитывался в треде про серию. Она вполне прикольная и разнообразная и по локациям, и по ситуациям, и по врагам. Но как я уже отмечал, в некоторых эпизодах не понравился платформинг (к счастью, в эти секции добавили чекпойнты; при этом паркур в игре в целом приятный), ну и повествование становится внятным далеко не сразу. "Lugaru Story" - ремейк кампании из первой игры. Так как я совсем немного играл в оригинал, не могу сравнить. По сравнению с другими кампании, Lugaru Story наиболее аскетичная. Но это даже идет ей на пользу, как по мне. Есть что-то "чистокровное" в этих миссиях. А еще никакого кривого платформинга. При этом, Lugaru Story мне в целом показалась более сложной (хотя насколько я слышал, сама Lugaru была тяжелее чего угодно в Overgrowth, включая свой ремейк). Особенно финальные миссии. "Therium 2" - насколько я понял, изначально это был неофициальный мод. При этом он настолько хорош, что его включили в базу игры. Так вот, Therium 2 прекрасен. Весьма амбициозная кампания, выполненная на высоком уровне. Хочется отметить два момента в первую очередь. В-первых, разветвление прохождения. Здесь два линии прохождения, ведущие к четырем концовкам (не считая секретных). И второе: в Therium 2 гораздо лучше получилось повествование. Если в исконно официальных кампаниях все скорее довольно схематично, то тут и интриги, и происходящие события, и бэкграундная подоплека, все вместе довольно хорошо вовлекает. Хотя, как я уже отметил, некоторые моменты так и остаются недосказанными. По игровому процессу... Дизайн уровней весьма хорош - более комплексный по сравнению с OG/L, и еще больше располагает к стэлсу. Мучений с платформингом как в Overgrowth Story тут нет. Единственно что, мне показалось, что в ендгейме немного не хватало серьезных стычек (а так, в ряде уровней были серьезные ситуации), хотя дуэль с кое-кем в одной из сюжетных веток вполне была хороша. Не знаю, выпустят ли еще обещанную раньше третью развилку прохождения. Но в целом, Therium 2 вполне заслуженно считается лучшей частью игры. "Drika's Story" - сайд-стори про одного из персонажей Therium 2. Приятное дополнение, хоть и короткое. Серьезных заварушек в ней почти нет, зато кое-что проясняет по сеттингу, и немного показывает происходящее с другой стороны.

    Вот такие зайчики-кролики. Ах да, высокопарный слог знати кошек - это тема.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
    drugon, Petrov-Vodkin, ВВВ и 13 другим нравится это.
  2. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Перепрошел Postal 2. Очень понравилась затея с небольшим открытым мирком, где при желании можно раздобыть неплохие вещи для облегчения дальнейшего прохождения. Чего только стоит возможность накосить много денег и оружия путем надевания полицейской униформы и провоцирования кого-то из врагов. В целом -- добротная игра, подпорченная тупым респавном и вялой пальбой.

    Postal 2: Apocalypse Weekend -- параша, линейность и обилие скриптов совсем не в тему. Понимаю, что разработчикам были нужны деньги, но от этого лучше не играется.

    Postal 2: Paradise Lost -- добротный аддон, куда ближе по духу к основной игре. Новые примочки и шутеечки (и регулярный стеб над Postal 3) вместе с постоянным поиском полицейской униформы и сливанием бабла в закупку припасов очень даже хорошо зашли. Проблема одна -- частые падения (в особенности в пятницу), из-за чего последние 10 минут пришлось проходить на ютубе.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
    Petrov-Vodkin, AlexDC, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
  3. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Недавно тоже его проходил. Но к моему сожалению начал игру с режимом "Apocalypse Weekend". После прохождения основного сюжета и начала этого дополнения я с огорчением понял, что в этом варианте ачивку "пройти игру без убийств" получить совершенно невозможно.
    Так что ачивку просрал, а переигрывать не было желания. Так что это уже вторая запоротая ачивка прохождения игры без убийств (первая неудача была в первом Дизоноред)
     
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @Кишмиш, дали бы еще другими зверьми поиграть.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @SlashNet, Постал 2 без убийств? Нахрена?!
     
    AlexDC нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Offtop
    Я бы перефразировал - Постал? Нахрена?! :crazy:
     
    Leiji, spitefultomato, pause_break и 3 другим нравится это.
  7. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Eraser, я сам когда эту ачивку увидел то сначала прифигел. Но второй мыслью было: "а почему бы и не попробовать?"

    Причём оказалось, что на среднем уровне сложности это вполне возможно. После третьего стояния в очередях у меня кончились деньги (обнося жилые дома сложно сильно обогатиться без вреда здоровью), и поэтому некоторые задания у меня превратились в догонялки убегалки от вооружённых болванчиков.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @Кишмиш, за волка было бы круто или пса.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  11. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    @Eraser, челлендж же!
     
    AlexDC нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @SSW85,
    - Доктор, скажите, я буду жить?
    - Да, но Вам придётся бросить пить, курить и спать с женщинами.
    - Хм... А зачем тогда жить?
     
    AlexDC и Кишмиш нравится это.
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Видно, автор анекдота не знал про третью халву.
     
    Grue13 нравится это.
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Продолжаем разбирать "Казаки. Последний довод королей".

    На этот раз пройдена кампания "В окружении врагов". Кампания является второй в игре, идет сразу после учебной кампании и, по сути, является более расширенной учебной кампанией. Во всех миссиях дается набор войск и ставятся различные тактические задачи.

    Играем за Саксонию и воюем против турок и шведов. При войне против турок опять же рекомендуется захватывать турецких крестьян и далее создавать турецкую инфраструктуру и создавать турецкие войска.
    Против шведов надо уже воевать с помощью только войск, но их будет достаточно и в последней миссии еще и наши (Россия) войска будут под нашим управлением как союзники.

    Данную кампанию опытным игрокам можно и пропустить - она нацелена на то, чтобы познакомить с правилами ведения войны в игре и разными тактическими приемами для армии, особенно работе артиллерии в обороне и наступлении. Один залп картечью в упор может решить исход всей баталии полностью уничтожив вражеский отряд. Так же пушки здесь незаменимы при уничтожении орудийных башен.

    По остальным войскам каких-то особых тактических приемов нет - можно идти в лоб, можно и в обход. Все определяется количеством подчиненных войск.

    Багов и вылетов нет, из общих особенностей рекомендовал бы заниматься зачисткой карты, благо есть артиллерия, т.к. после выполнения какого-то задания может последовать атака неприятеля.

    В целом, кампания для начинающих.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, HAL9000 и 3 другим нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    @ВВВ, помню, проходил эту кампанию. В последней миссии всё до смешного просто: есть такие точки, с которых артиллерия перетирает шведскую крепость в труху изнутри, а шведы даже отбиться не успевают, даже выпустив из казармы тучу копейщиков...
     
    ВВВ нравится это.
  16. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Попробуй пнуть банкомат пару раз, когда никого поблизости нет.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    А картридж для радара с красной рыбкой находил? К собственному стыду, я только в последнем прохождении понял, как оным пользоваться :blush:

    @SlashNet, относительно денег, можно хранилище банка обворовать в каждый из дней. Только кошачья мята здесь нужна, которая время в игре замедляет, а персонаж таким же быстрым остаётся.
     
  18. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Вроде находил, но радаром не пользовался от слова совсем.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Rottiger, при наличии 2 разных картриджей, радар умеет отмечать полицейских, а также просто вооружённых людей (ну на высоких сложностях и без радара ясно, что вооружены все прохожие :spiteful:). А "красный картридж" включает особую мини-игру, одновременно являясь, и так сказать, оружием :blink:. Правда, за всю игру, я находил лишь один такой картридж, и повторно, на том же месте, сей предмет более не появлялся.
     
    Rottiger нравится это.
  20. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Прошел Resident Evil 7: Biohazard. Первая треть игры - 10/10. Действительно страшно ходить по дому и открывать новые комнаты. Потом после убийства мамаши (второй босс) становится скучновато, а после убийства третьего босса у меня было только одно желание: скорее бы уже финальные титры, но игра, к сожалению, не заканчивалась. Искусственное растягивание игрового процесса здесь очевиднее, чем в Far Cry New Dawn. Не смотря на это поиграть рекомендую всем - испытаете яркие эмоции.

    Про Far Cry New Dawn. Обычный Фаркрай, к которому прикрутили прокачку. Если поленитесь собирать компоненты для элитных пушек, то финальных боссов вам придется валить несколько часов реального времени. Я не поленился и поэтому - полчаса на чернокожих близняшек и минут 20 на "медведя". Блин, стрелять в упор из пулемета в голову по полчаса и из-за вылетающих белых и желтых цифр ничего другого не видеть - это полная хрень.
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Leiji и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление