1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Phanat, проходил, испытал, был очень рад, что японцы ещё дают стране кирпичей... Особенно весело было, когда рубили руки-ноги - начинает казаться, что дальше придётся хромать без них...
     
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Я каким-то образом избежал отрубания ноги, наверное более живо убегал от бати.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    А где там ногу-то рубят? С рукой вначале да, жёсткая сцена.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Eraser, чуть позже руки. Папа Джон загоняет нашего героя в тупиковую комнатку с люком в полу и лопатой перерубает ногу повыше лодыжки. А потом даёт её прирастить.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Genesis, а, это, видимо, если батя тебя находит до того, как ты нашел ключ от люка. Else можно люк открыть и удрать до того, как укоротят ногу.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Eraser, по крайней мере, мне не удалось, а удальцов от этого самого слова я лично не видел.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Genesis, да можно вообще простелсить мимо Джека в этом месте, так что и погони никакой не будет.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Eraser, ну, не вышло у меня, говорю же. Зато в одной из попыток Джек проломил стену - уже, в принципе, признак вариативности.
     
  9. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    Всё таки до чего скатилась гейминдустрия.
    Присмотрел я тут свежий дьяблоид, дай думаю прикуплю на торрентах да поиграю.
    Warhammer: Chaosbane
    В Diablo была процедурная генерация, но всё таки имелись какие-то запоминающиеся моменты. Во второй даже были свои genius loci вроде того же Алтаря Троих.
    Тут вроде бы никто рандома в кампании не обещал. Но прибегая в следующую комнату испытываешь не то что deja vu, а прямо такие натурально ох... удивляешься. Она ничем не отличается от предыдущей. А не, воооон тех бочек не было. В бочках, кстати, золото. Но геймдевы забыли добавить в игру магазин, так что золото нам нужно для одной единственной цели(ну не считая эндгейма) - получать в случае смерти штраф в 10% от накопленного богатства. Чем меньше его у нас - тем меньше штраф. И наоборот.
    Стоит также отметить проработку мира(как следует из названия, это мир Вархаммера, одного из самых проработанных сеттингов современности, вполне сравнимый с какими нибудь Звёздными Войнами).
    Нульн, крупнейший город Империи человечества, представлен полудюжиной домов(один из них наш, в нашем доме есть аж целый один предмет - сундук. В него можно складывать вещи. А можно и не складывать. За всю игру мне не выпала ни одна уникальная шмотка, только стандартные) и десятком жителей, из которых взаимодействовать можно только с: 1)квестодателем (в игре есть только мейнквест, о побочках не мечтайте) 2) бестолковым старьёвщиком, которому можно отдавать все вещи, взамен не получая ничего (по большим праздникам он даёт какую-нибудь хиленькую пассивную абилку). Прочие жители - это стража с поведением мебели. Остальные города(их ещё целых два) проработаны даже хуже первого.
    Но хватит уже про архитектуру. В хорошем дьяблоиде это не главное. Лучше о врагах.
    Так вот. В игре четыре акта. Каждый акт посвящён одному из богов хаоса. Нурглу, Кхорну, Слаанеш и Тзинчу. Вообще-то у Games Workshop для каждого из них есть охапка уже придуманных и проработанных юнитов из настолки. Каждый со своими характеристиками.
    Но разрабам было видимо в падлу делать столько разных, поэтому юниты у всех 4 богов одинаковые, отличаются только внешним видом. Вот демон рядовой, вот демон толстый. А вот демон очень толстый, умеющий оглушать ГГ и взрывающийся после смерти, отравляя всё вокруг. Ладно отравляет тварь Нургла чем-то характерно зелёным. Но ведь точно такой же демон есть и у кхорнитов. Только красный и отравляет чем-то красным(кровью чтоль?). И у слаанешитов. Фиолетовый и отравляет чем-то фиолетовым. Придумайте сами чем. И у тзинчитов. Правильно. Он синий и отравляет чем-то синим. Ещё помимо очень толстого есть знаменосец и минибосс. Знаменосцу досталась хотя бы моделька, а вот у минибосса она одна на всех 4. Различается опять же только цветом.
    Рядовые культисты все носят капюшоны и опять же различаются только цветом. Ещё есть лучники. Все как на подбор рогатые и все опять же различаются лишь цветом.
    Актовые боссы.
    Повстречавшись с Великим Нечистым по началу надеешься, что вот теперь-то игра пошла, а до этого была разминка. На него нужна аж тактика. Да, настоящая тактика как на настоящего босса. В лоб не запинать. Но каждый последующий босс выполнен всё хуже и хуже и в итоге тактика на финальном сводиться к "не стой на месте, когда он сильное колдунство колдует".
    Шмот.
    Проходил за солдата, но с остальными всё, в принципе, аналогично. В игре есть десяток сетов. Вся броня сетовая. Оружие в сеты не входит, хотя судя по названию должно. Меч(не знаю чей это косяк, локализаторов или разрабов, но меч этот молоток и не только он) рыцаря рейхсгвардии явно же относится к сету рыцаря рейхсгвардии. И с сетами опять же всё реализовали через ж... плохо реализовали. Прибавка от полного комплекта такая невзрачная(за комплект 5 из 5 вещей дают прибавку 5% к чему-нибудь в зависимости от сета, за 4 из 5 не дают ничего), что нет смысла носить комплект, а не разнобой. Ну и зачем тогда вообще было вводить сеты? Кстати, все подобранные вещи всегда равны по лвл текущему лвл персонажа. Никогда не бывают хотя бы на 1 лвл выше/ниже. Фича?
    Билды.
    А нет их. В игре есть четыре предельно шаблонных класса с чётко закреплённым заранее геймплеем. Солдат в любом случае остаётся танком с щитом. Двуручное ему не положено, огнестрельное не положено, бомбы/гранаты тоже. Типов урона в игре нет, стихий тоже. Колющее, режущее, дробящее магически огненное, ледяное, электрическое - фиг. Более того, играя определённым классом собираешь лут только для этого класса. Другой просто не выпадает. Ну и зачем тогда было вводить сундук для обмена вещами между персонажами?О_о
    Теперь об эндгейм контенте.
    В игре есть Экспедиции, Вторжения, Охота за реликвиями и Битвы с боссами. Экспедиции - это ещё раз отправиться на какой-нибудь уровень, дабы пройти его ради ненужной экспы(максимальный левел - 50 и сам собой прокачивается при первом прохождении кампании на норм. сложности) и ненужных вещей(точно таких же жёлтеньких, что уже надеты разнобойных, но с +1+2% прибавки атаки/брони). Вторжения и Охота это те же самые экспедиции, но с дебаффами. Очень улыбнул дебафф(надо так полагать, рандомно выпадающий) в охоте за реликвиями - полученный урон навсегда уменьшает броню. О_О. 0_о. Кстати, эти вот дебаффы авторы придумали продавать за игровое золото. Это аж целый второй способ его потратить. Вах.
    Ну а битва с боссами это возможность ещё раз убить одного из четырёх актовых боссов, ибо... Ну... Ну в общем не знаю почему нельзя было просто оставить их респаун на карте. Да, после прохождения карта кампании от игрока закрыта. Зачем-то.
    Единственное, за что обоср... ругать игру не хочется - внешний вид. Текстуры, модельки. 2019 год, всё таки. Да и лицензия от GW всё таки совсем уж даром не пропала, много чего честно оттуда перерисовано. Но и тут разрабы выкрутились и всё таки смогли испортить хоть что-нибудь. Камера в игре игроку не подчиняется. Её нельзя ни крутить, ни приближать. В 2002 году было можно такое в дьяблоидах, а сейчас вот не смогли.
    По восьмеричной хаоситской шкале 2/8.

    Выстрелы экрана
     
    HAL9000, Petrov-Vodkin, Digital Ronin и 5 другим нравится это.
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @SSW85, я почти ровно то же смог сказать спустя 2 часа 15 минут игры, после чего благополучно сделал возврат (к счастью, 15 минут превышения оказались не смертельными).

    Поставил галочку и со спокойной совестью вернулся к Grim Dawn.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Пока лежу на больничном, уже прошел несколько игр.

    Об Operencia: The Stolen Sun уже писал в теме Во что играете сейчас? и в принципе мое мнение об игре не изменилось. Разве что баланс в игре требует небольшой доработки - бойцы с физическими атаками с легкостью затыкают за пояс любого мага, за счет шанса на двойной удар и критический удар. Элементарно за счет грубой силы побеждал любого противника, даже секретного босса и врагов с высокой устойчивостью к физическим атакам. Разве что финальный босс заставил попотеть, но все равно был побежден сходу, без особой тактики. Сюжет понравился, есть пара неожиданных сюжетных поворотов.

    Сказочное настроение после прохождения нарушил Call of Duty Advanced Warfare. Та самая часть с идиотским Press F to Pay Respects. Но как аттракцион игра отменная, знай себе катись по скриптовым рельсам и отстреливай толпы болванчиков, сюжет терпимый.

    Уровни довольно разнообразные, и авторы стараются не использовать одни и те же механики дважды (кроме задолбавшего прорыва-сквозь-дверь-стену-потолок-в-слоу-мо-с-расстрелом-засевших-внутри-врагов, который раз 5 происходит). Разве что неожиданно подкачал арсенал. Нет, всякие примочки типа радиоуправляемых дронов, механизированых бронекостюмов, смарт-гранат и гаджетов вроде "пищалки"(которая оглушает всех вокруг) сделаны отменно, но основной инструмент - огнестрельное оружие по большей части вышло блеклым.

    Обычно в играх этой серии оружие у врагов рандомизируется, и можно найти автоматы с разными обвесами, типа рукояти/увеличенного магазина, или подствольный дробовик\тепловизор. Тут такого и близко нет, оружие отличается только типом прицела, а обвесы выдается только по сюжету. В космической Infinite Warfare система была идеальной, на мой взгляд, там и самому пушки можно было настраивать, с особыми улучшениями, и на уровнях чего только не встречалось..

    Кстати, о космосе. После прохождения CoD захотелось чего-нибудь про полеты, и тут я наткнулся на описание совершенно замечательной Outer Wilds. Главный герой, представитель четырехглазой расы хартиан и космический исследователь, попадает во временную петлю, из которой нужно выбраться.

    Больше всего впечатлили масштабы игры, авторам удалось создать "большое маленькое приключение". Все действие разворачивается в пределах солнечной системы, с несколькими планетами, которые движутся/трансформируются/разрушаются в реальном времени. Более того, взлет и посадка на небесные тела происходит совершенно бесшовно, без каких либо загрузок! Сами планеты маленькие конечно, но в каждой полным полно тайн и загадок.

    Кроме того, у каждой планеты есть свои особенности в плане атмосферных явлений, гравитации, флоры и фауны. При этом можно наткнуться и на других путешественников, которые иногда дают ценные подсказки. Больше всего меня шокировала первая встреча, на луне близ стартовой планеты. Иду я значит по луне, вокруг нет воздуха, и вдруг слышу свист. Поворачиваю голову и вижу, что какой то чудик отгрохал себе деревянный домик, посадил вокруг деревья, для выделения кислорода и сидит греется у костра, без костюма!

    К сожалению, пройти игру полностью без гайда мне не удалось, честно играл без подсказок, но в самом конце застрял. Очень обидно получилось, почти последняя загадка была.
     
    Petrov-Vodkin, Alex Ghoust, ВВВ и 8 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    770390_screenshots_20190529201154_1.jpg

    Также прошел Draugen (2019). Приятный и красивый... walking sim от авторов Dreamfall. Норвежские фьорды, фольклорные легенды и печальные истории в комплекте. В целом понравилось, но хотелось бы побольше свободы (насколько это возможно в данном жанре) и вариативности (в действиях и диалогах). С впечатлениями @Caleb Cabal согласен. И хотя повествование здесь способно растрогать, могли бы раскрыть поднимаемые темы побольше.

    Послушать саундтрек

    Солидарен еще с мыслью, прочитанной на форуме Steam - авторы упустили возможность сделать прикольный жест души, если бы в эпилоге дали возможность забрать с собой не отправленную почту жителей для последующей отправки. Хотя, учитывая что они уже давно уже мертвы (или превратились в драугенов? хаха), может и не стоит...

    P.S. Если будет сиквел с теми же персонажами, хотел бы я посмотреть на них в более оживленной среде, городской. Панорамный скриншот для поста взял у rainer_s.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Прошёл ещё разок Hourai Gakuen no Bouken. На этот раз в основной партии старался использовать наиболее необычных NPC. В финале вместе с ГГ сражались призрак, робот и кот.
     
    Warmaster, Кишмиш и Leiji нравится это.
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @SSW85, я тож попробовал кейосбэйн. И нареканий навалом, и начать стоит хотя бы с выбора героев. Чисто те же персонажи из Верминтайда, только хуже. Почему нельзя было сделать играбельными более интересных геров ВХФБ? Кислевита, огра, полурослика, охотника на ведьм, наемника из тамошнего аналога Италии (Эсталия или как там), рыцаря-бретона? Да что там - история ВХФБ знает даже ситуативные объедения тех же дворян-вампиров с живыми...Но нет, хотим чтоб было скучно, шоб как можно меньше оригинальности. Оппоненты предельно унылые тоже, хаос сделан без огонька, да и опять же - почему хаос в качестве главгадов? Сделали бы скавенов или Нагаша, или упомянутых вампиров...Но нет, опять же, боремся с оригинальностью до полной победы.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    dcf4f1798f7aa04d7b28441c0bf69aec4b5efd30_2_690x388.png

    Ролевые и настольные игры, это штука хорошая! Особенно, первые — прекрасный повод собраться вместе и поразвивать свое воображение и даже некоторые актерские таланты. Представить себя героем (обычно, далеко не lawful good или даже neutral) фантастического вымышленного мира. Погрузиться в приключения и заняться увеличением собственного благосостояния за счет собранного лута.

    В идеале, это должна быть многодневная сессия на даче или, хотя бы, хате одного из участников. С напитками и хавчиком с запасом. Чтобы ничто не отвлекало от сказочных или космических (ужасных, мистических, детективных по выбору) похождений.

    А вы никогда не задавались вопросом, а как бы проводили свой досуг эти самые герои/антигерои этих самых вымышленных фантастических миров? А ответ тот же — играли бы в ролевые или настольные игры. Особенно, если в подвале идет многочасовой допрос с пытками захваченного агента врага, а среди твоих товарищей есть гиперактивный подросток, страдающий (наслаждающийся?) пироманией.

    Красавчик Джек убит, корпорация Гиперион повержена, а ключ к множеству Vault'ов по всей солнечной системе в наших руках - время вымышленных приключений

    Правда, новоиспеченный малолетний ДМ, в силу покрытого шипами и раскаленного до красна шила в одном месте, продумала кампанию только на час игры. Но да ничего, с импровизацией и принятием внезапных изменений у нее всегда было все в порядке — кампания явно будет интересной и оригинальной, это точно!

    Среди игроков настоящая рыжеволосая сирена Лилит, здоровяк «Я буду самой красивой сиреной в этой игре» Брик, удочеривший малышку (и теперь кормящий ее овощами и читающий нотации) Мордекай и примазавшийся к партии качок Мистер Торк (которому Тина не верит, т.к. он еще не доказал, что является настоящим Гиком).

    Мокси, Элли, Роланд и ряд других обитателей Пандоры изображают в ее модуле NPC. Например, Клэптрэп стал бородатым, трусоватым, но очень высокого мнения о себе, волшебником, а Красавчик Джек — естественно, темный саркастичный маг. Другие квестодатели мира представляют собой ходячие насмешки над штампами не только настольных ролевок, но и компьютерных ММО.

    Welcome to Bunkers & Badasses, ladies!

    И, если персонажи игры легко узнаваемы, хоть и нацепили «средневековые» шмотки и доспехи, то окружение и монстров разработчики перерисовали полностью. Абсолютно новый, хоть и типичный для подобных забав, городок с обязательной таверной, очень людным по ночам кладбищем и каменным мостом, ведущим в находящиеся по соседству мрачные земли.

    Свои аналоги «леса вечных страданий», «пещер таящегося ужаса» и «обители мрачной скорби» созданы абсолютно с нуля — разработчики вновь сделали «игру в игре», давая отдохнуть от пустошей сочных (хотя, в мрачных подземельях подошло бы слово насыщенных) локациях под большущей радугой и парящими в небе дирижаблями.

    Население всех этих земель под стать окружению. Конечно, все эти скелеты, зомби, живые деревья со злобными пеньками, феечки, каменные големы, ворчливые гномы и обязательные для жанра драконы — частые гости для жанра. Но, это борда! Тут мы будем выбивать из этих бестий ХР и лут с помощью… автомата стреляющего мечами или из более традиционной ракетницы производства корпорации Torque!

    Знакомые лица в новых для себя ролях

    Приятное и динамичное дополнение часов на 5-8, наполненное фирменным юмором и кучей пародий: досталось и серии Souls, и Игре Престолов. Конечно, хотелось бы побольше вычурных оружий, рожденных нездоровым разумом юного ДМ, но идея «герои сай-фая приперлись приключенствовать в D&D, и принесли с собой свои игрушки» тоже хороша.

    На данный момент, Borderlands 2 с полным комплектом дополнений (а это 11 DLC, не считая «костюмных» и «персонажных» паков) просто идеальное вложение для желающих прикоснуться к такому замечательному жанру как Looter-Shooter. Тем более, если вы играете втроем-вчетвером.

    А вот самим Gearbox нужно очень сильно постараться, чтобы превзойти свое творение, а не хреновые фокусы со сцены показывать. Слышишь, Рэнди?

    Классическая фэнтезийная монстрота еще не знает, что такое мощь настоящих пандорцев!
     
    Petrov-Vodkin, Warmaster, AlexDC и 9 другим нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    В последнее время квесты/адвенчуры с охотой играются. Наверно, этому способствует неглубокая сюжетная канва, что позволяет разбавить процесс достижения финала, понемногу решая пару загадок в течение нескольких дней. А основной геймплей при этом будет состоять из разглядывания и прощупывания локаций методом point-to-click; плюс, беседы со всеми обо всем. Свой шарм у такой игры есть.

    Сюжетная линия не забывается - проходить не так сложно, как РПГ с массой событий: вот с ними длительная пауза чревата потерей чувства вовлеченности в события, так не раз прерывались некоторые большие прохождения.

    Прошел нетипичный квест The Dig.
    Непривычно мало там возможностей побеседовать, при этом со стороны игра так похожа на прочие квесты 90-х!
    Больше всего хотелось узнать интересное объяснение побочных эффектов у "кристаллов жизни". Предложенный игрой ответ мне показался не очень вразумительным, что-то типа банальной морали о вредных наркотиках. Такой кайф у инопланетян, что свою планету покинули... Нет, я рассчитывал на что-то более остроумное (или неожиданное). Например, они бы поняли, что нарушили баланс и забирают энергию чужой жизни...

    Удивило, что несмотря на серьезность темы спасения Земли от астероида или попадание на чужеземную планету, тут герою не грозит гибель из-за ошибок игрока. Ну зато можно спокойно загадки разгадывать.
    При всей симпатии к приключениям 90-х есть у них досадный изъян, когда приходится много бегать по локациям туда-сюда, что продолжительность игры увеличивает. Жалко, что тут подобное встречается.
    А вообще работа LucasArts очень узнаваема: какие тут красочные сцены другой планеты получились! И сейчас красиво смотрится. После такого только и остается, что с усмешкой глядеть на мазню пикселей от некоторых нынешних разработчиков, которые думают, что у них игра в стиле ретро получается.
     
    HAL9000, STOCK, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Для Лукасартс да, нетипично, но вообще это довольно распространенный поджанр.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2019
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Можно и без этого объяснения догадаться: жизнь конечна и тем ценна.
     
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Прошёл Underrail: Expedition. Styg (автор игры) как всегда на высоте. Всё на месте - сюжет и новое оружие и новые локации, а также улучшенный пользовательский интерфейс.
     
    Sylvester нравится это.
  20. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Идиосинкразия неизлечима, ничего не поделаешь. Пропускаешь кучу классных игр.

    Субъективно. На самом деле игра сделана в плане игровых механик куда лучше чем первая и вторая.

    Кроме золотого сундука и миникарты - ничем.
    Если не считать косметики типа новых текстур и убогой замены видео с Ангелом на пиксельное месиво. Даже баги все перекочевали из оригинала.

    Легко ли найти 4-х человек для полнейшего бедлама? Я тоже искал людей но не нашёл, так и забил)

    Охх не. Лучше попробуй Forgotton Anne. Или если исходить из более "платформенных" цветастых игр, то Sonic Adventure 2 вполне норм - интересно следить за историей и вообще играть, но вот камера бывает местами просто ужасна. Но я прошёл.

    Перезапуск это же The New Nightmare. Эта-то игра как раз норм. Тогда уж второй перезапуск.


    У меня такие же ощущения от Star Trek: The Video Game (2013) - отличная игра по фильму с уважением к первоисточнику и свежими идеями - этакий бюджетный Анчартед. Кто не пробовал - рекомендую. В кооперативе тоже хорошо играется. Правда купить сложно - убрали из цифровых магазинов. Можно только ключи купить на вторичке или диски где-нибудь в ритейле завалялись.

    Они же ещё с ФК3 прокачку вставили

    Как странно что хороший сюжет в КоД был только в линейке World at War/Black Ops 1-3. Мне как не любителю Колды эти игры понравились, хотя основную линейку и MW1-3 терпеть не могу за тупость, ограниченность и русофобию в крайней степени.

    Причём сразу идёт высокая планка - в WaW нам показывают сюжет WW2 с нашей стороны и так как надо. То есть клюква есть, но необидная и никак не умаляющая заслуг стран восточного блока во второй мировой войне. Пробиться самому сквозь уличные бои Берлина и водрузить красный стяг над Рейхстагом - по-своему впечатляюще.

    ======================================================================================

    Но вернёмся к нашим баранам.

    Пройден The Expendabros - самостоятельный бесплатный аддон/игра к Broforce по мотивам фильма "Неудержимые - 3"

    Кто не знает, Broforce - это такая смесь Contra и Worms с пародией на все боевики 80-х - 90-х разом - где ещё встретишь Рипли и Робокопа, на пару зачищающих гнездо нелегальных чужих-мутантов?
    От Контры тут игровой процесс (причём с гораздо большей интерактивностью всего и вся), а от Worms - полная разрушаемость всего уровня, причём с имитацией физики - земля просто рассыпается, а камень имеет шанс упасть вам на голову, если неудачно стоять. Как и жернова, которые стоит расстреливать с безопасного расстояния. Да что там, даже те же красные бочки можно уронить с обрыва прямо под ноги ничего не подозревающих солдат, а из газового баллона устроить самодельную ракету и вынести целую толпу врагов точным пинком в вентиль.

    Уровень сложности - "в самый раз" - не очень сложно, но челленж достаточный чтобы не расслабляться.
    Интересность - отличная: весёлый геймплей с кучей игровых ситуаций, усугубляемых наличием возможности игры на 2-3-4 игрока, в котором хаос на экране зашкаливает.
    Сюжет - номинально повторяется фильм, но настолько мало что геймплей вообще никак не ущемляется и на сюжет можно вообще забить, что для аркадной стрелялки бесценно.
    Есть полноценные боссфайты и концовка!
    Так что бесплатность или спонсированность игры не нуждается ни в каких скидках для игрового процесса. Он - отличный.
    Герои - карикатурные персонажи из фильма, например Стэтхэм - "Bro Christmas" (насколько я понял это его фамилия по фильму)
    У каждого своё оружие и способности.
    А так как фильм - тоже солянка из боевиков 80-х - 90-х, то тематика аддона прекрасно совмещается с основной игрой.
    Так что берите в охапку друга/подругу, геймпады и вперёд, проходить - для меня это было "как в детстве перед пузатым телевизором", с поправкой на находки геймдизайна за прошедшие 25 лет.

    Для сомневающихся - шикарный трейлер.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
    Mel Shlemming, Caleb Cabal и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление