1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Моя любимая часть)))
     
    AlexDC нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Warmaster, в целом отношение к серии у меня сильно сдержанное. Но если уж называть лучшую для меня часть - либо первая, либо четвёртая. Вторая у меня в воспоминаниях толком не отложилась.
     
  3. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А с чего понял? Почему уродство?

    Первая - откровенный филлерный хлам, если играть то начинать сразу со второй части, которая вышла на диво хорошей, хотя и не мрачной. Также могу порекомендовать Hellgate: London (кроме побочных квестов которые ни о чём вообще, тупо прокачка)

    И поэтому пришлось двух главных героев сделать внешне не особо приятными и непохожими на оригинальных персонажей :beee:

    Потому что это в общем, не сильно и шутер?

    Нуу отличным его называть - преувеличение, всё же мир пустой.

    Это не шутер опять же. Это экшен от третьего лица, причём с упором на сюжет, а не стрельбу. Как его можно в мясные шутеры записать - загадка.

    Сьел пирожное, а потом и на основное блюдо не тянет, аппетит испортил.

    Нихрена они не оправданны, а Кармак ещё тот чудак на букву М.
    Ну и потом, тот же Wolfenstein New Order половину харизмы имеет за сюжет и персонажей, которые были ЛУЧШИМИ не просто в жанре, а вообще в ИНДУСТРИИ за долгие годы - разучились разработчики хорошие сюжеты писать да героев. Такая-то режиссура в комплекте с потрясной стрельбой.

    И что там? Игра - самурайская, с чего бы там не быть кибер-ниндзям?

    Всегда страдают, в сравнении с номерными частями.

    Боеприпасов периодически не хватает, особенно бронебойных. Хватает боеприпасов только на пушки, которые в основном не используются: пистолет, ПП (в основном нужен в подземке), лёгкий автомат (вообще бесполезен), дробовик (бесполезен против брони и на дальних дистанциях). На штурмовую винтовку, лазеркрафтверк и всякие кугельхаммеры и дизельхаммеры постоянно не хватает патронов, так как часто встречаются бронированные гады.

    Потому что они как в лутер-шутере, да к тому же безыдейные

    Да вот не надо тут, в Crysis офигительная оптимизация. Если у большинства игроков тогда были картошко-компы, то тут ничего не поделаешь.
    Впрочем игра хорошо идёт даже на старом железе, это да.

    Да за таким нужно играть в иммерсив-симы, а не в коопные шутеры, как мне кажется.

    Но ведь это предыстория Black Ops, там даже Резнов есть.


    Не только, там совместно вообще весь контент - два варианта прохождения сюжета - обычный и зомби, зомби-режим с ордами, ещё там что-то.

    Ну и зря, это одна из немногих колд в которые не противно играть.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
    Caleb Cabal нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Сперва не мог её установить. Потом посмотрел, как она выглядит на youtube, и остался весьма недоволен.
    Да, на любителя. Но ради процесса играть как-то ещё можно.
     
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Я в этой игре наиграл часов 400, так что могу точно утверждать что она не говно:D
    Если её играть как сюжетную игру (для чего она изначально и делалась включая катсцены а-ля Диабло 2), то вполне всё там хорошо.
    А режим приключений с сезонами сделали для самых задротских задротов.

    Я даже могу сказать что некромант там играется ровно так же как и в Д2 - через трупное копьё выходит убойный билд.
    Если хочешь быть ультранагибатором и играть на сложности Истязание - то действительно нужно собирать сетовый комплект, но для сюжетки это не нужно.
    Плюс в этой игре хоть какой-то эндгейм-контент есть, в отличие от предыдущих.

    Игра сохранила главное - подбирать лут, копаться в характеристиках и закликивать в кровавые ошмётки огромные толпы монстров всё так же весело.

    А ещё тут отменная локализация, в отличие от русЕфекАторов для предыдущих частей.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Такое себе. То что там персонажи из Black Ops не интересно, как и сюжет серии в целом, тем более что Black Ops 4 вообще особо не сюжетный.
     
  7. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Алана Уэйка я в мясные шутеры не записывал. :)
    Я просто хотел подчеркнуть, что сама механика стрельбы меня не особо привлекает и без интересного сюжета быстро наскучивает (в ту же степь и слэшеры).
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Мне он не показался пустым. Для меня он был оптимально заполнен до такой степени, чтобы добавить разнообразия в шутер, но еще не превратиться в RPG.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
    Kenwik и Кишмиш нравится это.
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Ну это ты загнул. Это можно было сказать о первой части, но уж никак не о третьей с её аукционами и прочей p2p дрянью. Вторая уже была нацелена в первую очередь на массовый мультиплеер. В старкрафте вон тоже куча катсцен, так что теперь? :)
     
  10. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_2280_header.jpg_72018dc738e8c6e08d2ca7348f5349e5.jpg
    Вот появилась у меня традиция каждое лето проходить какой-нибудь Doom. Прошлым летом я заdoomался в третьей части, нынче же объектом моих дум стала та сама первая игра Doom вышедшая ещё в столь далёком 93 году, точнее в перевыпущенную в 95 году The Ultimate Doom с дополнительным эпизодом, ещё точнее в порт The Ultimate Doom в составе Doom 3 BFG Edition 2012 года выпуска.
    Чуток слов и картинок
     
    ВВВ, Caleb Cabal, HAL9000 и 6 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Petrov-Vodkin, да... Жаркое лето, полное Doom... :lol:
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну о приквелах ничего пока толком сказать не могу. Как доберусь, будет понятно, что там. Но я так навскидку не вспомню в принципе ни одной стрелялки с хорошим сюжетом. Бывал в целом интересный и поддерживающий интерес, но вообще жанр способствует тому, чтобы акцент был сделан на боевую часть. Так что какой бы там хороший сюжет в FPS ни был, главное - насколько там хорошо сделана стрельба. Вот честно, даже в Half-Life сюжет откровенно никакой. Там есть грамотная интрига и интересная режиссура скриптов. Но уж точно не хороший сюжет. Ну или допустим взять не FPS, а TPS - кто в здравом уме назовёт хорошим сюжеты Макс Пейнов? Его же ценят за чертовски густую атмосферу нуара, за то КАК сюжет подан, а не за то КАКОЙ он.

    Да потому что практически все враги в SW2 мало того, что имеют не самые лучшие хитбоксы, так ещё и крайне раздражают тем, что постоянно уходят с линии огня. Я могу понять, когда такое поведение прописано у босса или, в крайней случае, у какого-нибудь одного типа элитных противников. Но в SW2 этим грешит больше половины врагов! Особенно меня взбесили чёртовые летающие шары. Эту срань я ненавижу ещё со времён лост соулов в Думе. Но только в SW2 эти шары ещё и стреляют! Благо, что сложность у игры в целом низкая, так что особой опасности они не представляют. Но раздражают невероятно.

    Ах если бы. Под конец игры, как я и говорил, мы могли любого рядового противника, даже большого робота, положить за несколько секунду максимум. Вот роботы укладывались из полного запаса лазеркрафтверка, даже ещё оставалось. Враги-человеки с тяжёлой бронёй укладывались за половину магазина из штурмгевера от силы. Все враги-человеки испепелялись за секунду-две электрокрафтверком.

    Да как не хватает-то! У меня за всю игру тяжёлые патроны кончились ровно в двух местах - на первом боссе и когда мы чисто случайно заштурмовали брудер, куда нам идти было откровенно рано на тот момент. И это я целенаправленно не качал этот первый скилл на боеприпасы. Вот с оружием тут уж как бы ты сам виноват. Заапгрейженный пистолет, если ещё взять скилл на второй пистолет/ПП, в ближней дистанции работает не хуже штурмгевера. Лёгкий автомат и дробовик, ясен пень, нужно доставать как раз, когда попадаются враги без брони или враги с лёгкой бронёй. Против тех же егерей, допустим. С дробовиком я один раз просто вошёл в коридор и без перезарядки положил пять солдат. Разброс у него аховый, конечно, поэтому у меня на нём стояло три мода на надель, которые его делают довольно грозным оружием и на средней дистанции. На крафтверки патроны вообще не проблема найти из-за огромного количества универсальных ящиков. С хаммерами сложнее, да, но хаммеров аж четыре штуки, и доставать их нужно как раз в тех случаях, когда попадаются особо крупные противники или когда противников много. Патроны могут стать проблемой если только целенаправленно не использовать хотя бы половину доступного арсенала. Но забыть про его четвёртую часть игра позволяет вообще без проблем.

    Да сами задания даже в SW2 были с большим огоньком. Почему-то подобных квестов в тех же Бордах было ну процентов десять от силы. А здесь их больше половины. Зачем было гнаться за количеством лично мне вообще непонятно. Особенно в случае с квестами в брудере и лабораториях. Про 12 бюстов Гитлера - это вообще абзац. Если это не досадная ошибка, я не могу придумать ни одного извинения, почему этот квест попал во второстепенные задания, а не в еженедельные.

    Я только недавно обзавёлся компьютером, на котором наконец-то начал адекватно работать MWLL. Тем же самым, на котором я как раз и проходил SW2 и Youngblood. По такой логике у меня сейчас всё равно картошка, но игры на id Tech 6 почему-то работают на нём вполне себе сносно. Даже если не брать MWLL, Crysis Wars, на котором он базируется, у меня так же отвратительно работал на ноутбуке, на котором я прошёл без каких-либо особых проблем с производительностью Mirror's Edge (тот же год выпуска), Dead Island (вышел двумя годами позже) и Shadow Warrior (ещё плюс два года). Ах да, MWO, опять же базирующий на Крайтеке, адекватную производительность начал выдавать только на этом новом компьютере. Движок красивый, я не спорю. Но уж за что его точно нельзя похвалить, так это за оптимизацию.

    Тут пожалуй да, подобного контента для коопного шутера многовато. С другой стороны, это действительно сильная сторона игры, и без неё вовсе не идеальный Youngblood был бы заметно ближе к откровенному провалу.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @drugon, адд-он к первому крайзису хорошо был оптимизирован, насколько помню.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Venom. Codename Outbreak

    Еще один проект, прохождение которого едва не сорвалось из-за технических проблем, - на 7-ой Винде пропадает прицел, без которого играть, лично мне, было весьма проблематично. К счастью, Venom неожиданно заработал на новом компьютере с 10-кой «на борту», что позволило-таки надавать по шее инопланетному паразиту и спасти Землю от очередного вторжения из космоса.

    На всякий случай напомню, что Codename Outbreak является шутером от первого лица, обладающим некоторыми интересными «фишками». Во-первых, в распоряжении игрока имеется небольшая группа оперативников, из числа которых можно отбирать кандидатов на очередное задание. Во-вторых, бойцы имеют набор характеристик, которые, по мере успешного выполнения заданий, постепенно «прокачиваются», а их арсенал постепенно пополняется новыми единицами оружия и снаряжения. В-третьих, на каждое задание всегда отправляется двое оперативников, а провал наступает лишь после гибели обоих подопечных.

    При этом, между обоими бойцами можно свободно переключаться, непосредственно управляя то одним, то другим спецназовцем. Причем оказавшимся без непосредственного руководства агентом можно рулить с помощью набора команд.

    С учетом вышеуказанных особенностей игрового процесса я, для поддержания высокого уровня чада кутежа и угара на уровнях, организовал прохождение со следующими условиями/ограничениями:

    - сложность максимальная;

    - одно сохранение в начале уровня, каждый этап проходится без смертей/перезагрузок;

    - до конца миссии обязательно доживают оба спецназовца;

    - все задания проходятся парой одних и тех же агентов;

    - время суток дневное;

    - защитные костюмы бойцов легкие. Исключение, - последняя миссия, в которой агент с бомбой был одет в тяжелый костюм, правда, не знаю зачем.

    С учетом всех вышеуказанных условий/самоограничений, мне удалось немного растянуть прохождение 14 миссий игры, проходя где-то по уровню в день. Впрочем, свою роль сыграли и другие факторы.

    В первую очередь, немалые размеры локаций, а также вариативность их прохождения. Особенно порадовали этапы, проходящие на открытой местности. Ведь в ходе их выполнения чем только не приходилось заниматься, - штурмовать укрепленные базы; аккуратно отстреливать вражеских снайперов; в лучших традициях первого Far Cry охотиться на бойцов противника в густых зарослях (улавливающий звуки микрофон в наличии!); подрывать бронетехнику неприятеля.

    Среди таких вот этапов особенно запомнились операция в лесах Карелии с кишащей вражескими патрулями чащей и штурмом вражеской базы, а также захват мобильного ракетного комплекса в окрестностях Пятигорска, с уничтожением целой орды противников в концовке операции. Ну и конечно же финальный уровень, на «райском» тропическом острове, со спуском в «гнездо» инопланетного паразита.

    При этом, действовать приходилось всегда очень осторожно, постоянно используя маскировку и отстреливая оппонентов с максимальной дистанции. В этом плане, меня временами просто бесили снайперы на вышках, которых приходилось очень тщательно выцеливать…

    Впрочем, ненамного хуже получились и задания, проходящие на ограниченной территории, вроде плавучего космодрома, завода или научного комплекса. Тут уже многие бои проходили на короткой дистанции, что требовало крайне оперативной ликвидации противников, зачастую появлявшихся довольно неожиданно, да еще и с неочевидных мест. Также следует отметить, что такие вот «закрытые» локации также были построены разработчиками довольно изобретательно, с различными маршрутами прохождения, срезками и огневыми позициями.

    И именно тут ярче всего проявлял себя второй важный игровой фактор, - проработанный интеллект противников-людей. Ведь для местных ботов просто не существует недосягаемых локаций. Если в какую-то точку уровня способен добраться игрок, то смогут туда залезть и они. В результате, вражеские бойцы пользуются вентиляцией, спускаются-подымаются по вертикальным лестницам и активно выслеживают подопечных игрока. Кроме того, они перемещаются по разным маршрутам и так и норовят зайти за спину. Именно в такие моменты и радуешься, что у тебя есть верный и не глупый напарник, способный прикрыть тебя от самой неожиданной атаки.

    Впрочем, нельзя списывать со счетов и инопланетные организмы, - мелких тварей, вроде «лицехватов» из «Чужого» и их более крупных, практически с человека ростом сородичей. Все эти твари не менее активно преследуют игрока на уровнях, а также способны нанести немалы урон своими атаками, особенно в замкнутых помещениях, при недостатке места для маневра.

    В заключении, нельзя не упомянуть третий, важный на мой взгляд, момент, - множество интересных геймплейных деталей. Например, оружие – трансформер, схожее со «стволом» из Redline. В результате, «пушка» у каждого бойца одна, но использующая разные типы боеприпасов и меняющая свой внешний вид. Соответственно, стоит нажать одну кнопку, и в руках у агента будет дробовик, а после нажатия другой, ракетная установка. Есть и специальный лазер, с помощью которого можно сжигать тела убитых врагов. Еще отмечу наличие инвентаря, в котором хранятся боеприпасы, медикаменты, а также возможность обыскивать тела врагов-людей. И это еще не все "фишки", присутствующие в проекте.

    Короче говоря, для своего времени Codename Outbreak, на мой взгляд, была чрезвычайно продвинутой игрой. И, что самое важное, она отлично «сохранилась» до настоящего времени, - играть в нее сейчас не менее увлекательно, чем на момент выхода.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
    ВВВ, unreal doom, Leiji и 9 другим нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Это было в старых Spec Ops.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    А я вроде и не говорю, что это уникальная черта игры;) Интересная, -да. Но не уникальная.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Warmaster, а я просто вспомнил. Там, кстати, концепция чем-то похожа, только старые Spec Ops - TPS. Не знаю, выходила ли третья часть на компьютерах. Четвёртая мне не очень понравилась - там вид зачем-то сделали сверху. А как мы с братом пытались пройти третью часть, я помню - классные были ощущения, хотя дальше второй миссии уйти так и не удалось - сложно...
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Warmaster, интересно, что там оказалось больше двух оперативников. Я когда-то ещё в те времена начинал играть, но далеко дело не ушло. Поэтому всегда считал, что там только ты и твой напарник.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @R4kk00n, ну так на уровне их действительно двое. Наверное, поэтому и запомнилось. Если бойцов не менять, между миссиями, наверно можно и не заметить, что там еще агенты есть.
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Я и не требую от стелса быть хорошим шутером, вот только разработчики намеренно подталкивают игрока к прямой конфронтации с противниками, в этом моя претензия.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление