1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Можете бросаться в меня гнилыми помидорами, но я никогда не понимал всеобщего восторга с этого довольно тоскливого и невзрачного шутерка. А после шикарного Project I.G.I., вышедшего много ранее, он смотрится совершенно убого, если не сказать отвратительно. Группка оперативников отстреливает уродливо квадратных буратин, заражённых инопланетным вирусом, ползая по унылому пустому мирку. Пресная стрельба из одного-единственного на всю игру оружия окончательно уничтожает и без того слабую заинтересованность. Подобные поделки любой васян на коленке склёпать может, нарисовав примитивную карту и раскидав по ней болванчиков. Такое ощущение, что все силы разработчиков ушли на коротенькое CGI-intro. И это я ещё не упоминал феноменальную глючность движка.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    fear logo.png
    F.E.A.R. Coop Mod

    Попытались втроем пройти оригинальный F.E.A.R. и оба дополнения Extraction Point и Perseus Mandate. Сразу скажу, что пройти все до конца нам не удалось. Причина проста — автор мода его не доделал.

    Тем не менее, проделанная работа, в целом, дает возможность пройти сингловую кампанию хоть ввосьмером. Проблемы возникнут на лестницах, в лифтах и при открытии активирующих какой-нибудь скрипт дверей. Интересным моментом является взаимодействие со всеми дверями на уровнях в принципе. Даже заблокированные капитально открываются и дают доступ в тупиковые коридоры или черную пустоту.

    Уровни, начинающиеся с высадки на вертолете также приходилось пропускать, увы. Даже три человека, «насаженные» друг на друга внутри кабины - невыполнимый труд для скрипта «высадка». Впрочем, загрузившийся первым на карту игрок будет несколько мгновений лицезреть «человеческую многоножку» из сотоварищей, и тогда воображение рисует еще более чудные позы внутри вертолета — не удивительно, что мы застреваем.

    Также, не с первого раза дался уровень в метро из Extraction Point. Красивый момент, когда игрок успевает перепрыгнуть перед несущимся поездом подразумевает наличие одного игрока. Со сценами явления Альмы, в целом, все терпимо. По крайней мере, никого не разрывает в клочки при переносе в кошмарные, залитые кровью помещения. Но, и пропустить сценку, отстав от остальных тоже можно.

    Но, самое главное, что сам core-gameplay – перестрелки с умными врагами в «квадратно-гнездовых» локациях офисов, складов и подвалов не пострадали. Врубаете максимальную сложность, и даже втроем становится "потненько". Slow-mo включается сразу на всех участников, и в случае смерти вас переносит к ближайшему чекпойнту, так что нагнать товарищей не составит труда.

    В целом, автор зря забросил работу. Другой, хороший пример доделанного кооперативного мода, это Doom 3: Coop Mode.

    F.E.A.R.


    Сам по себе первый С.Т.Р.А.Х. играется довольно бодро и сейчас. Сочетание незаконных корпоративных экспериментов по созданию суперсолдат корпорацией Армахем и драматическая история призрака девушки Альмы Вэйд, обладающей телепатическими способностями и насылающей на нас кровавые видения совершенно не устарела.

    Беспринципный ученый, проводящий опыты над собственной родной дочерью, обладающей сверхъестественными способностями. Командир-каннибал Пэкстон Фэтелл получился харизматичным злодеем-террористом, пошедшим против своих хозяев. И, ближе к концу, мы понимаем, что он тут не самое главное зло. Он — такая же жертва, как и его утерянный брат. Плоды насильственного оплодотворения, выращиваемые как командиры-телепаты для личной армии солдат-клонов корпорации Армахем.

    Главный злодей здесь - доктор Вэйд. Да, и его вторая дочь Элис, и супервайзер проекта Женевьева Аристид во всем этом замешаны. Раскрытие судьбы Альмы и финальный твист с главным героем в первый раз производили гнетущее, но яркое впечатление. И, это в шутере.

    Core-gameplay же – перестрелки с умными врагами в «квадратно-гнездовых» локациях офисов, складов и подвалов с секретными подземными лабораториями затягивают. Сочетание быстрого передвижения и возможности перейти в режим Bullet-time, и общая «навороченность» уровней, дают простор для тактики.

    И сражения с роботами, конечно!

    medium_417-f-e-a-r-extraction-point_logo_a99f54fee2be18eb.png 1503315221_fearpm_logo1.jpg

    Extraction Point

    Perseus Mandate


    Дополнения от Timegate продолжаю основной сюжет с клиффхэнгера и показывают события, происходившие параллельно со второй группой оперативников. Поскольку паранормальная деятельность Альмы тут выступает в полную силу, на нас нападает гораздо большее количество потусторонних сущностей.

    Сами уровни неплохи и даже могут похвастаться более четкими текстурами и менее «квадратно-гнездовым» построением уровней. К сожалению, именно в дополнениях у нас и возникло основное количество глюков в кооперативном моде.

    Как дополнение и продолжение основного сюжета первой части — вполне сносно. Не смотря на всю критику прессы в 2006 и 2007. Но, события Extraction Point и Perseus Mandate были вырезаны из канона серии, и теперь представляют чисто академический интерес.

    Роботов здесь даже больше, а сцена из Perseus Mandate, где не такой уж ОБЧР гоняется за нами в помещении больницы, пробивая стены, вообще классная!


    fear2-logo2.jpg

    Project Origin

    Настоящее продолжение первой части увидело свет только в 2009. Первоначально, это вообще должен был быть самостоятельный проект, т.к. права на тайтл F.E.A.R. принадлежали Sierra On-Line (а она сама была собственностью Vivendi/Universal), а Monolith были куплены Warner Interactive.

    После урегулирования всех вопросов об авторском праве игра стала полноценной второй частью, но также вскрылся другой факт: по заданной в середине 2000-х издателями EA Games и Activision моде, к выпуску готовилось две версии игры. Консольный вариант отличался менее сложными уровнями и упрощенным A.I.

    Подобное было в сериях Medal of Honor и первых частях Call of Duty, или, например, в шутере 2005 года Project: Snowblind. Ничего особенно страшного в этом не было, но, по личным ощущениям, перепроходить тот же Project: Snowblind не так интересно. Какое-то все игрушечное.

    Злоключения Бэккета и его команды нормально смотрелись в 2009, но после повторного визита, как-то все пресновато. Субъективно, конечно, но какие-то эмоции вызвали только наполненная призраками школа и улицы города подпавшие под действие Альмы. Что там творит, выжившая в первой части, Женевьева Аристид совсем перестаешь следить.

    Последнюю треть проходил через силу. Подобное было и с Quake 2, субъективно, опять же. Финальное сражение в «чертогах разума» перемежающееся сценой, способной вызвать возмущение правозащитников, делу не помогло.

    Зато, тут не только выставляют против нас роботов, но и дают покататься на таком же по городу!

    DLC Reborn я проходил когда-то на "пиратке". Помню, что оно было хорошим, но коротким, и подводило игроков к событиям третьей части. Увы, сейчас даже сам F.E.A.R. 2: Project Origin купить проблематично. Поэтому перепройти DLC на «лицухе» пока не смог.

    867c10c6a334d2773047075a6151122e.png

    Almaverse

    Во времена «терок» Sierra On-Line (Vivendi/Universal) c Warner Interactive, эта игра должна была стать полноценной F.E.A.R. 2, поэтому разрабатывалась параллельно с Project Origin студией Day 1. Вернув права Warner распорядились насчет триквела и были готовы выпустить его всего через полтора года после сиквела.

    Нам снова дают под контроль героя первой части — Point Man’a. Да, он все также молчалив, но хотя теперь нам показывают, что он бородат и хмур. А вот его призрачный брательник Пэкстон Фэтелл не в меру говорлив и саркастичен. Теперь все крутиться вокруг вновь беременной Альмы, схватки которой меняют все вокруг, превращая город и его окрестности в Almaverse – филиал Ада на Земле с кроваво красными небесами и потусторонними тварями на улицах.

    Неупокоенный дух ее отца также претерпел чудовищные изменения. Превратившись в подобие «бледноликого» из фильма Лабиринт Фавна. Монстр, периодически, нападет на нас из мира духов. Его появлениям предшествует некое колебание в воздухе и приглушенное рычание из этого мира.

    Клоны Армахэма также научились телепортироваться, или скорее, проходить сквозь стены. Причем, это именно бронированные солдаты из первой части, вооруженные тяжелым оружием. Отстреливаться от группы автоматчиков и быть зажатым в углу этой махиной неприятно. Теперь есть резон в Bullet-time “захэдшотить» максимальное количество рядовых противников, чтобы встретить здоровяков-телепортов mano-o-mano. Ну, или же…

    Almaverse II

    Играть в кооперативе с другом. Второй игрок возьмет под свой контроль Фэтелла, который, в силу своей призрачной натуры, способен брать под контроль рядовых солдат Армахэма, меняя их как перчатке. По крайней мере, пока не иссякнет заряд энергии для переселения. А дальше — подзарядка. Призрачный брат все еще уязвим для пуль, так что вынести все население уровня за его счет не получиться.

    Уровни с ОБЧР также усложнились. Схватка с вооруженной до зубов махиной «на своих двоих» заставляли перезагружаться гораздо чаще, чем бой с роботов в больнице в Perseus Mandate. А эпизод с управляемыми машинами на мосту осложняется непродуманным расположением самих машин: можно остаться без возможности взять свежего меха, но окруженным ракетчиками и вертолетами с вражескими роботами. Есть стимул двигаться аккуратней и беречь боевую машину до следующего «питстопа».

    Сюжетно игра перечеркивает события дополнений к первой части, поэтому мы увидим живую Джин Сун-Квон, а также героя второй части Бэкетта, и толпы обезумивших граждан города, превратившихся в кровожадных дикарей, творящих кровавые бесчинства в еще вчера спокойных спальных районах. В аддонах город будто вымер. Тем более, после взрыва в конце первой части.

    После повторного прохождения сиквела и второго кооперативного прохождения триквела, впечатления от третьего F.E.A.R. улучшились. А ведь когда-то я ее пробежал в одиночку просто, потому что летом не было шутеров. Игра не заслуживает столько критики. Уж явно, рецензентам стоило пройти дальше первых двух уровней в Бразилии.

    Almaverse III
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2019
    ZoRg, tovRobi, unreal doom и 10 другим нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Прошёл Risen 3: Titan Lords. В этот раз авторы по накалу самокопирования превзошли сами себя - получилась даже не очередная Готика, а скорее крупный адд-он к Risen 2. Разница между Dark Waters и Titan Lords настолько мала, что их вполне можно счесть одной игрой, в маркетинговых целях разрезанной пополам. Нововведения выискивать приходится буквально с лупой: магия теперь доступна всем фракциям (правда, я всё равно отыгрывал фехтовальщика-стрелка, так что в полной мере не оценил), добавили возможность лично рулить кораблём в сражениях с морскими чудищами (крайне идиотское занятие, нудное, непростое и вдобавок глючное, хорошо хоть, что ограничено всего тремя эпизодами), слегка скорректировали набор мини-игр. Всё остальное в точнейшей точности повторяет R2.

    Кривая сложности изменилась в весьма неоднозначном смысле. Первые этапы заставляют как следует повозиться из-за того, что силу и злобность монстров там вздёрнули почти до уровня первого Ризена; ситуацию спасает только постоянное наличие напарника - на первых порах товарищ вообще работает главным дамагером, пока ГГ отвлекает на себя внимание противников. Зато в третьей главе вполне реально прокачать до максимума ВСЕ атрибуты протагониста и превратиться в несокрушимую машину смерти благодаря снадобьям. Чтобы варить бутылки с перманентными плюсами к характеристикам, достаточно иметь всего один легко добываемый навык, а сырья для них тоже более чем достаточно. С параметрами рукопашной, стрельбы и живучести в районе 100 погибнуть будет можно будет разве что по собственной неосторожности, сорвавшись в пропасть или лаву. Даже финальный босс против такого терминатора окажется бессилен, а большинство рядовых монстров и поцарапать его не смогут.

    Из всей россыпи квестов особо отметить хотелось бы главные задания DLC-шных локаций - острова Туманов и острова Воров. Они возвышаются над общей массой благодаря нестандартным формулировкам задач и весьма приличным текстам; к сожалению, большинство диалогов из основной игры написаны куда менее интересно. Конец Risen 3 тоже получился какой-то невнятный, в стиле "ой всё, ты победил и уплыл в закат", весь накопленный пафос ушёл в свисток, хотя последний остров мне в целом понравился благодаря некоторой осмысленности происходящего, не полностью вытесненной рубиловом.

    Пиратская Готика номер два: никаких откровений, всё по старым лекалам, но изучать тропический бассейн всё так же интересно.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, ZoRg и 10 другим нравится это.
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Удачно я зашёл: в предыдущем сообщении говорится об одной из наследниц Готики, а я о ней и собираюсь написать.
    ***
    Прошёл Готику 2 (классическую, т. е. без аддона "Ночь Ворона", а в первоначальном виде). Откопал её среди старых дисков, установил и прошёл так, как проходил её в первый раз в 2005 году (после этого играл только с аддоном, а оригинал прошёл лишь раз и уже почти забыл): учился у Константино, потом пошёл в монастырь и стал магом огня.
    "Классическая" Готика 2 в первых двух главах сложнее, чем с аддоном, а дальше - наоборот, легче. В начале сложнее потому, что в "Ночи Ворона" есть каменные таблички Зодчих, увеличивающие характеристики героя, а в оригинале их нет. Некоторые квесты проходятся по-другому (и, соответственно, с другими репликами персонажей). Кроме того, монстры расставлены иначе (к примеру, в каменном кругу в лесу, где в аддоне ничего нет, кроме пары волков и квестового орнамента, без аддона находятся сильные скелеты), у них другое здоровье и т. д.
    Очень много отличий, все не перечислишь.
    Кое-что и удивило. Например, я думал, что Диего можно вывести из Долины Рудников в классической версии, но, оказывается, это добавлено только в аддоне. В классической Готике 2 он возвращается сам.
    Игра ощущается гораздо более цельной, чем с аддоном. Ничего выбивающегося из стиля (пиратов всяких) здесь нет. Единственный квест, повисающий в воздухе - с Декстером (после этого должно быть продолжение в Яркендаре, но всё заканчивается сражением с бандитами у башни). Без аддона в игре у Безымянного мало знакомых, и игра не превращается в тусовку друзей и старых врагов; атмосфера более мрачная. На мой взгляд, тем, кому нравится серия Готика, стоит пройти и "классическую" Готику 2, и версию с аддоном - они вполне самодостаточны.
    Есть и минусы: время от времени встречаются зависания и вылеты (бессистемно, но обычно не чаще чем раз в полтора часа), а ещё есть баг с ледяным драконом, который я сумел обойти (если убить трёх драконов - а их четыре - то можно сразу сказать главе паладинов в замке, что истребил всех драконов; и после этого при выходе из Долины Рудников всегда будет вылет, так что игра станет непроходимой. Однако если убить последнего дракона ДО ТОГО, как отправиться к главе паладинов, то Безымянный всё доложит правильно, и можно будет проходить игру дальше до самого конца). В 2005 году мне тоже встретился этот баг, и тогда тоже удалось обойти его. Ну и ещё в "классике" перевод недоредактировали: изредка актёры кряхтят, распеваются, начинают говорить не ту фразу, а потом "ой, надо это?". Но это даже прикольно. В отличие от "классики", в "Ночи Ворона" перевод уже безукоризненный, а озвучка одна из лучших среди всех игровых озвучек.
    За мага проходить не так уж просто поначалу, но возможно. Когда проходишь задания послушника, игра из экшен-РПГ превращается в квест: надо сообразить, что же нужно сделать, чтобы достичь результата. А это иногда довольно неочевидно. Правда, сообразить нетрудно - к прохождениям я ни разу не обращался.
    Кстати, интересно: почти все идут в ученики к Босперу - мол, больше всего денег получаешь за шкуры. Но к Константино идти даже более выгодно, поскольку он платит за грибы - а ведь их множество, особенно в Долине Рудников, - и в итоге к третьей главе я постоянно ходил с несколькими тысячами.
    В общем, игра понравилась. Как и в первый раз. И нравится она без аддона больше, чем с ним, потому что "классическая" версия больше похожа на первую Готику (а её я всегда считал лучше второй).
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Mel Shlemming и 9 другим нравится это.
  5. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Куда лучше механики реализованы в фэйбл - дибла же как была унылой изометрической гриндилкой, так и осталась, только в трешке еще и прокачка никакущая, ибо по мнению разрабов, фарм шмоток - это интересно (нет). Вообще, главный грех трешки - это безыдейность: той же магии крови от скайфаленнов можно многое простить просто за идею, а у трешки любые плюсы меркнут из-за ее вторичности и ненужности.
     
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Фейбл - это даже не экшен-рпг, это достаточно скучная экшен-адвечура с детским сюжетом.

    Тогда какие претензии если тебе сам жанр хак/слэш АРПГ не нравится? Просто не играй. А серия Диабло - лучший его представитель был на протяжении долгого времени, да по сути им и остался. Ничего лучше в жанре крошильни монстров не сделали за 20 лет, тебе это ни о чём не говорит? Тот же ПоЕ тоже далеко не всем нравится тоже. Проблема игры только в том что Близзард сама забила на обновления.

    Щас бы ты мне про прокачку рассказывал, я в этой игре 400 часов наиграл. Нормальная там прокачка. Там аж две системы опыта.
    1я работает на уровне 1-70 и представляет собой аналог прокачки из 2-й части с разницей в том что ты не можешь себе билд запороть. В остальном количество скиллов огромно. В каждой категории по пять архетипов скиллов, в каждом архетипе по 10 скиллов, плюс три слота под пассивки которых тоже дохера, и на каждого персонажа ВСЁ это разное. На каждого из 7 КЛАССОВ Карл!
    Плюс в каждой легендарке может быть какой-то уникальный скилл который привязан к оружию/броне и который можно вплести в билд.

    После 70лвл начинается вторая система прокачки, в которой ты сам кладёшь те поинты в те характеристики которые тебе нужны, четыре страницы по 4 характеристики.

    Плюс система уникальных самоцветов с характеристиками которые тоже можно качать, меняя их свойства.
    Плюс просто усиливающие камни 12 уровней.

    Плюс система сетов брони, которую можно использовать а можно - нет.

    Плюс система наёмников как во 2-й части, которых тоже можно качать, разблокируя им скиллы и давая шмотки, и даже иногда вплетая их в билд основного персонажа.

    Игра позволяет как просто пройти по сюжету как в двойке слушая диалоги, записки и смотря синематики, так и пойти задрачивать в режим приключений забив на сюжет, выполняя квесты сезона и испытания.

    Плюс можно играть в кооперативе на 4-х игроков.

    Так что ты какую-то фигню городишь.

    Если ты просто играешь в адвенчуры типа Фабле соло по сюжету, то зачем ты их сравниваешь разные жанры, предназначенные для разных типов игроков? Это глупо.
    --- добавлено 9 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2019 ---
    Но ведь в старых частях такого не было если я правильно помню.
    --- добавлено 9 авг 2019 ---
    Нету там ни аукциона ни ММО, ты что-то путаешь. Если ты её проходишь соло - от сингл-игры не отличишь. В кооперативный и сессионный режим никто соваться не заставляет. Ты же не жалуешься что в двойке был кооператив? Потому что на него можно было не обращать внимания.
    --- добавлено 9 авг 2019 ---
    Хорошая игра, развивающая лор и сюжет серии - ненужна и вторична? Ты ОЧЕНЬ странный.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Ты прямо с лупой не заметил критические баги в сюжетных квестовых ветках?
     
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Если аукцион убрали через пару лет после выхода игры, и/или ты о нём не знаешь, это не значит, что его не было. А из "В кооперативный и сессионный режим никто соваться не заставляет" никак не следует то, что игра делалась с упором на сингловость, и что мультиплеер в ней в качестве приятного бонуса. Объективно всё как раз наоборот, и с тем, что Близзарды клепают игры в первую очередь для онлайна, спорить вообще-то как-то странно. Если только нет задачи устроить спор ради спора.
     
    Eraser нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ну, во-первых, я говорил всё же про отличия в геймплее и дизайне, а не про технические аспекты, а во-вторых, ни одного бага в сюжетных квестовых ветках не встретил.
    Единственным багом, который мне попался, было зависание в белом тумане после побед над морскими чудовищами.
     
  10. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Когда я пытался её пройти, у меня запоролось прохождение по линейке вудуистов. Вторая часть прошлась без багов.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Sharp_ey, возможно, у вудуистов что-то напортачили, я проходил за демонхантеров, там всё как влитое. А может, у тебя версия старая.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Offtop

    Первые две Diablo лучше, в третьей лор и сюжет такой себе - ничем не лучше Nier, Евангелиона и прочих пародий на серьезных щах.
     
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    @AlexDC,

    >Фейбл - это даже не экшен-рпг, это достаточно скучная экшен-адвечура с детским сюжетом.

    Уж что-что, а фейбл можно с полной уверенностью назвать экшн-рпг - по к.м., я могу назвать, а у меня такие приступы уверенности редко происходят.

    >Тогда какие претензии если тебе сам жанр хак/слэш АРПГ не нравится?

    Ну, сакред был не унылой гриндилкой, по моему мнению - он был просто гриндилкой, а точнее, просто не настолько убогим дьяблоидом. Но в одном с тобой соглашусь - мне не нравится вообще концепция дьяблоидов, ибо несет она в себе изначально порочную основу, в виде череды плохих геймдизайнерских решений, которую почему-то все бездумно повторяют.

    >А серия Диабло - лучший его представитель

    Первая часть была уныленькая, но выдержанная - доработать, и получилась бы интересная игра. Вторая часть - это уже какая-то халтура: единственное, что там было нормального, это ролевая система. Ну а в третьей и того нет. По моему, диабло по уровню плавает где-то на уровне локи - там тоже все сделано на отбеись. Не вижу, в чем эта серия там великолепна.

    >Проблема игры только в том что Близзард сама забила на обновления.

    У фанатов трешки какой-то бзик на "обновлениях" - игра до обновлений была уг, и после обновлений таким же угом и осталось.

    >1я работает на уровне 1-70 и представляет собой аналог прокачки из 2-й части

    Она не работает, как прокачка из второй части: в трешке ее цель - выдать тебе все варианты спелов и уйти в закат, а во второй части - представлять контролируемое развитие в течение всей игры, в оппозицию рандомному выпадению шмоток.

    >с разницей в том что ты не можешь себе билд запороть

    Добавь в любой диаблид с классической "древовидной" прокачкой сброс талантов и поймешь, что этот момент мало о чем говорит - важнее то, за счет чего ролевая система имеет такое свойство, - в третьей части, например, это достигается за счет отсутствия прокачки как таковой: кончаешь формальные 70 уровней и айда на форум, рассказывать, как класно дротить шмотки, крутясь в унылом репетативном геймплее.

    >Если ты просто играешь в адвенчуры типа Фабле соло по сюжету, то зачем ты их сравниваешь разные жанры, предназначенные для разных типов игроков? Это глупо.

    Понимаешь, я просто не имею предубеждений в сторону фанатов диаблы - они такие же люди, и их также можно сравнивать с другими, - такими же людьми. И про диабло то же самое - если кто-то (не буду показывать пальцем) называет ее "лучшим представителем хакнслэш рпг на протяжении долгого времени", то, значится, это сделано на основе сравнения с другими играми - значится, я могу утверждать обратное, при этом даже не обязательно сравнивая внутри жанра. Конечно, ты можешь не принимать критику (например, дропнув интернет) - но и похвальбу услышать тогда тоже не надейся. Все справедливо.
    --- добавлено 9 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2019 ---
    претенциозная пустышка, другими словами - хотя до евы в этом плане ей, конечно, далеко.
    --- добавлено 9 авг 2019 ---
    Ну предположим - я ОЧЕНЬ странный. И какое отношение это имет к дисскусу? Просто от того, что Я выражаю какую-то позицию, она автоматически становится ложной и неправильной?
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Контекстуально, Action-RPG это далеко не только Diablo и его, как правило, западно-европейские подобия.
    В Азии Action-RPG как таковые появились еще в 80-х и главным ориентиром для остальных были игры Falcom. А Action-RPG от Falcom концептуально предлагают иную жанровую реализацию, которую некоторые перерабатывали в Action-Adventure (например, The Legend of Zelda).
     
  15. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Gamerun, да вроде никто и не отрицает, если не считать наезда на фабле. Хотя я лично очень осторожно отношусь ко всей этой жанровой подоплеке: нельзя доверять каталогизацию системе, которая образовалась сумбурно, при этом в основе своей реализуясь исходя из интересов маркетинга в первую очередь. То есть, постулировать можно, но слишком большое значение придавать не стоит - ноги у жанров глиняные.
     
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Call of Duty 3.
    Подумать только, когда-то я завидовал консольщикам, ведь вторая часть была отличной игрой, а тройку на пк не выпустили. Но вот, удалось поиграть, и это просто полный треш.

    Графика хуже чем во второй части, особенно текстуры оружия. Уродские QTE ломающие темп игры. Плохо расставленные чекпоинты - расставлены далеко, а иногда изза несработавших сриптов приходится переигрывать целые куски.

    Стрельба стала хуже из-за увеличенного разброса, во 2й части можно быдло задорно поливать фрицев стрельбой от бедра, в 3й это работает только на максимально коротких дистанциях, и приходится постоянно смотреть через прицел (характерная черта для всех частей CoD от Treyarch, кстати, и весьма раздражающая).

    Нелепые скрипты. Пример: из-за дверного косяка торчит фриц. Стоически выдерживает пару очередей из автомата и взорвавшуюся под ногами гранату. Думаю, ну может он уже помер а тело просто подвисло, всякие баги бывают. Но нет, стоит к нему приблизиться, как он выскакивает навстречу и начинается QTE! О, здешние нажималки-кнопок-на-время ужасно некрасивые и нединамичные, борьба за жизнь идет секунд 40, под пыхтения фрица мы пытаемся отобрать у того винтовку. Что характерно, напарники которые до этого путались под ногами, внезапно глохнут и слепнут и не приходят на помощь, хотя стоят в 5 метрах.

    Отвратительный дизайн уровней, часто игрока сталкивают лоб в лоб с кучей противников, толком обойти нельзя, укрытий нет. По сравнению с 2 где всегда было пространство для маневра, огромный шаг назад. Здесь, если в запасе нет винтовки с оптикой(чтобы подленько с максимального расстояния перестрелять врагов) или дымовых гранат, приходится расчитывать только на удачу.

    Арсенал порезали, ведь в игре нет СССР а значит и советского оружия. И ладно были бы какие то новинки, но кроме шотгана и fg-42 с горсткой патронов и которую дают на 1 уровень больше ничего и нет. Да и фактически всю игру приходится бегать с mp-40, потому что винтовки без оптики бесполезны, а больше ничего раздобыть нельзя(а к оружию союзников боеприпасы фиг найдешь).

    Особо хочется упомянуть того гения который додумался сделать ролики между миссиями непропускаемыми. А проигрываются они КАЖДЫЙ раз при загрузке игры из главного меню. Т. е. прошел я задание, посмотрел ролик и выключил игру потому что устал. На следующий день включил игру и вижу ту же кат сцену. Прошел уровень наполовину, устал или отошел по делам, выключил консоль,и потом нужно смотреть чертов ролик заново! Абсолютно бесчеловечное решение.

    В принципе, я всегда считал Treyarch трешеделами, которые случайно выпустили хороший Black Ops (у которого объективно тоже много проблем, но он настолько разнообразен и бодро играется, что паршивая стрельба и тонны клюквы простительны). Но эта игра, пожалуй, худшая из всех CoD в которые я играл. Тем большим шоком было увидеть приличный средний балл на метакритике. Остерегайтесь.

    Call of Duty 2.После трешевой тройки я решил перепройти эту часть, потому что играл в нее последний раз больше 10 лет назад, и думал может она такая же отвратительная, просто моя память преукрашивает? Но нет, все точно так как я и запомнил, игра отменная!

    Абсолютно аркадная но приятная стрельба, короткие и динамичные уровни, грамотно расставленные чекпоинты, разнообразные пейзажи (разве что пустыня унылая, но пустыню в играх мало кто может сделать приятной) и игровые ситуации, секундные загрузки уровней и возможность выбора в каком порядке проходить уровни, истошные вопли нацистов “Communisten!“, хороший дизайн локаций - по сегодняшним меркам они пустоваты, конечно, но всегда есть укрытия, возможность обойти нацистов, местами можно в произвольном порядке выполнять задания на уровне. Разве что под конец я немного подустал, все таки 2 игры подряд про вторую мировую с одним и тем же игровым процессом кого угодно вымотают.
     
    ВВВ, AlexDC, Kenwik и 8 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595

    CoD 3 была на Wii, Xbox и PS2, а CoD 2 только на X360 и т.д.

    Хотя лично я сильно симпатизирую проектам, которые затесались на ps2 "даже после выхода пс3", так что i'm biased.
     
    Digital Ronin нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    aimages.launchbox_app.com_d9460df9_427f_44cd_a672_d13d7d6863da.png
    Завершил прохождение не самой известной, но и далеко не самой плохой игры The Saboteur. И я рад, что взялся за неё - на то хватает причин. Но по порядку, начиная с оценки - 8/10.

    Эта игра - гибрид Mafia и Assassin's Creed с некоторыми детальками от GTA. Понимаю, звучит это пугающе, но набор на самом деле дельный. The Saboteur вышел на год раньше, чем Mafia II и, более того, при менее обострённых ожиданиях публики добился куда большего - он не так сильно похож на какое-то промо. Графика примерно такая же что по уровню, что по стилю. Мир практически настолько же живой, хотя такой груды скриптов в игре, конечно, нет.

    Выгодное отличие от Mafia II - чуть менее линейный сюжет. Здесь не пытались сделать альтернативные ветки, но миссии, как в GTA, можно брать в любом порядке и необязательно все - несколько дополнительных миссий в игре тоже есть (к слову, их я все прошёл, включая гонки). Свободы в игре заметно больше: можно прокатиться по городу, поломать немецкое оборудование, собрать коллекцию автомобилей в гараже... Масштабы не те, что в GTA, но учитывая, что можно даже залезть в немецкие зенитные орудия и шарахнуть из них по стоящему внизу броневику, забав тоже хватает.

    Из первой Mafia взяли гонки, доведя их до ума: вместо одного безумно тяжёлого заезда здесь штук пять разнообразных гоночных миссий на заметно более удобных автомобилях.

    Немного нелепо выглядит акробатика: она попроще, чем в своём родном Assassin's Creed (где-то на уровне Prince of Persia). Но и тут есть свои фишки - например, можно вскарабкаться по водосточной трубе или пролететь по телефонному кабелю.

    Вот что особенно радует - это диверсии. Можно просто дать очередь в бак с горючим или генератор, можно прикрепить шашку и скрыться, пока не рвануло, можно на полном ходу вогнать в цель машину (в которой тоже можно оставить взрывчатку)... Отдельно есть возможность взрывать железнодорожные мосты.

    И всё это вплетено в достаточно небанальный сюжет. Вторая Мировая война, Франция... Стоп-стоп-стоп! Такое уже сто раз было - скажете вы. А я уточню: речь не о 1944 годе, а о 1940, когда орда мерзких зигхайлей ещё только наводнила Париж, уделав каждый дом своими знамёнами со свастикой, рупорами, вышками, колючей проволокой и прочим барахлом. Одновременно с оккупантами в Париж приезжает ирландец Шон Делвин, пытавшийся таким образом уйти от войны и жестоко обломавшийся. Выбор нежирный - прятаться в местном элитном борделе либо присоединиться к силам сопротивления...

    И всё бы ничего, но причина, по которой я убрал целых два балла в оценке - сырость продукта. В игре много багов, она может зависнуть в самый неподходящий момент, один раз не прогрузилась текстура... Кроме того, локализацию делали спустя рукава: тексты местами пестрят ошибками, озвучка просто отвратительного качества, однако иногда так случалось, что озвучка оказывалась точнее текста. Но играть с таким переводом не очень-то и приятно...

    Тем не менее, через тернии к финалу игры идти не менее интересно - видно, что создатели пытались делать её от души... Жаль, не повезло игре...

    P.S.
    Я только сейчас вспомнил про пару пасхалок. Во-первых, здесь есть мини-игра Duck Hunt - та самая аркада с Dendy, в которой при помощи светового пистолета надо было стрелять по уткам. Здесь же надо палить по голубям из простого ружья. Во-вторых, миссия "Ангел-хранитель" - тонкий намёк на GTA: Vice City: тоже необходимо залезть на высокую платформу и охранять человека от набегающих врагов (только вместо автомата здесь снайперская винтовка).

     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Warmaster и 8 другим нравится это.
  19. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Hollow Knight
    Лучшая инди-метроидвания из как минимум двух дюжин в которые я играл.
    Пройдена на 77% за 27 часов 42 секунды.

    Здесь действительно есть всё, и это всё сделано на отлично.
    За ребаланс, в том числе как минимум двух боссов, и доработку игры с бесплатными DLC разработчикам честь и хвала отдельно.

    Проходил вслепую, за исключением пары моментов: подсмотрел где взять недостающую последнюю Pale Ore для получения лучшего оружия в игре, Collector's Map, которая нужна чтобы проще это оружие получить, и как убивать босса Nosk (нашёл я его самостоятельно и удивился, когда узнал что он офигенно секретный оказывается).

    PS: Еще в начале прохождения сразу полез в гайды чтобы узнать сколько в игре концовок, но пока дошёл до конца уже забыл как лучшую из них получить. Оставлю это на потом.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, Текстоплёт и 3 другим нравится это.
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @mazanaka, рад что тебе все таки понравилось! Теперь ждем Silksong.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление