1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Прошёл Indiana Jones' Greatest Adventures на эмуляторе SNES. Для поклонников археолога в шляпе однозначный маст-хэв, но и сам по себе платформер более чем достойный. Три классических фильма про Индиану Джонса, разбитые на двадцать восемь уровней, обеспечивают одновременно ностальгию, разнообразие и челендж в нужных пропорциях.

    В основе геймплея лежит хорошо знакомый всем владельцам 16-битных консолей сайдскроллер, периодически разбавляемый скоростными этапами. Тематика уровней в целом следует сюжетам кинотрилогии, но не на сто процентов, например, нет гонки на мотоциклах и ситуации выбора Грааля из "Последнего крестового похода"; впрочем, почти все остальные значимые эпизоды были сохранены (гигантский булыжник, "с мечом на перестрелку", спуск на надувной лодке по снежному склону, гонка на вагонетках, воздушный бой - всё это в наличии).

    В плане сложности прохождения авторы попали прямо в золотую середину, не свалившись ни в примитив, ни в зубодробительный хардкор. Некоторые уровни при первом знакомстве могут показаться адски сложными, но на самом деле у каждой сцены есть своя фишка, знание которой позволяет стабильно проходить её без потерь - правильная траектория прыжка, мёртвая зона для атак противника, вовремя применённый перекат (во время перекатов и раскачивания на хлысте действует механика фреймов неуязвимости) и т.д. Очень облегчает дело прекрасное управление, очень удобное и отзывчивое. На общем фоне резко выделяется разве что что побег из замка Брунвальд, где никакая тактика и никакое управление не спасает от необходимости ювелирно рассчитывать прыжки с кнутом; в своё время я дропнул IJGA именно на этом уровне, но со второго захода осилил. Также прогресс можно сохранять с помощью парольной системы, пусть и не на каждой карте, но тем не менее.

    Самое главное правило игры гласит "Никогда не торопиться": попытки проскочить то или иное место на арапа обычно заканчиваются быстро и болезненно, а вот если действовать осторожно и по заранее продуманному плану, доктор Джонс гарантированно придёт к успеху. Особенно это верно для сражений с боссами, попытка форсировать события путём вбрасывания лишнего удара грозит потерей доброй половины здоровья, в первую очередь нужно думать о защите и атаковать только в свободное время.

    Рекомендуется всем любителям платформенных аркад.
     
    unreal doom, ВВВ, Grongy и 7 другим нравится это.
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Ознакомился с Far Cry и GTA.
     
    unreal doom, tovRobi, Leiji и 6 другим нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Gamerun, а в первый Far Cry не играл?
     
    Genesis нравится это.
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Eraser, согласен, игра отличная и разнообразная. Я проходил её очень давно (в 2002 году, кажется), ещё до просмотра фильмов про Индиану Джонса. И по играм этот персонаж мне понравился, а по фильмам, которые посмотрел позже, - нет (многовато противоречий в сюжете, а во 2 фильме - анти-индийской клюквы).
    В то время как в сюжете игры всех этих противоречий разработчики избежали. Но сюжет не так важен, как то, насколько приятно она игралась.
    @Gamerun, интересный взгляд. Было необычно прочитать о последовательном прохождении двух серий игр, которые сам я проходил, перемежая с другими.
    Конечно, Far Cry 1 стоит особняком, так как "песочницей" не является. Вторую часть я так и не прошёл - скучной показалась. Третья да, хорошая. А дальше разработчики стали копировать третью, немного изменяя графику (помню, был скандал по поводу того, что в одной из новых ФК была карта с тем же самым рельефом местности, что и в предыдущей), и потому 4-ую часть я так и не прошёл, а остальные даже не начинал.
    Согласен, что как стрелялка ФК 3 скучновата.
    По поводу ГТА - я не очень понял, каких "заведений" нет в Vice City и San Andreas. Доп. заданий или мини-игр? В принципе, ещё в ГТА 3 появились необязательные "задания на телефонах", а в Vice City - покупка недвижимости (большую часть зданий покупать для прохождения сюжета не нужно; обязательны - вроде бы - лишь клуб "Малибу" и типография). Кроме того, гонки на машинах, лодках, мотоциклах - с соперниками или на время. Доставка определённых машин в гараж, после чего появляются бонусы. Гонки на время на радиоуправляемых машинках и авиации. Работа водителем автобуса в Vice City (многие из тех, кто проходил игру, даже не знают о такой возможности) и дальнобойщиком в San Andreas - эти задания можно проходить бесконечное число раз. И, конечно же, городские службы (тоже бесконечны; на 6 и 12 уровне даются бонусы) - такси, полиция, пожарные, скорая помощь.
     
    Kenwik нравится это.
  5. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Насколько помню, в ПК-версии была опция "Widescreen", может память подводит.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Под этим пытаюсь иметь ввиду следующее:
    - приходишь в продуктовый и покупаешь еду (мясо, рыба и так далее), которую потом можно в любой момент съесть (в идеале - система, по которой она может через какое-то время испортиться).
    - приходишь в магазин одежды и выбираешь одежду на вешалках, после чего идешь на кассу и покупаешь ее.
    - приходишь в бар и пьешь, танцуешь (не в формате мини-игры) и делать другие вещи для такого рода заведений.
    От игры за десятки миллионов долларов (а таковыми, по меньшей мере, являются GTAIV и GTAV) ожидаешь именно такого уровня проработки, детализации игрового мира. Как обстоят дела с этим у RDR2 (насчет первой не знаю, так как она вышла до GTAV) и серии Yakuza (по меньшей мере, есть идея посмотреть первые две части на PS2 и PC-версии некоторых других игр серии), но если и там такого нет, то у меня много вопросов и к разработчикам, и к игрокам с журналистами - потратить десятки миллионов и не сделать очевидные вещи.............. А если окажется, что все это сделано в Sims 3, то будет совсем смешно.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.371
    понимая что оно никому не нужно, такого совсем не ожидаешь.
    за подобной "детализацией" тебе в шенму 1-2.
     
    STOCK нравится это.
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @Gamerun, Некоторые игры так правдиво описаны, как будто ты в них "играл" полчаса, наблюдая издалека из-за плеча товарища
     
    STOCK и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Да ладно, что там за клюква-то? Наличие секты плохих индусов-тхагов? Так там и хорошие индусы есть. В первом и третьем фильме, например, все немцы плохие.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Это же палп фикшен, клюква там и должна быть.
     
  11. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_4500_capsule_616x353.jpg_c7f18c56a80fd2fe8a59f69a6efbcb88.jpg
    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля -
    великий и ужасный.​

    С данной серией игр у меня изначально сложилась тесная связь. Тут уж, либо нравится, либо нет - другого не дано. Либо вам близка данная вселенная с водкой и "маслину поймал", либо вы идёте в Fallout или вообще игнорируете пост-апокалипсис.

    Тем не менее, от части к части любовь моя к игре таяла. Сложно сказать однозначно, что меня отталкивает от последующих частей, ведь они технически и геймплейно продуманы лучше, но так уж повелось. За любимый "Чернобыль" я сажусь в третий раз - и, заходя вперёд, скажу - удачно. Всё, за что я любил эту игру осталось в том же виде, что и пять лет назад, когда я в последний раз садился за неё. Пробирающая тема, отличный дух "русского мира", если хотите, отличная графика и атмосферные локации. А диалоги у костра, эх.

    Собственно, основные проблемы "Сталкера" (исправленные различными патчами) в настоящее время лежат не на поверхности, а внутри игры. Великолепный мир изобилует некритическими техническими особенностями, которые портят конечное впечатление от игры. Пройти игру полностью, выполнив все квесты и так далее - испытание не для новичка. По счастливой случайности, мне удалось найти адекватный патч для игры, влияющий лишь на ошибки и шероховатости, но не влияющий на всё остальное. Тем не менее, даже списка из внушительных 170 изменений не хватило для уикенда в мире Чернобыля.

    То нет спауна предмета, то персонажа убили (и квест не выдаётся), то ещё что-то. В итоге, ощущение нервозности не отпускает до финальных титров. Около года назад я прошёл "Ведьмака" (и, простите за сравнение) в нём обширная квестовая система реализована на порядок выше. Я просто летел как песня, выполняя поручения в окрестностях Вызимы. В "Сталкере", судя по моему игровому опыту, так получится нескоро.

    Помимо технических особенностей, в игре элементарно устаёшь бегать из локации в локацию. Дай бог, допрёт использовать артефакты, влияющие на выносливость, нет - будешь плестись, зевая по дороге. И, о да, возобновляемые квесты - верх дурновкусия. И ладно, они бы просто висели в списке заданий - нет, они не открывают доступ к следующим заданиям. В итоге, чтобы добраться до нужного квеста нужно ещё разок добежать в стартовые локации и сделать там халтурку. Грубо говоря, ты пытаешься расслабиться, а игра этого не позволяет. Сложилось впечатление, что хорошие идеи и мир так не заработали до конца в балансе и гармонии. Мне так и не удалось выполнить все квесты, ибо не свезло, как говорится. Благо есть патч, без него всё выглядело ещё печальнее.

    И всё же, что-то в этой игре есть. Создаётся какая-то недюжинная атмосфера, которую ни одна другая игра предоставить не может. Можно кинуть камень в огород сюжетной части, однако, как по мне, недурная история отлично скрепляет блуждания Меченого по Зоне. Удивительно, но игра мной воспринимается не как стереотипная клюква, а как что-то большее. Прилагаю несколько самодельных скриншотов из игры, а также главную тему игры.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    Kenwik, ВВВ, Genesis и 4 другим нравится это.
  12. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Еще бы узнать, что и кому нужно.
     
  13. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Я играю с релиза и всё прекрасно знаю, но мы говорим о нынешней версии игры, не?

    Но никак не следует и обратного. Тогда это ещё были такие времена.

    Но 1й и 2й дьябле это не мешало, почему это должно было помешать третьей?

    Была, на одного в ЭТО играть вообще невозможно.

    Ну, другие видят, и если появился целый поджанр РПГ как "убийца Диабло", то наверное ты что-то упустил:blum:

    Ээ что-то как-то такого я там не видел, развитие там очень сумбурное и если не ставить перед собой цель частого перепрохождения игры то и обращать на неё внимания вообще не обращаешь.

    Это как бы жанр такой.

    Если не сравнивать внутри жанра, то и смысла от такого сравнения нет вообще, давай ещё Диабло со Сталкером сравни. И там и тут же убиваешь мобов, а чо?

    Я ни ради чьей похвальбы тут пишу.

    Ну вот мы её и обсудили.

    Кооператив не позволяет проходить сюжет вместе.
    Есть отдельный кооперативный аддон, завершающий сюжет игры уже после прохождения, на весьма-весьма неожиданной ноте. Там аж вспомнилась цитата про "Ленин - гриб и радиоволна".

    Очень странно, видимо рандом. Я всю игру аж на 1.0 версии проходил без проблем кроме баланса, а на 1.004 вообще было не на что жаловаться.
     
  14. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Не шучу, "хвост псевдособаки" - кошмар моей жизни. Не выпадала совершенно, да и с другими предметами тоже были натяжки. Проходил разные версии, во всех что-то да не так у меня невезучего.
     
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Чем же? На 2019 год эти игры состарились так что им уже ничто не поможет, так как сюжетные и геймплейные решения из середины 90-х безбожно устарели. Да и графен вырви глаз - не потому что он плохой сам по себе, а потому что он содержит кучу мелких деталей в пикселях, которые на разрешении раз в пять больше канонических 800х600 превращаются в пиксельное месиво, от которого глаза кровоточат. При этом другие 2д-игры тех лет такому не подвержены.

    Фига себе ты сравнил. Не буду такое комментировать.
    Но лор там хорош, в общем то.

    Ты сейчас написал буквально - что "в жанре подобий Диабло Сакред был не совсем плохим"
    То есть ты сейчас ругаешь игру, из которой появился целый жанр и Сакред был вторичен на нём с самого начала.
    Хотя мир Анкарии неплох, но вот местная стилистика и подача сюжета порциями "30 секунд раз в час" убивают весь нарратив.
    --- добавлено 13 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 авг 2019 ---
    А оригинал чистый 1.004 не играл?
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.371
    посмотри чем занимаются в популярных онлайновых игрушках. ...и гражданскую жизнь там не косплеят.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    1) Не требуется интернет. (третья привязана к Battle.NET)
    2) Есть, по меньшей мере, один класс, за который интересно играть. (крестоносец в третьей появился лишь в дополнении)
    3) Нет ориентации на билд-крафтинг.
    4) Можно получить удовольствие и просто играя в сингл.
    5) Графико-визуальный стиль.
    6) Баланс и динамика.
    Конкретики, пожалуйста:
    1) Почему состарились?
    2) Какие сюжетные решения устарели?
    3) Какие игровые решения устарели?
    Приведите примеры игр того же периода, которые не устарели графико-визуально, как Diablo.
    Уточнял, что я не издеваюсь - мне действительно интересно узнать ваше мнение по данным вопросам.
    Интересно узнать чем.
    Речь шла о Diablo III, которая вышла после Sacred и человек ничего не имеет против первых двух Diablo.
    Будто игры From Software лучше.
     
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Почему нет? Там был какой никакой мир, был не такой убогий респ, грамотная система крафта - и система талантов неплохая. Много механик с которыми можно было поиграться, без долгих ожиданий - и это по сравнению с диблой, в которой пока разгонишься, уже сюжетка вся и кончится, а после нее и вообще смысл играть пропадает.

    Кто "другие"? И что они "видят"? Пока я вижу только тебя, и свое "виденье" ты не очень-то торопишься обосновать.

    Степень репетативности зависит от множества факторов - и отнюдь не всякий диаблоид сравнится с трешкой в этом плане. И вообще, аргументы у тебя прям аргументные - прямо слетают с языка.

    А почему бы не сравнить диабло со сталкером? Жанр - это не оправдание убогости, а лишь способ навигацией, обусловленный по большей части маркетингом. И смысл в данном сравнении проглядывается очевидный - выявить слабости "жанра". И вообще, "смысл" - это определение назначения объекта (грубо говоря) с точки зрения субъекта; то есть, этим заявлением ты не делаешь ничего, кроме как уязвляешь свою собственную способность думать.

    Да я смотрю, ты вообще не очень проницательный - или просто не читал, что я пишу.

    Ну ладно, не "похвальбу" - требуя неприкосновенности для своей позиции, ты просто обесцениваешь ее, ибо она становится отныне неконкурентна, закрыта в себе.
    --- добавлено 13 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 авг 2019 ---
    "Посмотреть" - это очень пространно. Понять, "чего хотят" люди, а потом еще и реализовать это - отнюдь не тривиальная задача.
    --- добавлено 13 авг 2019 ---
    Ну да, почему нет? Первая часть дала начало самой парадигме - во второй части ее развили убого, т.к. авторам хотелось сделать "онлайн игру" - что-то вроде "мультика для детей", но для тех, кто любит сидеть на линии. И в итоге "онлайн игру" они сделали - а вот *хорошую игру* забыли (а разработчики трешки фообще фиг знает чего хотели - наверное, денег по-больше).
    А "вторичность сакреда"... может, он и зауряден в своем посыле (клон дьябло, как ни крути) но именно ему удалось вылечиться от тех болячек, которые большая часть таких же вторичных игр в себе продолжали, - и продолжают, - носить. И может не одному ему, но до других представителей жанра я пока не смог дотянуться.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  19. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Сложно сказать, какая версия была. В этот раз 1.0007, в прошлый 1.0006, скорее всего, а вот первый раз я уже не вспомню.
     
  20. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    The 7th Guest
    Случайно попал ко мне в руки в конце 90х. Всё на нерусском, инвентаря нет, дневника нет, не понятно ни х... Ничего не понятно. Удалил и диск вернул.
    Решил на прошлой неделе восполнить сей пробел, при том уже заранее зная, что игра 10 из 10, шедевр квестостроения, однозначный мастхэв.
    Если верить тому, что пишут в интернете, то история, лежащая в основе игры, взята из романа «Седьмой гость» писателя Мэтью Костэлло. Да ещё и диалоги к игре писал автор романа. Предвкушаем серьёзный литературный сюжет.
    С первых секунд игроку показывают книжку а-ля Мист с видеостраницами. Узнав предысторию Стауфа про себя удивился: был бомжом, убил какую-то бабу и после этого понял, что его призвание - строгать буратин. И тут у Генри дела пошли настолько в гору, что вот он уже на ровном месте владелец роскошного особняка и приглашает к себе банкиров и бизнесменов. Обещая ни много, ни мало - сбычу всех мечт. Причём, ему верят и к нему идут. Это на чём он такие деньги поднял? На продаже кукл барби жителям крохотного городка Харли-на-Гудзоне?
    Ладно, предыстория на саму игру никак не влияет. Собрались и собрались. Все шестеро согласно сюжета хотят, чтобы хозяин особняка исполнил их самую заветную мечту. Из всех шестерых хоть какой-то здравый смысл есть только у Даттона. Он торговец и он хочет денег. Получить кучу денег у миллионера за победу в какой-то там игре - вполне логично.
    Гамильтон хочет из фокусника стать настоящим магом. Взаправду. Дядьке на вид лет 40. Мда.
    Хейн хочет вернуть молодость. Эм... Похоже Генри Стауф это местный Гудвин и ему богатство даже и ни к чему. К нему вот с какими чаяниями обращаются.
    Какую заветную мечту Хейн и четы Ноксов будет выполнять Стауф я лично так и не понял.
    Впрочем, ни одно желание он нормально не исполнит. Как говаривал мистер Герберт из Гриффинов "вокруг сплошное нае****во".
    Сюжет раскрывается в виде роликов, которые игроку показывают в случае, если он: 1) вошёл впервые в комнату 2) решил головоломку 3) кликнул на определённый предмет(очень редко встречается). Особая благодарность за то, что ролики нельзя прокликать(тут помогает СкаммВМ, ролики можно ускорить).
    Часть комнат доступны сразу же, часть откроются после решения головоломок в других комнатах. Но создатели квеста не особо озаботились тем, в каком порядке игроку будут подаваться сюжетные ролики. В итоге и без того запутанное, а местами откровенно алогичное повествование превращается в полную кашу. Например, уже задушенный фокусник вдруг просит седьмого гостя о помощи. И я вот так и не понял: Брайян Даттон погиб в комнате с монетами или же всё таки был зарезан Эдвардом Ноксом в комнате с роялем(кстати, сцена с поножовщиной - это упитанная полярная лисичка. Бездарнее и поганее сыграть просто невозможно)?
    Главная интрига игры - это фейспалм в три руки сразу. Ибо двух рук мало. А вот не мог Стауф сразу продать 50 игрушек-душепожирателей (Матьего Кастелло точно писатель?), а не 49 игрушек? И не нужен был бы тогда седьмой гость и всё вот это вот.
    Финальная сцена... Этот язык... А как нарисовано падение в ад или растворение в кислоте. Нет слов. Во всяком случае цензурных точно.
    С сюжетом вроде разобрались.
    Но ведь квест это же не только сюжет, персонажи и диалоги. Есть же, собственно, и сами "поиски".
    И вот тут резкий, как удар ножом в подворотне, контраст. Если сюжетная часть для нормального принятия требует от игрока полного отсутствия какого-либо аналитического мышления, памяти и просто здравого смысла, то в плане головоломок авторы ожидают, что за клавиатурой сидит внебрачный сын Эйнштейна и Капабланки. Эйдетическая память так же обязательна(для задачи с роялем хотя бы).
    Поначалу трудно было уловить закономерность в логике открывания/закрывания могил. Но это оказалось пустяком на фоне задачи с портретом. А ведь портрет хоть и находится ближе к концу, но далеко не самая сложная головоломка.
    Решая шахматную задачу с ферзями думаешь, что она сложная. Пока не придётся решать шахматную задачу со слонами. Но и она - детский сад по сравнению с задачей с конями.
    Некоторые задачи - просто рандом. Паззл с замком может не собираться пол часа, а после перезапуска головоломки собраться сам собою за пол минуты. Задачка с микроскопом построена на том же принципе, только перезапускать её надо до посинения.
    А вот для чего нужны ворота в лаборатории я просто не понял. Вроде бы кликабельны. Но не более того.
    После прохождения игра оставляет недоуменный вопрос: так кто всё таки её целевая аудитория? Люди с IQ выше 140 или ниже 70?
     
    Caleb Cabal, ВВВ, Leiji и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление