1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @HAL9000, аргументы канули в пучину забвения, мне нужно перепроходить эти игры, чтобы освежить воспоминания на этот счёт, но в подкорке осталось примерно так. Хотя Sin был в планах (или его единственный сиквел-эпизод, уже не помню)
     
    HAL9000 нравится это.
  2. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    The Dig.
    Так уж повелось, что ежели игра выполнена в "мультяшном" стиле, то рисовка в ней комичная и она должна состоять из шуток-прибауток. Dig это редкий представитель игр - исключений из данного правила.
    В начале игры так вообще возникает иллюзия, что перед тобой серьёзная Sci-Fi драма. Но длится эта иллюзия не долго.
    Члены экипажа, с которыми была потеряна связь оказываются просто нафиг не нужными статистами(кстати, а для чего вообще было вводить ту негритянку? Она вообще хоть что-то делает? Или это и есть тот вырезанный в последствии четвёртый персонаж?).
    Трагически погибший соратник вскоре оживает(чтоб ещё раз погибнуть и снова ожить). Главный герой вообще бессмертен. Сейв/лоад в игре нужен исключительно для того, чтобы продолжить игру на следующий день. Ни одна игровая ситуация не потребует от вас загружать старый сейв. Прохождение совершенно линейно и запороть его невозможно в принципе. Здесь вам не I Have No Mouth, and I Must Scream (он, кстати, вышел в том же 1995).
    Научная фантастика стремительным домкратом падает до уровня техно-фентези. В этой игре мы будем ходить по мостам, состоящим из света(авторы настаивают, что это именно свет, поток фотонов, его даже нужно фокусировать линзами куда надо). Будем кататься по трубам внутри шарика(Лоу после первой такой прогулки отметит "так вот что чувствовал тот хомячок"). Постигнем искусство некромантии(для оживления любого трупа нужно всего лишь... читать далее по ссылке без регистрации и смс).
    Но главный приз достаётся планетарию. Решив задачку с лунами в нём мы.... Сдвинем реальные луны в небе!
    Можно, конечно, списать всё это на то, что ушедшая цивилизация была настолько развитой, что могла вообще всё. Но логичности от этого не прибавится. К чести разработчиков стоит заметить, что инопланетные технологии выглядят действительно совершенно чуждыми, а не слегка изменёнными антропогенными аналогами, как это сделано в большинстве других игр/фильмов с инопланетянами. Дикая природа планеты весьма под стать технологиям. Например, у черепах тут шесть лап, а у пауков четыре(паук, кстати, чуть ли не единственный, кто удостоился чести быть не нарисованным в 2d, а оцифрованной 3d моделью).
    Подробней останавливаться на сюжете не буду. Повторюсь только, что космическая драма к концу превращается в диснеевский мульт с тотальным хеппи-эндом всего и вся. Все ожили, всех спасли, мы герои. Опять же всё это за счёт магии дружбы.

    Местные головоломки просты, если не сказать примитивны. Если сравнивать их с Discworld того же года выпуска, то всё очень даже логично и предсказуемо. Никаких замен волшебного посоха на метлу или апгрейда дракона-винтовки углями.
    Немножко пришлось пожонглировать предметами пока ловил мышь, но при этом все необходимые вещи лежали прямо на экране с загадкой. И, опять же, если сравнивать с многоходовыми комбинациями из The 11th Hour, кстати опять того же года выпуска, это примитив.
    Загадки с ключом и мостом тоже сложными никак не назвать. Особенно когда решает их во второй раз(а всего их будет аж целых пять почти одинаковых, мда).
    Загадка с черепахой требует исключительно внимательности и ничего более.
    Задача с пятью кристаллами слишком простая. А уж целых два раза даваемая задача "собери из четырёх кусков один кусок" - это просто неуважение к игроку. Кем надо быть, чтобы не догадаться, что треугольнику соответствует слот треугольника?
    Единственной проблемой при прохождении может стать простая невнимательность. В какой-то локации не заметили возможность пройти влево/вправо или забыли поднять лежащий на виду предмет(всё таки разрешение 320х200 даёт о себе знать).

    На сегодняшний день основная ценность игры, как бы странно это ни прозвучало (ну если не брать в расчёт ностальгию, конечно же, ибо куда без неё), состоит в отличной, по настоящему красивой и стильной графике. Именно визуальная часть создаёт почти всю атмосферу игры. Местные пейзажи восхитительны, зверинец очарователен(даже паук), жаль только малочисленен. Всё это удачно дополняется ненавязчивой музыкой и звуками дикой природы.
    На этом фоне особенно странно звучат слова Мэгги про "нет места хуже, чем это. Уж лучше умереть, чем застрять тут". Вот кого со скалы надо было сбрасывать, а не беднягу Людгера.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
    ZoRg, Caleb Cabal, VladimIr V Y и 10 другим нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    В очередной раз перепрошёл Planescape: Torment. Спустя двадцать лет она продолжает оставаться гениальным шедевром.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2019
    Leiji, Warmaster, VladimIr V Y и 3 другим нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Сравнение довольно неравноценное: The Dig подаётся как ненапряжная философская притча, а Discworld считается одним из наиболее хардкорных квестов своего времени.
    --- добавлено 21 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2019 ---
    Как-то в "интересных фактах" я писал, что это на самом деле довольно старая геометрическая головоломка, которая, видимо, очень понравилась авторам.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Уже глаза болят от графических редакторов. И раз уж опять ни фига не получается в них сделать толкового, расскажу об ощущениях об одной игрушке. Не совсем старой, но все же.
    Прошел (практически) на днях второй "Sacred". Играть в нее начал еще в год выхода. Но пройти дальше не позволяло время и желание попробовать другие интересные игры (а тогда было много интересных игр). Сейчас пройти до конца скорее всего помешают четыре одинаковых босса в самом конце. Четыре босса?! Один за другим?! Серьезно?! Такого даже в садистском Ninja Gaiden не было. При том явно ж не старались. Боссы - копии друг друга и ничем особым не отличаются. Причем своим внешним видом (да и местом обитания) напомнили мне босса из "Код доступа Рай". Совпадение? Просто совпадение. В КДР босс был один и его можно было уничтожить одним залпом из плазменной пушки.

    Дизайн некоторых мест явно делали в спешке и не заморачивались. В других же местах (как минимум земли эльфов, людей и орков исследовать интересно) пейзажи выглядят красиво. А что бы у игрока не возникало желания рассмотреть убожество неполучившихся локаций, их заполонили кучей трудноубиваемых монстров. Закликивание ни одной мышке еще не приносило пользу.

    Что же до самой игры. Ну... а что игра. Типичная фэнтезийная РПГ. Если играли в первую Дьябло, считай что играли в любую другу подобную РПГ. Если бы не интересные персонажи, прикольный дизайн некоторых противников, местами красивые локации и скрытый внутри каждого человека манчикин, играть было бы не интересно.

    Может быть когда-нибудь и до первой части доберусь. Вдруг она окажется получше в плане последнего босса. Ну и естественно она будет поолдовее. :)
     
    Caleb Cabal, Leiji и Eraser нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    В Devil May Cry играх часто к концу игры дают сражаться с кучей предыдущих боссов, хотя относительно опционально.

    "4 короля" из дарк сулс это бесконечные копии босса, но "бассейн здоровья" один)
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - я после второй серию забросил. Но там это нормально, боссы то разные. А тут все одинаковые. И сильные гады, требуется куча бутылок здоровья что бы хотя бы первого пройти.

    - ну садизм ДС знаю те, кто даже и не играл. Но все же ДС скорее инструмент для мазохистов, чем игра. Сакред ж все же игра. И попобольно становиться только на последних боссах (и то из-за того, что не хватает красных банок с лечебным бухлом).
     
    Alex Range нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    но ведь самый сок начался с третьей :o
    --- добавлено 21 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2019 ---
    я бы поспорил, что гулс н гоблинс, или р-тайп.. ну вы поняли
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - у мазохистов инструменты разной степени жесткости. :)

    - не зашло. Не мой жанр. Мне больше нравится строить чем бегать мужиком с мечом или длинноногой барышней и кромсать врагов пачками... черт, Сакред же как раз такой. Только вид сверху. :(
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    о садизме ДС как раз и говорят только те, кто не играл. Нет там никакого садизма.
     
    napancux, GreenEyesMan и mazanaka нравится это.
  11. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    Но ведь это выходцы из 1980-х. Тогда вообще было принято делать игры, которые среднестатистический игрок не мог пройти. По этой шкале их можно назвать просто "сложными".
    А вот ДС - это эпоха Каловздутиев и Жопогрешников, когда среднестатистический игрок не отрываясь от пива легко проходит любую серию любой франшизы. Ну или почти любой.
     
    GreenEyesMan и Eraser нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - нет так нет. С чего тогда ДС и Секиро суперсложными слешарами обзывают? Неужто действительно
    :)

    Хотя сложность - вещь относительная. Одно дело, когда игрока заставляют пошевелить ушным ганглием, другое - когда нароком создают ситуации, усложняющие гейплей. :)
    Второй Сакред из таких. Не смотря на наличие возможности ставить блоки (в Дьябло такого не было), всяческие бафы и прочие рпгешные радости на среднем уровне сложности боссы и толпы врагов просто давят наносимым уроном. Для борьбы с такими говнюками требуется что бы пол инвентаря было завалено бутылками со здоровьем. Что не есть гуд (в Дьябло такого не было!).

    Зато местных героинь можно разодеть как дорогих портовых... э-э-э женщин низкой социальной ответственности. Пронелифчики и прочие мужицкие радости. И вот этого точно не было в первом Дьябло и в первом же Сакреде. :)
     
    Alex Range нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Half-Life 2: Episode One

    Таки решился на прохождение первого из эпизодов и... не пожалел. Да, ничего кардинально нового в проекте не наблюдается, но зато геймплей в меру динамичен, разнообразен, а главное, действо не столь затянуто, как в оригинале. Недолгая "прогулка" с усиленной гравипушкой. Битва с ордами зомби под землей. Схватка со штурмовиком. Разборка с "главарем" муравьиных львов. Прикрытие эвакуирующихся союзников. Битва со страйдером на вокзале. Тут и игра закончилась.
    Разумеется, я перечислил не все моменты, присутствующие в игре, а лишь те, что мне наиболее запомнились. Впрочем, прохождение эпизода в целом оказалось довольно запоминающимся. Дело в том, что к своим стандартным "фишкам", - прохождение на максимальной сложности, без смертей/перезагрузок в рамках этапов, я также не использовал никакого оружия, за исключением монтировки, гравипушки, подручных объектов, которые пушкой в неприятелей благополучно запускались, а также гранат и ракетной установки. Конечно, такие ограничения по части оружия я придумал далеко не сам, - завершение игры таким образом, позволяло получить соответствующую ачивку, - но они вполне неплохо дополнили мои собственные ограничения по части сложности/сохранений. Да и приключения в Half-Life 2 в городе Рэйвенхольме, с использованием одной гравипушки, очень даже пригодилось.
    В результате, некоторые эпизоды игры вышли особо запоминающимися. Например, битва с кучей зомби возле лифта, - монстры прут со всех сторон, а ты закидываешь их баллонами с газом, кирпичами и прочими тяжелыми предметами и ждешь, когда же этот чертов лифт приедет. При этом, бой идет в кромешной темноте и стоит батарейке фонарика сесть... как вся надежда остается только на файеры, которые, к тому же, отлично поджигают противников, превращая их дополнительные источники освещения.
    В таких вот ситуациях весьма неоднозначной оказалась роль Алекс, сопровождающей главного героя на большей части уровней игры. С одной стороны, ее огневая поддержка, с учетом ограниченности арсенала протагониста, оказывалась очень даже кстати. Однако с другой, девушку несколько раз убивали по причине того же самого ограниченного арсенала и, как следствие, недостаточно оперативного/мощного прикрытия. А гибель Алексис означал перепрохождение этапа заново.
    Тем не менее, "расправиться" с Episode One мне удалось достаточно быстро, да и впечатления от него остались самые положительные. Так что я тут же установил Episode Two и уже было приготовился продолжить крошить силы Альянса, но... выход Ion Fury и некоторые другие обстоятельства вынудили временно попрощаться с Гордоном и переключиться на другие проекты. Однако, после завершения разборок с кибер-культистами я планирую все же вернуться ко вселенной Half-Life 2 и завершить разборки с инопланетными захватчиками и их прихвостнями.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
    Petrov-Vodkin, Digital Ronin, Leiji и 6 другим нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Алексис это из Sin.
     
    Mel Shlemming, HAL9000, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    @Warmaster, да, в Half-Life 2 с эпизодами - Аликс Вэнс.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854

    Точно! Надеюсь, что оговорка не по Фрейду)))

    @Genesis, ты так говоришь, как будто я спорю
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Мы втроем серию Sacred тоже проходим потихоньку. Даже третью часть. Пока что, ее главный минус состоит в том, что она имеет цифру "3" в названии. Был бы спин-офф в духе Sacred Citadel - претензий было бы меньше. В остальном, юмор и легкий стеб над жанром были у серии с самого начала, а аркада с легким налетом РПГ появилась еще в середине 80-х, вместе с Gauntlet. Можно сказать, Hack'n'Slash развитие этого направления.

    Первая и вторая часть, конечно, монументальны. Из Sacred 2, при желании, можно было сделать две игры, а они еще контента накрутили в дополнении Ice & Blood. Даже есть остров викингов со своими жителями и монстрами, но без квестов - видимо уже загибались и доделать не успели. А, вот, боссы ложились либо с первой попытки, либо не хотели регистрировать попадания и приходилось перезапускать игру.

    Играли, сперва, через покойный Evolve, потом переключились на SoftEther. В этом плане Sacred 3 хорош хотя бы удобным и стабильными коннектом. В коопе эта серия вообще "на ура" заходит. За час успеваешь выполнить пучок квестов и спокойно идти спать. Правда, перебежек по необъятным просторам многовато. И, "мобья" тоже слишком много для одного игрока. Я начинал первую часть дважды, и дважды бросал. А, в коопе прошел. Второй в одиночку проходил, но под конец было желание закончить уже все это. А втроем - пара-тройка месяцев веселых приключений в живописном мире.

    По теме:

    7246046fca4a03ec.jpg

    Прошли вдвоем эту шедевральную игруху от любимой Devolver Digital! Вчетвером игра превращается в форменный хаос, где разобрать происходящее на экране просто невозможно. Вдвоем же планировать свои действия гораздо удобнее.

    Представьте себе классическую Contra с "Денди", где все эти джунгли, секретные подземные базы, пещеры и даже города могут быть полностью уничтожены. Уровень разрушаемости сравним с таковым в серии Worms, и очень часто мы улетали в бездну, случайно взорвав пару бочек. Впрочем, если вы добежали до места эвакуации на вертолете, даже падение в недра земли засчитываются за прохождение уровня. Для разрушения окружения подойдут даже обычные (ну, как обычные) пулеметы и плазмаганы. Нерушимыми остаются только каменные блоки под чек-пойнтами и лестницы. Но, это не значит, что вы не можете запороть себе прохождение, увлекшись "копанием".

    Пока еще целые уровни на таком голубом шарике

    Сама же игра, это просто "игра моей мечты" образца 1993-94 годов. В мире неспокойно. Злобные террористы и незаконные банд-формирования хотят захватить весь мир. В процессе выясняется, что это замаскировавшиеся пришельцы из Космоса, которые, конечно же, работают на Сатану. Так сказать, подготовить "шарик" к пришествию Князя Тьмы и наступлению Конца Света. Их первоочередной и основной задачей является дестабилизация влияния Соединенных Штатов Америки в мире, а наша - защитить Демократию любой ценой... ну, и Землю спасти.

    На начальных этапах, против нас выступают экстремисты-вахабиты-неонацисты-анархисты в балаклавах, обвешанные оружием и связками динамита. В их плену находятся солдаты времен вьетнамской войны (не спрашивайте), а на вооружении самые передовые разработки Третьего Рейха (говорю же, не спрашивайте). Но, скоро, злодеи являют героям свою истинную, ксеноморфскую натуру. Воевать с кибернетизированными Чужими становиться сложнее, т.к. одно дело завалить здоровенный босс-вертолет или танк-компенсатор (размеры дула - ну вы понели), а другое, когда вылезает черве-матка Чужих в пол-экрана.

    А вот тут страховщики начинают глотать таблетки горстями

    Подумали, что навыки игры в серию Contra дадут вам возможность без проблем, на пару дойти до конца? Конечно же, дадут! А потом поставят перед фактом, что за всем стоял Дьявол и Армагеддон начался с вашего дома - в США. Сатана чувак броский - любит строгие стильные черные костюмы, и превращать окружающее пространство в декорации игры Doom, или фильма Hellraiser. Кругом лава и зарево от пожаров. Вместо небоскребов готические постройки со статуями и пентаграммами. А на кровавые бассейны извели не одну сотню тысяч младенцев или чем они их там в Аду наполняют?

    Зомби, сектанты, сектанты-зомби, зомби-сектанты с переизбытком газов в кишечнике, чуваки с содранной кожей и чернокнижники. В довесок, Потерянные Души из Doom и Адские Гончие. Есть демоны и покрупнее, но копировать весь бестиарий игр от id software и персонажей Клайва Баркера не стали. Вся мерзость этой "готической" тусовки "анхуманов" (в буквальном смысле) в том, что они крайне неохотно дохнут. Если тушка попала в бассейн с кровью - через секунду воскреснет. А уничтожать емкость с жидкостью вместе куском уровня чревато описанным выше.

    А, еще, тут боссы становятся поистине исполинских размеров. Ковырять того же Сатану в разных обличьях вы будете на протяжении всего "адского" эпизода.

    Боссы - боссам других игр боссы

    А, вот, теперь самая здоровенная "вишенка на торте". То, от чего любой ребенок 90-х свои собственные плавки после недельной носки бы съел (ну, хорошо, не плавки, а жвачку из под парты) - герои. В одной игре собрались: Рэмбо, Терминатор, Робокоп, Коммандо, Кобра, Крепкий Орешек, Джеймс Бонд, Грязный Гарри, Судья Дредд, Нео из Матрицы, Эш Уильямс, Безумный Макс, братья МакМанусы со своим папкой, Блэйд, Мистер Т, МакГайвер, Универсальный Солдат и еще пара героев Ванн Дамма, Индиана Джонс, Леон, агент Джей из ЛВЧ и даже Хищник. И, конечно же, мать его, Чак Норрис, сразу в нескольких воплощениях! Крутой Уокер и Грязный Гарри мочащие Сатану - эпично по самое не могу!

    Мужскую компанию разбавляют: Рипли, Невеста из Kill Bill, Танкистка из того фильма 1995, чувиха из "Планеты Страха" с автоматом вместо ноги, парочка героинь Синтии Ротрок и еще пара боевитых барышень.

    По началу, нам доступно не так много икон кинобоевиков 80-90х. Остальных еще нужно найти и освободить на локациях, что твоих покемонов.

    Крутые перцы и перчинки готовы к заданию

    Супер крутая игруха! Да еще и челленджевая, шо пипец - некоторые места дались нам попытки с 17-20. Еще бы не такой super-deformed стиль оформления, а под Contra: Hard Corps и это бы был идеал жанра Run'n'Gun из идеалов.

    И еще несколько крутых героев детства

    P.S. Также, по необъяснимой причине, у всех героев и гражданских в этой игре красные носы. Положение, конечно, крайне тяжелое, но алкоголизм при Конце Света не панацея!

    Мы кого-то забыли...
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Warmaster и 8 другим нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Titanfall 2. Мальчишеский восторг. Конечно, немного подпортило, что я видел полное прохождение на стриме, но мне не помешало весело кричать на ключевых моментах. Как шутер - лучший последователь Half Life 2, где в каждом эпизоде должна быть новая механика или ситуация, и Зампелла и Ко отлично справились со своей задачи. Кто-то будет критиковать слабый сюжет, но для меня это классическая история о двух приятелях, в данном амплуа она идеальная. Мультиплеер еще не пробовал, но сдается - буду страдать.
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Digital Ronin и 5 другим нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    И даже немного Portal 2 :blum:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление