1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio, он серьезно так хорош?
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    @fR0z3nS0u1, он веселый, он быстрый, он про роботов, он про пилотируемых роботов, он про паркур. Он хорош.
     
    Caleb Cabal и fR0z3nS0u1 нравится это.
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio, чхорд, раньше была отговорка, что система не потянет. Теперь нету... Придётся смотреть.
     
  5. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @nilegio, Если играешь на ПК, то пиши, рад буду компании в мультиплеере.
     
  6. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_4_4d_Fl_box.jpg

    На днях начал смотреть первые серии "Энтерпрайза" из Звёздного пути, и захотелось поиграть во что-нибудь на космическую тематику с лихим сюжетом. Вспомнил, как лет тринадцать назад меня впечатлил Freelancer (2003), поставил его и, к своему удивлению, довольно быстро перепрошёл.

    Когда-то именно Freelancer стал моим первым космическим симулятором (правда, спустя десятилетие я понял, что механика в нём - бессовестная аркада), и в детстве он произвёл на меня невероятное впечатление, которое и в 2019 году держится неплохо. Катсцены словно из голливудского блокбастера (к 2003 эпоха раннего 3D с героями-ходячими параллелепипедами наконец закончилась, и персонажи выглядят очень симпатично), красивейший космос - иногда хочется просто отклониться от пути, заданного миссией, и рассмотреть интересную планету или систему, богатая история мира, которая умно подаётся через новости, описания планет и замечания персонажей. Есть тут и множество фракций, состоящих в сложных отношениях друг с другом: власти, сепаратисты, политические террористы, жадные корпорации, антиглобалисты (которые, например, могут вежливо попросить выгрузить потребительские товары, если заметят их при сканировании корабля) и просто бандиты, есть затерянные системы и станции, до которых по официальным скоростным путям не добраться, есть огромное количество разнообразного оружия и красивые разрушаемые модели кораблей - от корпуса корабля игрока враги могут даже отстреливать весьма дорогостоящие орудия.

    Но есть и проблема, из-за которой Freelancer так и не стал великой игрой - неживой мир. Да, дальнобойщики здесь возят грузы, пираты их атакуют, а полиция проверяет и расспрашивает о месте назначения, но на этом вся активность заканчивается. Побочные миссии, которыми в начале частенько прерывают сюжет, абсолютно однотипны - лети к пункту назначения, уничтожь корабли/оружейные установки/станцию противника, повтори ещё раза три. Здесь отчаянно не хватает чего делать в открытом мире, нет запоминающихся лидеров группировок и линеек побочных квестов, которые бы реально влияли на игровую вселенную, нет к чему стремиться, кроме покупки самого мощного корабля с самой большой пушкой - очень обидно смотреть как этот продуманный мир стоит пустым.

    Скриншоты
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2019
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Ogr 2 и 11 другим нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    Перепрошел Underrail в связи с выходом крупного аддона Expedition.

    На этот раз играл ловким и тонким арбалетчиком, полагающимся на скрытность и ловушки. И игра раскрылась с совершенно другой стороны! Слабый урон арбалета и скромный запас здоровья действительно заставляют игрока задействовать абсолютно все предоставляемые инструменты. Капканы, синтез химикатов из вырванных у монстров желёз, мины, гранаты, смазанные ядами противопехотные ежики, специальные арбалетные болты типа зажигательных или электрических, лекарства и стимпаки, скрытность и нападение из засады, странные типы оружия вроде кислотного пистолета - для победы в ход идёт все что только можно. Казалось бы обычные боевые столкновения типа "пришел и всех перестрелял" превращаются в головоломки с необходимостью заучивать маршруты часовых, по тихому снимать наиболее опасных врагов в то время когда они стоят по одиночке и минировать пути, по которым может прибыть подкрепление. Скрытный герой - лучший способ испытать Underrail, всем кто планирует играть я рекомендую быть скрытным снайпером (арбалет будет слишком сложным для новичков).

    Помимо смены персонажа я также сменил стандартный режим набора опыта на режим Oddity. При обычном режиме опыт начисляется за любой пук - от убийства врагов до успешного взлома двери, благодаря чему герой достигает левелкапа до конца игры даже без выполнения всех побочных квестов. В режиме Oddity опыт даётся лишь за выполнение квестов и нахождение редких "диковинок" (тех самых oddities). Можно избегать уничтожения всего что движется, при этом не чувствуя что из за этого наш герой недополучает экспу, а если всё таки хочется убивать всё что движется, то с врагов диковинки так же падают. Только редко, да и после двух-трех раз одинаковые диковинки перестают давать опыт. Благодаря этой системе из игры не только исчез потенциальный гринд и возможность "перекачаться", но и значительным способом усилился упор на исследование мира. Не хватает единички экспы до следующего уровня? Можно рискнуть сунуться в неисследованную пещеру, вдруг найдется какая нибудь секретная нычка с довоенными документами / красивыми камушками / костяным амулетом / рекламным проспектом или еще чем нибудь.

    Кроме того, с последним патчем добавился регулятор скорости игры, в связи с чем больше не нужно терпеть тормозного главгероя и бэктрекинг перестал быть раздражающим (впрочем, тут также помогли знания с первого прохождения).

    А теперь по поводу аддона, Expedition. В нём нам предстоит покинуть привычный Андеррейл и отправиться в Черное море - массивную наполненную водой пещеру с высоким сводом, где царствуют пираты на гидроциклах и где находятся руины исследовательского центра давно сгинувшей мегакорпорации New Frontiers Technology. Корпорация эта занималась терраформингом, и её исследования вполне могут помочь с улучшением качества жизни людей пост-апокалиптического мира, и чем черт не шутит - заселением поверхности. Новые игровые механики (упомянутые гидроциклы с возможностью их тюнинга), новые типы оружия (дробовики, мачете и копья), целая новая школа псионики - "темпоральные манипуляции", внушительный новый регион с множеством данженов и несколькими фракциями со своими квестами. Звучит круто, да?

    Начну с позитивных сторон. Новая экипировка вносит большое разнообразие в геймплей благодаря тому, что ею могут пользоваться в том числе и враги. В зависимости от используемых боеприпасов дробовик может служить и как штурмовая винтовка (сноп картечи работает по схожему принципу с очередью автомата, даже накладывает дебафф "suppressive fire") и как снайперская винтовка (мощная ваншотящая нюк-атака по самому опасному врагу), копья можно сочетать с полицейским щитом для танкования ближнебойных атак, мачете даже простыми ударами снижает у жертвы количество очков действия. Темпоральная псионика одинаково полезна как чистым псионикам, так и гибридным персонажам - ведь всегда полезно перезарядить кулдаунящиеся способности, дать себе лишние очки действия или замедлить оппонента.

    Вот с самой Экспедицией не всё так гладко. Для начала она совершенно небалансирована под арбалеты - 80% всех обязательных боевых столкновений составляют бронированные роботы NFT, против которых нормально работает лишь бронебойный огнестрел да дорогие электрические болты, а обычными болтами наносятся лишь царапины. Левелдизайн ситуацию не спасает, зачастую стелсить попросту неудобно из за кривой планировки локаций, а вентиляционные шахты в этот раз ведут разве что в комнаты с лутом, а не в обход вражеских патрулей. Скрытным персонажам также подложили свинью обязательными масштабными сражениями против волн местных дикарей, которым не нравится экспедиционный лагерь. Сражаемся мы, слава богу, не в одиночку, но характеристики наших союзников слабы, а их ИИ крайне убог - бывало что они наступали на мои капканы или противопехотные ежи, после чего сразу же агрились и стреляли в спину. Я выше написал что 80% обязательных врагов составляют роботы? Так вот, оставшиеся 20% - ульи, бесконечно спавнящие десятки ядовитых кузнечиков и водомерок. Игра пошаговая, так что если не удалось убить всю саранчу одной гранатой (спойлер - вам это не удастся), то придется ждать целую вечность пока эта толпа сделает свой ход. Путешествовать по Черному морю - скукотища, потому что гидроцикл быстрый, а карты очень маленькие, и выглядит это как "две секунды скользим по волнам - пять секунд черный экран загрузки - опять две секунды скользим по волнам". Помимо всего этого ощущается некая незавершенность аддона - в нём нет никакой возможности помириться с местными дикарями (а ведь Аватарообразная сюжетная линия так и напрашивается), а многие потенциально интересные персонажи вскоре после начала превращаются в статистов и далее никак на сюжет не влияют.

    При этом Черное море не является однозначно плохой частью аддона. В ней просто шикарные двумерные задники и атмосферная музыка, лор очень хорош и здорово тизерит грядущий (надеюсь) полноценный сиквел, сюжет неплох и разговорные навыки в кои то веки полезны, новая экипировка и способности опять же полезны и разнообразят ролевую систему. Очень жаль что геймдизайнерская часть такая косая.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

    Основную игру я рекомендую всем любителям жанра. Аддон стоит не так дорого, потому его можно приобрести хотя бы ради темпоральной псионики, оружия, новых перков и повышенного левел-капа (всё это добро доступно с самого начала игры и ретроактивно добавлено почти во все локации Андеррейла).
     
    Petrov-Vodkin, AnotherSky, ZoRg и 9 другим нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.751
    Вот еще игра, за которую я бы сотоне из Broforce душу продал в 90-х! Щас бы время на нее выкроить.
     
  9. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    113
    Этот год богат на полные прохождения игр :) уже вторую прошел до конца - Enderal: Forgotten Stories. Просто великолепно. Лучше Skyrim. И на голову выше последних подделок из так называемых ААА игр. На которые жаль тратить время и место на харде на скачивание с торрента. ИМХО конечно.

    aimg2.evrl.to_store_2019_07_13_F5NXVMFt_p1.jpg

    Учитывая что это фанатская модификация, придираться не к чему вообще. Есть несколько технических огрехов, но все они так или иначе решаются и прохождение игры не стопорится.
    Кстати после прохождения полез почитать обзоры и выяснил что пропустил одну из боковых сюжеток. Есть стимул перепройти, особенно если еще какое нить длц выпустят.
    Взял 58 уровень и потратил полтора месяца на прохождение :). Вспомнил уже порядочно забытые ощущения от первого прохождения Морровинда, Готики 2 и первого Драгон Эйджа.

    Обзор Enderal Forgotten Stories или живая классика жанра тут один из обзоров.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2019
    Caleb Cabal, Petrov-Vodkin, ZoRg и 3 другим нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Ознакомился с сериями Saints Row, Yakuza/Ryū ga Gotoku, Red Dead Redemption, Mafia, а также с.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2019
    Caleb Cabal, Petrov-Vodkin, Leiji и 3 другим нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @Gamerun, это все за какой промежуток времени, и насколько между собой серии мешал?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    @Кишмиш, эти игры смотрел еще на прошлой неделе, но доработать текст смог лишь сейчас.
    Смотрел по указанному порядку, за исключением Red Dead Redemption - первую смотрел раньше, вторую на той неделе Offtop
    (спасибо игровому клубу в ЦДМ за возможность ознакомиться за всего 100 рублей)
    .
     
  13. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.670
    Добрые полтора десятка игр-песочниц за одну неделю? Ну ок.
     
    ZoRg, Ogr 2, Alex Ghoust и 2 другим нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    @AnotherSky, ладно там посмотреть, а ещё и вердикт вынести :crazy:
     
    AnotherSky нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Серфинг-рок, насколько я понимаю, в Bully. (поправьте, если ошибаюсь - в классических жанрах путаюсь больше, чем в обскурных)

    Кроме нее, могу вспомнить разве что в Cool Boarders с ps1.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Ваше право быть со мной не согласным.
    Эти заметки делаются больше для себя, чтобы они не потерялись и об этих произведениях, продуктах можно было забыть и играть из них только в то, что приглянулось (а остальное смотреть на Youtube). Будут ли склонные о(б)судить - личное дело каждого.
     
    Leiji нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    @Gamerun, а на ютубе зачем смотреть?
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Чтобы посмотреть сюжет, так как в этом вопросе исхожу из мысли "важно не что происходит в произведении, а как происходит". В частности поэтому не беспокоюсь о спойлерах, потому что, условно говоря, кино ориентировано на визуальное восприятие и в текстовом пересказе та или иная сцена не будет в полной мере достоверным воспроизведением уведенного - нужно смотреть именно самому. А так как играть в ту или иную игру не всегда интересно (по крайней мере, лично мне), просмотр видео-прохождения нахожу компромиссом в ситуациях такого рода, оставляя только те игры, в которые точно рано или поздно поиграю вследствие достаточного интереса к ним с моей стороны.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    @Gamerun, какая сложная концепция. А как по мне, в играх не настолько все хорошо с сюжетами, чтобы смотреть их вместо фильмов и сериалов.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.357
    Как ни странно, я считаю также. Тем приятнее видеть игры, у которых хорош не только игровой процесс, но и сюжет.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление