1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Прошёл Quantum Break, играл по часа два в неделю. Ну что сказать, Remedy когда-то делала отличные игры (Max Payne 1 и 2), хорошие (Alan Wake), и теперь они делают абсолютную посредственность. Кто сказал Сэму Лейку, что он хороший сценарист? Сюжет в Квантум брейк самая дерьмовая часть игры. Притом его настолько много, что из тех двух часов игры, почти час поглощаешь всю сюжетную канву, в записках находишь предысторию мира игры (господи, записки в шутерах). Притом по итогу остаётся ощущение какого-то... трешового фильма, иначе не сказать. Плохо зделоли тупо. Что макс пейн линейная игра, что квантум брейк, но в максе ничего лишнего в плане подачи сюжета не было, а тут нафаршмачили по самое ого-го всей этой унылой сай-файщиной. Верните душевные истории про уродов и людей. А стрельба вообще никакая. Ну, там можно приколюхи с этими временным вакуумом устраивать, но это надоедает, потому что враги просто немощные идиоты. Не сказать, что в максах 1 и 2 было лучше, но там их расстановка и в целом дизайн локации решали. Тут же опять довольно середнячково.
    Честно, не понимаю как они выжили и сделали control, видно что их игры не так уж и хорошо нынче окупаются, что аж майкрософт их выкинула на мороз.
    Короче, мне не понравилось. Однажды я сыграю в CONTROL, надеюсь она лучше, но ролики на ютубе с геймплеем игры тоже как-то не воодушевляют.
     
    Sylvester, Petrov-Vodkin, radzh и 3 другим нравится это.
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Kseraks, я обязательно здесь расскажу, что собой представляет Control - как только пройду. Думаю, довольно скоро.
    --- добавлено 27 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2019 ---
    Я не слишком надеюсь, что получится супер: подозреваю, что очень много было пущено на проработку графония (рейтрейсинг, все дела), но таки посмотрим. Пока настрой умеренно-оптимистичный.
     
    Кишмиш и Kseraks нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Ну, предположим, я бы от всей души сказал.

    Сюжет в QB в известной мере пострадал из-за рвения майкрософта превратить иксбокс в сериалмашину, но сопоставимых по элегантности (и вкусной dramatic irony) закрытия петли историй в жанре путешествий во времени еще сильно поискать надо. Хорошенько так.

    И закрытие петли это завязано на абсолютно житейском человеческом драматическом бите, к слову.
     
  4. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @silent_fog, от всей души скажу, что закрыли всё отстойно, и человеческий драматический бит избит.
    Пока что из хороших историй про путешествия во времени я видел действительно только в фильме "Назад в будущее", даже у классиков по типу Герберта Уэллса, при всём уважении, получилось не очень.
    А у второсортного писаки сценариев для компутерных игр тем более.
    От всей души говорю, всматриваясь в эти заставки и записочки в игре. Если посмотреть на Alan Wake, там тоже каждый новый уровень разделён эдакими сериальными клише, по типу плашки ту би континуед и привиосли он алан вэйк. Так что про желания майкрософта сделать из иксбокса сериаломашину, а поэтому все игры на иксбоксе должны быть такими — высосаны из пальца. Предпосылки были ещё в Алане Вэйке, Сэм Лэйк подумал что и дальше можно мучить видеоигры своим талантом рассказывать истории.
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Этим можно было начинать и заканчивать на самом деле, потому что из Назад в будущее история про причинно-следственные заигрывания со временем как из Терминатора - там это чистый фрейминг и едва ли что-то большее. Только во второй части худо бедно какие-то попытки сыграть в это есть. НвБ - это история про попаданца в первую очередь, а про путешествия во времени - в сто сорок пятую.

    С таким могучим пониманием только критикантством сценариев и заниматься.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
  6. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @silent_fog, ну почему же, я классику научной фантастики читал много в детстве и в юношестве, может про путешествие во времени много и не попадалось, но если Герберт Уэллс и Айзек Азимов с задачей не справились (а это одни из сильнейших писателей-фантастов), то что тут говорить о Сэме Лэйке, ВИДЕОИГРОВОМ СЦЕНАРИСТЕ (пока что ни одна игра не рассказала историю лучше, чем в кино или литературе, хотя есть и отличные образцы по типу Silent Hill 2).
    Ну и о критиканстве: докажи что ты дипломированный сценарист — тогда я разрешу себя тыкать носом в то, что я не понял всю гениальность ентого сюжета.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Silent Hill 2 это Солярис Лема

    :hi:
     
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @Kseraks, Уэллс это плохой пример, потому что в первую очередь социальная антиутопия, тема путешествий во времени (несмотря на название) там довольно второстепенна.
     
  9. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Кишмиш, солярис в том числе, в Silent Hill 2 акценты смещены конкретно.


    Вообще, Silent Hill 1-4 по-моему мнению единственный образчик пост-модерна в видеоигровой индустрии, и всё с этой точки зрения сделано грамотно, в отличии от кодзимовского покакия.
    --- добавлено 28 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2019 ---
    @AnotherSky, ну тут я соглашусь, но всё равно как один из первых образчиков привёл в пример. Просто ЛУЧШЕ или хотя бы более ровно сделанное не пришло в голову.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Хорошо, хоть Primer не вспомнили :crazy:
     
    nilegio нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Death Stranding мне все время хочется сравнить с "будет ласковый дождь", но это у меня опять невпопад ассоциации.
     
  12. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Кишмиш, я имел ввиду метал гиры и другие до death stranding проекты.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ну это я уже не скажу. Snatcher и Policenauts вполне классические, а в МГС прикол на приколе.
     
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Лично я номинирую Lost Highway. Вот уж там всем парадоксам парадокс :suicide:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @AnotherSky, ну супротив Линча вряд ли кто сдюжит :worthy:
     
    AnotherSky нравится это.
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @Дарк Шнайдер, у меня есть всё-таки надежда на некоторых (еще не просмотренных) японцев и бельгийцев, но вообще да, вряд ли.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Не пойму о чем вы, но ранний Сион Соно (хотя поздний лёгок и бодр) не менее завихрен, чем Линч.

    Also Perfect Blue = Mulholland Dr, если ещё и аниме приплетать.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @AnotherSky, у меня на японцев уже надежды не осталось.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Если для тебя вся литература заканчивается на уровне мастерства Уэллса и Азимова, то да.
    В реальности, однако ж, авторов немного побольше.
     
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Такое количество людей, что твоё мнение товарища Лейка уже вряд ли разубедит.

    Другое дело, что его талант имеет достаточно узкую применимость: про пистолетные забеги сквозь дождь, снег и тьму получается - а в НФ уже не очень.
     
    Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление