1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Control. Сразу уточню, я абсолютно, совершенно предвзят в отношении Remedy, все их игры мне нравятся , даже средненький Quantum Break компенсировал большую часть проблем увлекательным сюжетом. Поэтому за игру я садился, полный оптимизма.

    Стартуем с места в карьер - главная героиня попадает в здание Федерального Бюро Контроля, и быстро понимает, что зашла не вовремя - местных обитателей терроризирует бестелесная сущность Hiss, инопланетная плесень, резиновые утята-убийцы, и все в таком духе. А здание уже заперто на карантин, так что пока не вычистим всю дрянь, наружу не выберемся, так-то.
    Тематика и место действия игры развязали разработчикам руки, происходящие на экране странности и эксцентричных персонажей воспринимаешь как само собой разумеющееся, а мы не раз по сюжету и в рамках дополнительных заданий столкнемся с загадочными артефактами, изменяющими реальность.

    Увы и ах, воспользоваться ими по большей части не дадут, арсенал героини на удивление небогат. Артефактный пистолет-трансформер, пара форм телекинеза (швыряемся предметами/выпускаем силовую волну на короткое расстояние), щит, левитация да подчинение разума - вот и все, чем приходится усмирять противников. И выдают их по чайной ложке, я откровенно заскучал в первый час, пока не получил первую способность. Пожалуй, самая серьезная моя претензия к этой игре.

    Но какие же зрелищные бои! Крошится бетон, мелкие предметы разлетаются в стороны, искры, мебель ломается в щепки, что-то может взорваться..настоящее пиршество для глаз. И пользоваться нужно всеми способностями по максимуму. Враги обычно хрупкие, но и героиня от 2-3 пропущенных атак уже на грани гибели, так что нужно грамотно комбинировать способности и огнестрел, чтобы не остаться перед какой-нибудь тварью полностью разряженым (энергия для способностей и патроны восстанавливаются сами с течением времени).

    Вдобавок, в игру завезли боссов! Противники они довольно серьезные (по крайней мере, при игре на геймпаде), ошибок не прощают. Правда, почти всех рассовали по дополнительным заданиям, если идти чисто по сюжету уникальных врагов не будет. Но и зверинец рядовых монстров неплох, есть как зараженные люди с разными тактиками/снаряжением, так и совсем непонятные, невидимые а то и неуязвимые твари. Разработчики не стесняются вываливать на игрока весь этот паноптикум в довольно неприятных комбинациях, так что играть весело.

    Заняться есть чем и в перерывах между боями, исследованием здания Бюро (Старейший Дом, которое само по себе является мощным артефактом). При том, что стиль здания однообразен, заблудиться не получится - каждому отделу разработчики сумели придать индивидуальность за счет мелких деталей, а найти путь до нужного помещения просто благодаря развешенным повсюду указателям. Наградой служат интересные детали сюжета и лора, записи ночного радиошоу о паранормальном и жутковатой кукольной телепередачи, бои с боссами и иногда не очевидные в плане нахождения загадки, которые в журнале никак не отображаются.
    Но авторы покривили душой, когда сказали что здание Бюро постоянно изменяется - кроме небольших изменений в пределах 1й комнаты ничего такого вы не увидите, обычно открывается сюжетный проход.

    Еще хочется отметить ооооочень жирные отсылки к Алану Вейку. Бюро расследовало события в Брайт-фоллс, в курсе про способность Алана менять реальность и даже захапало пару страниц из его рукописи (и термос с кофе, который внезапно оказался артефактом). Учитывая что Remedy недавно вернули себе все права на франшизу, я очень надеюсь на новую часть.

    И конечно же, Ремеди не были бы собой, если бы не добавили отсылку к Максу Пейну ("Код 665..По соседству со зверем"). А так же музыку Poets of the Fall! И если один трек запрятан в качестве пасхалки, то второй играет на полную громкость в одном из сюжетных эпизодов, который по эмоциям напомнил мне сражение на сцене из Alan Wake.

    В общем, игра мне понравилась. Не зря ждал и верил.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  2. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    The Gardens Between
    Коротенькая и достаточно лёгкая игра с незамысловатым сюжетом. Играем за двух друзей, один из которых умеет таскать фонарь, а второй взаимодействовать с переключателями. Геймплейно слегка напоминает Braid, так как мы стрелками управляем течением времени, а пробелом заставляем персонажей взаимодействовать с окружающим миром. Проходится, буквально за пару часов. Возможность поиграть досталась бесплатно, но покупать игру я бы не стал. Мало, просто и не особо увлекательно. Но визуально игра выглядит довольно хорошо.
    (халявный гейм-пасс Майкрософта)

    +

    Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
    Эта игра в планах была очень давно, но её прохождение всё откладывалось и откладывалось. Но запустив я был очарован музыкой, и картинкой. Визуальный ряд очень хорош и анимировано всё очень детально. Управление довольно отзывчивое и неотвлекающее, хотя пару действий я всё-таки забиндил на дополнительные кнопки мыши (автовыстрел и планирование).

    Игра, мне почему-то ожидалась не особо сложной (всё из-за милых и симпатичных персонажей или из-за рейтинга "3+"), но позже я всё-таки ощутил, что она довольно непроста. Играл на среднем уровне сложности, но понижать её не хотелось - всё достаточно сбалансировано (хоть в одном из экшн моментов и выдрал клавишу "вниз" из клавиатуры, так как постоянно случайно на неё нажимал и запарывал этап). В некоторые моменты, разобравшись как тот или иной этап следует проходить, ловил себя на мысли "да как это возможно пройти?!!", но через пару минут оно начинает проходиться довольно просто. Некоторые подуровни имеют другой стиль геймплея, но к сожалению они слишком коротки, а подобная механика позже нигде больше не встречается.

    Понравились ролики, где показаны этапы разработки игры и какие игровые механики планировались, но были вырезаны.

    Местами раздражало только то, что из игры время от времени пропадала мышь. Из-за чего прыжки с отталкиваниями становились неуправляемыми (а это чуть ли не основная механика ближе к концу игры). Да и Майкрософт, с их "хвалёным" облачным сохранением, "радовала" при старте игры, что не могла загрузить сохранения с сервера (а без них прогресс сохраняться не будет). А то что в игре есть ачивки, и они где-то даже сохраняются я узнал из беты GOG Galaxy 2.0 в которой сделана привязка Xbox аккаунта (ссылки на загрузку нового GOG Galaxy разработчики уже понемногу рассылают, но это уже совсем другая история). В официальном приложении Xbox (бета) такой статистики я так нигде и не нашёл.

    Отличная метроидвания с не заезженной механикой взаимодействия с противниками. Жду вторую часть, которая планируется к выходу в следующем году.
    (халявный гейм-пасс Майкрософта)

    +
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Leiji и 7 другим нравится это.
  3. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Прошел, наконец, долго откладываемую игру, Jade Empire. Признаюсь с трудом. Недостатки: камерность (исследовать особо нечего, квестов мало), скучная, корявая боевая система (в 90% случае врагов тупо закликиваешь, при этом по очереди: пока дерешься с одним противником, другие "ждут"), обманчивое разнообразие боевых стилей (большинство сделаны для галочки). Что понравилось: сюжет и диалоги с персонажами (всё озвучено, создаётся впечатление, что общаешься с реальными людьми). Голоса (около 80 актёров) знакомые, например "пилота" озвучивал Paul Eiding (голос полковника из Metal Gear).
    Оценка 6 из 10.
     
    Kenwik, ZoRg, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    1405625364_20120621195603portal2_logo_web.png

    У компании Valve отлично получаются три вещи: оставлять незавершенные трилогии; прорабатывать ЛОР игр, но давать его по чайной ложке (да, чего уж, и сюжет также подается) и делать отличные игры… иногда. За 20 лет существования мир Half-Life мог превратиться в эпопею о захватчиках из параллельных миров, устроивших на Земле мир книги «1984» Орвела, а, впоследствии, даже стать франчайзом о мультивселенной.

    Но, имеем, что имеем. Конкретнее, историю про чрезвычайную ситуацию в научно-исследовательском центре Black Mesa, рассказанная с четырех разных сторон (помним про кооперативный адд-он Decay для PS2-порта первого HL), рассказ про захваченную Землю 10- лет спустя и внутренние порядки в комплексе главного конкурента — Apperture Science – после истребления всего научного персонала сбрендившим ИИ.

    Знает ли «Глэдос» о творящемся в мире и сколько, конкретно, прошло времени с момента вторжения нам на прямую не говорят. А «кремниевая» дама не особенно интересуется творящимся снаружи. У нее есть любимая/ненавидимая подопытная Челл, и огромного количество экспериментов для прохождения.

    Test Sequence 1

    В первом Portal немая героиня, не вполне осознающая происходящее после пробуждения, завершив череду испытаний, чудом избегала ликвидации, оказываясь в положении героев фильмов серии Куб. К несчастью для нее, результат спасения из этого непонятного комплекса был авторами переделан.

    Мы вновь просыпаемся в камере содержания. Просторнее, но все равно в камере. Судя по обветшалому виду, провели мы в искусственном сне (коме) ну очень много времени. Тем не менее, не постарев. Плюс, у нас появляется компаньон-помощник.

    Модуль ИИ по имени «Уитли» желает помочь нам выбраться, и, явно, недолюбливает «Глэдос». К сожалению, вторая попытка большого побега срывается с пробуждением обиженной на нас электронной дамы. А отомстить она нам желает старым добрым способом — заставить проходить испытания.

    Test Sequence 2

    Фактически, первая часть была внушительной техно-демкой, дающей возможность помимо испытаний и работы с «компаньоном», посмотреть на «изнанку» этого мира из белых панелек и прыжковых трамплинов. Заодно, узреть следы пребывания предыдущего несчастного, совершившего побег.

    Во втором, послания на стенах постепенно сходящего с ума ученого Раттмана сменяются краткими экскурсами в историю самого комплекса Apperture Science от лица основателя Кейва Джонсона и его ассистентки Кэрролайн, подозрительно напоминающей «Глэдос».

    В построенной в закрытой соляной шахте громадине исспытвались далеко не только портативные портальные устройства, но и ряд других полезных в повседневной жизни (ну, если вы, например, окажетесь запертыми в подземном комплексе, ну или там, лифт сломается) разработками. Военная направленность главного конкурента приносила гораздо больший капитал, но, куда в итоге все зашло.

    Test Sequence 3

    Портальная пушка изменений не претерпела. Все также создаем порталы на вход/выход на подходящих для этого поверхностях. Ускоряем себя для прыжков, размещая их на самой высокой и самой низкой точках, и выводим из строя стационарные «чувственные» турели с ИИ.

    Там, где приемы из первой части не срабатывают, приходят на помощь новинки. Прежде всего, гели с различными свойствами. Разбрызгивая синий гель на вертикальную или горизонтальную поверхность, мы придаем ей прыжковые качества, и можем уподобиться Принцу Персии.

    Оранжевый гель убирает трение с поверхности, позволяя разгоняться в скольжении. Комбинация этих двух жидкостей с порталами позволяет преодолевать огромные пропасти. А если окружающие поверхности не предназначены для создания порталов — на помощь придет третий вид геля, фактически, «побелка».

    Кроме того, среди разработок Apperture Science имеются «энергетические дорожки», по которым удобно прокладывать путь над бассейнами с токсичной жидкостью. В вертикальном положении превращающиеся в защитный барьер против турелей.

    Test Sequence 4

    Любителям кооператива покажут, чем занималась «Глэдос» после окончания второй части. А занималась она поисками оставшихся в внутри комплекса живых людей. Для этих целей она собирает двух продвинутых ботов.

    «Толстый» Atlas и «тощий» P-Body основаны на тех же модулях ИИ, что и «Уитли», только (на зависть властолюбивому «шарику») наделены конечностями. Все как у людей: руки, чтобы держать портальные пушки, ноги, чтобы пробегать камеры испытаний.

    Ведь, просто послать их включить питание в необходимых секторах и открыть доступ к убежищу мало — пусть еще и парочку испытаний пройдут между делом. Заодно, укрепят свои отношения. Дружеские или более тесные — не понятно. Но, смотреть на сценки их взаимодействий умилительно.

    Test Sequence 5

    В остальном, весь арсенал приемов, доступный в одиночной игре в наличии, но и количество необходимых для продвижения действий увеличен вдвое. Нужно постоянно координировать свои действия, и распределять, кто какие порталы куда ставит. Кроме того, некоторые совместные действия требуют четкого тайминга. Играть в кооп Portal 2 без голосовой связи будет крайне сложно. Хотя имеется система знаков и кнопка для указания действий другому игроку.

    Подводя итог, серия, не смотря на свою «минималистичность» дает ощущение чего-то грандиозного. Как, собственно, и вся вселенная Half-Life. И, точно также «положена на полку» на самом пике раскрытия. Будет ли третья часть или в планах большая игра, объединяющая обе серии? На эту тему уже и шутить как-то не хочется. А, вот, повторное прохождение одиночной кампании и кооператива с новым человеком, все также интересно.

    Test Sequence 6
     
    ВВВ, ZoRg, Текстоплёт и 6 другим нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ну вообще, Portal 2 меня вполне так поражал масштабами, когда выбираешься из привычной лаборатории :)
     
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Кишмиш, по сравнению с происходящим снаружи, это все мелкая возня. Там Цитадель в планете дырки до ядра проделывает, а тут, всего лишь, огромные пространства выработанной шахты.
     
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    И что дальше? Чем видеоигровой сценарист отличается от любого другого? Он хуже остальных?
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @d0lphin, киносценаристы - это плохие писатели, а игровые сценаристы - плохие киносценаристы. Логика такая.
     
    Alex Ghoust, Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @d0lphin, this
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @R4kk00n, и что логика говорит про тех, кому сюжет игры понравился больше фильма или книги

    :umnik2:
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Кишмиш, это как в анекдоте про "все говорят, что кино для дураков, - а мне понравилось!". Какая игра против какой книги?
     
  12. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    *удалено*
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Предложение не закончено.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    По-моему, пост не закончен в целом. :)
     
  15. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    @kreol, @Eraser, тысяча извинений, писал текст, но сам не заметил (мои невнимательность и спешность уже в который раз ставят меня в неловкое положение), как в процессе печатания отправилось (обычно это случается из-за двойного нажатия Backspace во время удаления букв/слов и последующей попытки вернуться с помощью «На следующую страницу»). Просто писал как отзыв о пройденной игре для этой темы, а потом подумал, что лучше оформлю как полновесную статью, но он (текст) сюда отправился. Выложу после доработки. Ещё раз извиняюсь.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Eraser нравится это.
  16. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    @HAL9000, а не лучше сначала на текстовичке все написать, как это делаю я, а с него залить на форум? Так можно предохраниться от случайной отправки незаконченого поста.
     
    HAL9000 и Warmaster нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Sailan, не всегда вспоминаешь об этой мудрости.

    Когда в порыве впечатлений, идешь на форум и пишешь прямо в него. К тому же если много вставлять видео или картинок, гораздо удобнее здесь с постоянно обновляемым превью.

    А так, конечно, сам терял тексты (к счастью, помогали восстановить когда было возможно), поэтому что-то очень масштабное стараюсь в блокноте, ну и перед отправкой поста ктрл+а ктрл+с, если изначально в форум шло, без посредников.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Obduction - с очень большими оговорками, но в итоге понравилось, искусство создавать миры братья Миллеры ещё не пропили (хотя музыку сочинять разучились, ибо звучит как синтезаторные поделия из русских сериалов). А вот с задачками вышло спорно - идея с телепортацией и переносом участка уровня в другой мир на первый взгляд интересна, но когда это заставляют делать по десятку раз (всё это сопровождается красивым эффектом и загрузкой), то хочется дать кому-нибудь в рыло, представляю, как мучились игроки без SSD-винчестера. И вообще, слишком много беготни по пустынным коридорам, раньше в мистах это делалось намного шустрее + zip mode. На четвёртом мире деньги с kickstarter'a кончились и загадок туда не положили вообще, так что осадочек и от этого факта ещё остался.
     
    Шерсть, Kseraks, Eraser и 3 другим нравится это.
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Говорят, там даже ramdisk не полностью спасает от тормозов.
     
    Grue13 нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Я в том числе ради Obduction купил вторые 8 Gb RAM (чтобы соответствовало рекомендуемым требованиям Obduction в 16 Gb RAM), но особо мне это не помогло. И да, устанавливал на системный SSD (в отличие от остальных игр, которые у меня стоят на HDD).

    И именно из-за долгих загрузок меджу мирами я в своём стим-отзыве поставил "отрицательно". Особенно из-за того, что несколько загадок просто требуют by design довольно большое количество раз телепортироваться меду мирами.

    Хотя графика и визуальный стиль мне нравится.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2019
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление