1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Прошел The Dark Pictures Anthology: Man of Medan.
    Длится, примерно, 3-4 часа, оставило впечатление неплохого фильма (какого-то ужастика не ощутил, больше выглядит как саспенс-триллер), но плохой игры:
    - практически с самого начала раскрывается интрига касательно корабля (возможный спойлер).
    - Есть ключевые места смерти персонажей, хотя вероятных мест гибели куда больше и это с ними может произойти раньше или позже. При этом ключевые места спасения персонажей основаны на незнании игрока влиянии выбора диалога и можно ли вообще ничего не делать при выборах и QTE.
    - Сделать как задумано не всегда возможно из-за подтормаживаний, которые могут быть связаны, чаще всего, с резкой сменой ракурса, но может и на пустом месте и если сейчас идет QTE, то все.
    - Проходить с выбранной главы можно только после первого прохождения.
    - Есть два варианта спасения: на катере (от береговой охраны или найдя деталь двигателя) или военными (если успеть сообщить информацию по радио, при этом возможен альтернативный плохой финал). Однако, один персонаж может погибнуть уже после титров.
    - Графико-визуально выглядит неплохо, но почти все окружение находится в полумраке или темноте (что есть странное использование UE 4.20. при том что схожего уровня исполнения можно добиться и на Unity, раз даже не смогли оптимизировать подтормаживания при резких сменах ракурсов, отчего даже текстуры могут появиться через мгновение и это успеет заметить игрок). Потому, сразу или после первого прохождения убираем графику в INI-файле в папке сохранения (в чем-то даже по-своему аутентично будет).
    - Дополнительные материалы в виде комикса в двух частях, для доступа к которым нужно собрать все секреты-улики: на мой взгляд, такая мотивация к осмотру локаций, при этом куда более занимательные видео-материалы открываются после прохождения нескольких первых глав.
    Мой конец:
    Оценочно - 7 (первое прохождение) или 5-6 (в целом). Late Shift мне приглянулся куда больше, да и вероятных ключевых концовок у него больше. (и весит он меньше - около 8ГБ против 62.7ГБ)
    P.S.: История корабля, на которой основана игра, является полу-мифической/полу-реальной (сведения есть, но мало и не точно).
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2019
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @pause_break, @Grue13, да там секунд 5-10 грузит (а если без эффекта телепортации, то ещё быстрее), не так уж и долго, но вот частота этих загрузок сильно бесить начинает к концу третьего мира.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    Перепрошел Deus Ex.

    Часто бывает что игрок со временем забывает недостатки пройденной когда то давно игры - позитивные стороны затмевают негативные. А затем при попытке вернуться игрок сталкивается с суровой реальностью и с грустью осознает что фильмы и игры детства/молодости лучше оставить в покое. С Deus Ex у меня все произошло наоборот, и сейчас игра понравилась сильнее, чем при давнем первом прохождении.

    Сказалось появившееся знание английского языка (при первом прохождении была пиратка с не самым лучшим переводом), расширившийся кругозор позволил оценить отсылки к попкультуре, истории и политике, а наработанный игровой опыт помог свести к минимуму геймплейные кривости. Вместо размазывания скиллпойнтов по разным умениями качал только навыки взлома и основного оружия, ставил все находимые апгрейды меткости на снайперскую винтовку, экономил припасы и старался использовать аугментации по максимуму.

    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg
    07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg
    Да, здешний стелс явно не thief 2, стрельба ужасная, уровни кубичные и низкодетализированные, а графика хуже многих шутеров из конца 90ых. Но кого это волнует с такими то сюжетными поворотами и такой то нелинейностью?
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Детализация и кубизм, зато шикарная планировка пространства.
     
    unreal doom, ZoRg и Leiji нравится это.
  5. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Sylvester, да нормальная там стрельба, я даже не знаю какую можно было бы реализовать в тамошней ролевой системе.
     
    Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Меня тоже стрельба в Деусе никогда не парила. Это же наполовину ролевка, там имитируется возможность промаха из-за низкого навыка персонажа.
     
    unreal doom, ZoRg, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    Проблемы стрельбы не только в низкой меткости, но и в звуковых эффектах, анимации, реакции врагов на попадания, хитбоксах, диком шатании при прицеливании через оптику, низком уроне.
    Там даже с максимально раскачанным навыком стрелять неудобно, если не стоишь на месте за углом.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    При меткости = 100% никакого шатания нет. Нужно качать скилл и ставить нанотехи на винтовку.
    При стрельбе в голову никакого низкого урона нет.
     
    unreal doom нравится это.
  9. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Sylvester, хз. Прокаченный пистолет + навык и стрельба в голову вполне удобно для быстрого устранения живой силы. Хотя может я всегда на "реалистике" игру проходил. На этой сложности проще врагов устранять.
     
    Eraser нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    до вкачанного скилла еще дожить надо, это почти треть игры прицел будет шататься. Выходит так, что из снайперской винтовки удобнее палить с бедра, чем через оптику.
    возможно дело в хитбоксах, но во второй половине игры враги частенько переживали хедшот из снайперки, после чего убегали и поднимали тревогу. Что обычные солдаты MJ12, что аугментированные солдаты MJ12 - иногда падали сразу, иногда оставались в живых.
     
  11. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Sylvester, На какой сложности проходил?
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    @SlashNet, средняя.

    Насколько я понял, хард - это стандартный хард с более жирными и опасными врагами, а на реалистике весь баланс переделан в сторону "сам быстро умираешь, но и враги быстро умирают".
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Вот это кстати в целом приятный концепт, потому что в тех же битемапах я, например, устаю от "каждого противника долго мутузь".
     
    Mel Shlemming нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    См. выше - имитируется возможность промаха из-за низкого навыка персонажа.
    Никогда такого ужаса не видел ни на одной сложности. Больше одного попадания из снайперки в голову держат только Люди в Чёрном и именные противники вроде Анны Наварре или Уолтона Саймонса. А обычные-то солдаты одним пистолетным хедшотом вообще кладутся.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    Похоже я не один такой.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Это всё без модов и с последним офф. патчем?
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    обычная версия в стиме + deusexe для высоких разрешений и апскейла интерфейса.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Ага.
    Я не реалистике начал проходить на втором прохождении. С тех пор на нём и играю.
     
  19. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Странным образом, когда в сети всплывают слухи о возможном продолжении серии, игроки вспоминают о том какой крутой была Chaos Theory и Blacklist, а кто-то даже, прости Господи, хвалит Conviction. А Пандора как-то остается незамеченной, в тени более свежих частей (ха-ха, шутка про скрытность). Эту часть я, в отличии даже от первой, и в глаза не видел (если не считать 2д версию для мобильных телефонов).

    А ведь игра сделала серьезный рывок по многим параметрам, по сравнению с первой частью. Серьезно доработали удобство для игрока - больше не нужно каждый раз лезть в инвентарь чтобы достать отмычки или оптический кабель, эти пункты переехали в контекстное меню. По ощущениям увеличили область за спиной врага, из которой его можно взять в захват, в первой части у меня с этим были серьезные сложности. Сэм научился свистеть - больше не обязательно лихорадочно искать по уровню бутылки и прочий хлам, чтобы отвлечь охранника. Пистолету добавили лазерный прицел (правда, из-за неинформативного описания в игре я об этом узнал за 3 уровня до финала) и он наконец-то стал полезен, раньше был ужасно косым и даже лампочку я сбивал выстрела с 3-го, не говоря уже о стрельбе по движущимся целям.

    Немного подтянули графику и спецэффекты. Мне особенно понравилось, как внезапная вспышка света от молнии, или проносящегося мимо поезда слепит, а на сетчатке некоторое время остается остаточное изображение.

    Ну и по кампании видно, как авторы старались разбавить геймплей дополнительными или необычными условиями. То приходится прятаться в лучах прожектора, потому что на соседней вышке сидит снайпер в очках ночного видения и свет его слепит, то пробираться через пассажирский поезд - по дну, или крыше, или сбоку, надеясь что пассажиры не повернут голову к окну. Или заниматься поисками террористов, замаскированных под гражданских. Вдобавок, часто требуют соблюдать абсолютную скрытность (легко) или никого не убивать (сложно).

    И ведь если в целом рассмотреть геймплей и геймдизайн, то игра вплотную приближается по качеству к Double Agent,но есть довольно серьезный для меня промах - некоторые уровни ну просто адски унылы. Конкретно те, что происходят в джунглях, на базах повстанцев. Прятаться по деревянным хибарам и высматривать в траве растяжки попросту скучно. На режимных объектах, с турелями, камерами и датчиками движения ощущения куда как острее, в том числе из-за системы чекпоинтов. Ну и еще мелкая промашка, что со схваченными врагами опять не о чем поговорить, в Chaos Theory диалоги были иногда просто уморительными.

    И вот, прошел я эту часть и думал что мое знакомство с серией закончено, но тут наткнулся на Splinter Cell Essentials. Придется расчехлять старушку PS3...

    В перерывах между ползанием по углам отводил душу в отличнейшей Gears 5. Что сказать, ранний доступ для самого громкого своего проекта 2019 года Майки провалили - постоянно терялось сетевое подключение самой игры, ломаются облачные сохранения, ночью выходного дня Live и вовсе упал. Это немного подпортило впечатления от самой игры.

    4ю часть часто ругали за вялое начало и почти полное отсутствие новых идей - разработчики готовили почву для новой трилогии, поэтому знакомство с новой угрозой человечеству вышло довольно неторопливым и камерным. К чести авторов - обычно игроделы такими мелочами не заморачиваются и внезапные сюжетные повороты пихают в комиксы или новеллизации (пинок Crysis 1 и 2, где я не мог понять почему пришельцы внезапно отказались от технологии заморозки, сменили внешний вид, а о главном герое 1й части ни слуху ни духу).

    Ну что ж, знакомство окончено, поэтому почти со старта 5-ки и весь первый акт идет динамичный экшен, грамотно разбавленный периодами затишья. Авторы сделали выводы из прошлой части, так что нам почти сразу показывают и весь зверинец (довольно разнообразный), и весь арсенал 4ки. Пострелять есть из чего и есть в кого!

    Несколько позже игра сбавляет обороты и знакомит с открытыми локациями. По размерам они, надо сказать, не очень большие, но покататься есть где. "Точки интереса" сделаны грамотно - пропустить их сложно, для прохождения они не обязательны, но приятны - в них можно найти уникальное оружие и модификации для робота. Который, кстати, стал самым серьезным обновлением базовой механики серии, не менявшейся с первой части. Робот управляется буквально 2 кнопками, и его модификации легко подгонять под собственный стиль игры. Отстреливаете головы издалека? Джек (так зовут робота) может выкуривать противников из укрытий ослепляющей вспышкой, "подсветить" их сквозь стены или поставить электроловушки, чтобы наиболее шустрые гады не подобрались. Любите ближний бой? Бот даст временную неуязвимость и усиление рукопашных атак. Для любителей идти напролом с миниганом наперевес есть мобильный щит, отражающий пули обратно во врагов. Благодаря такому нововведению бои проходят стремительно и разнообразно, способности робота меняются на лету, и геймплей заметно посвежел (не то чтобы упрек, я всю серию люблю, но ему давно требовались новые механики).

    Вдобавок, авторы постарались добавить в каждом акте мелкие, но уникальные механики - где-то дают возможность вызывать себе подкрепление из роботов, на зимних локациях есть возможность прострелить под противником лед,чтобы он утонул. Где-то можно покататься на сильвербеке (механический костюм с пулеметом), в какой-то момент приходится прорываться через энергетическую бурю на ялике (парусные сани).

    Неожиданно понравился сюжет. Новым персонажам добавили глубины, и вдобавок появились знакомые лица из Judgement! Эта часть всегда считалась гадким утенком в серии, обделена вниманием. Приятно видеть, что новые разработчики постарались использовать наработки и хорошие идеи из всех частей.

    На мой взгляд, Gears 5 сумела переплюнуть даже 2ю часть. Там, конечно, больше эпических моментов, но по проработке механик 5-ка на голову выше. С нетерпением жду 6ю часть (и возвращение Мортиры, обреза и меча в арсенал, ну сколько можно игнорировать самые мясные пушки).
     
    ВВВ, Birm, Leiji и 7 другим нравится это.
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Глянул Blair Witch через Game Pass.

    Довольно посредственно, к сожалению. А ведь был потенциал на отличную игру: хороший и красивый лес, клевая собака и, в целом, нормальное и довольно интригующее начало. Интересный пролог уже через час начинает укатываться в сторону "сайлентхилловщины" или "лестницыиаковщины" в самом банальном виде (ну, сколько можно, а?), а конец не иначе как убогим и высосанным из пальца не назовешь. А собакена жалко, хоть какую-то важную роль ему выделить забыли. Тематика "Ведьмы" тоже осталась только в разрозненных геймплейных фичах.
     
    ВВВ, Leiji, Petrov-Vodkin и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление