1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @radzh, что-то я не уловил логики:D
    Ведь Bulletstorm с Дюком так и остался
    Просто там можно бегать за Дюка...
     
    Eraser нравится это.
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Вот.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    2000 рублей за BS c модом на Дюка и ухудшенной графикой? :shok:
     
    HAL9000 и Eraser нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    "Платить за игры?! :shok:"
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Дарк Шнайдер, васянско-петросянский мод в стиле "гоблинских переводов" продают за 2000?!
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Люди, вы не понимаете, благодаря Дюку, из игры исчезает весь консольный рак, - буллетспонж враги, помощь в прицеливании, очки за убийства!
    Упс, не исчезают... Но зато это Дюк:ok:
     
    Caleb Cabal, fR0z3nS0u1 и Eraser нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Да благодаря Дюку мог получиться шедевр! Но чёт не получился.:sorry:
    Очки за понтовые убийства, кстати, это PCшный рак, из Carmageddon.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Продолжил прохождение ряда приключенческих игр про Шерлока Холмса от разработчиков Frogwares.

    После "Загадки серебряной серёжки" прошел три очень похожих по своей технической базе проекта. Шерлок Холмс и секрет Ктулху; Шерлок Холм против Арсена Люпена и Шерлок Холм против Джека-Потрошителя.

    Технически картинка стала лучше, но кое-что в интерфейсе позаимствовано ещё из "Загадки серебряной серёжки" - можно смотреть документы (записки, книги, газеты), можно смотреть протокол диалогов с персонажами, инвентарь похожим образом сделан. Зато в этих трёх играх есть не только режим point-to-click, но и включение камеры от первого лица - в этом случае перемещаться по локациями можно свободно да и осматривать их и собирать предметы удобнее.

    Игры примерно на одном уровне. Хотя фантазия с Ктулху кажется не очень удачной. Скорее всего разработчики приплели эту мистику ради заманухи. По атмосферы Джек-Потрошитель и Ктулху мрачноваты, что ожидаемо - в расследовании и трупы придётся осматривать, и в местечках жутковатых побывать. В этом смысле Арсен Люпен контрастирует как более легкомысленная и забавная игра. К тому же там есть забавные сценки в Букингемском дворце и с Ватсоном конфуз получится. Но как такового расследования уже нет - есть некая игра, состязание между гением Холмса и этого "великого комбинатора" Арсена Люпена, который сам выходит на связь с сыщиком и забрасывает его всякими загадками и намёками. Игра затянутая получается из-за беготни по локациям.

    В целом игры мне понравились, каждая на свой лад. А игроки пишут, что у Frogwares впереди ещё более удачные проекты будут. Посмотрим.
    Пока возьму паузу и внесу разнообразие по знакомству с играми.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Excive A-1000

    Прошел непродолжительный, но весьма хардкорный инди-шутер от первого лица, посвященный непростым будням военного робота, крушащего собратьев в различных уголках некоего мира (или на разных мирах). Всего в игре 12 средней продолжительности уровней, разбитых на четыре эпизода, - окруженные кустами и деревьями каменные "руины"; плато и каньоны вулканического мира; заснеженные просторы; коридоры некоей базы (звездолета?). Каждый эпизод содержит три уровня, последний из которых всегда представляет собой битву с боссом. Кроме того, на каждом этапе (кроме посвященных битве с главарями) предстоит выполнить задание одного из следующих типов, - пробиться к выходу, прорваться через минные поля, уничтожить все строения противника. Но по факту, мы всегда просто прочесываем уровень, убивая всех встречных противников, ломая все что ломается, а также собирая боеприпасы и аптечки. Врагов, кстати, в игре много, но только в плане количества. А вот их типов совсем мало, - пять разновидностей вражеских "мехов", плюс стационарные пулеметы. Ну и еще, упомянутые ранее мины. При этом, поведение оппонентов довольно примитивно, а исходящая от них опасность обусловлена исключительно высоким уроном, геймплейными особенностями и работой дизайнеров проекта.
    Во-первых, сохраняться в Excive можно только между уровнями. В случае же гибели, необходимо начинать этап заново. Во-вторых, уровни заполнены различными объектами, мешающими обзору, маневрированию, а также отстрелу врагов. Вот вроде бы стреляешь по противнику, а пули упорно попадают в камень или дерево, вынуждая менять позицию и подставляться под огонь. Тем более, что на ряде этапов присутствуют мины, которые наносят немаленький урон, стоит только на них наступить. В-третьих, в игре присутствует "туман", скрывающий неприятеля на определенной дистанции. Так что перемещаться лучше аккуратно и не спеша. Ну и в-четвертых, враги расставлены по этапам таким образом, что при малейшей расслабленности/потере концентрации, какой-нибудь моб обязательно подберется поближе и нанесет ущерб. Также, отмечу боссов, которых не так уж и просто убить (от одного вообще требуется убежать).
    В результате, начав играть на второй сложности из четырех, я на первом же этапе погиб три - четыре раза. Впрочем, привыкнув к особенностям геймплея, начинаешь "щелкать" уровни "как семечки". Так, повторно я пробежал игру на максимальной сложности где-то за полтора часа. Главное, запомнить расположение врагов, место нахождения секретов, а также освоить арсенал "подопечного". Последний не особо велик и включает в себя этакий "пистолет", двухствольный шотган, пулемет, ракетную установку и плазмаган. Плюс, рукопашная атака (абсолютно бесполезна) и парочка наплченых пушек с ограниченным, невосполняемым в рамках этапа боекомплектом, с помощью зарядов которых удобно обезвреживать мины. Также, наш робот имеет линейку жизни (восстанавливается с помощью зеленых "аптечек") и линейку энергии бега (восполняется с помощью голубых энергетических ячеек).
    В общем, Excive A-1000 это типичный представитель игр серии "втянулся, - прошел, не пошло, - забросил". Ты либо принимаешь правила игры разработчиков, и начинаешь использовать их себе во благо, либо удаляешь Excive и идешь рубиться во что-то другое. Конечно, хотелось бы, чтобы данный проект был более продолжительным, а главное, чуть более качественно сделанным, - примитивные уровни последнего эпизода наводят на мысль, что разработчики в конце выдохлись. Но и в таком виде его вполне можно пройти и получить удовольствие от процесса. Что я, собственно говоря, и сделал.
    P.S. Также, хочу отметить простенькую, но симпатичную мультяшную графику, а также классный саундтрек, которые отлично дополняют игровой процесс.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Leiji и 4 другим нравится это.
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Как и собирался, отвлёкся от Шерлока Холмса.
    Захотелось странного...

    Сыграл в Метро-2 от Orion Games. Игра той поры (до кризиса 2008 года), когда плодилось много студий и разработчики выпускали всякие поделки. Поглядеть на некие узнаваемые локации было интересно. У игры даже были шансы получиться неплохой стрелялкой, но может создателям опыта не хватало для этого?..

    Мне здесь очень не хватало дробовика: всё-таки по преимуществу события в коридорах проходят. Сюда кроме ручных ракет добавили даже противотанковое ружье и пусковую установку, а дробовичок не додумались. Досадно.

    Прохождение тут по старинке оформлено: сюжет очень условный, а главное - проходить каждый уровень до нажатия кнопки (или открытия двери), чтобы перейти на следующий уровень. Иногда ключи надо будет искать. После современных игр с указателями на все стороны даже неплохо было сыграть в такое. Но в 2006 году ещё не появилось засилья игр с подсказками для игрока, так что Метро-2 оценивали более строго.

    Один уровень мог бы получиться удачным (для разнообразия стрельбы), но опять не хватило выдумки. Двигаемся по коллекторам в темноте и освещаем путь факелом. Освещение не очень хорошо работает (может на современных драйверах так), а такую идею можно было неплохо проработать. Физика в игре глючная - всякие ящики при контакте с персонажем отлетают на много метров, друг с другом предметы плохо взаимодействуют. Я так соблазнился в одном месте спуститься под лестничный пролёт, разломать ящики с припасами. Обратно поднялся с трудом: приставная лестница оказался с изгибом поручней и эти поручни не давали сработать опции вертикального перемещения героя по лестницам. Стал пытаться кучу ящиков натолкать и по ним запрыгнуть на пролёт, но физика мешала. Кое-как вернулся всё же )))

    Было бы хорошо, если тут была интересная фишка для геймплея. Например, в "Анабиоз: сон разума" была концепция мороза и необходимости согревать персонажа, плюс для расследования сюжета использовали флэшбеки - это делало игру запоминающейся.

    Продолжение "Метро-2: Смерть вождя" значительно похорошело, хотя картинка порой неестественно блистает от прикрученных эффектов. Физика стала чуть получше: теперь при убийствах противники комично не подпрыгивают вверх. Но очень малая продолжительность! Это больше похоже на демо-версию, как будто разработчики искали возможности привлечь дополнительный бюджет на разработку - не получилось?.. махнули на это рукой и пустили такую демо-версию в продажу. Я-то сейчас за большие скидки в Steam взял обе игры и мне не обидно, а вот заплатить в год выхода игры полную цену как за полную игру было бы точно неприятно.

    Ещё - здесь играем за девушку, поэтому довольно логично выглядит ограничение носимого с собой протагонистом оружия. Но почему-то не заметил кнопки, способа менять оружие на другое (как в Call of Duty 2, например, можно было - начинаем с ПП Томпсона, подходим к валяющемуся немецкому MP-38, зажимаем клавишу и оружие в наших руках меняется). В настройках управления тоже не все значения кнопок указаны.

    В общем, по техническому развитию можно судить, что и вся игра могла бы получиться ещё лучше. Но толком с материалом не поработали.

    Orion Games потом выпустят "Чёрную метку". Мне эта игра показалась неплохой и всё-таки показывающей, что они набрались опыта и сделали более развитый проект, после простенького шутера.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Несмотря на то, что прохождение Warhammer 40,000: Space Marine заняло у меня всего примерно 12-15 часов, я уже после первой трети игры ждал, когда же она, блин, наконец закончится. Да, всё действительно плохо. Впрочем, не настолько плохо, чтобы заклеймить игру чёрной меткой, всё-таки кое-какой интерес она к себе поддержала, чтобы домучать её до конца. Разумеется, я расскажу обо всём подробно, но для начала, как водится, немного истории.

    Честно признаюсь, к сеттингу WH40K у меня несколько неоднозначное отношение. Удивительно, но виной тому даже не категорически ужасный Fire Warrior - один из самых худших шутеров, в которые мне довелось сыграть за всю мою игровую карьеру. И вовсе не прочие сомнительные игровые проекты, которых, по вселенной, увы, хватает. Напрягает меня в ней явный фансервис по всем статьям. И вечная борьба бобра и осла, и потешные расы, которые очевидно клепались по принципу японских файтингов - чтоб каждая была поярче и со своими фишками, и долбаная мельта, которая одинаково настолько же сильна во всех играх по WH40K, насколько при этом абсолютно невкусно стреляющая (хотя здесь она ещё куда ни шло), и идиотские дизайны некоторой техники вкупе со слишком уж нереалистичными размерами мехов, на фоне которых мехи из BattleTech выглядят вполне себе адекватно, и, конечно, больше всего бесят меня фанаты, которые ко всему этому цирку относятся серьёзно. Хотя вся суть Вахи, собственно, в орках - эта блестящая хреновина круто выглядит, значит она здоровски бабахает, хоть и по здравому разумению даже при беглом взгляде ясно, что бабахать вообще не должна. Разумеется, не могу я серьёзно относиться и к сюжетам этих игр, кроме, разве что, оригинального Dawn of War 2 да общей концепции Space Hulk - тоже не ахти какие истории, но в целом они довольно занимательные и атмосферные. В общем, Space Marine тут тоже ничем выдающимся не обладает - на планету напали орки, а оказывается дело не в орках, в общем и всё. Пожалуй какое-то любопытство во мне вызвала разве что концовка, явно намекающая на продолжение, которого не было, но о его сути в двух словах можно почитать в сети. Но впрочем - не за то Ваху любим. А за бодрое рубилово, когда десантник гордо поливает врагов из болтера, но тут его накрывает пламенем орк-огнемётчик, которого хватает дредноут и рвёт в клочья и всё в таком вот духе. Однако перенесёмся в 2011-ый год, когда к данному сеттингу у меня ещё было скорее положительное отношение и когда я с живым интересом смотрел ролики о Space Marine. Потом игра как-то забылась, была куплена на какой-то распродаже стима, отложена до лучших времён, и вот недавно, перебирая библиотеку, я наткнулся на знакомый тайтл и подумал - а почему бы и нет? Пришла пора наконец-то с ним ознакомиться.

    В общем-то игра уже с самого начала даёт нам понять, что история у нас тут в целом о том, как ехал пафос через пафос, видит пафос - в пафос пафос, пафос пафос пафос пафос. И если вам, упаси Император, это нравится или вы хотя бы можете отнестись к этому спокойно, продолжаем дальше. Первое, что мы замечаем - это в принципе сносную, но не более того ближнюю боёвку, неожиданно неплохую, но и не хорошую стрельбу, крайне унылые декорации и невероятную линейность. Таких скудности и примитивизма по общей геометрии и оформлению уровней я не видел, пожалуй, с Gears of War. Может показаться, что эта ситуация справедлива только для ознакомительного уровня, но нет, увы - игра строго придерживается этой формулы до самого конца. По сюжету на мир кузницу (планету с развитым производственным военным комплексом) нападают орки, чтобы поживиться, но лично мне кажется, что они прознали о том, как здесь уныло и решили внести какую-то долю хаоса. Увы, получилось так себе. Структура уровней практически строго линейная, ограниченная кучей невидимых стен, а декорации такие однообразные, что на поиск секретников я махнул рукой где-то уровню к пятому, после чего действие пошло немного пободрее, так что рекомендую последовать тому же примеру. В секретниках, к слову, валяются боеприпасы, но дефицита в них вы не испытаете ни разу. Как только они начинают кончаться, вы обязательно набредёте на ящики, где пополните, если не весь, то практически весь свой боезапас, так что разработчики вообще могли даже не давать игроку бесконечных патронов на пистолет - явно излишняя мера. Ещё в секретниках попадаются летающие черепа-логи. По сути записи, оставленные различными персонажами. Поначалу они даже кажутся любопытными и вроде как вносят определённый элемент драмы в общую картину войны, но опять же, к пятому уровню я так возненавидел общую однообразность всего и вся в игре, а также поиск в этой однообразности секретников, что весь свой драматический потенциал они для меня растеряли.

    Однако надо отдать игре должное, она всё-таки старается не дать игроку заскучать, постоянно подбрасывая новое вооружение, оборудование и связанные с ним механики, а также, конечно же, новых врагов (и даже, фу-фу-фу, одну ожидаемо не выдающуюся сцену с тиром). Но в целом всё остаётся довольно скучным. Лично меня порадовали сегменты с джетпаком, на котором вполне весело полетать и обрушиваться на головы врагов, возможность взять со стойки тяжёлый болтер, который стреляет и эффектно, и эффективно, а также, неожиданно, последняя битва. Пожалуй, надо рассказать о каждом пункте чуть подробнее. В первом случае лично мне кажется, что разработчики едва-едва вписались в запас прочности - ещё бы немного и джетпак начал приедаться. Стоек с тяжёлым болтером за всю игру могло бы быть побольше раза в полтора точно. И, наконец, финальная битва вообще заставила меня порядком задуматься. Лично я до этого момента откровенно презирал QTE и считал их недостойной уважающего себя геймера механикой. Но надо заметить, что битва с последним боссом оказалась срежиссированной и сбалансированной на удивление неплохо. Настолько, что как по мне - можно смело было делать всю игру такой, пусть она бы вышла в три, да хоть даже и в пять раз короче. Ну или хотя бы ещё пара-тройка подобных битв игре бы точно не повредила, но увы.

    Нельзя не упомянуть, что в игре даже почти жив мультиплеер. Ну или полумёртв. Во всяком случае, в pve почти никто не играет, а вот в pvp народ всё же собирается. И тот, и другой режимы показались мне вполне занятными, пускай особого энтузиазма и не вызвали. Хотя pvp тут и правда любопытный, могу понять, почему он до сих пор живой и у него есть свои почитатели. Особенно порадовала возможность выбрать класс персонажа и даже немного скастомизировать его. Ожидаемо, как джетпак, так и тяжёлый болтер тут показались мне самым интересным, хоть и взаимоисключающим выбором. Боюсь, впрочем, что всякие режимы добавляемые DLC сейчас не пользуются вообще никаким спросом. Так что если вы хотите в них поиграть, вероятно придётся собирать команду по всем просторам сети среди фанатов. Что, впрочем, не такая уж невыполнимая задача, учитывая популярность вселенной.

    Если говорить честно, Space Marine не сказать, что прямо уж плохая игра. Но к сожалению и ни разу не хорошая. Ей можно поставить крепкую тройку с плюсом, дотягивающую до четвёрки с минусом, если вы фанатеете по вселенной. Но даже в этом случае, увы, игра удивительно плохо сохранилась за эти годы и, вероятно, скоро станет малоинтересной даже среди любителей слэшеров и почитателей сеттинга. Пожалуй именно последним я её и порекомендую. Первым же посоветую потратить время на более интересную альтернативу. Хоть на тот же Vermintide 2.

    Ах да, чуть не забыл. Увидев выбор сложности, решил порыскать в сети, действительно ли нормальная сложность - нормальная или как обычно в последние лет десять-пятнадцать в крупных проектах. И оказалось, что сложность эта, конечно же, не сложность вовсе, но только до третьей главы, где неожиданно происходит её скачок и в дальнейшем хардкорные моменты попадаются постоянно. Переключается сложность не совсем на лету, но при загрузке какого-нибудь из пройденных чекпоинтов (правда, со сбросом всего не сюжетного вооружения, но его обычно не трудно отыскать за ближайшим углом). Так что можете начать на высокой сложности, а потом переключиться на среднюю. Далее - к локализации и озвучке. И то, и другое вроде бы сделано в целом неплохо, но к Вахе клеится так себе, особенно озвучка орков. Так что если дружите с английским на более или менее сносном уровне, советую играть в английскую версию. Только в этом случае не забывайте проверять, включен ли у вас английский язык при запуске игры, иначе в подсказках вместо функциональных клавиш вам будут показывать квадратики. На этом, пожалуй, всё.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, ВВВ и 6 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    А я думал, КАТАРН ее чуть ли не в шедевры записывал. Или путаю.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да вроде все по делу drugon написал. Не помню, чтобы игру кто-то из игрожуров прям хвалил.
    Я вот помню что там очень неплохо передано ощущение массивности пейс-марина. Он там одновременно и не слишком ловкий, и не инвалид в духе high-load персов из ДС1.
    Но в остальном, вспоминается только то, что игровые ситуации были очень однообразные и сюжет, который тупо bolter porn.
     
  15. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Portal Stories: Mel

    Portal / Portal 2 я последний раз проходил ещё в 2011 году. Позже пробовал Portal: Prelude, который мне совершенно не зашёл. И пару месяцев назад я нечаянно обнаружил, что я напрочь забыл про ещё одну модификацию к этой отличной игре. А всё почему? Потому что Стим, зачем-то, скрывает бесплатные игры из списка игр добавленных на аккаунт, если они не установлены (шоп ему добре было...).

    Но, всё же вернусь к игре. Сюжет берёт начало ещё в самом начале развития компании Aperture, и встречает поездкой на вагонетке с приветственной речью и отсылками к первой Халве с остановками на перекрёстках и стучащимся в дверь охранником. Последним встреченным живым персонажем станет спящий служащий на станции вокзала (мол ночь на дворе и все остальные разошлись по домам). Мы же, пройдя офисные помещения, спускаемся всё ниже и ниже под землю, где в одной из тестовых лабораторий ложимся спать в капсуле кратковременного отдыха. Ну а дальше как и в начале Портал 2 нас будят спустя множество лет в полуразрушенном комплексе. И основной целью нашей игры станет путь на поверхность через многочисленные тестовые комнаты и офисные помещения в "компании" с говорящим глазом (правда появляться в кадре он будет достаточно редко).

    Механика игры мне не позабылась даже спустя восемь с половиной лет. А новые добавленные элементы геймплея вполне органично вписались в стилистику игры. Загадки в основном логические, а таких, которые требуют исключительную реакцию на тайминг или выцеливание в полёте крошечной платформы для открытия портала практически нет. Конечно, я немного позже понял, что прохождение начал в сюжетном режиме (в котором головоломки немного попроще), так что в усложнённом режиме может и встретятся такие элементы. Загадки вполне адекватные, и нередко используют механику при которой грузовой куб исчезает, при генерировании новой копии (в оригинальных играх, мне кажется, головоломок основанных на этом не встречалось). Именно на таких загадках я больше всего тратил время на прохождение. Хотя наиболее сильно я затупил на первой тестовой камере выполненной в современном стиле. Прошёл я её немного не так как задумывалось. Да и несколько других тестовых камер я прошёл скорее всего не совсем так задумывали авторы модификации. Мне удавалось выцеливать крошечный уголок поверхности на которой можно создать портал и тем самым упрощая себе задачу.

    В итоге модификация на меня произвела хорошее впечатление. Жаль только, что было мало фирменного юмора, и отсутствие какой-либо забавного момента в конце а-ля хор "мальчиков-зайчиков" из Portal 2. Но с учётом, что это любительская модификация, то подобное вполне простительно.

    скриншотики (куда ж без них?)
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Warmaster и 6 другим нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @napancux, наверное игра была популярна среди "dudebro"-игроков. Вместо недавно вспоминаемых "гирь" :)
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Мне кажется, это игра очень своего времени, если именно рассматривать её в рамках жанра. То есть какой-то более или менее примечательный слэшер выходит даже не каждый год. А тут и слэшер, и пострелушка, и всё это по Вахе, да ещё в конце босс с QTE... И всё бы ничего, но как по мне, игра опоздала даже для своего времени - она уже смотрелась сильно вторичной на фоне Gears of War и God of War. А сейчас так и вовсе выглядит откровенно устаревшей. Скажу наверное страшную вещь, но лучше поиграть в MDK, где хоть и нет ближнего боя как такового, но всё куда веселее и декорации, как мне кажется, смотрятся куда более впечатляюще, хотя бы по масштабам и гротескности. Последний бой, кстати, немного напомнил MDK этой самой перспективой сзади летящего вниз героя и необходимостью уворачиваться от выстрелов.

    Я поэтому использую куда более удобный для этих целей вишлист, если мне потенциально интересна какая-то бесплатная игра, но я пока в неё не собираюсь играть.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
    HAL9000 и Кишмиш нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @drugon, как в душу плюнул! :cry:
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    С недавних пор так и делаю. Ну, или просто устанавливаю, если знаю, что скоро я буду её проходить.
    Но всё равно костыль на ровном месте...
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    В рамках теста Steam Remote Play Together пробежали с angel-fear'ом Guns, Gore & Cannoli, о чём я сейчас расскажу подробнее - сначала об игре, а потом и о тесте.

    Guns, Gore & Cannoli попалась мне на глаза ещё во время своего выхода - несколько лет назад, но тогда не привлекла особого внимания, хотя всё-таки в вишлист попала. Несколько смущал как сам визуальный стиль, так и стрельба строго по горизонтали и, особенно, скорость летящих пуль. Но спешу успокоить поклонников игры, ежели таковые здесь имеются, ругать я её хоть и буду, но не слишком много. Однако для начала о том, что же она из себя вообще представляет. Итак, Guns, Gore & Cannoli - достаточно типичный run and gun, разве что с возможностью (а иногда и необходимостью) вернуться в уже пройденный кусок местности. Отличает игру, впрочем, прежде всего сеттинг - некий вымышленный американский городок, 1925 год со всеми вытекающими. Сухой закон, огромная власть, сосредоточенная в руках мафиози, и, конечно же, кровавые разборки между разными бандами. Главный герой, Винни Канноли (кстати именно канноли, сицилийский десерт, и служит здесь этакой аптечкой), вертится в этом мире как рыба в воде. Он является... так сказать внештатным сотрудником одной из самых сильных группировок города. И в самом начале игры прибывает в порт по поручению главы семьи - найти пропавшего человека. Однако Винни, ещё не успев сойти на берег, попадает в самый натуральный зомби-апокалипсис. Да ещё и вскоре узнаёт, что его цель удерживается не слишком дружественной его нанимателю группировкой. Но Винни отпетый гангстер, для которого репутация и обещанная немаленькая награда куда важнее какой-то кучки бандитов и может нескольких сотен, да хоть бы и нескольких тысяч ходячих трупов. И ни огромные крысы-мутанты, ни даже армия, прибывшая в город для ликвидации угрозы, ему не помеха. Верный пистолет-пулемёт Томпсона поможет успокоить всех, кто попадётся Винни на пути. К слову, сам он во время своих похождений, в духе героев старых шутеров и боевиков, любит ввернуть шуточку-другую, среди которых мне особенно понравилась известная цитата из фильма "Хладнокровный люк". Впрочем, я, да и наверное большинство, скорее знают её по вступлению песни Guns N’ Roses - Civil War. Но всё-таки продолжим о самой игре.

    Говоря о Guns, Gore & Cannoli совершенно невозможно не затронуть её визуальную составляющую. Игра действительно прорисована отлично - подчас она смахивает на оживший мультфильм с кукольными персонажами, что лично мне импонирует ещё со времён Ragnarok Battle Offline. Более того, мои опасения насчёт того, что мультяшность и медленно летящие пули испортят ганпорн - практически не оправдалась. Пожалуй причиной тому как то, что врагов отбрасывает в случае получения сильного урона, так и то, что смерть их анимирована просто отлично. Разлетающийся в клочья череп от попадания в него пули, совершающий полёт на несколько метров зомби от заряда картечи практически в упор. Всё это сделано на высшем уровне. Хотя некоторые опасения насчёт оружия всё же подтвердились. Увы и ах, базовый пистолет здесь не выдерживает никакой критики. Те самые медленные пули, слабый урон... Одним словом - типичная единичка ни о чём. Даром, что патроны на него бесконечные. Зато уже следующее оружие, обрез, неожиданно радует. Он ощущается абсолютно по-иному. Возможно и благодаря звуку, и урону, и останавливающей способности, и тому, как отбрасывает противника выстрел, и то, что дробь визуально не видна. Так что эта штука сразу выправляет мнение о стрельбе в Guns, Gore & Cannoli в однозначный плюс. Я бы даже сказал - это лучший дробовик, который я видел в играх в последние пару-тройку лет со времён Brutal Doom'а. К сожалению остальные средства смертоубийства не произвели на меня такого впечатления, хотя здесь есть моя слабость - револьвер, и он очень неплох. Хотя то же помповое ружье вроде бы эффективнее обреза, но и звучит, и ощущается в целом не так вкусно. А вот гранаты и коктейль Молотова при удачном попадании приносят очень приятные результаты. Ещё на вооружении у игрока есть обыкновенный пинок, но он скорее исполняет роль палочки-выручалочки, если на игрока обрушиваются в ближнем бою во время перезарядки. В общем, арсенал весьма приличный. Сопровождается игра, кстати говоря, довольно приятными и ненавязчивыми джазовыми мотивами, которые вполне вписываются в общую умеренную динамику и сеттинг.

    В целом хотелось бы также похвалить грамотно составленные уровни: они визуально интересны (хотя и изредка функциональные объекты не очень хорошо выделяются на общем фоне); в них умеренно используется платформинг; оставлять какую-то экипировку и здоровье, чтобы потом вернуться к ним по уже пустой локации спустя пять минут идеи не возникает (чего, увы, не вышло у Intrusion 2); чекпоинты расставлены на удивление грамотно. Местами, конечно, отбрасывает далеко, но за всё время прохождения у нас ни разу не возникло желания выйти к чертям собачьим, потому что игра слишком сильно отбросила назад, похерив кучу прогресса. И всё же иногда невозможность поднять или опустить прицел ощутимо подставляет, особенно учитывая, что некоторые противники как раз вполне способны атаковать не только строго по горизонтали. Ну и возможность пробежать сквозь врагов тоже иногда смешивает карты, поскольку что выстрел, что пинок проходят мимо, а вот противники подобных ошибок почти не совершают. По самим врагам, к слову, претензий в общем особых нет. Наверное из рядовых противников у angel-fear'а особой нелюбовью пользовались бомжи на воздушных шарах, мне наибольшее неудобство доставляли гангстеры с мусорными крышками-щитами, и конечно же больше всего нас допекала армия и, особенно, зомби-футболисты (в смысле американские, которые качки в шлемах, чемпионы по тарану). Впрочем, всем им далеко было до боссов. И если первого мы порвали сравнительно быстро, то гигантская крыса и последний босс доставили нам кучу хлопот. Крыса оказалась просто крепким орешком, который раскололся лишь раза с десятого-пятнадцатого. Бой с ней вышел, впрочем, всё равно весьма занимательным, хотя я бы немного уменьшил или урон от её атак, или её HP. С последней же фазой последнего босса всё несколько хуже. Дело в том, что мы так и не смогли понять паттерны и найти хотя бы теоретическую возможность как-то не получить урона. Так что убивать финального гада в финальной фазе пришлось на скорость.

    Да, играли мы на высоком уровне сложности, который предоставил действительно очень хороший челендж, но при этом не вызвал фрустрацию и гнев от нечестности игры (хотя несколько раз к этой границе подбирался близко). Так что если вы играете вдвоём или больше, и жанр этот любите, рекомендую проходить игру именно на нём. В игре, кстати, очень удобно реализована система возрождения - вернуться с того света можно спустя несколько секунд, позаимствовав половину здоровья союзника. При игре одному всё же лучше выбрать среднюю сложность, как мне кажется, если не хотите откровенного хардкора. Игра, кстати, проходится довольно быстро - часов за пять, так что надоесть не успеет. Пожалуй я бы мог её ещё упрекнуть за несколько смазанную концовку. То есть, вроде бы история сама получилась занимательной и цельной, но какого-то изящества финальной точки ей не хватило. Но в целом это не так критично. Guns, Gore & Cannoli оказался редким приятным исключением, когда по роликам от игры я не ожидал ничего выдающегося, но она смогла меня удивить. Не могу наречь её шедевром, но это безусловно очень крепкий и достойный представитель жанра, который может подарить несколько приятных вечеров его ценителю, особенно в дружеской компании.

    Что же касается Steam Remote Play Together - да, эта штука играбельна, и как минимум в случае с играми в Steam явно удобнее что family sharing'а, что Parsec'а. Более того, здесь нет чёртовой проблемы двоящегося голоса! Судя по тестам в других играх, всё же кое-какой input lag присутствует, но при адекватном пинге, если картинка в игре может быть хорошо пожата, играть вполне комфортно. Так что Valve преподнесли настоящий подарок любителям игр с локальным мультиплеером, если собраться за одним компьютером в силу тех или иных обстоятельств получается очень редко или не выходит вовсе. Думаю, это главное достижение компании как минимум за последние пару лет. Хотя в нагрузку идёт несколько сомнительный новый интерфейс клиента, который, я надеюсь, ещё доведут до ума.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    Petrov-Vodkin, angel-fear, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление