1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Угу. Но там хоть разрешение побольше. И дополнительные уровни.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Terminator Resistance Logo.png

    Хорошая игра по Terminator – давненько не получалось сказать такого. По крайней мере, на ПК. Возможно, с 1996 года, когда вышла SkyNet от Bethesda Softworks. Игроки на PS2/XB могли еще пощупать T3: Redemption, но я с проектом знаком поверхностно и не могу судить о его качестве. Resistance ждали немногие. Справедливости ради, рекламная кампания игры началась совсем недавно, и не особенно плотно: трейлер и геймплейный трейлер. Кто-то сразу отмахнулся от игры, пеняя в первую очередь устаревшую визуальную часть, кто-то вспомнил, что предыдущий проект студии Teyon по мотивам серии Rambo был средненьким тиром.

    Ну, а кто-то увидел в игре «наследницу» тех самых Future Shock/SkyNet. Поэтому, я просто занес игру в вищлист и купил в день выхода, не смотря на несколько завышенную для бюджетного тайтла цену. Впрочем, бюджетность тут относится только к той самой визуальной составляющей. Не смотря на движок Unreal Engine 4, графика и анимация (особенно лицевая) в ней на уровне игр 2011 года. Конкретней, на уровне Homefront или любого шутера того времени на Unreal Engine 3. Если для кого-то это проблема — очень жаль. Выйди Resistance в то время, она, наверняка, стала бы популярной. Тем более, что Far Cry 3 тогда еще не вышел. Сравнение не случайно. Но, об этом позже. В плане же дизайна моделей, локаций и, самое главное, звуковое сопровождение в ней на уровне. Композиторы создали композиции на основе семплов из самого первого фильма. Конкретней, из его сегментов с картинами будущего.

    И восстали машины из пепла ядерной войны...

    Действие разворачивается в 2028 году в городе Пасадена, недалеко от Лос-Анжелеса. Ход войны выстраивается не в пользу людей, поэтому командование отзывает отсюда войска, а машины, наоборот, подтягивают силы, отлавливая и отправляя мирное население в центры кибернетизации. На помощь гражданским отправляют Тихоокеанскую дивизию, которую в чистую разносят устроивший засаду отряд Т-800. На помощь единственному выжившему Джейкобу Риверсу приходит таинственный незнакомец в маске с капюшоном, и ему удается примкнуть к группке выживших, сумевших вырваться из зоны боевых действий на стареньком школьном автобусе. Правда, далеко уехать не получается, и выжившие устраивают временное убежище в доме на окраине города, пока не починять движок автобуса.

    Дом становится нашей первой базой, где мы пополняет боезапас и снаряжение, получаем задания и просто общаемся с товарищами по несчастью. Среди них пожилой водитель и механик Райан, заставший Судный день и потерявший на войне родного брата, тоже пожилая доктор Эрин не только заставшая первую атаку Машин, но и побывавшая вместе с мужем в одном из их концентрационных лагерей, родившиеся уже после начала войны девушка Дженнифер (с которой потом можно будет закрутить романтические отношения) и ее сводный братишка Патрик, семейная пара Морган и Лора, а также саркастичный крайне неприятный тип Колин.

    Со всеми ними, кроме Колина, мы проведем всю игру, и можем поспособствовать их спасению или же гибели. В игре есть небольшая система разветвленных диалогов, где Джейкоб может создать с NPC дружественные отношения или же неприязнь. Результаты нам покажут в финальных слайдах, как в последних играх серии Fallout. Выдаваемые ими побочные задания связаны с поиском кого-либо или нахождением необходимых ресурсов. Но, в сам мир игры это укладывается. Чем еще заниматься проигрывающим машинам людям в пост-апокалипсисе? Схожая ситуация была с игрой по Mad Max в 2015. Когда рутинные задания воспринимались как скудный быт переживших Конец Света людей, а не растягивание геймплея.

    Их война на уничтожение человечества длилась многие десятилетия...

    После ремонта автобуса вся компания уже готова отправится дальше, как на убежище нападет молчаливый и жутковатый тип. Вновь на помощь приходит незнакомец, а персонажи выходят на местную ячейку Сопротивления под руководством татуированной и немного хулиганистой Бэрон. С этого момента события скачут между промежутками в недели и месяцы, подводя нас к 2029 году, и каноничным событиям со столкновением с первым Infiltrator, покрытым человеческой плотью, созданием машины времени и штурмом Центра SkyNet. Даже финальный ролик с отключением всех киборгов отсылает к сцене из новелизации Т2 от Уильяма Уишера.

    Все события уже рассказанные нам несколько раз, но от этого не менее крутые при непосредственном участии в них. Несколько напряженных, хоть и предсказуемых для фанатов моментов в сюжете наличествуют, но все в рамках лора этого мира, без лишних драм и «вот это поворотом», набивших оскомину в последних двух частях фильмов. Разработчикам удались и локации. Этакий полу-открытый мир с пригородом Пасадены, разрушенными районами Лос-Анжелеса, превращенной в центр кибернетизации городской больницей и обветшалыми элитными особняками на Голливудских холмах. Сохранившиеся строения доступны для исследования. В них, помимо мусора всегда находятся полезные в быту предметы и расходники, записки и ящики.

    Некоторые двери и ящики закрыты на замки, так что работа с отмычками (визуально реалистично обставленную) предстоит частая. Ожидаемо, их сложность повышается и требует прокачки навыка взлома от игрока. Да, прокачка здесь тоже традиционная. Уровень здоровья, владения оружием, взрывчаткой, крафта, взлома замков, хакинга и ускорения обучаемости (количества получаемых очков опыта за выполненное задание). Три ветки на бой, выживание и крафт — все стандартно, все по делу.

    Но, финальная битва произойдет не в будущем...

    Чтобы попасть в охраняемые блокпосты SkyNet понадобятся навыки хакера. Кстати, сам процесс выполнен в виде мини-игры напоминающей старенького Frogger. Чем ближе финал, тем более охраняемыми становятся сами блокпосты, сложнее маршрут для «лягушонка» и глубже под землей находится реактор, после дестабилизации которого еще нужно выбраться на поверхность. Машины ведут себя ожидаемо: патрулируют территорию, довольно тщательно обыскивают зону в случае тревоги и стягиваются к месту перестрелки. Им нет нужды проявлять чудеса тактики и подвижности, т. к. этого не было показано в самом лоре серии. Так что придирки к искусственному интеллекту беспочвенны. Как и к меткости. Подкрепления на территорию доставляется строго по сюжету, поэтому есть возможность «зачистить» сектор и спокойно исследовать постройки и «лутать» предметы.

    Из собранного можно самостоятельно создать необходимые припасы и расходники на разбросанных по локации верстаках, или же отнести подобранное на базу и обменять на готовое снаряжение. Крафтим аптечки разных размеров, стимуляторы (slow-mo в бою а-ля F.E.A.R.), боеприпасы к огнестрельному и энергетическому оружию, знакомые по первому фильмы pipe bombs и простые мины и растяжки с лазерным указателем, «звуковую» взрывкатку для привлечения «живых» мин Silverfish. Все стандартно, но все по делу. Кстати, рядом с верстаками всегда находится старенький, но работающий компьютер Commodore, на который можно сохранить игру. Хотя, можно ограничится и чек-пойнтами. Расставлены они достаточно часто, а локации не настолько огромны.

    Она произойдет здесь, сейчас...

    Теперь, самое интересное — машины. Разработчики позволили себе некоторые вольности относительно перечня и дизайна некоторых из них. Да, это финал войны, поэтому древние Т-400 и покрытые резиновой кожей Т-600 здесь упоминаются лишь дедушкой Райаном, но остальные немногочисленные боевые единицы SkyNet выглядят уместными. «Живые мины» Silverfish располагаются прямо на поверхности, отслеживая любое движение проходящих мимо людей. Напоминающая здоровую мокрицу машина способна затеряться в высокой траве, а при приближении сворачивается во взрывающийся при столкновении шар. Что-то подобное описывалось в прологе новелизации Т2 от Уильяма Уишера, где зазевавшийся молодой солдат лишился части руки, столкнувшись с такой штукой. А, по факту, были придуманы самим Кэмероном для Судного дня.

    Маленькие паучки также способны подкрадываться незаметно и бить парализующим разрядом тока, а более крупные Центурионы (также планировавшиеся во вступительной сцене второй части фильма) сносят противников парными пулеметами. Спрятавшихся за остовами машин и обломками зданий людей призваны выслеживать сверху летающие дроны, вооруженные уже лучевым оружием. Для всей этой «мелочи» подойдет обычное оружие: обломок стальной трубы, кольт, шотган и винтовка М-4. Собственно, это единственные цели, которые реально уничтожить из такого примитивного оружия. Потому как c появлением знакомых по всем фильмам Т-800, летающего Hunter Killer и наземного Hunter Killer Tank приходится обзавестись оружием плазменным.

    Три миллиарда жизней оборвались 29 августа 1997 года...

    Если Т-800 еще можно повалить на землю выстрелом из шотгана, а потом убежать, то юниты HK разнесут вас с одной очереди, не получив даже царапины. Поэтому, половину игры придется прятаться от лучей прожекторов «летунов», а схватка с танком самая сложная в игре. Также будет сцена со стэлсом в переполненном Т-800 центре кибернетизации. Не став ограничиваться придуманными большими машинами, Teyon ввела парочку своих: тяжелый мех HK-47 вооружен парными плазменными пулеметами и двумя ракетными комплексами на «плечах» и стационарную турель, бьющую без промаха и за секунду сносящую здоровье в ноль. Впрочем, она поддается взлому, и может стать нам подспорьем в «густонаселенных» локациях, т. к. на шум стягиваются все окрестные юниты.

    Что до плазменного оружия, то дадут пострелять как из знакомых поклонникам серии винтовки «Вестингауз» и стреляющего фиолетовой плазмой (отдельный вид боеприпасов в игре) пулемета, а также из «человеческой» «Валмет». Помимо этого, имеются энергетические снайперская винтовка, автомат и новейший прототип винтовки, опять же, плазменной, но использующий «фиолетовые» батареи от пулемета. Но, самое главное тут не цвет лучей, а возможность, Это самое плазменное оружие апгрейдить. Каждая «пушка» имеет три слота под чипы, улучшающие ее характеристики: мощность, точность, объем батареи. Чипы выпадают из уничтоженных машин, так что любители стэлса будут получать меньше расходников, чем зачищающие территорию полностью.

    Я по отстрелу терминаторов соскучился и «пылесосил» металлолом по максимуму. В результате, рюкзак был доверху набить разнообразными чипами. Разнообразными не только по процентной величине улучшения, но и по виду разъемов. В цепочке из трех чипов, вставленных в оружие, должны совпадать соседние разъемы между ними и подключаемые к самому оружию крайние. Так что собрать убер-пушку со стопроцентными показателями не получится. Тем не менее, у любителей «зачищать» локацию проблема с дисбалансом возникнуть может. К середине игры вы уже замените все использующие пули «стволы» на энергетические аналоги, и прокачаете каждый из них. И, все Т-800 и НК-47 превратятся в обычные мишени в тире.

    Те, кто выжил в ядерном огне, назвали эту войну Судным Днём...

    Что ж, имеем сюжетный шутер в полу-открытом мире с небольшим количеством дополнительных миссий, несколькими неплохо прописанными NPC и обязательными элементами вовлечения игрока в мир, через показ быта членов Сопротивления и разбросанные записки. В наличии знакомые по кинофильмам серии декорации разрушенной Калифорнии 2029 года, все каноничные машины SkyNet и единицы вооружения оттуда же. Грамотно реализованные «самопальные» экземпляры (все равно основанные на наработках Уильяма Уишера и самого Кэмерона) и некоторое количество «пасхалок» с отсылками.

    И, даже саундтрек подражает мотивам Брэда Фиделла именно из первого фильма 1984 года. А кавер заглавной темы за авторством Криса Детины, ИМХО, шикарен! Это ни в коем случае не переворот в жанре, и не крупно-бюджетный ААА-боевик, но видно, что создатели искренне фанатеют от классики кино 80-х, и стараются выпускать по ним игры, в меру своих сил и возможностей. По Rambo получилось не очень. Зато сейчас получилась скромная, но хорошая игра!

    Но их ожидал новый кошмар: война против машин...
     

    Вложения:

    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 16 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Дополню свой пост о прохождении Batman: Arkham City. Я, чтобы не прекращать игру слишком рано, дополнительно захватил Зазса, Дэдшота и Бэйна, разобрал примерно треть загадок от Загадочника, спас жену Фриза. Также ещё поспасал политкаторжан. Вот таинственного наблюдателя и похитителя лиц не выследил - не хватило терпения,, потому что это по всему городу надо мотаться и высматривать. В принципе, я завершил больше половины побочных веток игры и, наверно, на этом и остановлюсь - пройти игру на все 100% я себе задачи не ставил.
     
    Кишмиш и Caleb Cabal нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Framed (2014) (Android)

    Та самая игра, которую Кодзима назвал "Игрой года". Концепция здесь и правда интересная, этакий комикс-головоломка. Расставляй в правильном порядке кадры, продвигайся по сюжету. Но все довольно просто и поэтому скучновато. Хотя со временем нужно постоянно кадры переставлять туда-сюда.

    Не могу сказать, что сильно проникся. Оценил фишку, насладился стилем и забыл.

    7.0/10



    Halo 3: ODST (2009) (Xbox 360)

    Третья часть мне показалась довольно вторичной и скучной, а вот здесь разработчики явно постарались сделать что-то новое. Мрачный город, несколько сюжетных линий... герои теперь обычные солдаты... Вообще-то я не заметил особой разницы между обычным солдатом и Мастером Чифом. Но атмосфере в игре и правда удалась. Особенно когда нужно было одному бродить по заброшенному городу. Зря разработчики добавили туда врагов. Они только все портили.

    К сожалению, игра очень быстра заканчивается и ты понимаешь, что сюжет уж слишком простенький. Да и геймплэй Halo скорее мешает. Тут нужна была режиссура, а не бои в открытых локациях. Какой от них толк? Так что мне игра все равно показалась довольно средней. Но атмосфера в ней классная. Буду переслушивать саундтрек.

    Вообще, я так задумываюсь о серии. Похоже, для меня первая часть оказалась самой лучшей. Там и атмосфера самая сильная и геймплэй по-настоящему увлекал. Но... надо бы еще Reach оценить. Многие считают лучшим его.

    7.0/10



    Heavenly Sword (2007) (PS3)

    Эх... помню много раз смотрел про эту игру в видеомании. Даже не надеялся, что когда-нибудь смогу поиграть, но спустя 12 лет все таки смог)

    Так-то это типичная игра для Ninja Theory... вообще-то до этого я играл только в Enslaved, но сходство очевидное. Довольно странный мир, в котором намешано куча всего, большой акцент на персонажей... при том акцент как сюжетный, так и технический. Лица и анимация сделаны очень круто. Даже сейчас впечатляюще смотрится.

    Геймплэйно игра особо не выделяется, типичный слэшер, но есть интересная фишка с гироскопом, когда во время выстрелов стрелами, или чем-нибудь другим, нужно с помощью геймпада выбирать направление (для этого нужно наклонять его в разные стороны). Сначала думал, что из-за этого не смогу пройти игру, но в итоге наловчился.

    В целом, как и с Enslaved, есть ощущение, что играешь во что-то очень хорошее, но как будто не до конца раскрытое. Не хватает сюжету глубины, чего-то такого, чтобы прям вообще было круто. Тем не менее, это яркое приключение с яркими персонажами и душевной атмосферой. Точно могу сказать, что Devil May Cry от Ninja Theory мне интересен явно больше, чем японский оригинал.

    8.5/10

     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 8 другим нравится это.
  5. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Celeste

    Игры такого жанра мне нравятся, но играю я в них редко.

    К примеру, МитБой я запускал ещё когда он впервые появился во флеш-варианте, но поняв что геймплей не совсем не похож, на то что мне понравилось в игре Gish от того же разработчика, то так больше её и не запускал.

    А вот Blitz Breaker мне очень даже зашёл (главный герой умеет только дэшиться пока не упрётся в стену или другое препятствие). Я его, к сожалению, до конца так и не прошёл, так как делал небольшой перерыв в прохождении, а потом не смог быстро приноровиться к бешеному темпу игры.

    Также могу вспомнить VVVVVV, You Have to Win the Game, ColourBlind.

    В Celeste игровой процесс довольно стандартен: скачем по платформам, дэшимся и цепляемся за стены, попутно собирая опциональные ягоды. Играем за девушку (с тараканами в голове) по имени Madeleine, которая собралась покорить гору Celeste (в честь которой игра и названа). По мере продвижения сюжета знакомится с внутренними демонами и пытается с ними бороться.

    Игровые локации разнообразные: развалины города, заброшенный отель, пещеры и т.п. Каждый тип локаций отличается своими игровыми механиками, освежая геймплей и плавно вводя новые элементы взаимодействия. За счёт чего игра не приедается. Также, почти полностью отсутствует обучение: большинство механик игры интуитивны и осваиваются довольно быстро без всяких подсказок. Чему способствует удобное и отзывчивое управление (одно из немаловажных свойств подобных игр).

    Графика, не смотря на свою пикселявость, не режет глаз, и довольно приятно выглядит. Отличные задники, неплохо анимированные герои и хорошо видимые как безопасные так и опасные объекты.

    Озвучка отлично передаёт интонацию "произнесённых" фраз действующих лиц, хоть и не содержит ни одного членораздельного слова.
    Осторожно! в игре присутствует хипстота!

    Игра поначалу дающаяся легко, с уровня в заброшенном отеле становится сложнее и поэтому я этот уровень и последующие смог проходить игру только по выходным, так как требовалось время чтоб заново приноровиться к геймплею и пройти как можно дальше (в будние дни вечерами не всегда было на это время). Только вот ближе к концу игры мне хотелось побыстрее её закончить, так как сам геймплей немного поднадоел. Поэтому я хоть и собрал почти все кассеты со стороной "Б", но усложнённые уровни так и не проходил. Посмотрел только один уровень, увидев что вводятся дополнительные геймплейные элементы, как и возросшая сложность препятствий.

    Позже я выяснил, что в настройках можно включить облегчённый режим игры, в котором наша подопечная быстрее, выше, сильнее, но я уже не стал переключаться.

    В качестве дополнительного челенджа по уровням разбросаны бонусы в виде ягод клубники, которые можно собирать в любом порядке (даже не завершая уровень и не за одно прохождение). Небольшой особенностью является то что после взятия ягоды необходимо встать на безопасную поверхность (наверное, чтоб положить её себе в карман). А ягоду с крыльями возможно получить только без использования дэша (хотя последний рывок к ней иногда и необходимо делать, благо она не пропадает мгновенно). Не все ягоды попадутся на нашем пути. Немалое их количество находится в скрытых боковых комнатах или проходах. Там же можно обнаружить и кассеты, которые разблокирую усложнённые варианты локаций (в которых, если интернет не врёт, можно тоже найти кассеты). А в самых укромных местах возможно обнаружить и хрустальные сердца (которых, собрав, хотя бы четыре штуки, можно разблокировать дополнительный уровень после окончания сюжетной части игры).

    В итоге, я своё удовольствие от игры получил и скорее всего вряд ли скоро вернусь к играм подобного жанра (уж больно много они отнимают реального времени)



    Игра получена нахаляву в Эпик Стор

    Ну и напоследок немного скриншотиков с возможными спойлерами
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
    Lalezar, Petrov-Vodkin, ВВВ и 9 другим нравится это.
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Давненько я тут не писал. У меня был трехмесячный перерыв, увлекся просмотром аниме и временно подзабросил игры.

    Пройден Wolfenstein: The New Order (2014, Steam)
    Отличный шутер, достойный серии Wolfenstein. В основном весело расстреливал врагов с одной и с двух рук, но и стелсу уделял внимание, пока не поднимется тревога. В сюжете выбрал линию Фергюса, как я понял от линии Вайата она несильно отличается. От золота в игре толку не было в отличие от Wolfenstein (2009), но все равно было интересно пошарить по закуткам, благо можно было помимо золота найти бусты к здоровью с постоянным действием. Порадовали перки, которые улучшают бой, но в связи с их количеством, после трети игры где то бросил пытаться их специально получить. В итоге получил где то половину. Еще порадовали тяжелые лазеры, которые я при возможности всегда старался с собой таскать и подзаряжать, хоть это и замедляло скорость перемещения. Боссы проблем не доставили кроме самого последнего, с ним пришлось немного повозиться прежде чем я понял, что нужно делать. Что не очень порадовало, так это излишняя кинематографичность и заскриптованность. В некоторых местах требуются жестко определенные действия, а непонимание чего от тебя хотят, как правило приводит к смерти. Особенно с этим намучался на первом уровне. Хотя может я просто еще не привык к таким играм, так как в основном играл в более старые шутеры. Еще замучался с бронированными врагами, прежде чем понял какие лучше тактики к ним применять. В целом оценю игру на 9/10.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Кишмиш и 6 другим нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Из целого сонма стратегий про вторую мировую, я прошел только Call of Duty от мира стратегий - Company of Heroes со всеми аддонами. Поэтому к Sudden Strike 4, игре цикла с довольно запутанной историей, я подходил с интересом. И внешне игра выглядит стандартно для современных стратегий. Техника аутентично бабахает, выглядит и красиво горит, пехота витиевато матерится и умирает, ландшафт меняется - появляются воронки, здания рушатся, по мятой траве и поваленным деревьям можно понять, где проезжала техника. Дневники после миссии отвечают за местное подобие сюжета, и на удивление не вызывают антипатии.

    Но вот с геймплеем у меня проблемы. Ладно, вместо уже привычных отрядов пехоты, мы командуем отдельными людьми - это издержки серии. Но зачем нужна техника классом ниже легкого танка? Возить пехоту? Так либо карты маленькие, либо замучишься с микроменеджментом, и я честно не понял, как вытаскивать танки из грязи. Противостоять пехоте? Так с этим пехота и сама неплохо справляется. Или доктрины. Сама идея хороша - есть три вида с акцентом на пехоте, танках и артиллерии. Но они не сбалансированы, пехота в любой доктрине со временем отлеживается, в артиллерийской есть навык ремонта техники, а в танковой ничего схожего нету, а горят они ни чуть не хуже, чем в других доктринах.
    Ну и самый смак - система прогрессии доктрин. Заключается в получении звезд в течении миссии путем начисления очков, как в любой [вырежу-ка я это цензурой] мобильной игре. Поэтому приходится следить за набором очков, что бы под конец миссии не случалось такого, что до [продолжу-ка вырезать цензурой] трех звезд надо переигрывать полчаса. А это злоупотребление сохранениями, мучительная разведка, ведь у офицеров радиус обзора чуть-чуть больше чем у обычного пехотинца, не знаю как там в Противостоянии и Блицкриге.

    От игры я устал. Перепроходить или смотреть дополнения про более экзотические театры военных действий нет сил. И никому не советую.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, ZoRg и 5 другим нравится это.
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Вот я и прошел четвёртую часть.

    Впечатления остались неоднозначные.
    Порадовало, что управление удобнее сделали, камера гораздо лучше ведёт себя. И при таком казалось бы хорошем прогрессе умудрились картинку испортить - лицам не хватает выразительности, мимики. Из-за этого общение персонажей скучным кажется (голоса-то хорошие, но соблюдение интонаций не вяжется с отсутствием выражений эмоций на лице). А ведь в третьей части даже какая-то мимика была! Просто картинка там ближе к мультяшной всё-таки.

    Сразу не понравилось, что вводят в повествование какую-то непонятную блондинку Анну-Марию. Кстати, это выглядит как отсылка к третьей части: там Джордж постоянно дразнил Нико тем, что убийца Петра симпатичная и почему бы Нико тоже в блондинку не перекраситься?..
    А образ Нико здесь буквально обкорнали. Не только прическу изменили, но и её характер какой-то не узнаваемый стад.

    Кажется, что авторы к четвертой игре исписались. Ситуации с загадками повторяют так или иначе прошлый опыт (опять собаку задобрить едой, где-то в прятки с охраной играть и прочее).Да и злодеи в этот раз не таки выразительные. Раньше хоть силы серьёзные у противника были, а тут в концовке когда спешим помешать ритуалу застаем группу из 4-5 человек вокруг артефакта. Я-то ожидал увидеть некий зал, в котором бы стояла толпа последователей и на трибуне бы возвышались главари, которые с артефактом проводили ритуал.

    По первой половине прохождения всё было ещё интересно, но ближе к финалу стало не так вразумительно. Очень быстро и неестественно увязывать между собой линии сюжета стали.

    Но сыграть можно. Broken Sword: The Angel of Death по-честному 6 баллов из 10 заслуживает, тот же ЛКИ добродушно дал игре 7, а Игромания вообще 8.5 не пожалели. Нет уж, за такую оценку я не ожидал от сюжета игры подобных недоразумений.

    Теперь, спустя годы, уже даже пятая часть появилась. Как-нибудь потом можно и с ней будет познакомиться.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Худшую часть оставил на сладкое, значит :spiteful:
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Cat Quest

    Наконец-то удалось завершить прохождение этой Action/RPG посвященной приключениям могучего Довакота и его верного (???) духа-хранителя Смурри в королевстве кошек! Проект у разработчиков получился веселый, яркий и вполне увлекательный, - бегаем по карте, кастуем на врагов спеллы, рубим мечом и перекатами уходим от их атак.
    1.jpg
    Разумеется, в наличии данжи для прокачки, сеты различных доспехов и оружия, с помощью которых можно нарядить кота в ниндзя или самурая. Плюс, различные шутеечки, секретки и приколы. Например, набор Воля, Вера, Отвага, который при знании расположения предметов и определенной сноровке можно собрать уже в самом начале и рвать врагов на части
    2.jpg
    При этом, типов противников в игре не особо много, около двух-десятков, но зато каждый обладает своим типом атак, требующих запоминания и подбора соответствующих контр-атак. В частности, среди неприятелей встречаются коты-разбойники, мауги (маги), призраки, которыцари смерти, виверны атакующие различными спеллами или бьющиеся врукопашную, а главное, здоровенные драконы трех типов.
    3.jpg
    В результате, ничего не предвещало беды, - отважный Довакот рубил монстров, качался (максимальный уровень 999), собирал лут и активно рушил планы злодея Дракота, параллельно сталкиваясь с такими персонажами как йетикот и Санта-Когтяуз. Каждое повышение уровня автоматически увеличивало три характеристики персонажа, - рукопашный урон, магический урон и здоровье. С учетом простоты игрового процесса, я планировал быстренько пробежать игрушку и вернуться к истреблению монстров в шутерах. Но жизнь внесла свои коррективы.
    Дело в том, что Cat Quest я увидел в Стиме совершенно случайно, благодаря, если не ошибаюсь @drugon,. На игрушку как раз была скидка, вот я ее и купил, чтобы показать дочери. Дочурке игра очень понравилась и мы начали проходить ее вдвоем, - я бегал, уворачивался от атак противника, а дочь кастовала заклинания, открывала инвентарь. И вот, к моему несчастью, после того, были изучены все заклинания, нам выпала ачивка.
    Дочку это очень заинтересовало и она попросила показать какие есть еще достижения. И надо же было такому случиться, что они ей чем-то приглянулись... В итоге, поступило распоряжение, - собрать их все! С частью мы справились довольно быстро, за первое прохождение, благо задачи были вполне стандартные, - завершить игру, выполнить все сюжетные/дополнительные задания, зачистить n-ое количество данжей, собрать n-ое количество предметов.
    А вот дальше начались проблемы. Ведь вторая часть ачивок была связана с мяу-режимом, открывавшемся после завершения кампании. В нем необходимо качаться и собирать снаряжение с нуля, на карте множество особо опасных противников, а главное, присутствуют модификаторы, усложняющие процесс еще больше, - "котоброня" (использовать можно только то, что собрано в ранее в кампании), "сфинкс" (нельзя использовать никакую экипировку, кроме той, с которой начинаешь), "9 жизней" (после 9 смертей наступает проигрыш), "могучие враги" (противники сильнее), "1 уровень" (качаться нельзя, параметры не растут). За прохождение с каждым из модификаторов давалась соответствующая ачивка, а также часть сета "Доспех Великого Древнего". Причем, за использование "котоброни" часть доспеха не дают!
    Приказ же дочери был прост и понятен, - ни шагу назад "получить ВСЕ достижения, собрать ВЕСЬ доспех". И вот тут крылась проблема. Ведь броню Древнего дают за прохождение с одним модификатором, меч Рагнарек за прохождение с двумя модификаторами, а шлем за прохождение с тремя...
    В общем, мне пришлось пройти эту игру ПЯТЬ раз. Первый забег нормальный, с полным исследованием мира, а оставшиеся четыре ускоренные и с усложнением. В итоге, распоряжение командования было выполнено
    4.jpg
    Но играть в Cat Quest я больше не хочу. Совсем)))
    P.S. Дочь узнала, что вышла вторая часть с кооперативом на одном компьютере. Спаси меня котобоженька!
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 16 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Ну и немного халявы от Галенкина.

    The Messenger. Оммаж Ninja Gaiden, только с юмором, более интересным платформингом и щадящей сложностью. Хорошая игра, но не советую тратить нервы на коллекционирование Печатей силы. Поберегите нервы.

    Bad North Когда стратегии до сих пор находятся в относительном застое, то одно из детей этого жанра, tower defense, радует оригинальными играми. В этом случае к защите домов на острове от нападение разнообразных викингов небольшими силами местных отрядов из лучников, копейщиков и мечников добавили элементы рогалика, с генерацией островов и полезных вещей. Приятная минималистичная графика и суровый хор скандинавов прилагается.
     
    Кишмиш, ZoRg, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Согласен с оценкой. Мне и самому нравилась первая половина, а потом всё как-то покатилось под откос.

    Худшую? Выше меня обнадёжили, что далеко не худшую :)
     
  13. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Half-Life: Echoes (любительская модификация)

    Пару недель назад, при чистке папки Downloads, обнаружил уже как год скаченный архив с релизной версией этого мода. Купил на недавней распродаже первую часть Халф-Лайф и поставил модификацию. Хоть установщик и обещал сделать работающий ярлык для запуска, но так ничего у него и не получилось. Так что пришлось вручную прописывать параметры комстроки в настройках запуска игры.

    В этой модификации мы играем за одного из учёных, который, по воле случая, попадает в гущу событий разворачивающихся на территории комплекса Чёрной Мезы. Добравшись на вагонетке в комплекс, мы наблюдаем непредвиденные обстоятельства. И после нескольких катсцен обнаруживаем себя в глубинах комплекса. Довольно долго бродим по мрачным помещениям и корридорам, убегая от хэдкрабов и зомби, так как у нас нет вообще никакого оружия. А разжившись монтировкой, столько же блуждать по полутёмным локациям, пока встреченный умирающий охранник не отдаст свой пистолет.

    Локации не чувствуются пустыми, то в одном месте, то в другом, за стенкой или за дверьми кричат учёные и отстреливаются охранники от телепортирующихся противников. В одном месте игра превращается в хоррор с "прятками" от неизвестного существа, которое молниеносно убивает зазевавшихся зомбушек. А позже встречаемся с Гаргантюа, который будет время от времени преследовать до самого конца игры. Построение уровней довольно грамотное - у меня ни разу не возникло вопроса куда дальше идти или что делать. И всё это хорошенько приправлено всевозможными сценками на движке игры. Небольшой минус в том, что ближе к концу игры нас гоняют по одним и тем же местам, но это почти не заметно, так как каждый раз локации сильно преображаются.

    Саундтрек полностью новый и довольно неплохо подобран под настроение уровней. Модельки неписей обновлённые и местами, даже мелькают модели из Half-Life 2, но они вписаны довольно органично и совершенно не выделяются.

    Сложность вполне сбалансирована и на нормале проходится без напряга. На мой взгляд, то что надо чтоб скоротать вечер-другой. На прохождение у меня ушло где-то 4 с половиной часа.

    Мне понравилось. Разве что концовка вызвала небольшое недоумение.

    Модификацию можно взять на Мод-ДБ.

    +
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 9 другим нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Всего лишь моё мнение, но BS5 (несмотря на возвращение к корням) - это пародия на себя же, причём довольно жалкая :)
     
    Leiji и Virgil нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Warmaster, искренне сочувствую. Игра, безусловно, милая, но очень монотонная. Я прохождение на половине отложил на какое-нибудь "потом". Так что даже одного набега не выдержал и не представляю, каково было проходить игру пять (!) раз, тем более подряд. Но счастье дочки - это святое, так что, конечно же, оно того стоило.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Было тяжеловато))) Спасло то, что последние 4 забега были непродолжительные, по 3-4 часа времени каждый. Плюс, сюжет проходился в урезанном варианте, т.к. ветка квество с хождением по воде отпала. Эту способность дают практически сразу после начала игры.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Warmaster, надо было сразу приучать дочку к торрент-версиям без ачивок.
     
    rusty_dragon и Alex Ghoust нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Eraser, так-то да. Просто я стараюсь покупать игры, особенно такие от небольших студий, дабы поддержать разработчиков, тем более, что финансы позволяют.
    Да и дочка никогда любви к ачивкам не демонстрировала!
     
    rusty_dragon, Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Вот и не надо начинать :D
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Так это EGS версия.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление