1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    @ВВВ, странно, с моим опытом совсем не согласуется. Когда я играл в Блицкриг, по мне во всех кампаниях, начиная с 3-4 миссии, постоянно работала вражеская артиллерия, а не только в последней миссии.
     
    HAL9000 нравится это.
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Я, в смысле том, что сразу ее подавлял. С немецкими пушками это получается отлично, даже вслепую. На этот раз кампанию за немцев проходил именно с дальнобойно-артиллерийским уклоном.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Нос
    Интересный момент: Halo Reach разрабатывала другая студия, Bungie, и изначально эта игра вообще никакого отношения к Хало не имела. Видимо из-за этого такой контраст в качестве с другими частями.
     
  4. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.806
    Bungie делали Halo 1,2,3,ODST и Reach, а последующие части - фирма 343 Industries.
    А Bungie теперь делают серию игр Destiny.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Хмм, и правда. Видимо я ошибался.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Grue13, а спиноффы типа хэлоу ворс?
     
  7. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.806
    Тоже 343, в сотрудничестве с третьими фирмами.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Первая Halo Wars - Ensemble Studios которые делали Age of Empires, Halo Wars 2 - Creative Assembly, которые делают Total War.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @pause_break, я раннюю версию Ghost of a Tale прошел без особенных проблем, а в полной застрял на поисках ключа от решетки в затопленную камеру, ведущую в канализацию с пиявками. Потом отвлекся на другие игры. Надо будет дпройти.
    --- добавлено 10 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 10 дек 2019 ---
    @rusty_dragon, перепутал. Ensamble первоначально делали sci-fi-RTS для консолей, которая с подачи Майков стала Halo Wars.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.874
    Впервые полностью прошел первый Baldur's Gate (Enhanced edition, так как я хочу дальше пойти в Siege of Dragonspear).

    Лёгкая и ненапряжная история про партию колоритных бомжей, предотвращающих войну в перерывах между уничтожением древних демонов, зачисткой данженов, нахождением ценного лута и спасением котят с деревьев. Никакой философской тягомотины и заигрывания с "серыми" персонажами, никакого гримдарка и сурьезных щщей - BG это чистое фановое приключение.

    Понравилась освежающе простой, но ладно скроенный сюжет - злодейская организация желает стравить два соседних государства и обогатиться на этом, за всем этим стоят однозначные злодеи, и среди них есть злодейский злодей Саревок, который носит злодейские черные доспехи и очень хочет схлопотать от нас по башке. Основной сюжет одним махом объясняет обилие бандитов и прочих монстров на дорогах, а также оправдывает износ оружия (такое то облегчение впервые взять меч +1 и больше не волноваться что он сломается во время сражения).

    Обожаю большие города в рпг, и надо сказать с этим BG не подкачал - начиная с пятой главы открывается доступ в титульные Врата Балдура (а также в деревеньку из аддона Tales of the sword coast), где на игрока вываливается просто туча сайдквестов. Квестов в пятой главе так много, что основной сюжет уходит куда то на третий план и игра превращается в процедуральный телесериал с монстрами недели - сегодня мы воскрешаем убитого культистами пацана, чуть позже спасаем из секс-рабства нимфу, затем принимаем участие в ограблении с членами гильдии воров, завтра наведываемся в Башню Дурлага, неделей позже отправляемся в плавание на поиски пропавшего судна с кладом, и тд. Какое нам дело до Саревока, когда хитрый колдун телепортировал партию на заснеженный необитаемый остров!

    Что не понравилось - боевая и ролевая системы. И если мои претензии к компьютерной адаптации DnD по большей части субъективны (не люблю настольные атавизмы типа арморкласса, спасбросков и прочих тхако), но пораундовая реалтаймовая боёвка - сущий ужас. Персонажи постоянно запинаются и застревают в трех соснах, среднестатический бой - непонятная кучамала, в которой не разберешься без микроменеджмента и нажатия пробела через каждые пару секунд. При этом на раундах завязан также поиск ловушек, из за чего приходится делать пару шагов вперед, ждать несколько секунд конца раунда чтобы игра произвела дайсролл на детект, затем делать еще несколько шагов вперед, ждать конца раунда, делать еще несколько шагов, и затем сдохнуть потому что сделал один лишний шаг и напоролся на капкан. Вместо этого раундового недоразумения я бы предпочел нормальную пошаговую боевку с нормальным реалтаймовым поиском ловушек.

    20191118195451_1.jpg 20191121194619_1.jpg 20191122195025_1.jpg 20191122213722_1.jpg
    20191123181443_1.jpg 20191124192541_1.jpg 20191126222111_1.jpg 20191202205534_1.jpg
     
    rusty_dragon, Kenwik, Alex Ghoust и 11 другим нравится это.
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Тогда придется всю концепцию переделывать, резать игру на отдельные, небольшие участки, убирать открытое пространство - и тогда "легкая и ненапряжная" BG перестанет быть BG. Если же оставлять как есть, то в это никто не будет играть, потому что в 18-й переходить в пошаг после очередной встречи с тремя кобольдами - удовольствие, мягко говоря, не для всех. Ну и в очередной раз увидев скриншоты из EE, снова убеждаюсь, что играть нужно в оригинал, пушо все выглядит не так. И интерфейс, и вычурные, неряшливые спрайты из второй части в первой BG совсем не к месту.
     
    Alex Ghoust и Leiji нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.874
    @6y3eJIok, ну понятное дело что игра сломается если вдруг поменять боевку на пошаговую. Вот будь она изначально разработана пошаговой...
     
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    Пройден Supaplex (Steam). Наконец то я прошел игру, которую несколько раз начинал проходить много лет назад и которую полностью осилить совсем чуть-чуть не хватало сил, все же 111 уровней это не так уж мало. :) Steam порт мне очень понравился, в нем на экран у меня вмещается больше половины игрового поля, есть сохранения и замедление скорости, что существенно упрощает прохождение. По мне это идеальный образец порта. Сама игра конечно же 10/10, все-таки бессмертная классика, рекомендую играть в Steam версию, если решите пройти игру и не жалко пары сотен рублей. На очереди еще 5 игр в Steam по вселенной Supaplex, купленным по скидкам. Посмотрю как пойдет, будет ли так же интересно в них играть. Как минимум Supaplex SQUARES выглядит любопытным за очень маленькие размеры уровней.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2019
    ВВВ, mL.Exile, Кишмиш и 6 другим нравится это.
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    Prey 2006
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_1_1a_Prey_1C.jpg
    Есть игры успешные, ставшие родоначальниками жанров и тенденций, и не очень, канувшие в лету забвения. Но есть игры, застрявшие между небом и землёй: слишком хорошие, чтобы растворится в неизвестности, но недостаточно гениальные, чтобы сиять на небосклоне даже спустя годы после выхода. И ладно, если такая судьба постигает очередной середняк класса Б – такие игры и рассчитаны на подобную судьбу. Но когда этот рок постигает крайне амбициозную игру, претендовавшую на революцию в своём жанре, снабжённую огромным количеством новых приёмов и находок, самый настоящий блокбастер, то становится немного грустно. Печально, что жертвой подобных обстоятельств стала и игра, пройденная мной совсем недавно – Prey 2006 года.Doom 3, наработками предшественников и помощью такой-то матери авторы смогли выкатить на суд общественности готовую игру в 2006 году ровно через 11 лет после анонса. Игру встретили довольно тепло как игроки, так и журналисты, однако в массовом сознании игра не задержалась на долгое время и, уже спустя пару лет, об игре вспоминал лишь совсем узкий круг игроков. Так что же могло послужить причиной такого забвения, и было ли это столь справедливо.
    Текст и скрины
     
    Kenwik, Alex Ghoust, unreal doom и 12 другим нравится это.
  15. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Так поставь паузу в настройках после End of round и будет тебе пошаговая, не?
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.874
    не.
     
    Rottiger нравится это.
  17. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А мне наоборот не нравится, что видно так много (считай всё поле). Игра из "исследуй и запомни" превращается в ленивое "ага, ножницы, хрен вы меня догоните, я вижу всё и вашу смерть тоже". Ну сохранение и замедление это тоже ну емае.
    Короче казуальщину сделали, чтобы любой смог. "Вот я в нулевые..." :)
    --- добавлено 13 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 дек 2019 ---
    А в чем разница? Тебе клеточек для ходьбы не хватает что ли? Вроде то же самое, turn-based combat получается.
     
    ih8regin и Warmaster нравится это.
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    @Scorpion ZS 256, ну, я когда то 100+ уровней в DOS версию проходил без сохранений, пока не надоело. А мне наоборот нравится, что все поле видно. Как головоломка воспринимается игра, а не "сходи N раз по тупикам и найди нужное решение с N попыток".
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.874
    в моём понимании turn-based это когда один ход - действие от одного юнита.
    А в БГ за один раунд каждый участник боя может совершить не только своё действие, но еще и неограниченно перемещаться туда-сюда. В итоге за 6 секунд успевает произойти множество событий, и при серьезных замесах контролировать этот хаос можно лишь клацая пробел ежесекундно.

    Кроме того обычно в пошаговых играх можно понять кто в каком порядке ходит.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    Напомнило Dark Sun, там тоже х. поймёшь, что, когда и сколько можешь делать за ход (и ничего, как-то жили с этим :crazy:)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление