1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Либо есть очки действия, которые тратятся тем или иным (как в сайлентсорм).
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Пора заводить "Последние пройденные игры ч. 3"?
     
    Warmaster, Leiji, pause_break и 2 другим нравится это.
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Petrov-Vodkin, у меня от Prey 2006 осталось похожее впечатление. Игра запоминающаяся, из серии "любому бы посоветовал попробовать сыграть", но несколько однообразная после середины, поэтому "не посоветовал бы пытаться доигрывать, если надоест". Этим она напоминает Singularity (однако, в отличие от неё, в Prey хотя бы нет клюквы).
    Давно собираюсь перепройти - дизайн локаций и головоломки там действительно одни из лучших в играх, да и сюжет с необычными поворотами, хоть в основе и лежит классическое нападение инопланетян (но ведь в итоге оказывается, что и инопланетяне неклассические!). А как стрелялка игра, к сожалению, получилось так себе.
    Кстати, новый Prey 2017 гораздо скучнее мне показался (играл у родственников пару часов, и желание приобрести игру себе вообще не появилось; а Prey 2006 затягивал уже через полчаса).
    --- добавлено 13 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 13 дек 2019 ---
    Интересно: прошлая тема "Последние пройденные игры" завершилась воспоминаниями о Prey 2006, и эта заканчивается тем же. Видно, всё-таки это игра-веха. До символа эпохи не дотягивающая, конечно.

    P. S. Есть один вопрос: почему у темы "Во что вы играете сейчас" уже 589 страниц, но у неё нет 2-ой части, а здесь уже 3-я намечается - при 350 страницах?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
    Warmaster нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Скажу так: в те годы дум3 я бросил быстро, а прей прошёл взахлёб.
     
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.292
    Эта система с воскрешениями в Добыче все испортила. Понятно, что это тот же сейв лоад, но что-то такое неосязаемое в игре для меня она разрушила.
     
  6. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.779
    В том-то и дело, что нет. При лоаде убитые тобой враги оживают, а у раненных врагов здоровье возвращается к начальному уровню. А тут после Томминого воскрешения всё остаётся как было - отнятое у врагов здоровье остаётся отнятым, и убитые враги остаются убитыми, и как следствие сильно уменьшается стимул играть хорошо - остаётся только пол- или четверть- стимула, потому что тратить время на пребывание в том "Лимбо" тоже неприятно.
     
    unreal doom нравится это.
  7. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.574
    Думаю, в новом году так и сделают :)
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
    acache3.youla.io_files_images_720_720_out_5b_b1_5bb1f3e70fff8185f434f163.jpg
    Вновь латаю дыры в знакомствах с сериями. На сей раз прошёл спин-офф, от которого давно отмежёвывался - Assassin's Creed: Brotherhood. И мне внезапно понравилось - 9/10.

    На самом деле я не хотел играть в эти две части по той причине, что устал от мира второй номерной: краснокаменная Италия поначалу кажется упоительно красивой, а после начинает утомлять. Однако на сей раз влиться удалось. И, что смешно, начиная со второй части я прохожу игры серии со второй попытки. Во второй я при первом прохождении запорол сейв на карте памяти консоли - пришлось переигрывать, что было немного в тягость. Третья была впервые запущена мной на слабом ноутбуке и очень тормозила. А в эту я начал играть после перепрохождения второй - в итоге пресытился уже в начале. Кроме того, некоторые элементы геймплея показались слишком тяжёлыми после второй части.

    Дело в том, что этот спин-офф напичкан элементами других жанров - во второй они тоже были, но реализация не дотянула до нужного уровня. Сюда же, помимо псевдостелсового экшена, вписали две стратегии - градостроительную (восстановления работы лавок Рима и выкуп разваливающихся достопримечательностей) и менеджерскую (создание братства ассассинов и его деятельность в Европе) и симулятор (после одинокого планера во второй части здесь целых четыре машины да Винчи: пулемёт, боевая гондола, кастрюлеобразный танк и бомбардировщик на основе планера). Вернули на круги своя и элементы первой части - флаги (здесь всего лишь одна их разновидность), некоторые убийства в духе дебюта серии, спасение невинных и прочее - разумеется, доведя всё до современного состояния, поскольку первая часть выглядит архаично даже на фоне второй.

    В сюжете решили раскрыть семейство Борджиа, коих я насчитал не менее четырёх: уже знакомый нам Родриго Борджиа, уже с начала игры папа (как римский, так и биологический), двое его детей - представленный в самом омерзительном свете сыночек Чезаре Борджиа (как выяснилось, действительно существовавший и также проваливший объединение итальянских земель) и не менее гадкая дочурка Лукреция, а также брат-банкир Хуан Борджиа, смахивающий на жирного борова в огромной шляпе. Место действия - Рим, промелькнувший в финале второй части в роли эпизода. Его попытались сделать отличным от Италии прошлой части: юг города представляет собой древние руины и Колизей с болтающимися там бедняками. В Риме царит атмосфера в духе наших 90-х: олигархическая власть Борджиа разводит содомию, люди на улицах жалуются на плохую жизнь, повсюду встречаются развалины, а под ноги норовят кинуться надоедливые нищенки (тоже из первой части - во второй проходу не давали только назойливые барды).

    Проходил я всё, что мог, пока терпения хватало. Собрал все перья (хотя их было всего десять - могли хоть пятьдесят сделать, а то смешно), полностью восстановил Рим, собрал Истину и ключи к доспехам Брута (которые за доспехи Ромула выдавали), переломал все машины Леонардо да Винчи. Ну, про точки обзора и башни Борджиа я молчу - без них проходить замучаешься. Флагов собрал штук 60 безо всяких вспомогательных карт. Ассассинов обучил почти полную команду (там к концу игры осталось пара человек 9 уровня, один 8 уровня, остальные - полные ассассины). Побочку выполнял, но на задании, где нужно за очень сжатые сроки пробежать большое расстояние, спереть у доктора противоядие и вернуться, перегорел. Да и вообще: в последних последовательностях задания пошли нудные и затянутые, и я решил: да ну вас - пойду уже закончу игру...

    Что ещё не очень понравилось: во-первых, когда посвящать ассассина время приходит, приходится смотреть одну и ту же катсцену. Во-вторых, напрягали требования для полной синхронизации, которые я иногда случайно запарывал - раздражало это сильно. В-третьих, встречались и баги - один раз игра даже зависла намертво, так что пришлось ноутбук при помощи кнопки отрубать и заново включать...

    В общем, любимой остаётся у меня третья часть, но и эта неплоха...

    P.S. У меня намечается двойной план: во-первых, я продолжаю проходить экшены от третьего лица, а во-вторых, к этому приплетается ещё план 2011 года, проходимый не подряд, а по случаям. Две уже есть: Batman: Arkham City и эта. Впереди ещё кое-какие игры, но о них - только после прохождения...
     
    SSW85, Caleb Cabal, Kenwik и 4 другим нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Прошёл Смертоносное Ралли (Death Rally), 1996 года, от студии Remedy, на высокой сложности. Что тут сказать, играть я начал год назад и тогда же провел около половины заездов, то есть около двух сотен, и потом вот сделал очень большой перерыв :). На обычной сложности победа достигается где-то после 150 гонок, тут же колесить пришлось в два раза дольше, оттого в основном, что особо тяжело приходится в начале. Сперва, разумно рассчитывать лишь на то, чтобы не прийти в гонке последним, борешься за низшие позиции, стараешься не рисковать и очень неторопливо копишь средства на следующее авто. За это время лучшие гонщики набирают себе такой рейтинг, до которого тебе в итоге становится, как до луны, но только первая позиция в рейтинге и является условием победы во всей игре.

    Притом, до получения самой крутой машины (а затем её полного апгрейда), действовать лучше в расчёте на получение стабильного дохода, нежели в надежде быстро продвигаться по рейтингу. Тут уж стоит пользоваться всеми ухищрениями, которые игра предлагает.
    Например полная починка каждый раз, это слишком дорого, лучше ремонтироваться только наполовину.
    Победил в двух гонках, тогда лучше снова переключись на младшую лигу и гарантированно победишь в третьем заезде, а значит получишь денежный приз за 3 победы подряд.
    Если на трассе везёт с бонусами на починку, забей на первое место в гонке и постарайся, вместо этого, просто придти к финишу не последним, но зато полностью отремонтированным, заработаешь большие деньги за аккуратность.
    Death Rally - боевые гонки, участники стреляют друг в друга из пулемётов, иногда могут использоваться мины и шипы для тарана. Если соперники начинают драться между собой уж очень рьяно, снова можно рискнуть местом в гонке и целостью своего авто и постараться уничтожить их всех, конечно же ради очередного денежного поощрения ;).

    К слову сказать, босс этой игры, доступ к которому открывается как раз с достижением заветного, первого места в рейтинге, побеждается, что на обычной сложности, что на высокой, только силой оружия. Обогнать же его практически невозможно.
    Странное решение со стороны разработчиков.

    И ещё, между прочим, стоит добавить, что сценарист игр Max Payne Sami Jarvy, отметился уже в Death Rally, вычурный слог всех текстов можно наблюдать и в этой бюджетной гоночке :). Также есть подозрение, что облик, одного из тройки самых крутых гонщиков, Сэма Спида (Sam Speed), это рисованное, анимешное лицо товарища Ярви. В общем, всё сделанно по традиции :D.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    ВВВ, Fabricator, Текстоплёт и 8 другим нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Half-Life 2: Episode Two

    Ну что ж, на волне интереса к Half-Life, вызванного анонсом Half-Life: Alyx и Black Mesa решил я отписаться о прохождении второго эпизода. Так сказать, воспользоваться "волной хайпа":cunning:

    И для начала, честно признаюсь в одной большой ошибке, которая заключается в том, что зря я, черт возьми, связался с этим Episode Two. Ведь прохождение второй части игры не вызвало у меня особых восторгов и не "зацепило". Хотя и подвигло на знакомство с первым эпизодом, который, в свою очередь, оказался достаточно хорош и вызвал желание ознакомиться со вторым. Такая вот цепочка выстроилась, понимаешь. И как раз благодаря Episode Two я попался "на крючок" разработчиков и теперь очень хочу узнать, чем же вся эта история закончилась!!! И отомстить за погибшего друга. И прикончить парочку Советников. И выяснить, что там происходит в Арктике. Так что, буду теперь сидеть и надеяться на выход Half-Life 3. Вот к таким печальным последствиям привело прохождение второго эпизода.

    Правда, на самом деле, прохождения было два, причем параллельных.
    В рамках первого из них я стандартно одолевал игру на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок в рамках уровней. За этапы я традиционно принимал отрезки от одной подгрузки до другой. Проходить по целой главе мне все также совсем не хотелось. В целом, данный забег оказался достаточно интересным, несмотря на неудачные, лично на мой вкус, решения разработчиков. Так, путешествие по улью муравьиных львов показалось несколько нудноватым, равно как и оборона позиции от толпы этих насекомых. Да и небольшое количество боев с комбайнами тоже огорчило. Ладно хоть, что некоторые из них получились достаточно масштабными, как, например,засада в гостинице.

    Однако эти моменты оказались полностью "перекрыты" другими, более интересными эпизодами. Прежде всего, меня увлекли бои с "Охотниками". Как я уже упоминал, эти противники не стали для меня совсем уж "новыми", поскольку ранее мне пришлось иметь с ними дело при прохождении коммерческого мода Prospekt. Но там они встречались всего один раз, да и битва та была несколько специфичной. Тут же "Охотники" появляются неоднократно и доставляют определенные проблемы. Особенно с ними было трудно в начале, когда я, как и при прохождении Prospekt, пытался бороться с ними с помощью огнестрельного оружия и гранат. К счастью, довольно быстро в голову пришла мысль использовать гравитационную пушку и различные тяжелые предметы, после чего уничтожать этих существ стало действительно весело и интересно.

    В том числе благодаря "Охотникам", финальный уровень Episode Two оказался для меня чрезвычайно увлекательным и интересным. Речь идет об этапе, в рамках которого требовалось защитить базу повстанцев от массированной атаки страйдеров. Причем, для ликвидации последних потребовалось освоить новое оружие. Речь идет о специальных устройствах, которые с помощью гравипушки необходимо было прикреплять к корпусу каждого "шагохода", а потом подрывать попаданиями из обычного оружия. Проблема, однако, заключалась в том, что многих страйдеров прикрывали группы тех самых "Охотников", численностью от одного до трех существ, которых требовалось уничтожать до атаки на обороняемые ими цели (иначе эти гады просто сбивали сферы, не давая их подорвать).

    В итоге, битва щла в невероятно высоком темпе, - на выданном повстанцами багги, протагонист на полной скорости влетал в толпу "Охотников", стараясь задавить как можно больше из них, после чего выскакивал из машины и начинал добивать оставшихся в живых валяющимися вокруг тяжелыми поленьями. После чего следовала атака на "основную цель"... Учитывая игру без сохранений, права на ошибку практически не было! Так что пришлось хорошенько постараться, выучив местность, порядок появления большей части страйдеров (несколько последних, как я понял, высаживаются случайным образом) и конечно же максимально эффективно использовать гравипушку. В итоге, я даже немного "перестарался", не только пройдя уровень, но и получив ачивку за спасение от уничтожения всех построек повстанцев, которую даже не стремился получить специально, сосредоточившись на прохождении этапа. В общем, для меня этот уровень стал одним из самых запоминающихся за всю мою геймерскую "карьеру".

    Что же касается второго прохождения, то оно было связано с получением одной крайне проблемной, хотя и забавной, ачивки. Речь идет о доставке на базу повстанцев садового гнома, которого требовалось таскать с собой с помощью гравипушки, возить на машине, а также припрятывать где-нибудь в укромном месте на время боев. Благодаря наличию этого груза, отдельные отрезки игры, например посвященные противостоянию с вертолетом, представляли из себя довольно крепкие орешки. Тут уж я сохранениями пользоваться не стеснялся)))

    Подводя итог, скажу, что из всех игр, связанных со второй частью, Episode Two понравился мне больше всех прочих. Жаль только, что он полноценно не завершил историю и оставил без ответа немало вопросов. Да и не одного Советника убить так и не разрешили. В общем, боюсь, что если Episode Three или полноценная часть сериала так и не будут анонсированы в ближайшее время, придется взять грех на душу и начать играть в фанатский мод Arctic Adventure: Episodes, доступный в Стиме абсолютно безвозмездно, то есть даром. Отзывы у него конечно не ахти, но все же он вроде как играбелен, и не столь ужасен как Hunt Down the Freeman.

    P.S. Заодно отчитаюсь о прохождении Half-Life 2: Lost Coast. В свое время, брался за этот отдельный уровень, являющийся, как я понял, демонстрацией возможностей движка, но не одолел появляющийся в конце вертолет. Теперь же, освоив технику уничтожения штурмовиков и вертушек с помощью ракетницы, быстренько прошел этот этап на максимальной сложности и без сохранений. Получилось такое короткое, но яркое приключение.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
    A National Acrobat, ВВВ, Caleb Cabal и 14 другим нравится это.
  11. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.779
    @Warmaster, у меня к тебе большая просьба - разделяй пожалуйста абзацы пустыми строками, так гораздо легче читается.
     
    Leiji, Sylvester, Sailan и 2 другим нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Извини, ты не лайкаешь мои сообщения, а потому твои просьбы не учитываются:D
     
    HAL9000, SSW85, ZoRg и 4 другим нравится это.
  13. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.779
    Я понимаю, что ты шутишь, но как же мне надоело на других ресурсах типа Дзена читать в конце статей всякие попрошайничества в стиле "Если вам понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь".
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @Grue13, а вот мой яндекс кошелёк.
     
  15. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Зато какая там была музыка!
    Единственная композиция из HF 2 которая врезалась в память наглухо -- не стереть.

    Ну и подводка к обороне была ого-го. Как в кино, но круче. Жаль, что львов разогнать не очень сложно даже на тяжёлой сложности. А может и хорошо -- перезагрузки не портят момент.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Если честно, то композиция мне никак не запомнилась, увы. Вот разговоры двух повстанцев, помогающих в обороне действительно веселят. Они немного уменьшают нудность процесса)))
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.133
    @Warmaster, а мне в своё время второй эпизод понравился больше первого. В первом, во-первых, было слишком много того, что я уже видел, а нововведений катастрофически не хватало, а во-вторых, он был какой-то скомканный, плохо запоминающийся - я запомнил только кусок в цитадели, где надо пропрыгать по световым панелям. А во втором и новые враги появились, и новое оружие, и мир стал краше и ярче... Ну, приятнее так играть.
     
    Petrov-Vodkin и mazanaka нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    @Genesis, так мне тоже второй эпизод понравился больше первого)))
     
  19. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Клёво.
    У меня не получилось даже на лёгком уровне (третий страйдер разваливал лесопилку почти сразу же после своего появления). Не хардкорщик я...
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Там дело не столько в хардкоре, сколько в порядке уничтожения страйдеров. Некоторых, вроде бы появившихся раньше, иногда приходилось отпускать и оставлять на потом, чтобы разобраться с более опасными. Хотя, Охотников конечно нужно убивать максимально быстро.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление