1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я читал мануал по получению этой ачивки, да и забил. Неполученная одна ачивка глаз не мозолит, а переигрывать несколько раз уже не хотелось.

    Тоже на днях прошёл одиночную кампанию с большим удовольствием. Планировал ещё ранее с ней ознакомиться, но никак руки не доходили, а тут подписка Ориджина свалилась.
     
  2. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Наверное, у каждого геймера найдутся игры, которые когда-то только вышли, промелькнули в прессе, заинтересовали, но по каким-то причинам в них тогда не получилось поиграть. Спустя же много лет про них случайно вспоминаешь, скачиваешь и то с восторгом, то с недоумением смотришь на то, что когда-то поражало. За последний месяц выкопал аж три таких привета из прошлого.

    Medal of Honor: Airborne (2007)

    Battlefield: Bad Company 2 (2010)

    Mirror's Edge (2008)
     
    Caleb Cabal, Petrov-Vodkin, Leiji и 6 другим нравится это.
  3. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Wolfenstein: The New Order.

    С этой инкарнацией культовой серии у меня долгая история. Продолжительное время я не мог в неё поиграть из-за слабости своего железа. Обновив, тоже не сразу решался засесть, так как боялся, что годы ожидания (всё это время я стойко игнорировал её обзоры и летсплеи, избегая спойлеров) так меня накрутили, что разочарование в ней будет настоящей трагедией. Но откладывать я уже не мог, поэтому прищемил страхи, скачал и запустил, готовясь получить один из самых незабываемых экспириенсов моей геймерской жизни.

    Увы, мои опасения не просто подтвердились, а и оказались много меньшими по сравнению с той волной обиды, гнева и боли, что обрушилась на меня при игре в Wolfenstein: The New Order. НАСТОЛЬКО жесточайших разочарований в своей жизни я могу перечесть по пальцам одной руки, ибо это целый катарсис, после которого жизнь уже никогда не будет такой, какой была прежде!

    В процессе подлёта к крепости Черепа всё шло просто чудесно. Ад начался на земле; в моём случае это можно трактовать и буквально, и фигурально. Сначала я умер при попытке спастись от панцерхунда. Кто, мать его, придумал такое сочетание клавиш (Shift+W+Ctrl) для того, чтобы проскользнуть под балкой?! Когда я добрался до береговых укреплений и спустился в траншеи, из-за угла, ничем себя до этого не выдавая, выскочила псина и разорвала мне горло. Грязно выругавшись, я, уже зная об этом сюрпризе, успешно пристрелил злючее шавло. Поправив здоровье аптечками, двинулся дальше. Увидев двух солдат врага, выпятив грудь, зашагал к ним, приготовившись выбить из них всю эту раССовую дурь, как вдруг экран застила серая пелена с прожилками красного, а Уильям, хрипя, рухнул на землю. Как?! Как такое вообще возможно?! Герой невидимого фронта, не раз сорвавший планы нацистских ублюдков, откинулся от пары очередей?! Ну и что, что сложность UBER!.. Я Бласковиц, или кто?! Снова и снова я бросался в лобовую атаку, но каждый раз падал как основательно наклюкавшийся колдырь. Я никак не мог принять и понять, что Уияльм теперь не гроза нацистов, а полное ничтожество, должное ныкаться по углам.

    Умирает Би-Джей теперь буквально за доли секунды, несмотря на замакшенные броню и здоровье. Стоит краешком высунуться и словить пару пулек, как экран сереет, а пышущий энергией здоровяк начинает судорожно ловить воздух ртом. К позорной хлипкости новой инкарнации Уильяма прибавляется лютая меткость гансов. Такой наглый хитскан в шутерах — моветон ещё с прошлого века, но тут, видимо, кто-то из разработчиков фанат SHOGO. Как это сказывается на игровом процессе, думаю, понимают все. Вместо лихого ураганного экшена трусливо жаться по углам, бояться смелых тактических решений. Рвануть, прикрываясь штабелями и ящиками, к турели, чтобы из неё положить супостатов? На скилле расставить гадам хедшоты? Проигнорировать навязываемый бой и пробежать к следующей контрольной точке? Любое из этих решений закончится мгновенной гибелью или, если очень повезёт, одышкой в сером фоне, с минимумом жизни.

    Поэтому ЗАБУДЬТЕ про тяжёлые лучемёты, что оставляет после себя бронепехота. Пока вы будете ковылять с этой бандурой, сто раз умрёте. Выживают здесь только «крысятники», что жмутся в угол; даже про дверные проёмы забудьте: выглядывая в них вы незамедлительно получите живительную струю свинца в лицо от читерных краутов. Поэтому сидите как мышь и ждите, пока враг не выйдет прямо к вам. Да, единственный способ тут выжить — абузить «любопытство» фрицев. Из-за чего возможность носить два ствола кажется издевательством! Даже осторожность вас не выручит: к концу игры число смертей будет превышать психологический порог.

    Ничтожно малое число переносимых гранат и общая скудость арсенала ощущаются не менее губительно, чем ущербность здешних механик (получение перков, чей эффект совершенно фиктивен) геймплея. Несмотря на внушительные размеры, стволы выглядят и ощущаются как резиновые; особенно душераздирающ пистолет: такой нелепой пукалки не заслуживает даже самое дно шутеров! Автоматы и дробовики звучат сочно, но выглядят «невесомо», будто игрушечные. А их огонь на враге ощущается как плевки из гороховой дудки.

    Клоунаду сюжета можно расписать отдельной статьёй, чего я делать не собираюсь. И мне уже непонятны претензии ко второй части этой опупеи в этом плане: первый «новый» Вульф ровно такой же идиотский трэш, что и его прямое продолжение.

    Отдельных «комплиментов» заслуживает финальный босс. Мне, чтобы прибить этого гада, пришлось умереть не один раз, при том что «рецепт» его убиения стал ясен почти сразу же. Просто выполнено это настолько криво в плане геймдизайна, что уничтожает весь смак мщения. При том что исполинский Лондонский Монитор гибнет без малейшего усилия; что только усиливает негативный контраст.

    Прошло уже около недели, но боль разочарования не утихает до сих пор.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Leiji и 10 другим нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Ребят, судя по вашим рассуждениям, вы прошли игру всего один раз, на нормальном уровне сложности, открытом изначально.

    А дело все в том, что возможность оживать нужна как раз для максимальной сложности, которая разблокируется после первого прохождения кампании.

    Просто на ней нет аптечек. Вообще. Здоровье протагониста восстанавливается лишь во время редких визитов в мир духов. Ну и немного регенерирует, как на "нормале". Вот только восполняется оно совсем чуть-чуть, и если пару-тройку попаданий рядового врага Томми выдержит, то одного точного выстрела "паука" или "летуна" достаточно, чтобы его убить.

    Тут возможность воскрешения и становиться крайне важна, поскольку даже связка сейв/лоад в такой ситуации не слишком помогает.

    Хотя, Prey (2006) крайне продуманная игра, на самом деле. В свое воемя, я прошел ее на максимальной сложности и не пользуясь воскрешениями. Грамотно пользуясь окружением, укрытиями, астральным телом, можно побеждать и при таких ограничениях.

    Так что повторюсь, фишка с оживлением имеет специфичное предназначение. Другое дело, что на нормальной сложности она и правда выглядит абсолютно ненужной.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    @HAL9000, может, сложность пониже надо было? ;)
     
    Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    И это еще не максимальная сложность была:spiteful:
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Как так? Вроде в New Order самая высокая сложность - Uber.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Нет, самая высокая Ironman- Убер+отсутствие сэйвов+одна жизнь. Она секретная и разблокируется с помощью кодов Энигма
    --- добавлено 19 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 19 дек 2019 ---
    Насчет ачивки, это правильно, я считаю. Тоже в основном получаю только те достижения, которые добывать интересно. А всякие скучные, особенно накопительные и связанные со сбором вещей/нахождением секретов, зачастую игнорирую.
    Ну а конкретно это достижение, как я и писал, у меня получилось добыть случайно, по ходу прохождения. Хотя, планировал попытаться его получить. Больше всего пришлось повозиться с ачивкой, связанной с уничтожением личинок. Как раз скучное, накопительное достижение, но тут я уже пошел на принцип, - разозлили меня эти твари))) Хотя, если бы воспользовался трюком с субитрами, все получилось бы намного быстрее.

    А Titanfall 2 просто шикарная игра. С большим удовольствием прошел. Давно уже поставил торрент на закачку, он все неактивный на нуле стоял, а тут вдруг ожил и скачался. Учитывая, насколько понравилась игра, думаю, может установить Origin и купить ее. Поддержать разработчиков, так сказать.
     
    Caleb Cabal, Petrov-Vodkin, Kenwik и ещё 1-му нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    А возможно, лучше оплатить премиум-подписку на год. Premier-подписка стоит за год 4000р, например.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Подписку был бы смысл оформлять, если бы планировалась игра по сетке. А я уходить в онлайн не собирался. Думал еще разок пройти кампанию, уже с сохранениями, более активно сражаясь с врагами, плюс ачивки повыбивать.
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    Пройдены Tasty Planet (Flash) и Tasty Planet: Dinotime (Flash).
    Ничего особенного про эти игры сказать не могу кроме того, что они во многом повторяют оригинальную серию Tasty Planet, но при этом реализованы гораздо слабее, например, нельзя управлять персонажем мышью. Проходятся минут за 10-15.
     
    ВВВ нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.875
    Прошел Lost in Vivo - инди-хоррор от первого лица на Unity.

    В отличии от подавляющего большинства своих собратьев, Lost in Vivo не является симулятором ходьбы, в ней не нужно собирать бумажки в лесу, и не нужно прятаться от врагов в шкафчиках. Будучи эдаким наследником классических survival-horror'ов типа Silent Hill и Resident Evil, сабж имеет в наличии загадки (пусть и простенькие), врагов, боевую систему с экономией боеприпасов, и даже изредка нелинейные уровни.

    В отличии от Silent Hill'ов, Lost in Vivo не имеет сквозного сюжета и больше напоминает эдакую антологию ужасов: игрок ищет свою собаку в подземельях, и чем глубже он заходит, тем страннее и гротескнее становится окружение. Благодаря этому игра максимально разнообразна - каждая новая локация имеет свой под-сюжет, своих уникальных монстров, свою атмосферу и свой гиммик - тут есть и привидения, и сайлентхилльские монстры из подсознания, и лавкрафтианские чудища, и сбежавшие лабораторные эксперименты. На прохождение у меня ушло около 3 часов, и на всём своем протяжении Lost in Vivo регулярно подкидывала сюрпризы и сохраняла непредсказуемость.

    20191220192638_1.jpg 20191220193204_1.jpg 20191220193904_1.jpg 20191220194839_1.jpg 20191220195531_1.jpg 20191220212312_1.jpg
    Приятный ужастик на один вечер.
     
    Caleb Cabal, Kenwik, Кишмиш и 4 другим нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Вот я и так же про все твои эти dmc думаю. Так что, в общем, переходи на темную сторону силу.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Но ведь по самим дмк тоже были турниры :blink:

    (Но в твоей цитате речь про файтинги или вообще irl спорт, да)
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.195
    Первый и второй сезоны Sam & Max были пройдены.
    По продолжительности они примерно одинаковые, хотя количество отличается: шесть и пять соответственно. Техническое исполнение также очень похожее, но второй сезон хотя бы с поддержкой широформатного экрана сделали - удобнее играть без искажения картинки.
    Жалко, что Руссобит-М издавал у нас лишь первый сезон, с полным переводом второго сезона проблемы есть. "Толмачи" не все эпизоды сделали, к сожалению.

    Хорошо, что разработчики не очень сильно злоупотребляли с минииграми, хотя иногда эти аркадные вставки становились досадной помехой в прохождении. Например в первом эпизоде второго сезона "Полярная станция Санты" надо при помощи куклы-боксёра победить в боксе крысу и получить тем самым боксёрскую перчатку. Вот эта мини-игра немного непростая, впрочем через пару ошибок приноровился уворачиваться от удара и наносить удар по незащищенному оппоненту.

    Третий сезон глянул немного: там значительно более сильное отличие в реализации игры произошло. Это интересно.
     
    Warmaster, Кишмиш, ВВВ и 6 другим нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.570
    Heavy Rain (2010)

    Лет 10 хотел поиграть в главный шедевр Quantic Dream и наконец-то это свершилось!) Но прохождение я решил сделать необычным. Не раз слышал мнение, что Heavy Rain - это такая игра, которая понравится даже тем, кто играми не интересуется (или что-то в таком духе). Захотелось проверить это на деле... и сразу возникла проблема - управление здесь такое, что даже мне пришлось привыкать. Что уж говорить про тех, кто геймпад никогда в руках не держал. Но ничего, решили сделать так - человек говорит, что делать, а я выполняю. И довольно интересно получилось. Особенно, когда ситуации были хорошие - вспомнить, во что был одет мальчик, откуда стереть отпечатки пальцев и все такое. Действительно, человеку постороннему интересно наблюдать за сюжетом, делать выбор, участвовать... а мне было интересно ходить по туалетам, мыться в ванной, чистить зубы. Хорошо, что такая возможность реализована. Вот только в итоге наша история получилась крайне мрачной с очень плохой концовкой. Из-за этого возникло чувство неудовлетворенности. Играли-играли, пытались спасти мальчика, а в результате одна жесть. Пришлось немного переиграть, чтобы концовка более-менее ясная вышла. Получилось, но осадок остался. Если бы сразу так, впечатления были бы получше. А еще вот такой момент. Главная героиня пришла в дом к маньяку. Но мы этого не знаем. Знаем только то, что здесь что-то неладное. Поэтому мы при первой же возможности свалили. Это хорошо, что так можно, но получилось, что мы даже не узнали, что здесь не так. Получается, что при одном раскладе происходят очень интересные события, а при другой не происходит ничего. Это сказывалось на общих впечатлений. Все же важна не только нелинейность сама по себе, все это нужно еще как-то собрать, чтобы при любом развитии событий история получалась интересная.

    Если говорить об общих впечатлениях об игре... я знал, что с сюжетом не все гладко, но все равно испытал некоторое разочарование. Драма уж слишком карикатурная получилась. Да еще и с фантастическими элементами (у полицейского супер очки). А сколько здесь нестыковок... когда начинаешь задумывать, поражаешься, как вообще удавалось воспринимать историю всерьез. Почему маньяк мыслит так, будто он не знает, что он маньяк? К чему эти припадки у всех главных героев?...
    Что происходило с Итаном во время помутнений? Откуда брались оригами?

    И атмосфера здесь слишком прямолинейная. В том же Fahrenheit неплохо балансировали между депрессухой и трогательным. Здесь же давят без конца. Тяжело такое выносить.

    Вообще, не знаю, как такие игры оценить. С тем же The Walking Dead была похожая ситуация. Играть интересно, персонажи классные, много ярких ситуаций, внезапных шокирующих поворотов, мрачная атмосфера. Но при этом в сценарии слишком много косяков. И как такое оценивать? Игра про сюжет, но сюжет с серьезными недостатками. И в тоже время - хорошего ведь тоже много. Мне в Heavy Rain играть было интересно и учитывая ее возможности, учитывая ее значимость, технологичность (для своего времени), я считаю, что игра заслуживает высокой оценки. С другой стороны, за такой сюжет можно было бы и снизить оценку до баллов 5 +-.

    Следом прошел DLC The Taxidermist. Ожидал увидеть этот эпизод в основной игре, но оказалось, что он выходил только отдельно. Когда-то именно его показывали на всех выставках, в качестве демонстрации возможностей. И в этом плане он довольно крут. Схема проста - журналистка пробирается в дом, выясняет, что там живет маньяк. В этот момент он возвращается домой! Учитывая, что эпизод короткий, на нем хорошо проверять нелинейность игры. И мне это понравилось. Думаю и оригинал лучше всего раскрывается тогда, когда пробуешь разные варианты.

    8.0/10 - ни в коем случае не шедевр, но впечатлений дарит много (хоть и не всегда хороших)




    Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)

    Когда проходил серию MGS у меня не было возможности поиграть в четвертую часть, поэтому глянул прохождение на ютубе. И честно говоря, мне тогда вообще не понравилось. Какой-то негр с обезьяной, какие-то непонятные женщины... в общем, не зашло мне такое. Но вот спустя пару лет возможность появилась! И по-началу впечатления были точно такие же. Тем более что я уже забыл, что там раньше было. Но посмотрел краткий пересказ, оказалось, что все же что-то помню... потом сама игра начала напоминать, давить на ностальгию и постепенно я проникся. В отличии от MGSV, Guns of the Patriots - полноценный MGS. Знакомый геймплэй, знакомые голоса, звуки... Правда при всей своей консервативности это часть все равно выделяется. Кодзима собирался поставить жирную точку на всей серии и ответить на все вопросы. Это сказалось на том, что в игре очень мало геймплэя и очень много роликов. Раньше таких перекосов замечено не было и это плохо, что они появились. Тем не менее, в какой-то момент сюжет меня сильно увлек и я вспомнил, за что вообще люблю эту серию. Все таки как ни крути, но ни в одной другой игре такой постановки, такой глубины нет. Даже не ожидал, что в итоге так проникнусь.

    Правда спустя время начинаешь думать о сюжете и понимаешь, что все таки финал получился неудачным. Слишком все позитивно завершилось. Некоторые герои уже по три раза умирали и все равно оказались живы. Слышал, что изначально Кодзима планировал...
    ...что Снейка и Отакона казнят за военные преступления. Отсюда в игре и появилась "Here’s to You"

    Да, учитывая старение Снейка и прочие события, хотелось такой финал, который бы запомнился надолго. Но этого не произошло. И все равно это одна из лучших игр.

    9.0/10



    Отдельная благодарность Exclusive за супер-качественный перевод.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
    HAL9000, Caleb Cabal, unreal doom и 11 другим нравится это.
  17. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    @ZoRg, Heave Rain обязательно посмотрю как только представиться возможность, не обращая внимания на ругань по поводу "хени рени".
    Но вот о main theme хочу сказать уже сейчас - это же практически один в один тема из "Реквиема по мечте".
     
    HAL9000, Warmaster и ZoRg нравится это.
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    Сейчас Титанопад 2 в Ориджине стоит рублей 350-400, а после выбивания ачивок можно и в мультиплеер зайти, тем более он ОЧЕНЬ динамичный и бодрый.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Вот этого и боюсь, - затянет меня этот мультиплеер и все, заброшу прочие игры! Как в свое время с Call of Duty: Modern Warfare 3 было. Я там больше тысячи часов наиграл. А мне еще игры для сайта проходить и описывать надо...
     
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Отдельное спасибо за данное мнение. Вторая часть оставила у меня впечатление дурдома, да еще и недоделанного и недоконченного. Даже не пришлось прилагать никаких подсознательных усилий, чтобы не идти далее. Никаких продолжений и окончаний уже тут не жду.
    В противовес - в памяти еще прохождение первой трилогии (все - версия от CITY) и полное ощущение законченности данного дела.
    Лишний раз доказали, что современный (относительно) "модерн" скорее всего НИКОГДА не даст таких ощущений первых частей старой игры (любой - на мой взгляд).
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление