1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Ну как по мне довольно спорное утверждение. В третьей ультиме тоже тактикулить надо было, и даже очень.
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Silent Storm - вот это икона тактических РПГ, а не эта ваша эмблема.
     
  3. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Mel Shlemming, разве это один жанр? Жагедальянс-подобные и эмблемы
    --- добавлено 10 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2016 ---
    Wtf?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Kseraks, первая или вторая? Мне первая понравилась. А еще были предшественники Икс-кома от братьев Голлопов.
    --- добавлено 10 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2016 ---
    @Кишмиш, видимо заявление
    затронула чувства прочих.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @nilegio, это про эмблему? А, ок 0о

    Я вообще эмблему кроме как "да на геймкубе и 3дс" особо никогда не слышал, а это говорит о том что молва не настолько расходится и влияние
     
  7. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @nilegio, мне первая и вторая нравятся, но в первую играл меньше. Вторая больше распеяреная была, что ли.
    --- добавлено 10 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2016 ---
    Не понял, к чему такие бранные восклицания!!
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Kseraks, на Матсуно же наехал, теперь ответ держи! :shok:
     
  9. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Я совсем недавно играл и мне она показалась весьма неплохой. Диалоги и сюжет - что-то типичное из японских рпг, generic fantasy. Но как тактика вполне ничего. В другие части я не играл.
     
    River нравится это.
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    @Virgil, generic, да. Но текстовка затянута шо пипец. Причём она не нужна на 90%, тупое переливание из пустого в порожнее. В том же Shadow Dragon, в принципе, тоже банальная фабула (принц собирает банду и возвращает себе королевство), но все диалоги... ну ок, пусть не всегда строго по делу, полно трёпа за жизнь, но хоть написано с душой.
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    community_image_1401652828.jpg

    Transistor

    Воу, вот уж они улучшились так улучшились.

    В предыдущий проект девелоперов - Bastion я играл, прошел его и остался не сказать чтобы в сильном каком восторге.

    В транзисторе они просто взяли и улучшили все до такой степени, что бастион на фоне кажется поделкой бедных африканских студентов за еду.

    Я все таки наверно в меньшинстве тут, но по мне в Bastion был совершенно отвратительный геймплей. Это было глупое, дерганное, кое как работающее месиво с недоставляющим от слова "совсем" оружием. В транзисторе все наконец заработало как надо. В нем интересно сражаться, интересно играться с кучей вариантов вооружения, интересно проходить челенжди, интересно твикать процесс модификаторами.

    В бастионе была ну-такая-себе-симпатичная-история с одним клевым гиммиком - расказчиком. В транзисторе они сделали две главные вещи - крутанский мужской голос перестал быть всезнающим диктором-рассказчиком и немая главгероиня перестала быть классическим "тихим протагонистом"(она реально вообще эталон бессловестного героя, все другим практикующим такую фишку учиться и учиться). Игра от этого очень сильно расцвела, между героями появилась отличнейшая хоть-ножом-режь химия, у них есть характер и им можно сопереживать. Не ходить по округе в стиле "о, прикольненько, а чо еще расказчик такого расскажет?" а просто по человечески следить за историей с интересными персонажами и сопереживать. И еще они в этот раз не фигачат критично важную информацию прямо посреди напряженного боя или в скучные (а в транзисторе - не скучные) доп.челленджи, спасибо полжалста.

    Бастион внешне был миленьким-симпатичненьким, транзистор - натурально роскошен

    Разве что музыка в обоих проектах одинаково шикарна, тут уж каждый сам решает что ему больше по душе (мне - ост транзистора)

    Ну и за hum() можно душу продать

     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @silent_fog, серьезно? Бастион хуже Транзистора? Только более-менее оригинальная боевая система мне понравилась, а все остальное скука. Даже музыки нормальной не завезли. Хотя насчет музыки вкусовщина.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @nilegio, а мне боёвка показалась отвратительной (особенно с последним боссом), всё остальное (кроме невнятного сюжета) на довольно высоком уровне. Но т.к. вся игра состоит из одних боёв, то проходил со скрипом :)
     
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Боевая система Бастиона реально отстойна. Никакого фидбэка и хоть какого-то удовольствия от процесса убиения врагов. А ведь это экшен, в механике кроме этого, считай, ничего-то и нету.
     
    drugon нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @nilegio, агап, бастион даже не в той солнечной системе. И сюжетно тоже

    Бастион - это побасенка про тихого-протагониста-одна-штука с типичной-бэкстори-протагониста-одна-штука и фактически нулевой вовлеченностью единственного голоса в игре во что бы то ни было. Как оно на полном серьезе может по интересности соперничать с лиричной и личной историей, в которую на полную катушку вовлечены все действующие герои, в которой ГГ - не аватар для игрока, а отлично очерченный персонаж (там одна только фишка с терминалами в середине игры стоит всего кида из бастиона с потрохами) - мне бы понять.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Дарк Шнайдер, к ней превыкаешь. А чем финальный босс не понравился. Оригинальный бой получился.
    --- добавлено 11 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2016 ---
    @pause_break, а что за фидбек? Я игру прошел раза 4, и нарезания врагов мне понравился.
    @silent_fog, на перснажей было наплевать, ну кроме меча в человеческой форме, фишка с перезапуском - уныла. То что оставили кучу недосказанностей, "шо, опять за разрабов придумывать предысторию, мироустройство и мотивы? Надоело..."
     
    napancux и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Эк ты прямо Транзистор расхвалил. Ещё не играл, так что предвкушаю. В Бастионе была местами неплохая механика оружия, но стрельба - да, неважная. А вот история весьма впечатляющая. Не комплексностью, конечно, но эмоциональностью и духом рухнувшего мира. Концовка в общем не ошеломляющая, но однако пробрала. Второй раз проходить, правда, скучновато было - местами откровенно в тягость. Хотя Bastion всё-таки второй раз осилил, в отличие от, скажем, Mark of the Ninja. В общем, если раньше я думал, что Транзистор просто другая игра (или, скорее, другой взгляд на, по сути, ту же игру), то теперь я ожидаю, что она на голову превзойдёт Бастион и будет если не шедевральной, то хотя бы просто хорошей без скидок.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816

    Ты так говоришь как будто бастион не страдал ровно этим же

    А он стадал, и в куда более запущенной форме

    Здесь по крайней мере все это вставили в историю, а не в побочки (ака самое тупое решение с точки зрения истории эвар)

    Достаточно толково про историю транзистора вот тут, если интересно

     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @silent_fog, ага только в
    была страна, воевала с другой, во время испытания супероружия произошла катастрофа, под конец игры у игрока была возможность либо откатить все назад, и повторить катастрофу, либо отправиться на поиски лучшей жизни
    . В
    есть город, который не город, а возможно мейнфрейм, где живут люди, которые не люди, а возможно программы, и вот пару программ захотели что-нибудь сделать, наверное, форматнуть мейнфрейм. Зачем надо было устранять других людей, непонятно. Зачем надо было делать мечи, не понятно. Зачем нужно было вводить местный аналог Inception, не понятно. Хотя понятно, для придания глубинного смысла. Ах да, и игра в любом случае заканчивается ребутом.
    .
    История в бастионе была самодостаточна, в испытаниях можно было узнать больше про мир и профессии людей что там населяли. Хотя предысторию персонажей осилит только играющий.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление