1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Offtop
    Из специфического в Кваке, пожалуй только оружие на другие клавиши надо вешать редактируя конфиг в блокноте.

    crosshair "1" и +mlook конечно тоже не лишние команды, но опять же такие фишки гуглятся за пару минут :).
     
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Heroes of Might and Magic: Quest for the DragonBone Staff

    | 2001 г. в., PlayStation 2 / Мои впечатления: В

    Dago.jpg

    Если кратко - трёхмерный наследник King's Bounty. Практически, настолько же простой и затягивающий как и предок (о KB я сужу по попытке переноса на Спектрум). После расчётливости третьих Героев - почти экшен. Не понимаю, что помешало портировать эту игру на ПК - возможно, поворчали бы на простоту и "консольщину", но в итоге взахлёб игрались бы очень и очень многие. Красивая и увлекательная игра, незаслуженно преданная забвению.

    Довольно короткая, у меня ушло 17 часов. Пролетел практически на одном дыхании дней за пять.

    Местный мир к вселенной Героев отношения не имеет, но игра временами напоминает о Героях - многие музыкальные темы взяты прямиком оттуда, способности юнитов и другие, поначалу незаметные, мелочи. Впрочем, по поводу способностей могу ошибаться. Например, воскрешение вампиров могло еще со времен первого KB быть, а не Героев.

    Техническая информация
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
    Warmaster, ZoRg и A National Acrobat нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    afunkyimg.com_u2_4861_235_323464FEAR_logo_black.png
    Ухх... Теперь и в серии F.E.A.R. появились такие игры, которые я проходил. Однако не вторая серия, как это могло оказаться, а первая. 9/10 - очень качественный, но крайне кальковый клон.

    Наверно, самая безобразная черта игры - её вороватость: из DOOM 3 вынули блуждание впотьмах, из Half-Life 2 прихватили часть декораций, идею искуственного разума (клонов исполняет явно та же массовка, которая играла за год до этого комбайнов), добавили тактические детали (возможно, из какого-нибудь Rainbow Six или Ghost Recon, точно сказать не могу) и досыпали какой-то смутно знакомый дизайн оружия... Напоминает 90-е, когда "породистых" шутеров было достаточно мало, чтобы с них создавались клоны с доработками. Но тут уже высший пилотаж: под видом отдельного шутера подали сборную солянку.

    Однако играть интересно, поскольку технически игра пытается удивлять. Например, нигде раньше я не встречал организованного нападения врагов. ИИ радует качественным сопротивлением (хотя как-то в этот раз уровень сложности повыше среднего дался мне слишком просто - то ли я уже такой молодец, то ли игра подкачала немного). Каждый из врагов требует особого подхода...

    Короче говоря: в дальнейшем планирую снова попробовать вторую часть (хотя, насколько помню, в прошлый раз она работала как-то криво - то ли с сейвами как-то косячила, то ли запускалась как-то не так), а первую - пройти на самой высокой сложности. Но это всё будет нескоро, я думаю...

     
    Warmaster, A National Acrobat и Mel Shlemming нравится это.
  4. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Genesis, Extraction Point планируется?
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Дружище, не хочу быть категоричным, но, после таких заявлений, тебе срочно нужно пойти и сыграть в Aliens vs. Predator 2 и Contract J.A.C.K. Потому что к третему DooM'у и второй Халве F.E.A.R. вообще никаким местом.
     
    Rotten_corpse, -Beholder-, Warmaster и 4 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    @A National Acrobat, да? Ты так думаешь? Не знаю, как к DOOM3 - тут-то ещё могло быть что-то притянуто за уши, но вот Half-Life 2 там прёт, как прыщи у среднеклассника: висячие плафоны, щитки (по-моему, также те, которые с переключателем в форме рычага сбоку), несколько переделанные комбайны, у которых практически тот же голос - всё это просто орёт о тех местах, откуда они взяты. А Элис Уэйд? Аликс Вэнс переодетая!
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    @Genesis, извини, что потревожил.
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Genesis, А в Фаренгейте один из персонажей похож на Феттеля. Но это же не говорит, что Фаренгейт похож на Фир.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Одолел вчера вечером Soulbringer. Хорошая, не очень длинная и недооцененная широкими массами Action-RPG, хотя у низкой популярности, к сожалению, есть и объективные причины.

    Если попытаться охарактеризовать игру в двух словах, наиболее близким к истине вариантом будет "интеллектуальный Диабло". Очень похожие системы прокачки и экипировки, но при этом нет вагонов лута с префиксами и суффиксами (лута на самом деле довольно много, но разных видов оружия всего десятка два, а доспехов и того меньше). Монстров на порядок меньше, чем в типичном диаблоиде, а боевая механика значительно сложнее: каждый супостат наиболее эффективно пробивается каким-то конкретным типом железяки, с ростом боевого мастерства героя ему открываются продвинутые фехтовальные приёмы (причём, опять-таки, не всегда следует тупо применять самый крутой доступный удар: например, против врагов в доспехах, но без бронештанов лучше всего работает слабенький выпад по ногам). Правда, во второй половине игры нужда в подобном хитроумии отпадает, поскольку личный меч Предвестника на всех противников действует одинаково. Отличным нововведением оказался и определяющий склонность героя к магическим стихиям Seculorum - персонажи с разной колдовской специализацией совершенно по-разному будут вести себя против боссов, поскольку у тех тоже есть любимые и нелюбимые стихии.

    Эксплорейшн в Soulbringer с непривычки может показаться довольно суровым. Никакой карты не полагается, ориентироваться надо только по компасу, у дефолтной модели которого часто клинит стрелку, а все ключевые объекты - запоминать и стараться привязывать к ориентирам на местности. Тем не менее, после привыкания (и покупки нормального компаса) процесс становится вполне комфортным и намного более интересным, чем унылая беготня по автокарте. Можно запросто сунуться в область, которая на данный момент не по зубам, и едва унести оттуда ноги, чтобы позднее вернуться с жаждой мщения в сердце. Квесты здесь вполне стандартные для ARPG "найди-убей-принеси"; сюжет тоже лишних звёзд с неба не хватает, но зато подается в форме милых скриптовых сценок.

    Что же помешало игре обрести заслуженную славу? Если в общих чертах, то резкий перекос баланса не в пользу низкоуровневого персонажа. Начало путешествия по миру Ратенны просто шокирует своей сложностью: в первой же боевой локации героя 1-2 уровня с первых шагов начинают рвать. Чтобы побеждать, нужны деньги и опыт, а зарабатываются они в тех самых боях, где персонажа рвут - классический порочный круг. А если ещё и очки атрибутов кинуть в неправильные характеристики, проще сразу рестартовать с самого начала. Где-то уровня с пятого, т.е. как раз к окончанию зачистки Western Moors, герой перестаёт ежеминутно превозмогать и начинает нормально воевать, но ведь до этого ещё надо дожить!

    Второй момент - низкая грузоподъёмность нашего альтер-эго на первых порах, вынуждающая постоянно бегать (в честном режиме, без фаст-тревела) с поля боя к кузнецу и обратно. Денег, напоминаю, пока что вечно не хватает, поэтому оставлять трофеи гнить в кустах несколько неразумно. И продолжаться занудные челночные рейсы будут до тех пор, пока Предвестник не заселится в собственный замок с обретением возможности телепортировать вещи из инвентаря на склад; только с этого момента Soulbringer раскроет свои достоинства в полном объёме.

    Следующий пинок получает интерфейс. Не будем задерживаться на стандартно-кривоватой камере, куда хуже другое. Если промахнуться при щелчке мышью по противнику, герой ме-е-е-дленно, опустив оружие, направится в точку щелчка, продолжая при этом огребать от монстров. А если драка идёт на участке, по которому рассыпан лут, число промахов будет заметно превышать число успешных щелчков по цели, со всеми вытекающими. В результате, чтобы не терять время на бестолковое хождение, кликать нужно не быстро, а точно и ритмично, и зорко следить за присутствием всякого барахла под ногами.

    Наконец, кое-какие игровые аспекты явно завязаны на эффект предзнания. Помимо уже упоминавшегося распределения очков по атрибутам на первом этапе прокачки, сюда попадает и запоздалое принуждение
    Геймеры, принципиально качавшие чистого воина, во дворце Лилит будут страдать.
    и парочка заданий опять же на финишной прямой, о которых сама игра не содержит ни малейшего намёка, и несколько квестов, которые можно запороть неверной последовательностью действий (один из них, между прочим, сюжетный).

    Тем не менее, если перетерпеть вступительные сложности и примириться с недоделанным управлением, общий результат не разочарует.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
    Rotten_corpse, -Beholder-, ZoRg и 11 другим нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Eraser, У меня уже стоит Соулбрингер на компе, а всё руки не дотянутся запустить. Немного напрягает то, что это Дьябло-клон. Надеюсь, хотя бы повеселее, чем Спейс Хэк?
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Mel Shlemming, в Спейс Хэк не играл, но, как видно из моего отзыва, Soulbringer очень далеко ушел от Дьяблы.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Genesis, прими поздравление с победой над зловещим Пакстоном Феттелем и его армией клонов!
    Хотел возмутиться насчет вороватости, идей из Doom 3 и Half Life 2, но не играл ни в третий Doom, ни во второй HL... А вдруг???
    Но лично мне кажется, что у F.E.A.R. наработки оригинальные.
    А насчет легкости игры - тут аптечек слишком дофига.
    @A National Acrobat, насчет Contract J.A.C.K я что то фишки не уловил. Уж в него то я играл (и еще как играл) но кроме того же разработчика, параллелий именно по части геймплея не улавливаю.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    @Warmaster, местами доводилось вообще без них ходить. Но это по глупости и иногда по неопытности.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    @Warmaster, почти вся механика перестрелок близка. Плюс в Чехословакии есть складские коридоры поразительно схожие по дизайну с некоторыми коридорами на водоочистном заводе Оберна.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
    Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
  18. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Пройден "Горький -18. Мужская работа". Никогда не играл в пошаговые игры, тут решил попробовать, втянуло. Многие играли, пересказывать сюжет смысла нет. В двух словах - в некоем городе происходит нечто неясное и туда направляют разведгруппу из трех человек для выяснения. В целом сюжет неплохой, есть крутые повороты, присоединяющиеся и отсоединяющиеся персонажи и т.д.
    Главный упор конечно же сделан на боевую систему пошагового боя. Здесь интересно все - и просчитывание ходов и оружие, которое в наличии и боеприпасы и возможности. Главное, что понравилось - это вполне достаточно боеприпасов и амуниции для войны в свое удовольствие. Т.е. можно себя ничем не ограничивать. Разнообразие оружия тоже приятная вещь, самое главное - не лениться ходить по разным углам и искать ящики с разным добром.
    Игра нелинейна, т.к. при движении в разные стороны начинается бой с разными монстрами. Лучше почаще сохраняться. Хотя бродить здесь особо негде, локации небольшие.
    В принципе игра не очень длинная, но вполне с интересным сюжетом и возможностями, а так же хорошей озвучкой. Открыл, таким образом, для себя жанр пошаговых игр. Так и в серию "Fallout" начать играть можно...
     
    A National Acrobat, Leiji, unreal doom и 3 другим нравится это.
  19. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Мне Soulbringer сначала показался годным, поскольку тамошний сеттинг выглядел непривычным: я на тот момент мало видела РПГ, где действие происходит темной зимней ночью. Правда, впоследствии в игре темной оказалась даже пустыня, и вообще к моменту посещения шахт мои восторги поутихли. Прошла я ее до конца (просто потому, что на тот момент у меня было не так много игр), но сейчас уже мало что помню из сюжета.
     
    Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    На днях прошёл Dune 2000 за Атрейдесов. Начал за Ордосов. Это впервые с момента её выхода.
     
    Kirinyale и Caleb Cabal нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление