1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @nilegio, Фактически на все эти вопросы ответы даются непосредственно в игре.

    Так играл значит
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @silent_fog, в транзистор? Если бы не играл, своего бы мнение постарался держать при себе.
    у меня вопросов к миру было больше, чем после прохождения бастиона.
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Которая из двух (четырех?) ? :)

    В целом Бастион и Транзистор игры примерно равные (одни люди же делали), кроме очевидно лучшей боевки Транзистора и некоторой вариативности в концовках Бастиона. Графика, музыка, сюжет и все прочее каждому по-своему нравятся или не нравятся.
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Ну вот я и говорю, я почитал твои вопросы к миру и на большинство этих вопросов в игре (не в умах фанатов, не на вики,не еще где-то, а в игре) есть ответ. И он даже не особо далеко там запрятан. Разве что рассказчик тебе его в лоб не говорит в этот раз

    Пройти игру и не знать нафига главгады выпиливали всех этих людей вместе с Ред - это я не знаю даже как проходить-то надо было, только с закрытыми глазами наверное :)
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Нос, скорей всего момент со спасением одного товарища. Сам финальный выбор там так, ради галочки.
    @silent_fog, ага, типа Ред и Ко оппозиция и мешала их злодейским планам, но как мешали - не сказано, точнее сказано, что делали что-то такое, что делали обычно. Конкретики мало.
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @nilegio,
    tyTc1Nl.jpg

    по другому не сказать же, серьезно

    Буквально ни единое слово из написанного тобой не является тем, что там происходило в игре.

    Дружище.

    Буквально.
    Offtop


    По иронии судьбы все практически зеркально наоборот
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Передача ощущений игрового персонажа. Ты ж Галенкина смотришь ) обязан знать терминологию.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @pause_break, на геймпаде хороший фидбек :whistling:
     
    Кишмиш нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @silent_fog, если "зеркально наоборот", возможно все понял правильно, но по давности лет с успехом забыл мельчашийшие подробности. Как и писал, на сюжет и персонажей было наплевать.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Да в общем обе хороши по-своему. Однако Offtop
    в уничтожении и перезаписи мира есть какая-то своя особая фаталистичная прелесть.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Я тут наконец-то прошёл Rise of the Tomb Raider. Красиво, конечно, но все эти прыжки совершенно не реалистичны и в реальной жизни у Лары был бы наверное один из 10^2000 шанс (если не меньше), что она останется в живых. Такое arcade sfx porn (совсем не в смысле эротического контента, а в смысле что как-то это неправильно всё насчёт суперспецэффектовых прыжков в стиле Майкла Бэя). Ну и повторности и вторичности очень много. Особенно последний уровень и вообще суть игры - спойлер сюжета. Вот такая жуткая повторность в конце меня почти убивает ;). И интонация различных фраз Лары, когда она что-то новое открывает (по сюжету) - тоже надоедает, в точности напоминает интонации (хотя слова другие) из прошлой серии, даже скучно как-то. Вот что-то не верится, что когда человек регулярно узнаёт что-то очень интересное, возможно таинственное или мистическое, что он будет произносить всё это с одной и той же неменяющейся интонацией одного и того же удивления каждый раз. Вроде ожидаешь, что каждый раз удивление должно быть разным, на то оно и удивление.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    A National Acrobat, Eugeny1987 и Sylvester нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Grue13, Кто-то назвал эту игру симулятором падений.
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816

    Неа, ты не понял правильно, ты там просто не понял ничего, даже самых базовых пребазовых вещей

    Что какбы вполне можно понять, раз уж игра не зацепила и захотелось ее просто ради боевки пробежать. Но после тотального игнора всей сюжетной информации идти и критиковать игру за сюжет - как-то странно

    Offtop
    Камерата не планировала уничтожать Клаудбанк.

    У Ред не было никакой компании и она не состояла ни в какой оппозиции.

    "Злодеям" не нужно было устранять всех этих людей потомучто оппозиция, им нужны были скиллы всех этих людей для управления городом посредством Транзистора (по сути в их планах была смена бездумной демократии на власть избранных талантов)

    Это не маленькие деталечки - это самая что ни на есть база, которую нам говорят прямым же текстом в самой игре
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @silent_fog, ага, вспоминаю, что такое было в описании персонажей. Но видимо мне сюжет был настолько интересен, что с течением времени все превратилось в "злые против хороших".
     
  15. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Со скрипом прошел Uncharted: Drake’s Fortune, в обновленной версии для playstation 4. Честно говоря, запустив игру в первый раз просто ужаснулся слабой графике, да и игровой процесс не порадовал. Очень вялая, скучная стрельба, толстокожие враги, которые любят накатывать волнами, как в каком-нибудь серьезном сэме. Потом разыгрался, бои лучше не стали, но обаятельные персонажи и этакий приключенческий дух зацепили, и всякие нелепости игры воспринимал намного мягче. Но вот последние главы просто разочаровали, сюжетные повороты очень скомканы и вызывают только грусть по поводу неизобретательности сценаристов.
     
    A National Acrobat нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Прошёл сейчас The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut (удивительно длинное название). Один раз. После того, как полгода назад бросил прохождение тогда ещё отдельной первой части.
    Ну, и, в общем, понял, что моя норма дьяблоклонов - один в полтора года - выполнена.
     
    drugon и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @R4kk00n, у тебя очень стальные нервы, я дальше начала не осилил в такое играть.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Kseraks, там на харде было сложно-нудно, а на нормале хорошо. А потом я ещё где-то в середине того, что было первой игрой, нашёл ножик домового (эпический) - так он мне вытянул DPS из двухсотых в пятисотые, и я с ним потом полигры ходил, потому что лучшие образчики остального оружия ему радикально сливали.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    c32fcf54-3c2b-4af3-9a0c-efdd818d57cf.jpg

    Прошел таки Firewatch

    Понравилось

    Ожидал, правда, слегонца большего, но все равно понравилось.

    Сценаристы уже показали в первом сезоне TWD что они очень хорошо умеют писать живые истории про обычных людей и не очень хорошо - ВНЕЗАПНЫЕ tun tun tuuun повороты (на Незакомце там, помнитсе суспеншн оф дисбилив подтрескивал так)

    Здесь все та же пертушка, но tun tun tuuun поворот получился еще более нелепый.

    Диалоги двух главных персонажей искрятся жизнью и харизмой на протяжении всей игры (как и в прошлый раз, да), к ним проникаешься недюжинной симпатией моментально. На протяжении всей игры лихорадочно искал, о чем бы еще с Делайлой поговорить, ибо ну круто же. Центральная тема игры (на этот раз не тема отцов и детей, а убегание от проблем) отработана тоже добросовестно и болезненная "лопатой по башке" антиклаймакик концовка, по моему мнению, такая и должна была быть.

    Проблема одна, такая же как и тогда, но в этот раз куда серьезней. Ну не суспендится дисбилив под конец, ну хоть ты тресни. Я понимаю что они сделали, понимаю зачем они это сделали и ценю что они это сделали, но появившиеся вместе с этим гигантские сюжетные дыры останавливают меня от того, чтобы во все это поверить, увы. Аккуратнее надо было быть

    Тем не менее, игра дюже крутанская на протяжении 80% своей не особо длинной продолжительности (и это не претензия если что), и этого достаточно, чтобы смело рекомендовать всем, кроме кинцофобов, естессно)

    И еще она - первый претендент на звание "самая красивая - 2016"
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Вот и завершен Shadow Warrior (2013). Прохождение этой игры на "Героической" сложности оказалось "удивительным" делом, практически "излечившим" меня от желания проходить игры на максимальной сложности без сохранений...
    Если кто не играл, поясню, что на "Героической" сложности (хотя это даже отдельный режим) игрок должен проходить игру с самого начала, без сохранения прокачки (если вдруг это не первое прохождение). При этом, монстры прокачаны по максимуму (больше держат урона, больше урона наносят, их самих больше), но главное, каждый уровень проходится "на одном дыхании" - в самом начале каждого уровня делается автосейв... и все, проходишь до следующего уровня не сохраняясь. А уровни то не зря зовутся Главами - час - полтора на прохождение каждого, обычное дело. На некоторые Главы у меня уходило более двух часов.
    В общем, выкладываться пришлось по полной, поскольку игра то сама по себе непростая и достаточно хардкорная. Разработчики подобрали идеальные сочетания местность для боя/количество (состав) противостоящих игроку противников. Приходится не только активно валить супостатов, но и грамотно использовать окружающую обстановку, находя укрытия в которых можно переждать вражеские атаки, выискивая укромные местечки для восстановления сил, а также активно используя всяческие элементы обстановки (бочки с горючкой, электроприборы, машины) для нанесения ущерба врагу (и избегая получения урона от этих предметов главным героем).
    Если пройтись вкратце по основным моментам игры, то...

    Понравилось:
    1. Отличная боевка. Активно юзаем меч, но при этом не забываем об обширном арсенале огнестрела и прочего оружия. Рубить врагов верной катаной достаточно весело и увлекательно, но в то же время не так уж и просто. На высокой сложности стоит только ненадолго увлечься рубкой врагов и оказаться в окружении, либо зажатым в углу, как герою наступает конец.
    В свою очередь, арсенал прочего оружия у героя богатый - начиная от человеческого оружия - револьвер, УЗИ, дробовик, арбалет и прочие пушки, до таких экзотических вещей как голова демона (стреляет мощным лучом из глаз) и сердца демона (находящиеся поблизости мелкие мобы лопаются в брызгах крови как мыльные пузыри). При этом, таскать мы с собой можем сразу весь арсенал без ограничения, а людское оружие еще и прокачивается.
    2. Большое количество разнообразных противников, которые на высокой сложности могут довольно эффективно противостоять игроку, заставляя его активно использовать весь имеющийся арсенал и окружающую обстановку для достижения победы. В бою враги теряют конечности, головы, умирая ползут по земле, стараясь в последний раз дотянуться до игрока и нанести ему урон... А еще, мелкие супостаты умеют впадать в ярость, меняя окраску и приобретая возможность наносить удвоенный (если не больше) урон.
    3. Развитая система умений, позволяющих более эффективно противостоять врагам и существенно облегчающих прохождение, а также наличие магических умений, просто необходимых для прохождения игры. При этом, магических спеллов всего четыре, но зато их можно (и нужно) прокачивать.
    4. Большое количество действительно красивых и интересных локаций - сады с цветущей сакурой, бамбуковые заросли (ночью), кладбище, заснеженная цитадель...
    5. Кролики - этих милых пушистых созданий можно убивать, но в итоге может наступить расплата...
    6. Классная озвучка героев - я играл с английской озвучкой (не знаю, есть ли вообще озвучка на русском) и без субтитров, переводя на слух. При этом, интересно, что главный герой постоянно преподносится как тормоз и даун, а наш демон - союзник Ходжи тролль 80-го левела, не меньше.
    7. Куча секретов, включая секреты в ретро стиле.

    Не понравилось:
    1. Не все противники удачные - толстокожие "Берсерки" существенно снижают динамику игры, а демоны - камикадзе, наносят, на мой взгляд, слишком уж высокий урон (на высоких сложностях по крайней мере).
    2. Нудные, однообразные и не слишком сложные боссы.
    3. Чрезмерная, опять же, на мой взгляд, продолжительность многих глав. К концу уже просто выматываешься. Правда это больше относится к "Героической" сложности.
    4. Какая то странная оптимизация игры - дикие лаги при более - менее приемлемых настройках, и сильные лаги при минимальных настройках. Особенно обидно, когда лаги приводят к смерти от рук тех же камикадзе или орды обычных мобов.
    5. Наличие багов, иногда достаточно серьезных. Зависший в воздухе демон это ерунда, а вот сломанный скрипт запуска кат сцены после боя с боссом, это уже серьезно.
    Однако в целом игра вызвала положительные эмоции и очень даже понравилась. Хотя я не особо большой фанат игр - мясорубок, в которых игрока запирают на определенных "аренах" и напускают на него толпы монстров, в Shadow Warrior порублися с удовольствием.
    Так что, игра занимает почетное место среди пройденных шутеров, причем в разделе самых сложных для прохождения игр.
    P.S. А ведь во всем происходящем во многом виновата женщина. Такая вот демоническая "красотка"
    2016-02-14_00012.jpg
    P.P.S. У меня такое стойкое ощущение, что с Зиллой так получилось...
    2016-02-14_00008.jpg
    Король демонов Энра: Зилла, исполни мое поручение и награда будет высока... Но твой подручный, Ло Ванг, он точно справится с заданием??? Он добудет меч???
    2016-02-13_00001.jpg
    Зилла: Готовь награду, демон!!! Ло Ванг не подведет, руку даю на отсечение...
    2016-02-13_00004.jpg
    Пару дней спустя...
    2016-02-13_00002.jpg
    Зилла: ЛО ВАНГ!!!
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Al Bundy, ВВВ, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление