1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Тушите мои булки, я прошёл REAH: Face the unknown. Это было ПИПЕЦ СЛОЖНО! А ещё сложнее финальная загадка: ОДНО, БЛИН, НЕПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ТЫ НАЧИНАЕШЬ СНАЧАЛА.
    На основную часть игры у меня ушла неделя. На финальную загадку — ещё неделя.
    Ну что же, ещё один мистоид был мною побит!
     
    Кишмиш, Oddmund, Sylvester и 4 другим нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @Kseraks, оно того стоило?
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Дарк Шнайдер, в целом это было очень необычное приключение, и когда решил все загадки (ОСОБЕННО ПОСЛЕДНЮЮ), то удовлетворение настолько крутое, будто ты познал жизнь всю и вся и теперь можно не напрягаться.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @Kseraks, Шизм вроде бы должен быть ещё заковыристее.
     
  5. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Когда я играл в первый Дум(1996г.), у меня ещё интернета вообще не было, а если бы он у меня тогда даже и был, нафига я буду куда-то там лезть, и читать предысторию сюжета игры, которая мне ну вообще никак не понравилась ?

    О том, что в первом Думе есть хоть какой-то сюжет, я узнал намного позже. Сначала читая различные игровые журналы, а потом интернет. И то, узнал абсолютно случайно, наткнувшись на ту, или иную статью.

    А какой сюжет может быть в игре, где нет никаких диалогов, нет катсцен, нет записок и дневников других НПС, да и самих НПС тоже нет ? Зашел в комнату, убил Импа справа. Пошел по коридору, свернул налево ? Это сюжет первого Дума ? Сюжета как такового в Думе нет, есть сюжетная завязка, которая написана в документации к игре.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  7. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Devastation - игра, не похожая на её обзоры. Сам когда-то взялся поиграть, затянула, прошел полностью. Хорошо, что переступил через ругань в обзорах.
     
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  8. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Так ее отредактировать можно. Еще там в качестве бонусов можно фото купить разные. Сам Джон Ву за барной стойкой! Я после отстрела по уровням "гулял" - гостиницы и прочие "публичные дома" они во всех играх одинаковые, а вот по Гонконгу натуральному погулять, и домишки их там посмотреть, кварталы. В общем отлично прорисовано.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Leiji, тут насколько я знаю ситуация как с Daikatana - забагованность игры при выходе, патчи и упущенный момент, поскольку геймеры от игры уже отвернулись не парясь с патчами.
     
    Кишмиш и Leiji нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    @ВВВ, можешь сделать скрины?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Увы, игру уже стер, сразу после прохождения стираю.
     
    Eraser нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Akirn Offtop
    Quake, грубо говоря, это DOOM в других декорациях, причем на создание этих декораций и ушла большая часть творческих сил команды разработчиков ;).
    Ладно, самое главное это то, что сюжету в Кваке уделено было настолько же мало внимания, как и в случае с Думом, ну и сам сюжет Кваки в общем-то взят из Дума :yes:.

    Так что мне тоже непонятно то умозаключение, которое складывается от прочтения ваших сообщений: "В Думе история была неважна, а вот в Квейке она была столь значима, что историю эту с порталами потом даже перенесли в Half-Life."
     
    STOCK, Eraser и Genesis нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Но... но как же "The Mist" Кинга и "Пограничная полоса" из "За гранью возможного"?
    app.vk.me_c623316_v623316467_2190a_3b_eaWKUm4g.jpg
     
    Кишмиш, Sylvester, unreal doom и 2 другим нравится это.
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    942
    Phoenix Wright: Ace Attorney для DS.
    Собственно, допрошёл, потому что первые четыре дела распутал давным-давно. Насколько хороши они, настолько плох пятый эпизод. В нём радуют только люминол и алюминиевая пудра, но даже они радуют слабо: сразу ясно, что это гиммики.
    Всё остальное там вообще не в кассу, игровой процесс и диалоги затянутые, поиск улик запутанный и нелогичный, сюжет пристёгнут к основной части на кривых соплях. Злодей тоже вычисляется моментально, при первом же взгляде на его наглую рожу.
    В общем, зря забацали пятый эпизод. Он вышел настолько нелепым, что, по-моему, даже не включён в официальный канон серии.
    И это радует больше всего.
     
    Кишмиш, A National Acrobat и Leiji нравится это.
  16. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    По крайней мере, когда я проходил F.E.A.R. он мне абсолютно не казался хоть чем-то похожим на Half-Life 2 или любую другую игру, а вот когда я прочел сюжетную предысторию Quake, то я просто офигел от того, насколько старательно её передрали разработчики Hal-life. В обеих играх ученые разрабатывали систему телепортации в парралельные миры. В обеих играх, через открывшиеся телепорты на Землю попёрла всякая нечисть. И в обеих же играх, для того чтобы эти телепорты закрыть, нужно убить некий суперорганизм. Передрали ну просто 1 в 1 без каких-либо изменений.
     
    Warmaster нравится это.
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А-а-а, так Лукьяненко полностью Вачовски передрал, ну понятно.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне кажется, это слово тут не к месту. Идеи о параллельных мирах, ученых экспериментирующих с опасными вещами и супер-телепатах не просто не новы, они затерты до дыр. Так что тут скорее совпадение, чем сознательный плагиат.
     
    STOCK нравится это.
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    Spear of Destiny Mission 3: Ultimate Challenge От этой части похождений Блажковича осталось самое противоречивое впечатление. С одной стороны в первой трети игры карты кажутся весьма сложными и интересными, с использованием больших просторов. Сразу видно что ориентировались в том числе и на недавно вышедший первый Дум. Однако вскоре тебя настигает неприятное ощущение того что создатели тупо выдохлись и не выдержали собственного темпа разработки. Карты стали скучны и однообразны, секреты перестали быть секретами помещаясь у кровавых и кислотных луж, даже боссы взяты безо всякой переделки из первого дополнения. Также халтурно проявили себя и ответственные за текстуры, выдав 2,5 неинтересные и повторяющие старые. В любом случае если в предшественнике игрока еще пытались поразить дизайном помещений и ордами врагов. То здесь, то ли мой скилл вырос до неприличных высот (во что слабовато верится), то ли уровни сделаны очень просто и без выдумки. О чем говорить если главной проблемой в ходе прохождения для меня стали участки заполненные какими-то пузырями, а не враги и лабиринты. С другой стороны возможно создатели к тому моменту смогли выжать максимум возможного из столь древнего движка, да и мне под конец игра слегка приелась. Однако я получил свою дозу веселья и удовольствия: поливая ли фашистов свинцом из минигана, разгадывая ли загадки с секретами или вынося боссов в одну калитку.
    ЗЫ: А комфортную и веселую игру для меня обеспечил прежде всего ECoWolf, который позволил мне настроить нормальное разрешение и свободный мауслук с быстрыми сохранениями. А также ХД паки с версий для Мака и Ягуара и высококачественная музыка. И если первые эпизоды Вольфенштайна 3Д проходились без этих приблуд, то позднее я и представить свою игру без этого не смог. И общим итогом всей серии Вольфа 3Д будет большой и жирный плюс к четверке. Ибо в игре еще сохранилось достаточно аркадных условностей вроде системы жизней, которая при сэйвах просто не востребована, одной сотне жизни без всякой брони, что правда сыграло на повышение сложности: и сборе сокровищ, что приносило мне чисто эстетическое удовольствие. И лично мне жаль что в игре не была реализована пара фишек: например бесшумность ножа и убийство им же с первого удара сзади точно не были бы лишними. Ну а учитывая отсутствие каких либо тормозов, обзор мышью и скорость современного геймплея играть в Вольф 3Д, не на последних уровнях сложности просто не имеет смысла. Будь благословенна налоговая за то что привела меня к этой старой теме.
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Это вполне могло бы быть и совпадением, если бы речь шла о какой-нибудь малоизвестной, третьесортной игре, но поскольку речь идет о САМОЙ значимой игре своего времени, то я как-то в этом очень сильно сомневаюсь. Разработчики Half-Life просто не могли не знать о Quake`e и о том, какой там был сюжет. Тем более, что как тут уже писали, он мало чем отличается от другой не менее культовой игры - DooM.

    Так что, либо Half-Life разрабатывали люди, которых на всем протяжении разработки держали взаперти и не давали пользоваться средствами массовой информации, либо это всё-таки довольно жёсткий случай плагиата. Я почему-то склоняюсь ко второму варианту. :)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление