1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ashlander, ну значит смирись что это не по тебе и забей, что еще думать-то? Зачем давиться, но играть?
     
    Nosferatu нравится это.
  2. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Петьку-3 прошёл недавно.
    По сравнению со второй частью,разгадываемость загадок стала трудней,ну про юмор и говорить не стоит,там он повсюду,так же по срав-ию со вт-ой частью игровое время заметно повысилось,я неделю проходил,ну и всё как бы.
     
  3. Ashlander

    Ashlander

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    45
    Во-первых потому, что я привык доводить начатое дело до конца. Если я взялся пройти эту серию игр, то я её пройду. Во-вторых, я не говорю, что всё настолько плохо, играть можно.
     
  4. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    Перепрошел в очередной раз обе Vampire the Masquerade.
    До сих пор не могу понять как мне удалось пройти Redemption лет 5 назад без патча 1.1 (без него отсутствует возможность сохранения - только автосейвы + глюки).
    Впечатления неоднозначные. С одной стороны очень атмосферная и проработанная на детали, скажем так, партийная рпг - присутствует огромное количество дисциплин, навыки (причем несколько совершенно технически бесполезных типа faith). С другой стороны зачем мне нужны были все эти детали если в итоге выгоднее качать всех персонажей в обыкновенных танков - тут тебе и аи чудит когда принимается за управление сопартийцами, помимо всего спрашивается ну накой мне всякие ментальные дисциплины (эффективность которых спорная) - лишь усложнять себе и без дого громоздкое управление. Из плюсов так же отмечу графику - по тому времени (2000 г.) нахожу ее просто взрывной.
    Bloodlines даже наверно не буду никак охарактеризовывать - прохожу уже раз в пятый. Блеск во всем, одно лишь напрягает - некоторая топорность движка. Прежде всего это выражается в кат сценах. Так же порой немного выносит изрядная линейность сюжета в некоторых местах - например то что в обязательном порядке приходится сдавать Найнса, хотя данное мало чем мотивировано.
    По всей видимости это не последний раз когда я играю в Bloodlines, а вот пожалуй с Redemption, не смотря на всю его красоту, покончено навсегда.
     
    Birm нравится это.
  5. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    362
    Буквально на днях прошел Dungeon Crawl Stone Soup (0.8), см.соответствующую тему
    Собственно, давно не испытывал подобных эмоций от прохождения игры, примерно говоря - действительно ощущение, что именно сам победил, а не провели за ручку по уровням :D
     
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Пройдены Blood и Shadow Warrior (Дюк на очереди). Что и сказать великие игры - кровища, динамика, комплексные сложные уровни с кучей секретов и бонусов, ну а черный юмор и по-настоящему харизматичные герои? Похоже, секрет создания подобных игр утерян навсегда, да и в то время его мало кто знал. Сравнивая по памяти с quake, half-life и unreal не нахожу в них ничего, что было бы интересно сейчас (то, что тогда их технологичность взорвала всем мозг в расчет не беру, как и онлайновый аспект).
    Видимо, перейдя в full 3d, игры потеряли что-то очень важное.
     
    Antariy нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Birm, позволю себе не согласится относительно интересности Quake. Я и сейчас нахожу в нем интересные для себя вещи. Например, абсолютно идеальный (на мой взгляд) геймплей. ;)

    А когда игры перешли в 3д, они потеряли часть того человеческого фактора, который проявляется при рисовании 2д спрайтов. Впрочем, это удивительная и сложная загадка (даже, я бы сказал тайна), на самом деле.
     
  8. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Пожалуй... Они больше стали самоцелью, вещью в себе. Раньше, имея невеликие возможности (чисто технически), приходилось делать финты ушами, чтобы сделать достойный продукт, и идея была ядром всего. Теперь ядро переехало в сторону графики... яркий пример, знакомый каждому, пожалуй - HoMM.
     
    Birm и Лорд Лотар нравится это.
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я сейчас порву шаблон, наверное, но при создании трёхмерных моделей тоже есть "человеческий фактор".
     
    Дарк Шнайдер и hief86 нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Прошёл Castlevania: Lords of Shadow - ну это полный ребут, извиняюсь :shok: Но если с этим смириться (с тем, что игра почти ничем не похожа на прошлые серии), то получается крутая штука, картинка, повергающая God of War 3 на колени, эпичность, куча удачных (а может и не очень :) ) заимствований (аж три колосса из SOTC) и мощная концовка, которая идёт после титров (ну тут без спойлеров никак нельзя, видимо, как раз там Кодзима приложил руку)
    YouTube - Castlevania Lords of Shadow - Ending Analysis and Discussion
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Werecat13, в общем то... я смутно догадывался о чем то таком, да... ;)
     
  12. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    прошел на днях Hitman и Hitman 2. На очереди Contracts и Blood money.
    Все таки Hitman для меня остается идеальной игрой в которой цели можно добиться как минимум 3-4 способами. И это одна из немногих игр где я не устаю начинать уровень в 100500 раз чтобы пройти его на Silent assassin.
     
    Лорд Лотар и Birm нравится это.
  13. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Прошёл Dragon Age II - понравилось. Каюсь, в первую часть не играл, но, думаю, она мне понравится ещё сильнее.

    Очень интересное повествование - три отдельных истории. Легко, доступно, а главное удерживает игрока перед компьютером - с каждой главой становится только интереснее. Английская озвучка прекрасна (Сэндал и Бодан особо удались), как и музыка, хотя её очень часто не хватает, и звучит она почти исключительно в роликах и диалогах.

    Весьма неоднозначна выдача заданий. Их подают исключительно равными порциями - голова не раскалывается от обилия информации, но возникает ощущение сюжетной "коридорности". Дневник лишь выполняет роль указателя следующих отправных точек квестов - деталей заданий он не запоминает. "Иди туда и убей %CHACTERNAME%", "Надо поговорить с %CHACTERNAME%". Boo-o-oring.

    Бои очень динамичны, красивы - надо в отряд взять эльфа, эльфийку и мага, и вот, почти аниме! Последний бой с тру-ля-ля излучает непомерные тонны эпика. Но он также весьма аркаден - босс немного подрался, спрыгнул в недоступное место, появились его приспешники (а какие! челюсть может упасть), попытались оказать безуспешное сопротивление, умерли, босс снова немного подрался и т. д. Слэшер какой-то!

    Часть персонажей не двигает в сюжете ровным счётом ничего, и используются они только для нагнетания сложности некоторых случаев выбора стороны. И всё!

    Почти Mass Effect (одинаковая механика всего, за исключением боевой части). Оставляет кучу вариантов событий - так и тянет снова переиграть игру.

    Рекомендую любителям всё того же Эффекта и Fable.
     
    hief86, Phoenix849, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Наконец то дошли руки до Unreal. Скачал образ, поставил, начал играть.
    Ощущения двойственные... С одной стороны, впечатляет. Головокружительная графика, великолепная музыка, вроде бы неплохая динамика... Но с другой стороны, чего то неуловимо не хватает. Не то нормального оружия, не то нормальных противников, непонятно. Как-то, не цепляет. Вот думаю теперь, это со мной что-то не так, или нужно было раньше начинать.

    Кстати, вот что особенно удивило, так это оружие. Для меня, игрока в Quake оно выглядит дико и непонятно.

    В общем, постараюсь пройти еще пару уровней.
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Лорд Лотар, оружие одна из основных фишек. Это самое интересное оружие, что ты встретишь в шутерах.
     
  16. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Недавно прошел на высоком уровне сложности Return To Castle Wolfenstein. Само собой не в первый раз, но все также интересно и неповторимо. Сейчас опять прохожу данную игру, но с поиском и обнаружением всех в игре представленных секретов.
     
  17. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Ты,видимо,не во все шутеры еще играл.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Phoenix849, в таком случае, мне пора переходить на квесты.
    После двух-трех ботматчей я плевался абсолютно от всего, за исключением снайперской винтовки. Просто оружие в принципе не соответствует размеру и скорости противников в ботматче (в сингле враги потолще, и на том спасибо).
    Попасть из очередного хреномета в противника который движется чуть ли не быстрее снаряда, и по размерам не сильно от него отличается, это знаете ли...
    В общем, для меня это "непонятные салаты".
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011
  19. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.291
    кто же из гранатомета лупит в бота? Под ноги ему стреляют или в стенку прохода, из-за которого ожидается "неожиданный" выход. Здесь важно предугадывание движений противника.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В Unreal фича в том, что снаряды по большей части имеют конечную скорость, даже у здешнего заменителя дробовика. Его дробины ещё и рикошетят. При этом расстояния такие, что без значительного сближения из этих "хреномётов" ни в кого не попадёшь. Это решает некоторые проблемы, но создаёт новые, особенно в дезматче (иначе бы никто не додумался отвести на допилку мультиплеера целую игру).

    Далее идёт альт-огонь, он тоже в своё время был непривычным, тем более, что у некоторых стволов атаки можно хитро комбинировать, что потом позаимствовали в Painkiller.

    А оригинал геймплейно скучен только в первых уровнях, потом втянешься. Наверное.

    Я начинал Unreal хрен знает сколько раз, прежде чем сумел побороть ощущение, что это крутой движок с рандомно нанизанными на него фантазиями разработчиков в качестве декораций и побитым рекордом по занудности оружейных "единичек" (в данном случае их фактически две, ещё одна "оригинальная" черта арсенала).
     
    INHELLER и Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление