1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.969
    Ну, стоить понимать, что у Геральта мотивация не в следовании за йольфами, а в решении своих проблем. Там выбор скорее между выполнением своего обещания Роше или кооперацией с Йорветом, который больше знает об этом самом убийце королей.
     
    STOCK нравится это.
  2. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.926
    О, я тоже недавно добил, кстати говоря, обе ветки, 41 час наиграл. С одной стороны, я тоже первым прошел путь Роше: еще с пролога подводят именно к нему, или это мне так показалось, поэтому на момент выбора этот вариант показался более естественным. И вообще я сэйв импортировал, а спойлер. С другой стороны, ветка Йорвета (сам он мне совсем не симпатичен, кстати) как-то и интересней, и более канонична, что ли. По моему мнению, разумеется. И мотивация Геральта там более правдоподобна. Спойлер. Хотя в итоге я третью главу с Йорветом пробегал уже, лишь бы быстрей закончить, разве что диалоги не скипал. Добил, быстренько стер и переключился на Alpha Protocol. И больше переигрывать в В2 не буду ни за что.

    Не так и сложно на самом деле. К 3 главе я накопил примерно 6к только. Сохранил и начал продавать все вещи из инвентаря, начиная с самых дорогих. В том числе экипированные броню и мечи, с которых и начал. До хлама дойти не успел даже, уже за 10к перевалило. Получил ачивку, загрузил сэйв- и волки сыты, и овцы целы. Хотя есть кактус (фармить компоненты на гарпиях и продавать их) никто не запрещает, конечно. Нереальной для меня представляется ачивка за безумный уровень сложности (остальные-то я все получил), потому что даже на трудном, который я проходил, убивали регулярно. А тут пришили- и все, гейм-овер, ну уж нет. Местная боевка совсем не располагает к таким подвигам.

    В целом впечатления такие: Ведьмак 2- средней паршивости консольная РПГ, которая уступает первой части практически во всем. Особенной ненависти заслуживают ублюдочная система сохранений, крайне неудобный интерфейс и убогая даже по консольным меркам боевка. Про глюки и вылеты говорить не буду, этого добра и в первой части хватало. Скажу про то, что если первая часть хоть как-то еще канонов придерживалась, если в ней нашлось место и расследованию в Вызиме, и деревенской свадьбе, а большая часть квестов была связаны с непосредственными ведьмачьими обязанностями, во второй с этим плохо совсем. Тут судьбы мира решаются, некогда Геральту по болотам шляться и эхинопсы на салат резать. Такие дела. Учитывая, что из хорошего тут остались только сюжет, некоторые квесты и персонажи, боюсь даже представить, что будет в 3 части, где обещают большой и открытый мир, который (опять же по моему скромному мнению) Ведьмаку не нужен вообще. Убрать его из списка желаемого, что ли?.. Все вышесказанное- очевидно, личное мнение, никому не навязываю.
     
    Neresar, ZoRg, mazanaka и 2 другим нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.350
    Вроде проблемы были на старте релиза. Сейчас пока играл ничего технического не помешало.
    В первой части тоже не помню технические ошибки.
    Основные претензии из-за превращения своеобразной первой части в сжатую по шаблонам и лекалам блокбастеров вторую. В итоге дизайн мира со славянского, восточно-европейского средневековья, сместился в типичный западный. И другие детали поменялись тоже.
    Меня ещё новые кости-покер раздражают ) камеру как-то криво разместили. Бросать неудобно. И вообще сложилось впечатление, что эту забаву тут поломали: в первой части действительно расслабиться за мини-игрой можно было и не злоупотребляя save/load небольшой приз в плюс получить, а тут то и дело обыгрывают.
     
    cLonewolf и Eraser нравится это.
  4. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.926
    А у меня были, причем я играл в стимовские лицензии. Первая вылетала в купеческом квартале и на болоте в пятой главе, причем такие же баги были в дисковой версии (тоже лицензионной, если что), в которую я играл году так в 2009. А под глюками я в первую очередь подразумевал графические артефакты: трясущиеся в припадке волосы Геральта и бороду отшельника, например. Выложил бы скрин, выглядит забавно, но я уже удалил обе игры, ничего не осталось. Быть может, дело в моей видеокарте, хотя она (Gtx 550 Ti) требованиям удовлетворяет, и дрова последние стоят. Во второй визуальные глюки такие же, плюс рандомные вылеты, хоть и не очень частые. И они тоже были в дисковой лицензии, в которую я два года назад до первой главы только и доиграл. Да пару раз игра зависала, например, в Лок Муинне, когда подтягивался к месту, где гарпии нападают, там еще подгрузка локации идет. Но это не такие уж большие проблемы, я потому их и не упоминал.

    Вот с этим на все сто согласен. Хотя на саму мини-игру мне как-то и жаловаться неудобно: я в первой главе всего раз 10 сыграл, а уже умудрился 5 одинаковых выкинуть. В первой еще и зарабатывать на костях можно было прилично, а тут на такие скромные суммы играют, что не мотивирует совсем. Хотя в сравнении со взломом терминалов из Alpha Protocol, в который я сейчас играю, кости из В2 - это еще куда ни шло.
     
  5. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Канонов чего? У Сапковского ведьмак только в первых (вступительных) книжках активно занимается "непосредственными ведьмачьими обязанностями", вся дальнейшая сага - сплошная политика, интриги, межгосударственные конфликты, борьба группировок и судьбы мира.
     
    VladimIr V Y, STOCK, napancux и ещё 1-му нравится это.
  6. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.546
    Прошел сегодня SEGAвскую игру King Cololssus, так и не понял, зачем в ней щиты, AC они не повышают, автоматом они не работают (т.е. даже если снаряд визуально прилетает в щит удар все равно наносится), вручную прикрываться им нельзя?
     
    VladimIr V Y и Кишмиш нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.430
    Вот в этих уровнях вся соль игры:rolleyes: Особенно переходы от спойлер. Остальная часть напомнила даже не столько Blood II, сколько Duke 3D и Sin. Вот что-то в ней есть: поиграв в демку ждал полгода пока выйдет, и прошел с удовольствием. И тоже первый раз без роликов:spiteful:
     
    A National Acrobat нравится это.
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.102
    Давно плююсь кислотой в таких разработчиков. По-моему лучше уж сделать игру на полчаса короче, чем так. А еще лучше, нарисовать самый крутой уровень, посадить игрока в крутого робота с бесконечными патронами к крутой пушке, и дать раскидать тонну вражеского мяса как последних нубов. А вот потом уже и босса можно.

    Я упорно не понимаю ПОЧЕМУ последний уровень обязательно рисуют уродливым и кидают туда по 10 утомительных волн врагов. Все впечатление от игры просто падает сразу.
     
    Leiji нравится это.
  9. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.133
    Бесконечное Лето (2013 г. в.) / в английской локализации: Everlasting Summer

    Мои впечатления: А+

    Эта игра оказалась неожиданным открытием. Поиграть в нее решил случайно (если конечно верить в случайности). Почитал несколько раз на форуме, потом добавил в закладки, а когда решил почистить закладки, то фришные игры просто установил...

    К сожалению, в краткой заметке я не смогу написать о переживаниях, эмоциях и мыслях, которые вызвала игра. Да и многовато времени уже успело пройти, увы. Но их было много, очень много. Визуальные романы используют довольно простые техники "погружения" (постоянные дотошные монологи, диалоги, зацикленность вокруг главного персонажа, главный герой практически лишен видимых атрибутов, мешающих отождествлению и т.д.), но эффект получается очень сильный. Гораздо сильнее просто графического или просто текстового. Впрочем, это вполне может быть особенностью психологии. Вкратце, это можно назвать магией визуальных романов :)

    И вот этой магии в "Бесконечном лете" очень много... Она не отпускала даже тогда, когда я не играл. Вспоминал, думал, переживал. Заодно нахлынули воспоминания о жанре в целом и всех переживаниях, с ним связанных. А дальше и воспоминания о моем "бесконечном лете". Ведь игра, вроде как, без претензий на "срывание покровов" и "открытие истин", но при этом заставила задуматься над каждой из концовок, над ключевым выбором, осмыслить итог.

    А вы никогда не задумывались над тем, что не поссорься вы с Таней тогда, в августе, то сейчас вы бы жили в другом городе и с другим человеком? О том, что у вас возможно была бы другая работа и другая жизнь? Меня и без "Бесконечного лета" очень часто посещает вот такая странная хроно-ностальгия. Ностальгия о том, чего не пережил. Но что вполне могло бы быть.

    И о тех прекрасных мгновениях, которые застыли в прошлом, как фея в янтаре. Нынче уже и "знаешь", что фей нет, а ведь вот она, на ладони. Хотя, если поверишь и попытаешься вернуться, сколько не дыши и не три, а льдышка камешка, полного воспоминаний и мечтаний, не тает... И видишь только отблески, слышишь тихие отголоски, вдыхаешь запахи, которых нет и которых, одновременно, не может не быть. Чувствуешь эхо далеких чувств, когда-то живших здесь, рядом, в груди.

    "Бесконечное лето" - лучший из визуальных романов, которые я встречал (впрочем, у меня более, чем скромный опыт). Крайне рекомендую ознакомиться, если, конечно, вам не противопоказаны книжки с картинками (и музыкой). Музыка, к слову, тоже хороша. OST я переслушивал еще и отдельно от игры. Но когда развеялась почти вся магия этого визуального романа, то и музыка как-то стала не такой интересной.

    Техническая информация

    ...исходная запись в дневнике.
     
    Neresar, Warmaster, ZoRg и 3 другим нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.676
    А кстати, пожалуй, да. Интерактивность игры для 2005 года на довольно высоком уровне.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.227
    Интересно. Эта игра у меня на заметке, но я к ней не нашёл ни одного FAQ. Ну и мануал искать бесполезно, всё равно будет на японском. А в настройках эмулятора точно 6-тикнопочный режим и все кнопки перепробовал? И варианты кнопка + направление?
     
  12. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    615
    Лара Крофт продолжает добывать артефакт за артефактом. Только что прошёл Tomb Raider 2 и его дополнение.

    Впечатления такие. Длинная и долгая. 17 основных уровней, 4 дополнительных и 1 секретный. Очень сложно и муторно, но результат того стоит. Сразу бросаются в глаза отличия от первой части. Во-первых это уже не DOS, а Windows, причём движок отлично запускается на современных ОС. Во-вторых, уровни стали гораздо разнообразнее. Теперь это не только бесконечные катакомбы, но и вполне себе города, военные базы, снежные горы, затопленные каюты огромного корабля, ну и собственно катакомбы. Оружия стало больше (на три вида), врагов тоже. Но по большому счёту это всё тот же первый TR. Механика игры не изменилась вообще, просто всего стало больше и лучше. Так и не исправили кривую камеру и эпичную неуклюжесть Лары. Особо порадовала новая возможность немного покататься на лодке и снегоходе, а также пострелять под водой. Игра очень сложная и длинная, сюжет, кат-сцены и мультфильмы на высоте. Хорошее такое продолжение с разницей, как Doom 1 и Doom 2. Кстати, в дополнении мы попадаем прямиком на советскую военную базу. Мда...

    Моя личная оценка: 6/10 - хорошая сложная adventure с сильным элементом паззла и слабой боёвкой. Фанатам жанра - мастхэв.

    Ну, а я вселяюсь в тело негра Карла и прыгаю на параллельную серию.
     
    drugon, Rotten_corpse, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  13. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Manif очень интересно будет твое мнение о Tomb Raider 3. Помню один упоротый чувак из редакции журнала "Страна Игр" в прохождении третьей части столкнулся с одним интересным видом противника и прямо в прохождении написал, что прошел с кодами, призвал всех проходить места с этим противником с кодами и обвинил разработчиков в создании неубиваемых противников!!!
     
    Лорд Лотар и Manif нравится это.
  14. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    615
    Warmaster, ну ничего себе! Обязательно запомню этот момент, когда буду проходить, но сначала GTA SA.
     
    Warmaster нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.633
    Warmaster, вроде про 4 часть это было
     
    Warmaster нравится это.
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.969
    Бессмертная нежить в четвертом ТР как раз придает игре винрарности. Тем более, что она не совсем бессмертная, а просто нужно по-особому убивать.
     
    Warmaster нравится это.
  17. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Да, спасибо что поправил, это действительно про четвертую часть!

    Да я думаю, что ты справишься без проблем, там народ писал, что мол все ровно проходится, просто у автора гайда видимо реально были кривые руки!
    И да, поскольку это четвертая часть, то ждать твоего заключения придется долго)))

    Возмущенные геймеры так и написали.

    P.S. Меня вообще некоторые прохождения в "Стране Игр" убивали! Так Baldurs Gate 2 вообще офигено описали - как сложный враг, так совет один, используйте баг с разговором:facepalm: Чего уж мелочиться, просто читы бы публиковали в рубрике тактика и все)))
     
  18. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.546
    У меня всегда стоит 6-кнопочный режим стоит. Да и пробовать там особо нечего, "А" - магия, "В" - удар, "С" - прыжок. Пробовал по две нажимать, удерживать по одной и несколько сразу, ни какого эффекта.
     
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    615
    Ага, учитывая, что TR2 оказался очень длинным + TR3 наверное не короче, да еще и GTA'шки между ними. :)
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.270
    Прошел Evil Within. (вторая сложность, Survival)

    Понравилось:
    + Красивый художественный дизайн уровней. Особенно понравились - начало 6 уровня, 9 уровень, части уровней 11-13.
    + Технологии, если можно так сказать(подробно расписать вряд ли смогу). Смена обстановки налету напомнила о первом Unreal Engine(как пример - заставка первого Deus Ex).
    + Контрольные точки + возможность делать свои сохранения(редко на уровнях, ограничение по количеству).

    Не понравилось:
    - Уровневая структура, частично обусловленная сценарием.
    - Линейность. Некоридорных, если можно так сказать, мест на уровнях не очень много.
    - Ситуации, когда вынуждают действовать не скрытно, что при отсутствии тех или иных ресурсов создает проблемы.
    - Animation problem(пока не проиграется анимация не будет команды поджечь спичкой(как пример); попал в радиус и началась анимация то удар засчитывается; анимацию поджога спичкой прервали ударом)
    - Аркадные элементы(участки уровней, боссы).

    Спорно:
    +- Больше не хоррор, а триллер: игрового процесса чисто на скрытность нет, временами|местами аркадные ситуации(убей всех чтобы пройти дальше, сделай с боссом что-то чтобы наносить ему урон или пройти дальше).
    +- Не очень много ситуаций, которые возможно проходить по разному.
    +- Нет зависимости урона при улучшении(то есть мощь увеличивается, но тратить патронов нужно столько же). Возможно, что заметнее при улучшении на максимуме(то есть убивать при меньших затратах).
    +- Контрольные точки расставлены то густо, то пусто.

    В целом, Evil Within - трешовый фильм категории B японского разлива, мимикрирующий под американские триллеры(возможно, что имеют место и слэшеры, но японские и|или американские затрудняюсь).
    Звучать может несколько провокационно, однако Evil Within вызвал у меня ассоциации, по игровому процессу, с Last of Us. Поиграть возможно, но в ней нет ничего, ради чего было бы интересно ее перепроходить или что-либо запоминающееся с точки зрения игрового процесса.
    В формате фильма или мини-сериала Evil Within был бы, как минимум, не дурен; в формате игры - странное, преднамеренно запутанное(и, возможно, наполненное логическими дырами) повествование с единственной целью увлечь.
    Идеи сами по себе неплохие, если говорить о сюжете и сценарии, однако реализация, на мой взгляд, не очень.
    Про цитаты, ссылки и прочее не говорю, так как не особо сильно детально в курсе хорроров, но не отрицаю, что они есть. Как минимум на Silent Hill и Resident Evil. (что самое очевидное, не считая Sweet Home с NES)
    В игре есть нелицеприятные с художественной точки зрения уровни или их части, однако они имеют место в середине и конце(насколько могу представить, если можно так сказать). Уточняю, что такие места действительно могут быть неприятны психологически.
    Личный пример, почему Evil Within триллер а не хоррор - из всех уровней испугался только на 9, вследствие того что спойлер.
    Кроме того, на мой взгляд, у игры нет цельности - уровни воспринимаются отдельно друг от друга, вследствие чего повествование представляет собой набор ситуаций, которые соединены в некую цепочку посредством сценария, который однако не сильно улучшает ситуацию.
    Оценочно - 6. (за аркадные элементы - 5)

    Статистика
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
    Eraser, Лорд Лотар, Manif и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление