1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    К основному Silent Storm присоединился адд-он Часовые. Хорошо сработанное дополнение, исправляющее многие недоработки оригинала, но, увы, не лишённое и собственных недостатков. Самое глобальное отличие от основной игры - переход от неограниченного госфинансирования к независимой бизнес-модели, теперь за каждый чих (вербовку сотрудников, покупку оружия и боеприпасов, лечение раненых) необходимо платить. Особых проблем с деньгами, впрочем, не возникает: на первых этапах еще приходится соблюдать определенную экономию, а потом доллары от продажи трофейного вооружения потекут рекой. Подобный подход сильно бьёт по рукам любителей одиночного прохождения, ведь чем больше народу в группе, тем больше трофеев можно утащить с миссии. Оружие теперь из первоначального вида "тонна почти одинакового барахла и несколько годных образцов" приведено к нормальной лесенке, почти после каждого сюжетного задания в продаже появляется немного превосходящая уже стоящие на вооружении образцы модель.

    Для найма доступны все оперативники с обеих враждующих сторон оригинала, правда, уровень подготовки у них теперь очень серьезно различается. Все мои любимцы оказались прокачанными и дорогущими, пришлось вербовать новичков 1-2 уровня и воевать с ними. Задачи миссий теперь известны сразу на всех уровнях сложности, что избавляет от необходимости бегать, высунув язык, по карте и искать засунутый невесть куда листок бумаги. Исправлена и проблемная ситуация с медициной/инженерией: если не хватает ресурсов или времени для полевой тренировки, любой навык за небольшую денежку можно подкачать на базе.

    Теперь о недостатках. Сюжет адд-она, в отличие от основной игры, полностью линеен - вся вариативность сводится к трём промежуточным этапам, где требуется выполнить по выбору (N-1) из N доступных миссий, да возможностью пройти финальную операцию одним из двух способов; с рандомным генератором кампании Silent Storm он и рядом не стоял. Сложность игры выросла, что для поклонника оригинала вроде бы хорошо, вот только для усложнения процесса разработчики выбрали наиболее безблагодатный способ: тупо накрутить некоторым врагам параметры до заоблачных значений. Что всем без исключения террористам в полтора-два раза прибавили здоровья, это мелочи, против всегда критующего снайпера им всё равно не выжить; а вот столкновение с группой товарищей, у которых наблюдательность и скрытность задрана до такого уровня, что даже сверхнаблюдательные снайпер и разведчик их не видят буквально в упор - уже издевательство над вдумчивой тактикой. В паре мест добрая игра совсем уж нагло жульничает, после скриптовых сцен принудительно расставляя бойцов на самые невыгодные позиции.

    Ещё не понравилось резкое увеличение расхода AP на перемещение. Понятно, что таким незатейливым способом девелоперы пытались бороться с тактикой "ударил и убежал", но бойцы превратились в каких-то жутких тормозов. Последние миссии однозначно заточены под панцеркляйны: врагов там много, все до зубов вооружены и часть тоже облачены в шагающие бронескафандры, а в пешем строю с ними, в отличие от оригинала, почти ничего не сделать. Бронебойные ракеты и снайперский огонь в голову пилота отнюдь не так эффективны, как можно подумать, лучемёту раза в три урезали убойную силу, единственный оставшийся вариант - гренадер с рюкзаком тяжёлых фугасных гранат (серий РПГ и PWM). Ну и бортовое оружие панцеркляйнов группы, понятное дело. В результате общая кривая сложности кампании получилась... странная. Речи главного злодея в финале поражают глубиной идиотизма.

    В целом дополнение получилось отличное, хоть и короткое: всего двадцать миссий, из которых за одно прохождение можно увидеть пятнадцать (или шестнадцать, если сразу повезёт найти секретную).

    Техническое примечание: в стимовском золотом издании проблемы CD-версии Часовых, подобно основной игре, были устранены, но в русскую версию разработчики... забыли положить файл Sounds.res, его нужно либо скачать в составе английской версии и сменить язык обратно на русский, либо попросту скопировать из оригинального Silent Storm.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    Ulysses, ZoRg, Цеспенар и 2 другим нравится это.
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Фига быстро. Я бы за три дня миссий пять бы прошел, не больше.

    Это, кстати, для меня тоже небольшой недостаток серии - очень уж долго порой миссии идут, особенно если обе стороны осторожничают. Плюс, из-за чувства перфекционизма, приходится порой рестартить миссию после потери одного бойца.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    @napancux, ну я не рестартую миссии с самого начала, а только загружаю промежуточный сейв (которых обычно примерно два-три на уровень получается сделать). В отдельных миссиях вроде архивов Пенемюнде или лондонской канализации сохранялся чаще, но там и противники больно читерские.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Eraser, я вот не помню, в Часовых уже нормальная настройка сложности? А то в оригинальном SS приходится делать выбор или сохранятся по-человечески или враги интересные.

    А Серп и Молот планируется?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    @napancux, да, в Часовых есть возможность кастомизировать сложность. Правда, мозги у врагов одинаковые на всех уровнях сложности, только VP и AP меняются.

    Серп и Молот пока нет, дальше у меня по планам продолжение серии Ведьмака и Ground Control с адд-оном
     
    napancux нравится это.
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    За пару вечеров прошел The Order: 1886.
    Игру абсолютно справедливо критикуют за короткость, линейность и незавершенный сюжет, но как шутер она мне понравилось. Герой очень легко управляется, необычный арсенал, из которого мне больше всего нравится трехствольное ружье с зажигательными патронами, по мощи даже напомнило незабвенную двустволку из Doom 2, очень смачный звук выстрела и разом может убить 2-3 врагов, если им не повезло попасть в прицел.

    Противники вроде не тупые, обычные враги стараются маневрировать и при приближении к ним Галахада пытаются убежать с воплями "Отвали!", гренадеры наоборот лезут в ближний бой - еще бы, дробовики у них вещь очень убойная, а редкие пехотинцы с термитным оружием вполне осмысленно применяют его. К сожалению, тесные и линейные локации не дают ИИ проявить себя, и особо нервничать в боях не приходится.

    Развитие сюжета неприятно удивило, первую половину игры мне еще было интересно наблюдать за происходящим, но потом с мотивацией персонажей начинает твориться что-то непонятное, а уж концовка, просто шокировала своей нелогичностью и безволием главного героя.

    Но в целом, мне очень жаль что игра не получит продолжения. Очень интересный сеттинг, да и в игре различные намеки на последующие возможные приключения имелись. Глядишь, на второй раз бы вышла конфетка, отличная графика и боевка у разработчиков уже получилось сделать, осталось только добавить разнообразия, продолжительности и больше геймплея, а не кат-сцен.

    P.S. Чуть не забыл, у игры напрочь отсутствует саундтрек, только в главном меню что-то играет, а в игре если музыка и была, то тут же выветрилась из головы. Очень, очень плохо.
     
    Caleb Cabal, drugon, pause_break и 4 другим нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.567
    Binary Domain

    На Binary Domain я обратил внимание еще во время анонса. Да, с виду это был не особо выделяющийся клон Gears of War, однако то, что она делалась японцами, создателями Yakuza, да еще и про роботов. В общем я сразу понял, что это должна быть интересная игра с кучей гигантских боссов и захватывающим сюжетом. И вот наконец я до нее добрался.

    Игра порадовала уже с первых минут - интригующий сюжет, напарник не затыкается, сочная картинка, качественный экшен, гигантские боссы роботы! В общем даже лучше, чем ожидал.

    Сюжет в игре действительно интересный, с неожиданными поворотами, драматическими и комедийными элементами, и даже любовной линией. Конечно выдающимся его не назовешь, но подача у истории очень хорошая. Персонажи любят поболтать, как-то прокомментировать события и обязательно спросить наше мнение. Хотя фишку "система последствий" я как-то не оценил, т.к. ее реализация оставляет желать лучшего. Микрофона у меня нет, а выбирать короткие реплики, часто в которых было непонятно, что хочет сказать герой, не очень интересно, особенно учитывая что нелинейности никакой нет. Ну хорошо, не станет напарник выполнять твои указания в случае если отношения плохие, ну и что? В остальном-то все тоже самое. К тому же в некоторых случаях, хотя не знаю, может это проблема перевода, но казалось, что ты говорить, грубо говоря, да, а оказывалось, что нет. Лично я предпочел бы, что бы герой отвечал сам.

    Мы играем за команду, в которой 5 человек. Но перед каждой миссией нам разрешают взять с собой только 2-ух. Это напомнило мне Mass Effect (игры чем-то похожи), хотя вообще это фишка JRPG. И что меня всегда бесило в таком подходе, так это... почему? Почему только 2-ух? Почему я не могу взять всех? Получается просто абсурдная ситуация. Мы сражаемся с серьезным и опасным врагом, а напарники неизвестно где прохлаждаются. А потом после победы они выходят из-за кустов и как ни в чем не бывало такие "Ну че? Идем дальше?". Это все условности конечно и стоит признать, что разработчики постарались как-то обыграть это таким образом, что бы вопросов не возникало, типа они нас прикрывают, или заняты другим делом. Но мне показалось это недостаточно убедительным. Хотя под конец, например, нам вообще практически не дают выбора и постоянно меняют спутников и все это обусловлено сюжетом и таким образом не получается такого, что ты всю игру пролазил с одними, а других в глаза не видел. В этом плане разработчики молодцы.

    Еще в игре есть несколько эпизодов, когда нам дают побродить по небольшим мирным локациям и послушать о чем говорят жители. Здесь игра особенно напоминает Mass Effect (хотя подход скорее как у Metro 2033). Их не так много, как хотелось бы, но тем не менее, приятно, что они есть.

    К сожалению игра провалилась в продажах и осталась практически незамеченной игроками. Но меня это не удивляет. Как я уже писал выше, с виду, она ничем не выделяется. Обычный серый клон Gears of War (тут можно запутаться, учитывая, что и GOW сам по себе блеклый) и я бы и сам так подумал, если бы не мой многолетний опыт, хаха.

    ai.playground.ru_i_20_52_17_00_pix_image.jpg

    Главный герой вообще никакой, напоминает героя Xenus II, ну или любого другого "крепкого орешка". Да и желание угодить именно американским игрокам, явно не пошло игре на пользу. Хотя и тут стоит отдать должное смекалке разработчиков, которые сделав героями крутых американец (и не только), поместили их в родную Японию и тем самым нашли компромисс. А тех, кто опасается "японщины", могу утешить, ничего такого в игре практически нет. Мне вот вспоминается только эпизод, когда один из напарников побежал в туалет и тут внезапно появились роботы. Ну и нам пришлось отбиваться, пока он справлял свои дела и возмущался "Черт, ну почему сейчас!?", "Я уже почти закончил!". Было весело.

    Ну и в общем, что я хочу сказать. Игра мне по настоящему понравилась и процентов на 90% оправдала мои ожидания. Поэтому я всем, кто любит экшены и вообще хорошие игры, всячески ее рекомендую.


    8.5/10


     
    Caleb Cabal, drugon, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, с дизайном персонажей в Binary Domain всё довольно хреново. Поначалу эти корявые невзрачные рожи сильно отторгали, потом примелькались. Но, в отличие от Гирзов, в игре есть индивидуальность, которая позволяет о ней вспомнить среди кучи мгновенно забывшихся клонов - да и на фоне самих Гирзов она куда интереснее смотрится, во всех отношениях. Как ни странно, даже в плане персонажей, ибо в Гирзах они еще хуже.
     
    ZoRg нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.567
    @realavt, говорят, что во второй части GOW с этим все ок, но я не играл.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.567
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Прошёл Oriental Blue: Ao no Tengai. JRPG от 2003-го года для GBA, ещё одна из тех, что имеют только фан-перевод. Игра получилось достаточно стандартной для своего жанра, но интересной и качественной. Действие игры происходит на некой произвольной планете, где имеющийся в распоряжении континент основан на Азии. Путешествовать приходится по регионам напоминающим Японию, Китай, Индонезию и Монголию. Нашлось место даже для условной России - заснеженный район на северо-западе мира называется Tungus. Там когда-то упал метеорит или что-то похожее.

    Сюжет в игре тоже стандартен и вращается вокруг древнего противостояния добра со злом, в которое оказывается втянут главный герой (пол героя - на выбор игрока), как потомок сил добра. При этом, складывается впечатление, что авторам игры вдохновлялись циклом Phantasy Star. Особенно четвёртой игрой. Кроме фэнтези на горизонте быстро появляется фантастика с магическими технологиями. Конечно, в JRPG это много где есть, включая Final Fantasy. Но общее впечатление ближе именно к Phantasy Star 4.

    Что более необычно, геймплей в начале и середине игры ближе к песочнице, чем к обычным линейным JRPG. В распоряжении игрока сразу оказывается приличный по размерам центральный регион мира с несколькими городами, включая большую столицу. По сюжетной линии никто палкой не гонит, скорее наоборот - первые шаги по сюжету не слишком очевидны и надо поискать подсказки куда идти и с кем говорить. Имеются опциональные сайдквесты, некоторые можно посмотреть в местных центрах взаимопомощи, где есть объявление о том, что кому-то требуется. Некоторые не отражаются и там, их надо найти самому.

    Есть в игре и элементы нелинейности. Так две пары потенциальных напарников являются взаимоисключающими. Если активирован триггер для присоединения одного NPC, то другого в игре вообще не будет. Присоединение некоторых других NPC можно пропустить, если не обшаривать мир и не следить за тем, что происходит. Кое-кто может погибнуть по сюжету, когда находится вне партии. Их надо успеть спасти, в ходе сайдквестов до того, как основной сюжет продвинется до определённой точки. От пола главного героя тоже кое-что зависит, прежде всего доступное снаряжение и место, где он или она начинает игру после пролога в столице. Да и вообще, мир в игре неплохо реагирует на крупные события сюжета. Районы столицы поглощает демонический мир, что вызывает страх в других районах, слухи в соседних городах и приводит к потере магазинов, которые были в сгинувших местах. У множества NPC меняется то, что они говорят, по мере развития сюжета в целом и событий в конкретных городах.

    В итоге, мы имеем игру, которая с одной стороны имеет тёплую ламповую атмосферу 16-тибитных JRPG, а с другой - уже является продуктом 2000-х годов и содержит в себе более свежие находки в области геймплея. Могу рекомендовать всем, кому нравятся такие вещи и особенно поклонникам Phantasy Star 4.

    Вступление, пролог и первое сюжетное событие:


    Просто кадры: http://www.mobygames.com/game/gameboy-advance/oriental-blue-ao-no-tengai/screenshots
    Патч с переводом: http://www.romhacking.net/translations/2035/
     
    unreal doom, A National Acrobat, Ulysses и 6 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Untitled-1.png

    Вот и я, в кои-то веки, прошел Resident Evil 4. Когда садился играть - впечатления были смешанные ("почему нельзя стрейфится при таком экшоне?" "почему приходится так выглядывать?" "у меня закончились аптечки и припасы, ужас, пойду лучше Дарк Сулс перепройду"). Но постепенно игра затянула. Про такие и говорят: "очнулся после титров".

    Проходил на "Normal", ушло ~24 часа. Дополнительные миссии и режим Mercenaries взглянул краем глаза, но оставил на будущее.

    Про RE4 много чего сказано и говорят (кто хвалит, кто критикует, ну как всегда), даже не знаю что добавить. Скажу, что тут действительно "вкусно" стрелять (и использовать рукопашку в помощь). И что в сабже много моментов, когда начинает происходить всякое и, разинув рот в улыбке, думаешь "какая-же классная игра, ну вот не ожидал". Развлекает превосходно. (Ну, если кто-то шел за серьезными щами - их тут не будет, разве что понарошку).

    p.s.
    Насчет атмосферы.

    p.p.s.
    Будучи "сайлентхиллером", я раньше сильно избегал Резики по ряду причин, в т.ч. из-за того, что они generic as hell (зомби, вирусы, корпорации - шаблон на шаблоне). В принципе, и в RE4 все это есть (пусть и в режиме самопародии). Но. Каким-то образом в сабже наличествует тонна каких-то мелких деталей, штучек и прочего "мелочь, а приятно", благодаря которым складывается довольно самобытный образ, характер произведения. Как-то так.

    Weeeelcoooome!
     
    Caleb Cabal, Eraser, drugon и 6 другим нравится это.
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    319630_screenshots_2015-11-02_00002.jpg

    Life is strange

    Разработчики LiS по прежнему остаются ребятами-у-которых-почти-получаются-офигенчики-но-увы

    Впрочем игра мне довольно сильно понравилась, поэтому сначала о хорошем, а потом уже продолжу в свой недовольный бубнеж.

    Прежде всего на пользу проекту идет без малого уникальная механика манипуляции со временем. Манипуляции эти одними отматываниями фейлов не ограничиваются, а предлагают нам порядочное количество интересных и свежих сцен, в которых мы, например выуживаем определенную информацию, а потом отматываем время назад и юзаем ее на ни о чем не подозревающей жертве. Или играемся с концептом причина-->следствие (например методом проб и ошибок избегаем потасовки). Или еще какой интересной фиговиной занимаемся.

    Также у этих ребят вторую игру подряд все очень хорошо с окружением и вниманием к деталям. Тут они вообще заманьячились и создали такое себе livable space с кучей приятных деталей, каждую из которых героиня еще как нибудь прокомментирует.

    Понравилась главгероиня и большое количество всяких разных второстепенных персонажей. Некоторые прям вообще милахи (например бедняга Кейт Марш), некоторые просто живые, к которым проникаешься какой-никакой симпатией со временем (например отчим Хлои).

    Порой игра может порядочно так дать right in the feels (особенно мне этим конец второго эпизода и первая половина четвертого запомнились). Порой - порадовать годными твистами. В конце авторы не удержались и накрутили годной психоделики (не зря у героини имя Макс, лол).

    Теперь о плохом и очень плохом.

    Во первых, в игре безобразная лицевая анимация, много хуже даже теллтейловской (!!). Порой очень мешает, особенно в драматические моменты. Непонятно почему разрабы сэкономили на этом, учитывая что в целом мокап очень качественный (много лучше теллтейловских одинаковых анимаций).

    Во вторых, игра порой не может определится - она кинематографичный сериал или кондовый пойнтэндклик. И поэтому происходит странное - вот у нас вовсю кипела жизнь и действо, а вот мы шаримся полчаса по помойке и ищем пять чертовых бутылок под одинаковые повторяющиеся реплики ГГ. Когда Макс раз в пятнадцатый мне сказала "тут рядом где-то кострище ололо" - хотелось долго и продолжительно ругаться матом. Makes wonders to pacing.

    Ну и третья (и главная) синеволосая проблема носит имя Хлоя и является вторым (если не первым) по значимости персонажем в игре. Героиня вышла какой-то откровенно противной, с главгероиней никакой интересной химии у ней нет. Я понимаю что они хотели циничную бунтарку, тут ничего плохого нет, но получилась какая то гнилая, вечно ноющая гилттрипящая горе-манипулятроша, что как то даже не по себе. Не помогает и тот факт, что почти все стопорящие темп игры вышеописанные ситуации происходят по ее прямой наводке (в то время как она прохлаждается где-то неподалеку).

    Ну и концовка не разозлит, а ОЧЕНЬ разозлит всех тех, кто очень любит жаловаться про иллюзию выбора в тредах по каждой игре теллтейл. Такого среднего пальца любителям увидеть результаты своих выборов в финале я не видел, пожалуй, со времен массэффект три. Но, впрочем, мне на это всегда было довольно до лампочки, так что не суть.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    modeus, Кишмиш, pause_break и 4 другим нравится это.
  15. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.806
    А чем тебе теллтейловская лицевая анимация так не угодила? Вроде ничего она в их играх.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    @Grue13, Ну она там на минимально допустимом уровне, чтобы глаз не резало. Звезд с неба, мягко говоря, не хватает (чай не Untill Dawn какой)

    В LiS оно хуже этого уровня и глаз режет
     
  17. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @silent_fog,а мне в концовках не понравилось лишь то,
    Offtop
    что нельзя спасти всех.
    В итоге убил весь город ради подруги.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2015
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    Закатал спойлеры под спойлер

    Не надо так
     
    Grue13 нравится это.
  19. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.806
  20. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @silent_fog, чёрт, забыл что нынче спойлерами пугают, сорри :(
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление