1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.952
    Глянул с перемотками провальную "Обезьянью кость" (2001) - с первых кадров отторгает дурной пошлятиной во вступительном мультике, но потом превращается во вполне занятную фантасмагорическую трешовую (траги)комедию в духе бартоновского Биттлджюса, с местами даже еще более добанутым визуалом. Что собственно и неудивительно, учитывая что фильм снял режиссер "Кошмара перед Рождеством" и "Коралины", зачем-то в этот раз решивший замахнуться на более взрослую аудиторию, предположительно обожающую шутки ниже пояса. В принципе понятно, почему фильм провалился, но при этом вполне достоин просмотра ради порции потустороннего балагана, ну и юмор местами таки позабавил своей незамутнённой глупостью.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2025
    Шерсть нравится это.
  2. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.879
    За что я не люблю... честнее будет сказать ненавижу современных киноблохеров - они рассказывают о плохих фильмах, упуская мало-мальски хорошие. Нет, хиханьки и хаханьки в разборах - это конечно хорошо. Но из-за такого подходя кажется, что в мире осталось только дерьмо. Уж вы меня извините.
    А это не так. Вот Нетфликс, проклятые корпораты. Иногда у них выдается какое-то унылое непотребство. А иногда удается откуда-то откопать нормальных режиссеров и сценаристов. Конечно не уровня мэтров, но таких уже и не делают.

    В общем глянул тут на днях целых два фильма от Нетфликса. "Электрический штат" и "Полицейский из Беверли Хиллз."

    Первый: яркая антиутопическая притча про альтернативные 90-е, где робототехника дошла до такого уровня, что машины стали требовать себе права. Но Матрицы не случилось. Наоборот, люди загнали роботов в резервацию в Нью-Мексико, а сами стали упарываться в виртуальной реальности, при этом частью сознания находясь в дронах-суррогатах (не знаю, как это работает - ну нельзя быть в двух местах одновременно).
    В этом щизанутом мирке девушка пытается найти своего брата, который вроде как погиб, но не совсем.
    Как я читал, сделано на основе какой-то книги. А то и комиксов вообще.

    Довольно неплохой фильм с кучей условностей. Например, как служебные роботы вообще могли одерживать какую-то победу над людьми, когда они тупо все утилитарные. По сути - ходячая реклама. Там разве что роботы-сборщики и три с половиной реально полезных робота (типа строительных) представляют из себя что-то опасное.
    Но если об этом не задумываться, то смотреть можно. Хотя все декорации и сами роботы - сплошь зеленый фон.

    Есть даже какая-то мораль, что не надо закрываться от реального мира в мире иллюзий. Посыл хороший, но не действует. В мире иллюзий возможностей больше. И уж не фильму собранному 90% на компьютере об этом судить. :)

    ---
    Второй фильм: ну... Эдди Мэрфи, черт возьми... А неплохо так сохранился для своих... господи, ему 65-ть уже. Время, бессовестная ж ты сволочь, а ведь я вроде бы недавно еще в 10 летнем возрасте пересматривал по телеку первые три фильма.

    Помните фразу из "Смертельного оружия": "Я слишком стар для этого дерьма"? Как мы знаем, что после еще три фильма вышли. Там еще пятый фильм Гиббсон хочет снять, вместо почившего режиссера оригинальных картин. Кто-то понял, что фильмы смотрят лишь ностальгаторы и пытается на этом бабки сделать. Ну да ладно.

    Но на удивление, Полицейский не такой уж и плохой фильм. Есть даже пара удачных шуток и не очень удачных хватает. Вайб 80-хх отсутствует напрочь. А вот как изменилась житуха можно увидеть. Если Детройт практически не поменялся за эти 20 лет, то вот Беверли-Хиллз (а я то думал, что это район Лос-Анджелеса, а нет - отдельный город) изменился кардинально. Фриков стало больше.
    Что до самого фильма - неплохой боевик. Правда интригу сливают в самом начале, тупо рассказывая, кто тут плохой коп. Зачем так делать?
    Ну и да... старики. Писец, какие тут все старики. Причем как-то умудрились вписать в историю актеров, которые в третьей части Полицейского не снимались, а ушли после второго.
    Зачем-то в сюжете добавлены проблемы отца и дочери, видимо с отсылкой к реальным отношениям Эдди с некоторыми своими детьми.

    В целом тоже неплохой фильмец. Перестрелки есть неплохие. Эдди пытается хохмить. Музыка хорошая. Если учесть, что и оригинальные фильмы не были шедеврами, то нормально. Можно смотреть. А потом пересмотреть старые и плакать. Время все же сволочь знатная.

    Вот только с озвучкой что-то напутали. Вот не надо приглашать на роли всяческих ведущих и блогеров. Ну не умеют многие из них в киношные эмоции. Особенно дочери Акселя не повезло с озвучкой.
     
    DJKrolik, Текстоплёт и Шерсть нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    Посмотрел фильм Железный человек / Iron Man (2008) по мотивам комиксов Marvel. Что могу сказать? Сюжет нелепый, глупый и банальный (например, как вам такой финт :Спойлер), интриги никакой почти нет, в конце фильма главный герой в супертехнокостюме сражается против Спойлер. Но зато хотя бы картинка нормальная, цветастая, в отличие от бледно-бежевого Solo: A Star Wars Story, про который я писал раньше в этой теме. И компьютерные эффекты красивые. Видеофайл был с HDR, и у меня монитор поддерживает HDR (до 400 нит), но никаких сверхъярких пикселов от источников света в этом фильме я не заметил. Просто хорошая картинка, с технической точки зрения.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2025
    Шерсть нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.952
    Как будто в марвеловщине может быть иначе :) Можно было и не уточнять.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Туз в рукаве (1951). Циничный и беспринципный журналист Чак Тейтум устраивается в газету города Альбукерке. Он мечтает устроиться в нью-йоркскую газету, откуда его ранее уволили, как и из множества других редакций. Но для возвращения в мегаполис нужна успешная и заметная статья. И Тейтум находит случай написать такую: в горном погребальном комплексе индейцев местного жителя, решившего вынести из гробницы старинные кувшины, придавило во время обвала. Чак активно раздувает сенсацию - да так, что к индейской гробнице съезжаются люди со всех уголков страны. Но игра принимает опасный характер, когда оказывается, что попавший в беду человек может погибнуть раньше, чем его вызволят...

    Фильм затягивает и временами даже забавляет. Однако тема на самом деле мало того что не очень-то и смешная - она актуальна и сегодня. Особенно это понимаешь на том моменте, когда Чак лезет фотографировать застрявшего Лео с кувшином в руках. Сейчас многие поступили бы так же, только вместо допотопной фотокамеры со вспышкой воспользовались бы смартфоном. Финал вышел немного через меру мрачным, поскольку и сам Чак погибает от ранения. Но в целом фильм отлично смотрится и в наши дни, хотя ему уже 74 года, и затягивает по уши процессом действа.
     
    dolbokluv, Текстоплёт и Шерсть нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.335
    Устроил себе внезапный марафон. Что-то вдруг вспомнил про такие фильмы и решил пересмотреть.

    "Зубастики" или "Critters". Начиная с первой части 1986 года.

    Видел эти фильмы однажды в детстве, когда по ТВ показывали. Но смотрел тогда не целиком и не все части. Я даже помню, что это было летом и, наверное, по выходным. Поэтому первый фильм я увидел в гостях, когда там двоюродный брат тоже телевизор смотрел. Увидел я первую часть уже с середины, так что многое пришлось додумывать. На тот момент я не понял, насколько эти монстрики разумные. А оказывается, они из космической тюрьмы сбежали. И за ними отправили двух космических охотников. Они гуманоиды, но не имеют четко выраженной своей внешности, зато для маскировки могут чьё-то обличье. Надо сказать на Земле они оказались теми ещё остолопами: ходили, допрашивали людей "Где крайты?" и стреляли из своих пушек в то, что им казалось подозрительным. Люди ничего не понимали, а охотники даже не пытались объяснить в чем дело :D Так бы никого и не спасли...

    А вот второй фильм уже смотрел дома целиком и даже запомнил неплохо с тех пор. Завязкой для него стали яйца, которые успели оставить после себя монстрики из первой части. Масштаб событий неплохо поменялся: первый фильм происходил в окрестностях фермы провинциального американского городка штата Канзас. Во втором фильме яйца попали с фермы уже в само этот городок, да ещё по случаю Пасхи их успели распространить по домам как подарки (и игрушки, ведь у иностранцев принято прятать и искать яйца на пасхальных праздниках). К охотникам в конце первого фильма присоединился бездельник Чарли у которого были проблемы с алкоголем, зато в космосе он завязал и нашел своё призвание - быть помощником этих космических охотников. Сканеры уловили присутствие крайтов на Земле, так что охотники полетели добивать недобитых и наконец-то благодаря подсказкам Чарли они стали действовать на Земле более аккуратно. В детстве запомнилась шутка с превращением одного из охотников в девушку с обложки "Плейбоя" :blush: А ещё впечатлял жуткий шар из сцепившихся вместе зубастиков, как он прокатывался по людям и моментально обглодал одного мужичка до костей...

    Третий фильм я пропустил, потому что мы уезжали на дачу. А оказывается, он примечателен тем, что там снимался Леонардо ДиКаприо Такой вот у него дебют в кино был.
    Опять какая-то уцелевшая часть яиц крайтов попадает с машинами туристов из природной зоны в районе того злополучного городка в Лос-Анджелес, в многоэтажный жилой дом. И у дома есть жадный владелец и его вредный помощник-ремонтник Френк, который портит жильца комфорт, вынуждая их покидать дом. Вроде как владелец хочет снести это дом и на его месте что-то другое сделать. Когда зубастики дадут о себе знать, они сумеют своими иглами со снотворным вывести из строя часть взрослых. Но всё же дети и другие жильцы успевают спастись от монстриков, поднявшись на самый верх по лестнице. Но вот, что странно по сравнению с первым фильмом: здесь даже убрав эти иголки, люди оставались сонными, а ведь в первом фильме отец семейства умудрялся держать оборону. Вообще тут каких-то интересных тактических решений со стороны людей не было, а зубастики больше хулиганили в доме, чем стремились добраться до живой еды. Так что активной борьбы в кадре не хватает.

    Четвёртый фильм я тоже смотрел в детстве, когда приезжали с дачи. Он запомнился другим местом действия - в космосе, в будущем. Но вот оценки у него самые низкие. Хотя стоит признать, что фильм "Зубастики 3" уже получился какими-то скучным и с малой динамикой событий. Так что падение франшизы началось ещё тогда...

    В детстве четвёртую часть было интересно смотреть из-за декораций космической станции. Но надо отметить, что внимания зубастикам уделили меньше, а это ж главный аттракцион, поэтому неудивительно, что оценки у четвёртого фильма на сайтах низкие.

    В итоге первые две части самые интересные в этом жанре детского ужастика. У него даже возрастной рейтинг довольно низкий (PG-13), что для меня сейчас стало открытием. Видимо в силу детской впечатлительности кино запомнилось более кровавым и жестоким, а по сути тут и впрямь нет большого упора на жесть. Страшная сказка, но не почти взрослый ужастик, как снимали те же фильмы "Кошмар на улице Вязов" - уже для юношеского возраста, что ли...

    И получается, что "Гремлины" удачно уложились в два фильма. Один рассказывал страшилку и имел довольно серьёзный тон повествования, а второй специально в балаган превратили. А вот "Зубастики" с самого начала склонялись скорее к балагану. Только авторы почему-то потеряли эту хватку для съёмок третьего фильма, нагрузили сюжет выяснением отношений между детьми и взрослыми и это как-то отвлекает от главной темы - борьбы с монстриками. А надо было продолжать гнуть линию всеобщего балагана с зубастиками, это же что можно было устроить в городсклм небоскрёбе, отправив туда выводок хищных колобков! А в итоге эти инопланетяне сожрали лишь тех персонажей, кого зрителю было не жалок и чтобы получилось им по заслугам, за их скверный характер.
     
    Шерсть, MrFlibble, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  7. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    "Школьный автобус" вполне приличный фильм. Из той же категории, что и Экипаж. Город сгорел, но Самый Лучший Американский Автобус с Обычным Американским Мужиком за баранкой и не такое выдержит, покупайте автобусы! Пересматривать не будешь, есть вопросы, но смотреть можно. Электриков конечно показали не с лучшей стороны - город горит весь, все трансформаторы спеклись в слитки, одно сплошное кз, но защиту не вышибло, там жучок на миллиард ампер...тут ветка на провода падает и привет, где мои дрова и свечи.
     
    MAZterXP и Шерсть нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    https://www.kinopoisk.ru/film/5080739
    Очень странное кино. Николсон младший ниче так играет, я его первый раз увидел.
     
    Шерсть и MAZterXP нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Окно во двор (1954). Фоторепортёр Джеф получил на работе травму ноги, из-за чего вынужден сидеть в кресле-каталке дома. Окна его квартиры выходят на внутренний двор, и через противоположные окна видна вся жизнь тамошних жильцов. Однажды ночью Джефу плохо спалось, и он увидел, как один из соседей из противоположного дома трижды вышел на улицу с большим дипломатом и так же трижды вернулся. В дальнейшем он вёл себя не менее странно, и Джеф, не имея других занятий, стал наблюдать за ним. К нему присоединились его сиделка и девушка. Знакомый детектив, которого Джеф подключил к расследованию, отнёсся к делу скептически, поскольку живший в съёмной квартире напротив Ларс Торвальд ничем не был похож на женоубийцу. И всё же оказалось, что, не имея прямых улик, Джеф раскрыл настоящее преступление...

    Что мне нравится в западных фильмах 50-х - так это их прямота и прямолинейность. Конечно, главная проблема для современного зрителя - декорации: дома явно сделаны не из кирпича. Однако сюжет получился интригующий и интересный, при всей своей неспешности. Идеи из этой относительно ранней ленты Хичкока заимствовали многие авторы триллеров и страшилок. Например, мне навязчиво вспоминался Silent Hill 4: The Room, где часть геймплея заключается в наблюдении за соседями, в том числе и через окна. На своё время фильм классный.
     
    DJKrolik, Текстоплёт, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    @Genesis, я вот все готовлюсь к марафону по Хичкоку, уже один раз смотрел запоем его фильмы, но это было давненько. Многие его кинчики и сейчас крайне интересно смотреть. Мне у него больше всего нравятся Завороженный, Психо, Головокружение и На север через северо-запад. Окно во двор тоже хорош, как и многие другие. Ну, мастер, что тут скажешь, жаль нельзя оценить его крутость, живя в то время.
     
    Шерсть, Genesis и Leiji нравится это.
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.335
    А может хорошо: благодаря интернету сегодня проще добраться до любого фильма.
    Можно сравнить кино того времени с нашей эпохой и подивиться тому, насколько сейчас бывает неинтересно смотреть какое-то новьё.
    Даже если боевик снимают, который должен по идее захватить внимание от начала и до конца, в нём попадаются провисающие моменты и фильм смотрится как-то занудно...

    А я вот недавно пересмотрел комедию "Харви" 1950 года с Джеймсом Стюартом (как и в фильме "Окно во двор"). Он играет роль Элвуда Дауда, добродушного парня, который гуляет по окрестностям, общается с встречающимися людьми, даёт им свою визитку. Кого-то его общительность и добродушие могут смущать, но главное то, что у Элвуда есть друг - невидимый кролик Харви, с которым он стремится всех познакомить.
    И вместе с Элвудом живут его старшая сестра Вита и её дочь Миртл, которая не в восторге от дядюшки: она уже теряет надежду найти себе мужа.
    Можно отметить, что Элвуд в данном фильме стал предшественником образа блаженного юродивого, как Форрест Гамп.

    И вот такое там плавное повествование получилось со всеми забавными ситуациями и диалогами, но захватывающее. Я и во второй раз пересмотрел кино в один присест. Есть в этом заслуга и хороших актёров, конечно. Все на своих местах и убедительно смотрятся каждый в своей роли. Да и сценарий похоже удачно написан. Часто встречаю мнение, что главная беда современного кино в сценариях. Ведь если получилось сочинить интересную и увлекающую историю, то тогда будешь следить за фильмом увлеченно и он не покажется затянутым или провисающим.
     
    Шерсть, Leiji и DJKrolik нравится это.
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    По пути сурка.
    Фильм Уже вчера.
    Фильм 2004-го года. Вот просто клонирование Дня сурка один к одному. Этакий "День сурка у нас дома" в итальянской манере.
    Телеведущий-нарцисс прилетает делать сюжет на Канарские острова, куда прилетели аисты на зимовку (вместо обычной для них Африки).
    Местами идёт копирование Дня сурка вплоть до сцен.
    Поначалу напрягает. Но сделано не в Болливудском угарном каргокульте (когда копируют, без понимания как и почему это работает в фильме), а довольно хорошо. Всё сделано всё же в несколько иной манере, с немного иным юмором и сделано хорошо.
    По итогу - фильм цепляет и является замечательным примером реально хорошего клона Дня сурка. Никаких особо новых мыслей. Клон. Но сделано хорошо и в другой атмосфере. Большинство клонов плохо работают, независимо, видел ты День сурка, или нет. Тут же, если человек познакомится с Днём сурка после этого фильма и не будет знать о датах съёмки, он будет искренне считать этот фильм достойным основателем минижанра. Он точно стоит потраченного на просмотр времени.


    Ну и другой фильм из той же серии.
    Снова голый
    "День сурка у нас дома" в норвежском исполнении...
    Главный герой просыпается в незнакомом доме, в лифте, голый, с презервативом в заднице. Сегодня у него свадьба, которую ему всеми силами пытался расстроить его "хороший друг детства", положивший глаз на его невесту (дочь начальника).
    И как бы норвежский юмор во всей красе. 18+, шутейки про говно, множество эпизодов, где разные персонажи буями (слово на х) чуть ли не в экран тычут. Главный герой не то чтобы нарцисс - просто обычный туповатый чудак (слово на м). В течении фильма как был чудаком (слово на м), так им и остался. Вот если взять День сурка и обрезать его сюжетную логику на моменте, где герой понимает, что может творить безнаказанно чего угодно. А потом у него просыпается в последние минут 20 фильма совесть, но как человек он не меняется - просто устал скорее. Чтобы логика сюжета работала, есть несколько роялей в кустах, в духе "Беги, Лола, беги". Несколько моментов, которые ни к чему не ведут, завязка есть, вроде бы логично их развить, но сценаристу было лень.
    Из особенностей местного 18+. Женщин здесь не показывают почти совсем. Вот реально. Если в сцене женщина - всё сделано так, что сосочек не увидишь толком, не то что чего-то ещё. Если в сцене только мужики - заставят посмотреть в подробностях на причиндалы...
    Юмор - в основном сортирный, реально забавных моментов не много, но они есть. Стоит ли смотреть... ХЗ. Художественной ценности мало, вторичность во все поля, но этакий взгляд под другим углом с лёгкими мотивами Зелёного слоника.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2025
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.335
    Посмотрел "Бегущий по лезвию 2049".
    Фильм оказался приятным сюрпризом. Не знал, что он так сильно связан с первым фильмом. Думал, что это новая история на ту же тему или в том же мире. Но затрагивать будет какой-то другой конфликт или вопрос.
    А оказалось, что тут связь с первым фильмом даже такая, что это по сути продолжение первого фильма.
    Мне кажется, сделать продолжение было бы непросто, ведь в своё время "Бегущий по лезвию" сделали в семи разных редакциях с разными вариантами монтажа и концовки. Так что ещё надо было бы определиться с отправной точкой для продолжения, что взять за канон.

    Как бы там ни было, а начинается история так, что теперь главный герой - сам репликант, который, как и Декарт когда-то, охотится на других репликантов.
    Так как он знает, что он репликант, то ему не приходится страдать от поиска смысла жизни. Вот его сделали таким и он служит.
    Съёмки красивые, под стать первому фильму.
    Удивлён, что в новостях говорят о финансовом провале ленты. Жаль. Мне кажется, что тут можно было и ещё что-то в развитие сюжета снять.
    То есть проблема такая, что первый фильм затрагивал вопросы определения - что значит быть человеком?.. И подвешивал в воздухе красивую философскую недосказанность, чтобы зрители сами для себя решали, что же там случилось в кульминации. Поэтому первый фильм был самодостаточен и закончен как история.
    А вот во втором фильме прямым текстом показывают репликантов, которые говорят, что обрели для себя смысл жизни, готовятся к революции, а сами люди вроде как деградировали и стали хуже, чем репликанты (ведь они свою природу не ценят, а репликанты жизнь любят). И отсюда логически напрашивается ожидание рзавития этой заявки - показать революцию репликантов. Уж если про обезьян на протяжении нескольких фильмов эпическое повествование соорудили, то чем биороботы хуже?..
    Лично я бы не отказался от такого третьего фильма. Раз уж авторы начали сочинять какие-то продолжения: гулять так гулять!
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2025
    compart, Шерсть, Leiji и 5 другим нравится это.
  14. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Три дня Кондора (1975).
    Фильм понравился, посмотрел с удовольствием. Надо будет прочитать книгу.

    Сюжет рассказывает о небольшом подразделении при ЦРУ, которые занимаются вычиткой различной литературы и переноса прочитанной инфы в компуктер, для дальнейшего анализа. То что контора, в которой работает главный герой, является подразделением ЦРУ, узнаешь не сразу. Отчасти потому что работа в конторе, идет довольно в спокойном ритме, хотя в офисе есть камера наружного наблюдения и это в 1975 году, плюс офицер охраны и даже какие-то порядки. Сам офис больше похож на библиотеку.
    Но спустя какое-то время, происходит то что происходит и главный герой пытается высянить причину произошедшего, попутно убегая от тех кто пытается его догнать. :)
    Было интересно наблюдат за развязкой сюжета. Еще было интересно смотреть на США 1975 года. Такое погружение в прошлое. :) А от тогоа что в фильме нет современной повесточки и прочей мерзости, смотреть было еще приятней.
     
    Шерсть, Mel Shlemming, Колючий и ещё 1-му нравится это.
  15. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    315
    Конечно, вкусно об этом рассказываете, но стоит хорошенько подумать о потраченном на прочтение первоисточника времени, по мне, так это обычная "бондиана" - авантюрный детективчик, не стоящий бумаги на которой напечатан. Я бы рекомендовал в таком ключе посмотреть фильм "Смерть негодяя", если вы его ещё не видели. Примерно тех лет, и почти о том же.
     
    dolbokluv нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Верёвка (1948). Средь бела дня в Нью-Йорке произошло тихое и незаметное убийство: два друга, Брендон и Филипп, затянули на шее третьего, Дэвида, верёвочную петлю. В этот же день все трое планировали устроить вечеринку. Труп Дэвида прячут в сундук для книг, и его же сервируют в качестве стола. Собираются гости, но что-то идёт не так: в разговорах все словно намекают на содеянное, постоянно спрашивают о том, куда запропастился Дэвид, а руки убийц начинают предательски дрожать...

    Нетрудно догадаться, что в основу этого фильма Хичкока легла театральная пьеса - она и разыграна по театральным правилам. И, насколько я понял, написана эта пьеса была на основе же реального преступления: вроде как двое студентов, послушав на парах теорию профессора о сверхчеловеках, решили испытать её на практике и убили сокурсника. Также сюжет навевает такие произведения, как Преступление и наказание Достоевского (более того, оно прямым текстом упоминается в диалогах) и Сердце-обличитель Эдгара По. Сам фильм развивается очень неспешно, хотя и начинается с самого важного в сюжете - с убийства, без всяких к нему подводок. Мне даже пришлось его пересмотреть: вечером я из-за усталости проспал несколько фрагментов - в частности, проснулся под звук полицейской сирены в финале. Сейчас, из желания восстановить пропущенные фрагменты и пользуясь бессонницей, пересмотрел - и не пожалел. Также приятно удивили качество картинки и полностью дублированный перевод, из-за которых даже при немалом возрасте фильма кажется, что снимали его не так уж давно. Выдаёт только неспешность действа. Фильм классный, но подойдёт уже далеко не каждому.
     
    Шерсть, Колючий, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    Мне он даже больше оригинала понравился, чистый визуальный кайф.
     
    Колючий нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Гражданин Кейн (1941). Богатейший в США медиамагнат Чарльз Фостер Кейн умирает в гордом одиночестве в огромном недостроенном дворце Занаду. Перед смертью он успел произнести "Бутон розы". Журналисты сбились с ног: никто точно не знает, что означала эта фраза. В рамках расследования корреспондент узнал практически всю биографию усопшего, но ничто в ней так и не указало на то, что он назвал таким образом...

    Мощный фильм, напомнивший мне современный Волк с Уолл-стрит. Только здесь в силу немалого возраста всё кажется ещё более монументальным. Прообразом Кейна стал основатель GE, а вот кассового успеха не вышло: реальный газетный магнат Хёрст запретил упоминать её в своих газетах, коими являлись практически все газеты в США, а самому Орсону Уэллсу он угрожал компроматом. К сожалению, довольно многих деталей я, похоже, не понял - оттого вдвойне жалею, что не попал на обсуждение этого фильма на киноклубе. Но смотреть было довольно интересно.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Почтальон всегда звонит дважды (1946). Безработный бродяга Фрэнк нанимается работником в придорожное кафе "Два дуба" к пожилому Нику Смиту и его молоденькой жене Коре. Фрэнк влюбился в Кору и не сразу, но достаточно быстро соблазнил её. Кора признала, что не желает жить со стариком-мужем, но уходить от него совсем безденежной не пожелала. У любовников рождается коварный план - убить Ника и завладеть всем его имуществом. Но всё не так просто: окружной прокурор Сайкс оказался в слишком тесной близости с "Двумя дубами"...

    Фильм получился очень насыщенный: здесь и любовная линия, и триллер, и детективные элементы. Сюжет где-то с середины становится довольно непредсказуемым, хотя финал вышел немного комканым. У меня даже возникло желание как-нибудь попробовать протолкнуть этот фильм на киноклуб. Не знаю, выйдет ли, и когда мы его в таком случае посмотрим, или, возможно, его там уже крутили. Но интересные темы для обсуждения там точно есть. К примеру, если мы недавно посмотрели несколько фильмов, где обсуждались проблемы журналистики, то в этом фильме можно поднять проблемы полицейских властей: прокурор здесь подозревает всех и о всём (хотя, надо признать, зачастую вполне оправданно), адвокат готов идти на любые уловки ради собственной репутации, а бывший шпик, пристроившийся к помощнику прокурора, на досуге занимается вымогательством. Так что тут действительно есть что обсудить.
     
    Leiji, Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  20. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Силквуд (1983).
    Филь похож на Эрин Брокович (2000), ну или Брокович похож на Силквуд, т.к. последний снят раньше. :) Но темы в обоих фильмах примерно одинаковые - злобные компании, пытаются скрыть опасные утечки, наплевав на здоровье людей.

    Действие фильма, происходит в начале 70-х, в США, в небольшом городке. Главная героиня, вместе со своим парнем (Кур Рассел) и подругой (Шер), работают на местной компании, которая занимается.. чем-то там с плутонием. Из-за рабочего материала, на станции действуют довольно жесткие правила.

    Фильм понравился, посмотрел с удовольствием.
    Интересно было наблюдать, как меняется отношение компании, коллектива и личная жизнь главной героини, по ходу фильма из-за ее решений. Главная героиня, хоть и является сильной и ̶̶̶н̶̶̶е̶̶̶з̶̶̶а̶̶̶в̶̶̶и̶̶̶с̶̶̶и̶̶̶м̶̶̶о̶й̶ , при этом по-прежнему, остается нормальной женщиной. Т.е. современного голливудского дебилизма про "сильных и независимых", я не заметил (как и в Брокович).

    При этом мне показалось, фильм малость порезан, по крайней мере версия которую я смотрел. Некоторые моменты кажутся недосказанными.. Начал искать режиссерскую, не нашел, но вышел на такой интересный пост:

    Полез в гигачат и грок, с вопросом, а было ли что-то подобное. И оба подтвердили что подобное происходило в штатах. Интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2025
    Текстоплёт и Шерсть нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление