1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм, часть 2

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Баллада Бастера Скраггса (2018). Сборник из полудюжины американских новелл о нелёгкой жизни на Диком Западе. Описывать содержание каждой - дело неблагодарное, однако замечу, что в фильм вошли многие знакомые атрибуты эпохи и места: ковбои, бандиты, салуны, золотоискатели, Орегонская тропа, индейцы-команчи...

    Озаглавлен фильм первой из новелл - она же и самая популярная, и благодаря ей мы и вышли на этот фильм. Наверняка все, кто смотрит YouTube Shorts (тамошний аналог формата TikTok), видели фрагменты фильма о ковбое-чистоплюе в белом костюме и белой шляпе. Вот это он и есть. Просмотрев три или четыре фрагмента из этого эпизода, я как-то заинтересовался: а что это за фильм такой? О чём? Однако это оказалась лишь одна из глав - она идёт только первые 15-20 минут, а дальше вторая.

    Смотревшие фильм разделились на два лагеря. Одним фильм зашёл, другие плевались и ругались. Вначале я думал, недовольны тем, что Скраггса как персонажа просто всрали (он и в самом деле крайне пафосный и душный). А оказалось, кто-то ждал там комедийный боевик, а не экранизацию американской литературной классики (в комментариях видел, что одна из новелл - Джека Лондона). Сказывается аудитория Нетфликса, выпустившего этот фильм. Получается довольно интересно: компания выпускает тонны пустой медийной хавки, время от времени вставляя туда любопытные экземпляры для вдумчивого просмотра. Как-то так...
     
    Шерсть, dolbokluv и Текстоплёт нравится это.
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    К своему стыду я мало касался работ Дарио Ардженто и теперь буду наверстывать, ибо глянул накануне завораживающее "Кроваво-красное", кайфанув, как от визуальной составляющей, включая движения камеры (которая какое-то время может работать по методу "глаз убийцы", а уже через несколько секунд пластично и стильно переключиться на застывшую мизансцену в совершенно противоположной части площади с шокированным главным героем и его приятелем), так и от звукового сопровождения, гармонично нагнетающего и без того накаленную обстановку. Pink Floyd Дарио не достался, но зато именно здесь началось его плодотворное сотрудничество с Goblin'ом.

    Главный герой в исполнении Дэвида Хеммингса, знакомого многим по "Фотоувеличению" Антониони, становится свидетелем жестокой расправы над своей ясновидящей соседкой, практически сталкиваясь с убийцей (этот момент требует некоторой внимательности, являясь тонким штрихом всего фильма), и начинает свое частное расследование истории, берущей начало давным-давно на одной загадочной вилле.

    Вместе с крутейшим триллером "А теперь не смотри" Николаса Роуга для меня это две самых атмосферных просмотренных картины за последние лет пять. Убойный коктейль, представляющий собой слияние хоррора и изысканного авторского кино.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2023
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Есть весьма характерный актёр Берт Ланкастер.
    Посмотрел с ним фильм "Любитель птиц из Алькатраса" 1962 года.

    В основе сюжета лежит реальная история Роберта Страуда - осуждённого на пожизненное заключение преступника, убившего кого-то в Аляске.
    Сначала он отбывает срок в Ливенуорте и уже там его непростой характер приводит к новым склокам с другими заключенными, охранниками. Его несколько раз наказывают и отправляют в карцер, но это его не меняет. Кончается всё тем, что он убивает охранника и тогда по судебному пересмотру его дела Страуда собираются уже казнить.

    Тут его спасает мать. Она продолжает ходатайствовать в защиту сына и доходит вплоть до президента США. Так в итоге по личному распоряжению президента казнь для Страуда отменяют, но в силе остаётся действовать отбывание заключения в одиночной камере без контакта с другими заключенными (как в ожидании казни).

    Именно в это время он во дворе тюрьмы на прогулке находит и подбирает птенца. Посвятив своё время заботе о птенце, Страуд запускает цепь событий: он и дальше будет интересоваться птицами, выхаживать птенцов, а заключенные получают разрешение принимать из дома домашних питомцев, чтобы скрасить своё заключение. Далее Страуд становится самоучкой по орнитологии. Когда канарейки в тюрьме заболевают, то он находит способ их вылечить и пишет статью в журнал (чем помогает не только любителям животных, но и птицефермам).

    Тем не менее он не заслуживает никакой амнистии и вскоре его переводят в Алькатрас, где ему уже запрещено заниматься с птицами (тюрьма эта гораздо более строгого режима).

    Фильм вышел ещё при жизни реального Роберта Страуда, так что образ киношного героя вызвал живой отклик у зрителей и началась даже кампанию в прессе за освобождение Роберта Страуда. Этого не произошло, так как Страуд в действительности был далек от своего экранного воплощения. Психопат, который убил несколько человек на свободе, и ещё несколько — уже оказавшись за решёткой, можно сказать, что фильм сократил список его прегрешений.

    Но если говорить о персонаже Берта Ланкастера, то он вызывает сочувствие и в логике рассказанной истории кажется, что такой преступник своими достижениями в науке вполне мог бы заслужить помилование (с тем, чтобы пойти уже работать на благо людей и получить нормальные средства для продолжения этой работы). Драматически очень хорошая постановка.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2023
    Шерсть, Опричник Егор и dolbokluv нравится это.
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    После долгого перерыва пересмотрел первых трех Чужих. Далее ОЧЕНЬ МНОГО СПОЙЛЕРОВ. Хотя все наверняка уже сто раз видели, так что под кат прятать не буду.

    Чужой, 1979

    По-прежнему великое кино, от и до. О враждебном космосе, о столкновении с неведомым, и об исходной человеческой уязвимости и несовершенстве.

    Как и во всяком хорроре экстра-класса есть несколько моментов, когда останавливался перевести дыхание. Один из наиболее каноничных – это когда маленький Чужой вылазит из Джона Хёрта и смотрит на ошалевшую команду корабля. Здравствуй, мир!

    Нравится линия андроида Эша, придающая фильму легкую ауру параноидального триллера 70-х. Не в первый и не последний раз корпорации в американском кино затевают НЕХОРОШЕЕ, но здесь их агент поначалу так рассудителен и компетентен, он вызывает доверие. И затем, на контрасте, циничная улыбка на оторванной голове со словами «I sympathisize you» - это нечто.

    Люблю, как ближе к финалу Уивер хаотично мечется от одного решения к другому, на грани нервного срыва, и только в самом конце находит тактику, которая срабатывает. Рипли в Чужом главный герой, само собой, однако вовсе не из-за того, что не совершает ошибок и чем-либо кардинально превосходит остальных. А само окончание, где она перечисляет имена погибших – пусть и дает глоток надежды, но в то же время несет момент глубокой печали.

    И напоследок, снова отметил, с каким вкусом вписан притаившаяся Чужой в интерьеры спасательной капсулы. По-моему, апофеоз визуального гения Скотта, являвшего гигеровскую тварь по частям, всегда оставляя простор для загадки и воображения, а в основном акцентируя внимание на поскрипывающих внутренностях Ностромо. И только под занавес главным арт-объектом фильма можно чуть-чуть спокойно полюбоваться, почти целиком. Эш таки прав – он прекрасен.

    А еще немного кусается.

    Чужие, 1986

    Достойный, очень ровный и профессиональный сиквел с хорошими актёрами, который я никогда по-настоящему не любил (хотя и часто не без удовольствия пересматривал).

    Всё едет на предсказумых и даже тривиальных ходах. Рипли тут почти всегда права, и на первых порах даже есть в ней что-то от Джона Маклейна, который всёх предупреждал, но его, блин, упорно игнорируют (минус характерная для Уиллиса ирония). Также сразу понятно, кто истерик и балабол, кто подозрительно скользкая и предательская рожа и в итоге получит по заслугам, а кто - хорошая умная девочка и нашла новую маму, а значит, всё у неё будет тип-топ. Кислота теперь сюжетный девайс, работающий по щелчку и, как правило, по второстепенным персонажам, а так – можно забить. Ок, андроид на стороне добра, сочтем это за удачный сюрприз, тем более что Хенриксен пытается дурить зрителя нарочитой выморочностью. Но я ему всегда не верил )

    Визуально, к слову, тоже наблюдается регресс, вместо ультраширокого формата стантартный 1.85 : 1, попроще операторская работа и монтаж, поменьше световых фильтров. И вообще всё куда более пластиково, в том числе и относительно кэмероновского Терминатора, который весь принадлежал 80-м, кожанкам и неону.

    …Что не мешает хорошему экшену, и это веха своего жарна – условного «боевика про морпехов». Часть пиротехники устарела (например, крушение первого челнока), но вот эпизод в логове Чужих, хаотичное отступление с боем и затем Рипли в броневике, прорывающаяся сквозь отродья и таранящая металл – безусловно, рулит.

    Еще запомнилась финальная дуэль двух мамок, прям эпичная битва семейных ценностей, нашенских и ксеноморфьих. Однако лично я в данном случае предпочитаю нейтралитет, нафиг любые.

    Чужой 3, 1992

    Триумфальный камбэк мрачноты из первого Чужого, только еще круче. И буквально в первые минуты – фак ю, Кэмерон! С одной стороны, уже в этом есть самостоятельная ценность, а с другой – хорошо ли оно с точки зрения целостности франшизы, так уж откровенно посылать успешного предшественника? Наверное, не очень.

    Что касется фильма per se, то следует обратить внимание на личность первоначального автора сюжета, новозеландца Уорда. Как и его собственный Navigator, это мрачнейшая драма с отчетливыми религиозными, а то и эсхатологическими мотивами (хотя и с будущим финчеровским Se7en тоже есть пересечения), особь в теле Рипли вообще чуть ли не будущий Антихрист. Преступно не упомянуть феноменальную операторскую работу, не уступающую первой части, но если там был акцент на клаустрофобии, то здесь больше общих планов и открытого пространства, много исполинского индастриала, и крайне подвижная камера. Сабж несоменно богат образами и смыслами, однако, увы, столь же несомненно покалечен кретинами-продюсерами. То и дело возникает мысль типа «вот эту сцену хорошо бы подрезать», в наличии сюжетные дыры, финальные догонялки с композитным Чужим (который реально ни в какие ворота) довольно бестолковые, и Чарльза Дэнса слишком рано убивают, а у него здесь помимо Рипли самый трагичный и глубокий персонаж.

    Да, криво, да, инвалид от рождения. И, тем не менее, я считай фанат этого инвалида.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2023
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    263
    Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves. Вполне приличный развлекательный фильм, как-то даже неожиданно. От повестки в основном пострадал местный дракон, совсем уж он тут...бодипозитивный. Сильные и независимые, само собой, в наличии, но в этом сеттинге это было нормой вообще всегда. Короче, разок посмотреть - самое оно, но пересматривать - никогда.
     
    Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.182
    Снова тройка отечественных фильмов. "Дура" (1991). Недавно приехавшему в город честолюбивому следователю поручают первое дело, с намёком, что оно практически решённое, все улики указывают на обвиняемую, горничную банкира, убившую своего любовника, шофёра этого же банкира. Да и сама обвиняемая, имея несколько вариантов выпутаться из истории и облегчить свою участь, настаивает на правдивости своих показаний, ведущих её прямиком в тюрьму, в общем, ведёт себя как дура. Следователь убеждается в невиновности горничной и вопреки давлению высокопоставленных чиновников и простодушному сопротивлению обвиняемой, доводит следствие до справедливого конца, сильно рискуя своей карьерой.
    Иронический детектив по французской пьесе, с хорошими актёрами, поставленный Алексеем Кореневым. Фильм больше напоминает телеспектакль, почти всё действие происходит в кабинете следователя. Декорации, кстати, очень богатые и помпезные, для съёмок был выбран старинный особняк, менее всего похожий на кабинет следователя. Музыку написал Михаил Муромов, он же и сыграл убитого любовника, знойного религиозного Мигеля. В целом, неплохой одноразовый фильм в полулёгком весе, как будто сходил в театр на известных актёров.

    "Рыцарь Кеннет" (1993). Второй фильм про Ричарда Львиное Сердце. Саладдин в награду за излечение Ричарда просит рыцаря Кеннета, осуждённого Ричардом на смерть, которого замазанным негром отправляет обратно к Ричарду с целью обличить заговорщиков и по ходу он ещё предотвращает покушение на короля. Обвинённого в предательстве милорда Ричард вызывает на поединок, но так, как тот не может биться с королём, то заступником короля выступает Кеннет и побеждает. Смертельно раненый заговорщик хочет обличить сообщника, руководителя Ордена тамплиеров, но тот тайно убивает его, однако Саладдин, узнавший об этом, отрубает ему голову, Кеннет объявляется наследным принцем Шотландии, Салладин и Ричард заключают мир.
    Немного покороче и поинтересней первого фильма, порадовал хорошим поединком Ричарда с изменниками и отменной дрессурой ирландского волкодава. Актёры замечательные, в образах, оператор хорошо постарался, композитор интересную музыку написал, в общем, всё неплохо, только вяло, действия по-прежнему не хватает, хоть его и немного больше, чем в первом фильме.

    Потом с сыном посмотрели новинку - "Чебурашка" (2022). Из южной страны ураганом вместе с апельсинами Чебурашку забросило в российский дендрарий, где не крокодил Гена работает садовником. У Гены пятилетний неразговаривающий внук и обиженная на отца дочь, владеющая маленькой кондитерской, которую хочет выкупить богатая дама, владелица крупной кондитерской фабрики. Она же хочет купить у Гены Чебурашку для своей истеричной избалованной внучки, а также победить в конкурсе сладостей, опасаясь только конкуренции Гениной дочери. Образованный и просвещённый Геной Чебурашка помогает внуку обрести дар речи, что сближает отца с дочерью, однако богатой даме удаётся заполучить Чебурашку, но Гена с друзьями по дендрарию спасают его, а позже, на фестивале сладостей, Гена и Чебурашка спасают внука и пристыженная дама просит прощения за свои проделки.
    Детскую историю про Чебурашку значительно видоизменили, по пути изъяв суть, а взамен щедро отгрузив на два часа Гениной семейной драмы и безыскусных слащаво-приторных установок на добро, в результате вышло неясно про что и для кого, а главное, при чём тут Чебурашка, вставляй рандомного Навуходоносора и задавай те же вопросы и так по кругу, собаки лают, караван идёт. Сын чуть шею не свернул при просмотре, корчась от скуки, а с таким нетерпением ожидал этого фильма. В общем, всё очень, очень плохо, гораздо хуже ожидаемого.
     
    Текстоплёт нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Отец солдата (1964). Старый крестьянин Георгий Махарашвили отправляется в дальний путь, в больницу к сыну-танкисту с гостинцами. Но пока он ехал, сына выписали, и он отправился на фронт. Это не остановило упрямого отца - тот готов пройти пол-Европы, чтобы увидеться с ним...

    Фильм очень сильный и яркий. Как и практически всё грузинское кино, он пропитан характерной горьковатой национальной самоиронией. Есть тут и простые и понятные, но глубокие символы. Например, Георгий, как крестьянин, особенно чуток к земле: то бросится сбивать пламя с занявшейся пшеницы, то землю прощупает, то виноградную лозу поправит. Кстати, история имела реальный прообраз - того человека также звали Георгием Махарашвили, и в его родном кахетинском селении даже установили мемориальный памятник и памятную доску всем погибшим жителям этого села.

    Смотрится лента на одном дыхании, она очень проста и даже прямолинейна. Отличный фильм на тему Великой Отечественной войны.
     
    Текстоплёт и Шерсть нравится это.
  8. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.182
    К Дню Победы посмотрел три фильма о войне.
    "Жила-была девочка" (1944). В блокадном Ленинграде живут девочки соседки, постарше и помладше, отцы на фронте, матери работают, а девочки занимаются своими детскими делами, играют, шьют куклам платья, но старшая девочка Настя уже помогает соседям строить укрепления города и участвует в жизни двора, а когда зимой мама сильно заболевает, то все домашние заботы ложатся на её плечи, она ходит за водой и за дровами, получает хлеб по карточкам, ухаживает за матерью. Потом Насте и другим жителям дома приходит помогать девушка почтальон из райкома комсомола. Так и не оправившись от болезни, мать Насти умирает, а мать младшей девочки, Кати, уезжает на фронт в составе творческой бригады, поэтому девочек определяют в детский дом. Девочки очень ждут весну, надеясь, что с приходом весны кончится война и отцы вернутся с фронта, и когда она наступает, девочки радостно бегут навестить свой дом, в который попадает авиабомба и тяжело раненых девочек отправляют в госпиталь, куда вскорости с фронта приезжает навестить дочь отец Насти.
    Удивительно добрый и светлый фильм о войне, о страшной блокаде, пронизанный предчувствием скорой победы, ощущением спокойной мирной жизни, которая непременно вот-вот наступит. Изумительные, бесподобные девочки, органично живущие в кино и неповторимый взгляд ребёнка, видевшего войну и привыкшего к смертям. Поставлен и снят безупречно, мизансцены выставлены с большим мастерством, да и оператор блеснул талантом, а также очень атмосферно, поскольку снимали в блокадном Ленинграде, можно как в хронике увидеть, как выглядел город в 44 году. Диалог девочек:
    - Так хочется пирожных
    - Нельзя, пирожных больше нет
    - А где же они?
    - Гитлер съел
    - Все?
    - Все
    - Вот обжора!

    "Песнь о Маншук" (1969). Фильм о Герое Советского Союза пулемётчице Маншук Маметовой и о её подвиге. Маншук единственная девушка в батальоне, колючая и упрямая, пользуется уважением солдат за отчаянную храбрость. Больше всего на свете она любит свой пулемёт и убивать из него фашистов, поэтому как бы ни старались командиры убрать её подальше от передовой, ничего у них не получалось, к тому же предстояло занять стратегически важную и хорошо укреплённую высоту, когда дорог каждый опытный солдат, поскольку пополнение состояло из маршевых рот, отправлявшихся сразу в бой. За Маншук принялся ухлёстывать вернувшийся из госпиталя лейтенант, балагур разведчик, но скоро понял, что Маншук девушка очень серьёзная и его поначалу несерьёзное чувство окрепло, набирая силу, однако Маншук (любила свой пулемёт и убивать из него фашистов) робко пыталась отыскать друга отца, красавца кавалериста, в которого была влюблена в детстве. С лейтенантом ей ещё довелось сходить в разведку и добыть языка, а во время штурма высоты поддержать атаку и после в одиночку удерживать её пулемётным огнём в течении получаса, необходимых для штурма города. Подоспевший с радостной новостью лейтенант застал уже умирающую Маншук, сражённую шальной пулей.
    Фильм получился несколько семейным, поскольку сценарий написал Кончаловский, а в главных ролях Аринбасарова и Михалков, это, собственно, и решило всё. Молодые, задорные, талантливые, играли на всю катушку, без оглядки, и вытащили фильм, которому больше нечем похвастать. Режиссёру, к сожалению, не удалось насытить картину деталями и атмосферой военного реализма, не удалось создать необходимого напряжения, получилось вялое кино ни о чём, и если бы не яркая, вдохновенная игра этой парочки, то был бы оглушительный провал, несмотря на присутствие нескольких известных артистов. В общем, цельного впечатления не получилось.

    "Победа" (1984). Экранизация романа Чаковского. Фильм не о войне, а о послевоенном устройстве мира, о судьбе Европы и политическом закреплении итогов войны с Германией. Начинается он с Хельсинского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года, которое приехал освещать известный советский корреспондент Михаил Воронов. Это было событие, на которое многие возлагали большие надежды, а встреча со старым знакомым, американским корреспондентом, навеяла воспоминания о Потсдамской конференции, на которую тоже возлагались большие надежды и которая была определяющей в дальнейшей политической жизни Европы. Там майор Воронов, фронтовой корреспондент, приехавший освещать конференцию, выручает американца с фотоаппаратом и так у них завертелись некие приятельские отношения. Вместе они посещали советскую зону, где присутствовали при отправке эшелонов в Японию, на помощь американцам, вместе посещали британскую зону, где видели армейскую подготовку немецких военнопленных британскими инструкторами и откуда едва унесли ноги, праздновали помолвку американца и разоблачали провокацию, устроенную британскими журналистами. И теперь встреча через тридцать лет. Так весь фильм и пойдёт: совещание в Хельсинки будет перемежаться с событиями Потсдамской конференции, которой уделено большое внимание, все события, позиции сторон и подоплёки показаны подробно и обстоятельно. Фильм радует отличными и порой неожиданными актёрскими работами. Ну с Вороновым ясно, там Александр Михайлов как влитой, тютелька в тютельку, а вот Андрей Миронов в роли американца несколько неожидан, но попадание в образ идеальное, этакий гарцующий беспечный победитель. В роли Трумена бесподобный Альгимантас Масюлис, играет очень точно, тонко, это дрожание рук, маниакальная улыбка и взгляд, светящийся изнутри. В роли Чёрчилля Георгий Менглет, может внешне не очень схожий, зато берёт харизмой. И чертовски хороша Вавилова, когда она в кадре, сразу всё внимание перетягивает на себя, кто бы ни был и что бы ни происходило вокруг. Очень жаль, что её кинокарьера толком не сложилась. Технически фильм безупречен, ощущается участие немцев, никаких косяков по свету или по картинке нет. В общем, хорошее кино, и, как всегда, актуальное. В последнее время как-то так получилось, что про Ивана Грозного читал, про Петра I, про адмирала Ушакова фильм смотрел и этот теперь - и везде одно и то же, всегда актуально, какая-то историческая карусель.
     
    Текстоплёт нравится это.
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Посмотрел старый фильм "Ночь за ночью" (или Night After Night 1932 года).
    Из известных актёров там Джордж Рафт.

    Кино немного комедийное, но с уклоном в романтическую историю.
    Начало занятное: показывает утро явного бизнесмена, который приобрел дом и организовал там своё предприятие. Здесь же он и спит в личных апартаментах, пока персонал работает.
    Становится ясно, что он бывший боксёр, который умудрился сменить род деятельности.

    Ещё он берёт уроки светских манер у нанимаемой учительницы :) очень милая сценка, как она его поправляет и отучает от жаргона, читает с ним серьёзные газеты и он потом может вечером щегольнуть перед гостями своего заведения новыми знаниями.

    И вот его очаровывает посетительница заведения. Она когда-то жила в этом доме и приходит предаваться воспоминаниям из детства. Так у него завязывается общение с этой дамочкой и он организует с ней ужин на следующий день. А на помощь зовет ещё и учительницу, чтобы она помогала ему не выглядеть совсем уж чурбаном.

    Попутно выскакивают другие его подружки, которые обижены на то, что он завел себе новенькую девушку. Надо сказать, это наиболее динамичная часть фильма. А уж как учительница начнет расслабляться с коктейлями и наслаждаться жизнью... мол, я никогда не позволяла себе раскрепоститься. Бывает такое, когда эпизодические персонажи оказываются даже интереснее главных героев :)

    В целом приятный фильм, хоть и простой. Жалко, что кончается довольно резко. Но я обратил внимание, что старые фильмы часто заканчивались без плавного подведения к какому-то эпилогу. Уже потом стали делать более красивые концовки.
     
    Шерсть нравится это.
  10. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.182
    Продолжаю смотреть фильмы о войне.
    "Они шли на Восток" (1964). Фильм об итальянских солдатах, отправленных на Восточный фронт. Славные итальянские парни, простые южные ребята, лудильщики, башмачники, крестьяне мечтали о Москве, а пока плелись за немцами, в арьергарде, недоумевая, где же фронт и когда они до него доберутся. Война была для них чем-то вроде приключения, не опасного, а скорее забавного. Но пришла пора воевать, форсировать Буг, брошенными союзниками держать оборону на Дону, замерзать в Сталинградском котле и пытаться добраться домой, спасаясь от авианалётов и калечась под колёсами немецких грузовиков. Однако домой из тех солдат не вернулся никто. Итальянцев упрекают, что они были никудышними воинами, но им эта война не была нужна, вот они и не воевали, а получили наравне с заправскими фашистами. Хотя периодически всплывают об итальянцах, да и о румынах, очень противоречивые сведения, даже не знаю чему верить, поэтому благоразумно думаю, что всякое бывало.
    Фильм вызывает противоречивые чувства, поскольку великолепное здесь соседствует с неуклюжим, а талант с бездарностью. Есть плохо поставленные нелепые по сути мизансцены, вкупе с плохой работой итальянского режиссёра с русскими актёрами, но также есть прекрасные актёрские работы Льва Прыгунова и Питера Фалька, недостаток драматизма в начале компенсируется избытком в конце и фильм всё-таки добирается до цели - трагедии итальянского народа, ввязавшегося в войну с русскими. В общем, далеко не шедевр и даже на него не претендующий, однако весьма любопытный фильм, могу порекомендовать.

    "Братушка" (1975). По освобождённой Болгарии двигается красноармейский тыловой обоз и у одного фургона ломается колесо, солдат получает приказ починить его и прибыть в город в расположение части самостоятельно. Также на его попечении остаётся румынская девушка, отбитая у фашистов. Приладив к фургону жердь, солдат добирается до глухой деревушки, где его торжественно встречают как героя-освободителя и чинят колесо, а в фургон просится парень, говорящий по-русски, доехать до города, так поехали втроём. Потом им сдаётся в плен раненый немецкий солдат, они лечат его у доктора и едут уже вчетвером, и пока добираются до города, встречают многих людей и многим им удаётся помочь. Потеряв в перестрелке одну лошадь, фургон прибывает в город, где выясняется, что обоз давно уехал дальше и солдату придётся опять догонять его самостоятельно.
    Добрый, лиричный фильм, не столько про войну, сколько о дружбе народов, в принципе, ничем не примечательный, однако добротный и народный, от режиссёра, снявшего потом "Белые росы". У Кузнецова персонаж получился сплавом Сухова и Чубука, чертовски хороша Тома, а ведь могли и болгарку какую-нибудь взять, ну и у Басова филигранная работа, остальное всё простенько и со вкусом, как бы о войне и не напряжённо.

    "Пилоты" (1988). В конце 1944 года в СССР из чехословацких лётчиков, воевавших с союзниками, создаётся чехословацкая эскадрилья и в расположение боевой части прибывает молодой подпоручик из лётного училища. Он сразу же заприметил чешскую девушку со склада, но она боится серьёзных отношений, потому что потеряла уже двоих таких же молодых ребят. Командир тоже бережёт молодого неопытного лётчика и не посылает на задания, покуда сопроводительный вылет не превращается для подпоручика в боевой, после чего он получает новенький истребитель и благосклонность кладовщицы. В это время немцы перебрасывают на этот участок фронта пиковых тузов - фанатичных асов, в воздушных боях с которыми подразделение теряет пилотов и раненый подпоручик оказывается в госпитале. Для пополнения состава присылают механика, младшего лейтенанта из училища, который сразу оказался геройский швец, жнец и на дуде игрец, вернее на органе. Он сразу подкатил с серьёзными намерениями ко второй кладовщице, потом, помимо бытовых подвигов, самовольно геройски спас подбитого поручика своего звена и из-под ареста отправился в бой, в котором отомстил за всех погибших товарищей.
    Лиричный вялотекущий фильм с чехословацкой картинкой и странным музыкальным оформлением, более-менее разгоняется после середины, когда прибывает младший лейтенант в исполнении Жигунова, представляет интерес скорее гипотетический, как рассказ о малоизвестных страницах истории той войны, как память о погибших борцах с фашизмом.
     
    Текстоплёт нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    5:32 казахский, отлично сделанный, скорее всего за копейки. Люди нормально показаны, с чем у роскино и роств огромные проблемы сейчас. Смотрел на одном дыхании, напоминает первые сезоны Улиц, только более жёстко. Мат и курение постоянно. Жиза.
    Немного смущает пара очень похожих дел (когда девчонок подвозили), а также ближе к концу режиссёр включает Нолана слишком брутально, из-за чего возникает скомканность и сумбур. Но в целом история прекрасная, когда напарника ухлопали, я переживал почти как после смерти комиссара Каттани. Игра актёров хоть порадовала, нормальные живые люди, а не клоуны из наших поздних ментовских сериалов. Оценил внимание к деталям, трупы очень классные. Локации, точнее их небольшое количество, говорят о небольшом бюджете, но где могли сделать хорошо - сделали прекрасно.
     
    Шерсть нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Полицейская академия (1984). Вступив в должность, новый мэр (кстати, женщина) выпускает постановление: для поступления в полицейскую академию теперь не требуются никакие особые параметры. И туда незамедлительно хлынули все подряд, по большинству хлюпики и фрики. Преподающие в академии полицейские далеко не в восторге от происходящего и решают просто распугать неумёх грубостью и непосильными нагрузками. Но упрямство победило...

    Чисто американская лёгкая комедия без каких-либо глубинных подтекстов. Вполне подходит, чтобы просто провести вечер. Из того, что уже смотрел, напоминает Майора Пейна, а кое-где даже Маски-Шоу. Занятная деталь: некоторые полицейские набраны из числа уголовников - то ли пытались показать, что это вполне легальный метод, то ли в шуточной форме указывали на проблему. Точнее сказать не смогу, да, в принципе, и не стоит. Посмотрел, повеселился - большего и не требовалось.
     
    Шерсть нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    У меня как-то так сложилось, что любимыми стали пятый и шестой фильмы этого цикла.
    В основном из-за того, надо думать, что там сложилась гармоничная команда персонажей: робкая Хукс (которая может вдруг выдать класс); бой-баба Дебби Каллахан перестала быть антагонистом; имитатор звуков Ларвелл Джонс; добродушный силач Мозес Хайтауэр; фанат оружия Юджин Теклбери; и им часто противостоял Таддеуш Харрис вместе с Проктором.

    То есть Махоуни для меня почему-то не стал столь важен, раз я люблю фильмы без участия актёра Стива Гуттенберга.
    А вот то, что пропала парочка бывшего бандита Зеда и очкарика Свитчака - обидно.

    А я тут недавно посмотрел вестерн "Одинокий Рейнджер". Кино, надо думать, имеет особое значение для зрителей из США, так как основано на радиопостановках о приключениях этого рейнджера и его друга индейца Тонто.
    Так как фильм ставил Гор Вербински, то складываются впечатления как от переноса тематики "Пиратов Карибского моря" в формат вестерна: есть немного мистики и магии, сам Дикий Запад тут не вполне исторический. Джонни Депп как будто не полностью вышел из образа капитана Джека Воробья, из-за чего в повадках его индейца Тонто постоянно икаются знакомые черты пирата.

    Занятный фильм и неплохое приключение. Я бы не отказался от сиквела, в котором могли бы показать новые приключения Одинокого Рейнджера (уже не тратя хронометраж на его предысторию).
     
    Ivorrus и Шерсть нравится это.
  14. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.182
    Там Карен, к которой Махоуни подкатывал, потом была Самантой в "Сексе в большом городе".
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Банши Инишерина (2022). Долгое время два друга-ирландца Колм и Патрик пили эль в пабе ровно в 2 часа дня. Но внезапно всё изменилось: Колм стал игнорировать Патрика - как выяснилось, он хотел выкроить время для написания песни. Однако Патрик не понял друга, и Колму пришлось пригрозить, что при каждом следующем посягательстве на его спокойствие он будет отрезать по одному пальцу с левой руки, лишая себя возможности играть на скрипке...

    Фильм достаточно тягостный. При этом он ставит большое количество философских вопросов. Главный из них - тот самый вопрос вопросов: для чего мы живём? Колм хотел сделать смыслом своей жизни песню собственного сочинения. А Патрик назвал смыслом своей жизни доброту, за которой, как мы выяснили за обсуждениями и спорами в киноклубе, скрывается зияющая пустота. И даже у второстепенных персонажей есть свой смысл жизни, у каждого свой... Очень сильный фильм, стоящий просмотра.
     
    Шерсть, Текстоплёт и dolbokluv нравится это.
  16. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.182
    Посмотрел фильмы о Героях.
    "Рядовой Александр Матросов" (1947). Саша Матросов сирота, ученик ремесленного училища, находит на вокзале маленькую девочку, у которой погибли родители, и оставляет её у соседки, а сам с другом Костей уходит добровольцем на фронт. Там он знакомится с санитаркой Машей из комсомольского батальона, которая однажды вытаскивает раненого Сашу с поля боя и ухаживает за ним в госпитале. Поправив здоровье Саша возвращается на фронт и его посылают в первую разведку, взять языка, однако Саша теряется в ответственный момент и запутывается в колючей проволоке, подняв шум и подставив товарищей, но вовремя опомнившись, вызывает огонь на себя и товарищи выполняют задание, о чём выходит заметка во фронтовой газете. Смущённый Саша обращается к командиру, что он не герой, а трус, но чуткий командир правильной воспитательной речью расставляет всё по местам и возвращает Саше уверенность в себе. Приходит день наступления по всему фронту, однако на этом участке атака захлёбывается из-за нового хорошо укреплённого вражеского дзота. Пятеро смельчаков, пытавшихся уничтожить дзот, погибли и Саше предстояло во что бы то ни стало обезвредить дзот; безуспешно потратив гранаты он бросается на амбразуру и закрывает её своим телом. За этот подвиг Александру Матросову присвоено звание Героя Советского Союза.
    Хороший, простой, в чём-то даже наивный фильм и главный герой подчёркнуто простой, ничем не выделяющийся парень, оказавшийся способным на подвиг, не за маму и папу, которых у него не было, а за Родину, за свой город, за людей, живущих рядом, вместе. Хорошая постановка, без излишнего пафоса, хорошие актёрские работы, вездесущий в те времена Жаков имеется и Раневская, а уж оператору довелось наснимать таких потрясающих по красоте кадров, какие редко кому-либо удавались. Не знаю, насколько фильм правдив, но это неважно, этот настоящий подвиг давно уже стал символом самоотверженной любви к Родине и к людям.

    "За нами Москва" (1967). На фронт прибывает недавно сформированная стрелковая дивизия под командованием генерал-майора Панфилова и занимает оборону между Вязьмой и Москвой, строя оборонительные укрепления. Немцы рвутся к Москве и сформировав ударную силу из трёх танковых и одной пехотной дивизий, начинают наступление, медленно, но верно продвигая линию фронта и выдавливают советские войска в Волоколамск. Батальон под командованием лейтенанта Момышулы оказывается в окружении и в результате упорных боёв прорывается в Волоколамск организованным порядком, с артиллерией и обозом, заодно крепко озадачив немцев. Панфилов решает случайную удачу сделать запланированной и посылает батальон Момышулы в окружение с задачей четыре дня удерживать шоссе, немцы всё же выбивают советские войска из Волоколамска, Панфилов гибнет в бою, однако батальон справляется с поставленной задачей и по возвращении лейтенанта Момышулы назначают командиром Талгарского полка в составе дивизии. За этот подвиг в ходе обороны Москвы Бауыржан Момышулы удостоен звания Героя Советского Союза.
    К большому сожалению фильм бессодержательный и скучный, повествование рваное, перемежающееся инородными вставками из современности, ни накала, ни драматизма, ни событий, ничего в этом фильме нет. В общем, очень слабый, никудышний сценарий достался режиссёру, совершенно не умеющему снимать военные фильмы, в результате получилось такое недоразумение, не предназначенное для широкой зрительской аудитории. Очень разочарован.

    "Снайперы" (1985). На фронт под Ленинград прибывает группа девчонок из снайперской школы; командир сразу распределяет их в штаб и медсанбат, но осталось несколько упрямых девушек, желающих быть снайперами, однако никто не относится к ним серьёзно, больше жалеют и всячески помогают, да и сами девчонки, войны не видавшие, ведут себя неосторожно, к тому же им передал привет известный на весь фронт снайпер-ас, инструктор из Берлина, донимающий своей меткой стрельбой и не дающий поднять голову из окопа. Девушки пытаются выследить снайпера и устраивают засаду, но неудачно и теряют подругу. Одна из девушек, Алия, обращается за помощью к дяде Степану, старому сибиряку, снайперившему потихоньку из-за нехватки снайперов, и вместе они готовят засаду с тайным ходом, чтобы спасаться от миномётного обстрела, но снайпер убивает дядю Степана и Алие приходится противостоять ему в одиночку. В безнадёжной ситуации ей помог счастливый случай и удивительная беспечность немца. Победив в поединке с асом, Алия обрела уверенность и твёрдость и стала заполнять снайперскую книжку с завидной регулярностью. В январе 1944 года при прорыве блокады Алия с автоматом в руках подняла солдат в атаку вместо погибшего командира. За этот подвиг Алия Молдагулова была удостоена звания Героя Советского Союза. Вот такая была девчонка, казашка из Ленинграда.
    Фильм как-то проскочил незаметно среди других фильмов, дескать, что там может снять о войне киргизский режиссёр на "Казахфильме", однако этому человеку, никогда не снимавшему военных фильмов, удалось снять эту честную, искреннюю картину, с накалом, с драматизмом, с превосходной игрой актёров. Художник, оператор, композитор сделали великолепную работу, все выразительные средства были использованы полностью и с умом, очень точное, выверенное, мастерское кино, а ещё очень трогательное и душевное, и так всё в нём гармонично переплетается. Жаль, что фильм так и останется малоизвестным, он достоин зрительского внимания.
     
    ZoRg и Текстоплёт нравится это.
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Добрался недавно до "Соник в кино 2".
    Первый фильм был неплох, удовлетворителен. Можно сказать, что вторая часть не хуже.
    Мне понравилось, что стало ближе к играм.
    Джим Керри в качестве доктора Эггмана (Роботника) сначала был ещё не так похож на образ из игр. Но после поражения в первом фильме он малость преобразился )
    Теперь у него сходства больше стало. Может потом и пузико округлое появится.
    Плюс — появились ещё персонажи из игры, а то одного Соника в первом кино было маловато... Теперь есть Наклз и Тейлз.

    Правда кино может немного раздражать отвлечением на друзей-людей Соника, у которых скучная бытовая движуха.
    Так же под вопросом кому из зрителей и как понравится (?) сцена в Сибири.

    Судя по сцене после титров третьему фильму тоже скоро быть. Если забастовка сценаристов не повлияет на ожидания.
    Возможно, авторы как-то слишком торопятся, если вводят в сюжет уже Шэдоу. Я в подробностях вселенную Соника не знаю, но видел такие мнения в интернете, что появление Шэдоу получается довольно ранним.
     
    Шерсть нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Текстоплёт, первые 3 или 4 это еще более-менее творчество, потом пошел конвеер.

    У меня эта серия навсегда будет связана с видеосалонами, потому что там их смотрел, и не по разу. Так получалось. Любили их крутить.
    Конечно в возрасте 11 лет эти фильмы представляли собой прямо-таки топовое кино-совершенство, наряду с другими шедеврами видеосалонов и кабельного.
     
    Шерсть нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Полицейская академия 2: Их первое задание (1985). После выпуска из академии шестерых лучших полицейских из группы М (что значит, по определению офицера Харриса, "мрази") определили на участок №16. Это самая больная точка в городе: бандиты под предводительством совсем уж неадекватного главаря-наркомана безнаказанно обирают и бьют местных жителей и играючи обносят супермаркет, а капитана Лассера, возглавляющего участок, активно подсиживает подлый офицер Мозер. Но нашему дрим-тиму в форме по плечу любая напасть!

    Веселья всё больше. Также появляются и новые персонажи, не менее яркие. Например, полисменша с безумной тягой к огнестрельному оружию и омерзительно неряшливый кинолог. Кроме того, в первой части немного не хватало харизматичных преступников - здесь они появились в огромных количествах. Вот что нет некоторых бывших учеников из первой части - это немного жаль. Зато перед просмотром обнаружил под видео один занятный скриншот. Когда Махоуни, внедряясь в шайку, переоделся бандитом и разнёс телефонную будку, на ней было видно одно очень неприличное слово. Оно бы и ничего: там половину фильма показывают расписанные граффити улицы. Вот только слово-то было на самом что ни на есть русском языке...
     
    dolbokluv, Шерсть и Текстоплёт нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Полицейская академия 3: Переподготовка (1986). В штате действует две полицейские академии, но губернатор решил сократить одну из них ввиду финансовых трудностей. Проблема в том, что комендант второй академии - уже знакомый подлец Мозер, всё так же склонный к подлогам и ударам ниже пояса...

    Да, эта часть продолжает развитие серии. Единственное, что смутило - изобилие отсылок к первым двум фильмам. Но есть и другие аллюзии, даже на Джорджа Вашингтона. Комические сцены всё сильнее смахивают на "Маски-шоу" (тем более из-за того, что персонажи предыдущих частей, включая даже бандюка-психопата Зеда, ломанулись на службу в полиции), а в финале зрителей ждёт довольно длительная и увеселительная погоня. В общем, прикольно, продолжаем...
     
    dolbokluv и Шерсть нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление