1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последний просмотренный вами фильм

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Virgil, 27 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А тот, вроде, уже кажется и не таким уж плохим. Даже, возможно, можно пересмотреть. Может быть. Когда-нибудь потом.
    .....Ну у него же "Кровавый четверг", "Пароль «Рыба-меч»" (правда давно и неправда), "Команда-А". Россомага не такой уж плохой, хотя да. 50/50 получается. А вот кто такие Майкл Финч и Кайл Уорд я не знаю. И вообще, как у них в голливуе сценарии пишут, не понятно в итоге кто налажал, но точно ноу-нейм режиссёр причастен. И вообще, это же ХХ-цнтурион фокс, которые выпускают офигенных людей икс, потом чуть не просирают Россомаху, потом опять шикарные Дни минувшего будущего, потом Фантасти4ескую лажу, и, судя по всему, опять охрененный Депул...
     
  2. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    @Kravchukvladimir, если бы придерживались игры (серии), то это было бы беспонтовое кино для тех, кто в теме. В данном случае расчет был сугубо на подростково-попкорную аудиторию.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.951
    Скрытное убийство с подстраиванием несчастного случая тоже можно показать интересно.
    Вот например первая половина "Механика" со Стетхемом.
     
    Титановый нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.422
    Дедуля (1995). Довольно странный фильм. Очень интересная задумка и явная неоднозначность.
    Главный герой фильма имеет прошлое и настоящее. В прошлом он алкоголик, дебошир, главный враг жены и сына-подростка, которых он в результате пьянства и жестокости теряет без права исправиться. В настоящем, начинающемся с похорон его жены уже взрослым сыном, обзаведшимся женой, тестем-адвокатом, домработницей-афроамериканкой и семилетним милягой-сыночком с рыжими волосами, он появляется в качестве любящего дедушки, перевоспитавшегося члена общества... и жестокого подонка, одержимого патологической любовью к внуку. Любую попытку отделить его от внука он встречает решительными действиями: приглядывающую за ним домработницу он жестоко калечит бейсбольной битой, сноху хитроумно выставляет шлюхой. А после того, как сват угрожает ему уголовной ответственностью, окончательно развязывает войну со всей роднёй: сват тут же оказывается убит из берданки, сноха - приглушена в попытке убитйства, а сына старый маньяк чуть не затянул с собой в водопад, где сам же и погиб.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.422
    Терминатор (1984). Самое смешное и невероятное - что я только теперь смог досмотреть его до конца. До этого из всей серии фильмов о киборге из тёмного будущего такой была только третья часть. А первую мне случалось два или три раза начинать смотреть ещё в начале 2000-х. Но показывали её всегда на ночь глядя, и я даже до половины не досматривал. Только до какой-то из сцен в полицейском участке. И вступление почему-то не запомнилось. Возможно, по телевизору транслировали какой-то обрезанный вариант, поскольку я даже самого первого эпизода (с мусорщиком) вспомнить не смог.
    Излишне говорить, насколько фильм был шикарен для своего времени. И так все знают. Поэтому только выскажусь о некоторых деталях. Первое, что начало коробить - это технологически сыроватые моменты, где Арни показан с уже вырезанным глазом и торчащим наружу инфракрасным датчиком. Почти во всех таких моментах себя выдаёт заменяющая актёра кукла с плохо лежащей и изрядно бледной фальшивой кожей и явно далёкими от шварценеггеровских резкими движениями (в том числе в одном месте совсем уже ненатурально мотнулись вверх-вниз уцелевший глаз и очищенный датчик). Кроме того, в начале только теперь заметил неудачный момент со светом: голого Шварценеггера подсветили так, что на силуэте слегка выделилась и промежность. Конечно, дальше было пояснение, что это, мол, новейший киборг, ничем от человека внешне не отличающийся. Но во-первых, якобы более не натягиваемая на лицо резина выдала себя в описанном выше моменте, а во-вторых, первое, что пришло в голову, была та истина, что никакой киборг не сможет размножаться половым путём. Хотя, с другой стороны, только сейчас подумал о том, что в 80-х ещё не додумались маскировать такие вещи плавками под кожу (как при съёмках клипа Mann Gegen Mann группы Rammstein). Ну, и, конечно, кадры с обгорелым вариантом Терминатора оставили двойственные впечатления: с одной стороны, настолько качественно подобные модели ещё долго в кино делались, вплоть до развития компьютерной графики в кино. С другой, фильм выдал свой возраст теми кадрами, где была доступна только покадровая съёмка, частота которой в те времена ещё прихрамывала: железный скелет с красными глазищами движется весьма отрывисто и дёрганно. Хотя охранный робот из Робокопа, вышедшего на три года позже, так же дрожал в движении. Но когда Терминатор снимался крупным планом, и его явно передвигали за кадром вручную, плавность хода уже напоминала более поздние фильмы. В целом - круто и для 80-х, и сейчас здорово смотрится.
    P.S. Хотя фильм я в детстве не весь смотрел, но сюжет примерно знал по одноимённой игре по мотивам для Sega MD2
    Ясное дело, аркада. Но главная особенность игры - немаленькая сложность и использование скринов и шрифтов из фильма. Даже заставку из движущихся букв и некоторые музыкальные темы (кстати, музыку в фильме похвалить чуть не забыл) скопировали в игру. В игре Риз вооружён гранатами (бесконечными) и бомбами по типу С4. От фонаря там по большому счёту только часть первого уровня (в начале него небольшая битва с гусеничным роботом-танком из эпизода фильма), где нужно, отстреливаясь от роботов, спуститься в самый низ какого-то бункера, подорвать какое-то устройство со стеклянным резервуаром чего-то красного (если не ошибаюсь) и срочно смыться. Во втором Кайл идёт по улице и отстреливается от бандитов и полиции, чего в фильме тоже не было. Потом он уже в ночном клубе, и противник один - сам Терминатор, которого можно только сбить с ног на несколько секунд, а пока лежит, через него надо перепрыгивать.Третий - побег из тюрьмы, вроде бы самый простой уровень. А четвёртый, он же последний уровень - уже в конце, и это битва на заводе. Кстати, опять же исключительно за Кайла, что не по фильму. Стараясь не оказаться зажатым в угол, нужно сперва отбить ему ноги (снизить таким образом скорость и получить возможность через него перескакивать), потом заманить под пресс. Второго у нас с братом ни разу не получалось. Главная проблема - в том, что Кайл имеет только одну жизнь, хоть и с довольно вместительной шкалой, и если тебя убивают (а там это запросто, тем более если это сам Терминатор), это уже окончательное поражение, и начинать придётся с самого начала. А так - довольно интересная игрушка.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это типа такая режиссёрская задумка, многочисленные поражения кожного покрова, ткани начали отмирать. И вообще "Конечно, можно пожаловаться на устаревшие спецэффекты – ну там откровенно искусственную голову Терминатора в сцене с глазом т т.п., но по большому счету, то что сейчас рисуется на компьютере лет через 30 лет скорее всего точно так же смотреться устаревшим – а может даже и еще больше. А так эти практические эффекты, знаете ли, вносят свой шарм"
    .....Да! .то были восьмидесятые! Режиссёры не боялись сисек-писек-крови! Надо лдя раскрытия характера, значит будет! Это сейчас чуть что, сразу рейтинги, штрафы, феминистки. А у ремейка-продолжения стыдиво замазали, потому как мы все знаем поговорку: Сколько Бретта Азара не корми, у Арнольда Шварценеггера всё равно больше.
     
    DJKrolik, fR0z3nS0u1 и Sylvester нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.422
    Холокост роботов (1986). Убожество - по-другому и не назвать. Актёрская работа чуть меньше чем вообще отсутствует, костюмы и декорации - хлам, сценарий и текст - бред. Ничего хорошего, в общем, о фильме сказать не могу. До конца досмотрел только по той причине, что хотелось посмотреть на антогониста. Правда, даже тут разочаровали.
    Фильм больше всего напоминает Кин-дза-дза, но без всякого креатива, без философского подтекста, без таланта актёров, режиссёра, всей съёмочной группы в целом. Достаточно перечислить основных персонажей сего безумного действа, чтобы показать весь абсурд ситуации. Итак: несколько излишне человекоподобных и явно не металлических роботов (а нет, вру: у рядовых роботов-солдат - или фриботов, на их языке - вместо голов нечто вроде чугунных походных котелков без признаков какой-либо оптики, но с непонятным рельефом), герой в костюме варвара и с набором средневекового оружия (в 2033 году - sic!), несколько его варвароподобных спутников, девушка с очистителем токсичных газов за ухом и в костюме какой-то древнепалестинской жрицы, предводительница феминисток-мутантов, постоянная шлюха главаря роботов и, собственно, сам главарь с банальным именем Тёмный Господин - на самом деле нечто похожее на финального босса из Fallout'a (да и сюжетно местами фильм этой игрой отдаёт), каким-то непонятным образом подключенное к подобию генератора и чему-то вроде компьютера 60-х годов. Сюжет для фильма безобразно линеен (даже Eye of the Beholder навеялся: по большей части показывалось, как толпа каких-то сказочных придурков бродит по лабиринту из коридоров), несколько раз повторяются одинаковые сцены, по нескольку раз проговариваются некоторые реплики (тоже не особо разнообразные)... Вспомнилось ещё, как в месте под названием "пещера зверя" вместо ожидаемого монстра появлялась только одна лапа... В общем, такое впечатление, что то ли режиссёр был, мягко скажем, нездоров, то ли хотел снять образец худшего кино в мире. Также непонятно, кому адресован фильм: взрослый зритель будет считать его бредовой сказкой для детей, но детям лучше не смотреть на обнажёнку и жестокость, которые в фильм тоже попали.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.951
    Зачем такое смотреть? По моему очевидно что фильм плох.
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.622
    Из бюджетных клонов "Терминатора" мне запомнилась Немезида 92-го. Фильм берёт количеством украденных идей, но там есть и неплохие эффекты.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.422
    Звёздный кристалл (1986). Идея неплохая, но технически фильм отстал на 5-10 лет от своего времени, и диалоги в начале сыроваты.
    Вообще, сам фильм - ещё один клон Чужого (1979). Однако на этот раз инопланетянин - марсианский слизень-интеллектуал. В отличие от алиена, он не скрывается, его почти постоянно можно найти на интерактивной схеме челнока. Атакует он только при агрессии в его сторону. Однако обладает ещё и такими способностями, как скоростное поглощение влаги и кислорода, телекинетическое передвижение предметов и взаимодействие с компьютерами. Забавнее всего, что в конце вроде бы опасная тварь после угроз оставшимся двум членам экипажа внезапно мирится с ними и даже выражает сожаление за предыдущие три убийства на борту челнока. Даже когда главный герой срывается на бедолагу ближе к концу, тот уже вместо ответной агрессии жалобно интересуется: "Ну почему он так со мной?". В общем, фильм после Чужого смотрится без энтузиазма и чувства оригинальности, однако попытка привнести новшества в сценарий похвальна.
     
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Смотрел его в самом конце 80-ых или в самом начале 90-ых (не помню точно год) на видеокассете.
    Один из первых "ужастиков" для меня. Помню, "щуп" пришельца сильно меня пужал.)
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.422
    @Skirmish, сам щуп? А как же обглоданные трупы с плотно прилегающей к черепу и мышцам тела кожей и вечной улыбкой с затёкшими глазными яблоками?
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.422
    Элис, милая Элис (1976). Довольно жуткий и шокирующий фильм. Не хоррор, но пугает неслабо, поскольку триллеры тогда делались действительно напряжными. А этот ещё и сдобрен приёмами хоррора.
    Начало вроде бы сказочное: жили-были добрая и злая сёстры. Однако та, что злая, скоро начинает как-то уж совсем не по-детски терроризировать добрую сестру... Вообще, в фильме в самом деле полно того, что может шокировать: больная шизофренией девочка, больной даунизмом отец священника и его жена-маньячка, страдающий последней степенью ожирения сосед-педофил, ветреный папаша близняшек, сестра-близнец их же мамы, отличающаяся от неё мерзейше-жестоким характером... Больно уж напоминает вышедший через 30 с лишком лет Груз 200. Не сюжетно, конечно, а по числу маньяков, больных и прочих "неординарностей" на кадр. Даже подаётся всё и там, и там как эпизод из прошлого: в Грузе 200 (2007) действия развёртываются в 1984 году, а здесь - примерно в 1960-м (легко догадаться по старым автомобилям и портрету Кеннеди в одном из кадров). В общем, кинцо для любителей по-настоящему щекотать себе нервы...
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.422
    Маска Красной смерти (1964). Неплохая экранизация Эдгара По. В должной мере зловещая. И хотя она получилась несколько театральной, это легко списывается на почтенный полувековой возраст фильма.
    Интересно, что помимо театрального характера в фильме было продемонстрировано что-то наподобие упражнений, какие используются при обучении актёрскому мастерству (например, когда в начале принц Просперо приказывает своим придворным изобразить то или иное животное). В какой-то степени выдаёт возраст фильма тематика - позднее средневековье, наряду со, скажем, Диким Западом, уже не столь популярно, как в те времена. И кстати, я не припоминаю также и средневековых хорроров, коим является фильм. Интересен также и грим - нескольких актёров покрыли какой-то особой краской. Большей части - только руки, лица и иногда часть груди, а исполнявший роль придворного карлика (кстати, карликов в фильме, похоже, двое: у танцовщицы несколько недетская фигура, хотя рост не больше метра) был покрыт примерно наполовину золотисто-жёлтой краской с серебристой и синей росписью поверх неё. Теперь о персонажах и актёрах. Начну с того, что одного из них я узнал, он позже сыграл в Заводном апельсине. Все остальные действовали профессионально и слаженно, без единого недоигранного момента. Главный герой всего действа и по совместительству злодей - принц Просперо, ублюдок-сатанист. Красная смерть же - не какое-то спонтанное бедствие, как можно подумать в начале, и не слуга злых сил, как думает Просперо, а кара божья, которую накликают поклонением Сатане (нужно отдать должное авторам текста фильма, поскольку за весь фильм его назвали по одному разу всеми известными наименованиями). В конце (на мой взгляд, несколько излишне) появляются ещё несколько разноцветных смертей и рассказывают о своих делах. А передаточным звеном между Просперо и смертью становятся деревенская девушка, её жених и её отец. Мужчин Просперо берёт в плен, а девушку пытается сатанизировать. Но в результате, как и в книге, он сам погибает, девушка с женихом бегут, а отца ещё в середине фильма убили... В общем, такой вот фильм. Любителям классики рекомендую.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.422
    Машина времени (1960). Тоже экранизация. На этот раз уже Герберта Уэллса. Очень понравилась, поскольку фильм оказался, несмотря на возраст, очень зрелой технически и сюжетно работой. Ну, было кое-что, что резало глаз, но опять-таки: фильму 55 лет. И для них он шикарен.
    Прежде всего скажу, что увидеть экранизацию этой книги я давно мечтал. У меня были очень слабые и зыбкие представления о том, как выглядели описываемые в книге события. Но я только сейчас вплотную заинтересовался кино 60-х годов. Итак, фильм. Огорчила лишь та мелочь, что диалоговым сценам в начале уделили слишком много внимания, из-за чего они получились нудноватыми. Но в дальнейшем... Книга писалась в времена, когда не знали о будущем, но фильм был снят несколько позже, и потому Путешественник во времени (и в книге, и в фильме он безымянный) по пути в будущее сначала останавливается в 1917 году, во время Первой мировой войны, затем ненадолго задерживается в 1940-м, когда его дом уничтожает бомба, а во время остановки в 1966 году (уже в будущем относительно фильма), то наблюдает одновременно нападение инопланетян и вулканический апокалипсис, при котором вокруг него застывает лава. Дождавшись, пока его каменно-магматический кокон развалится, он оказался в очень отдалённом будущем, времени распада человечества на элоев и морлоков. Первых в фильме исполнили подростки лет, наверно, 14-15, поскольку по книге элои - карликовые люди с нежной кожей и совершенно беззаботным характером. Морлоков тоже здорово изобразили: рослые уроды с синей кожей, горящими глазами, седыми волосами, трёхпалыми лапами и огромными кривыми клыками. Порадовало также, что им придумали историю: после трёхсотлетней ядерной войны между Востоком и Западом, когда люди начали погибать от радиации, часть выживших спряталась в пещере и каким-то образом мутировала там, в отличие от тех, кто не захотел спускаться под землю. Научные знания остались у мутантов, и они стали доминирующей расой. До тех пор, пока не появился чужак на машине времени и не взорвал почти всех морлоков. Финал тоже удачно переработали: в книге Путешественник захотел сфотографировать будущее и почему-то не вернулся. А в фильме он захотел вернуть элоям знания (элои начисто их лишены) и построить новый мир для себя. Также по фильму он спас Уину, чего в книге сделать не сумел. Напоследок хотел бы описать некоторые детали: например, приятно изумило, что вместо циферблатов на машине времени стоят подобия... жидкокристаллических экранов! То есть на овальные разноцветные матовые стёкла, подсвеченные изнутри, наложили прозрачную плёнку с буквами и цифрами, сменяя её в каждом последующем кадре. Архитектура будущего - громадное полуразрушенное здание элоев с разбитым стеклянным куполом и сфинксоподобное здание морлоков - тоже вышли шикарно. Вот только пластилиновые вставки ускоренного действия и пластиковые фрукты немного портят картину и напоминают о возрасте фильма. Но в целом - шикарная работа. Очень славно и до сих пор хорошо смотрится.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.709
    Почти во всем современном кино почти во всех моментах себя выдает компьютерная графика и это куда неестественней, чем кукла.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.422
    Имя ему Смерть (1985). Вестерн от Иствуда. Несколько однообразный и на достаточно избитый мотив, но есть пара сцен достойных внимания.
    Уже сам временной период знаком даже у нас - Золотая лихорадка. Разгар заморской жадности и тяги к мокрому делу за хороший барыш. Парадом командует, разумеется, американская версия Шукшина, то есть сам Иствуд в роли некоего Проповедника. Кто он такой, непонятно. Ясно только, что были у него какие-то трения с нечистым на руку шерифом из соседнего города. Род деятельности - понятное дело, странствующий рыцарь в шляпе. Текущее дело - деление местных приисков между зажравшимся местным толстосумом и золотоискателями из простых. Что интересно, работающий на богатого золотопромышленника урка-даун после близкой беседы с Клинтом (с участием кувалды) начинает ему подыгрывать, хоть и продолжает пахать на хозяина. И, конечно, не обошлось и без коронного танца под револьверы и дуэли на главной улице. Фильм посредственный, к сожалению. Хотя слабым его не назвать.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.422
    Шестое чувство (1999). Сонный и запутанный фильм. Мне он не понравился. Даже Уиллис в главной роли не спас положения.
    Мысль, на самом деле, интересная: психически нездоровый мальчик видит призраков убитых людей. Даже узнаёт, как умер один из них, и расследует это убийство. Однако призраки появляются только во второй половине фильма, играют недостаточно значительную роль, а начало, в котором уже замах на финал, комкает всё. Слабо.
     
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....У меня тут два вопроса: 1 — что там запутанного, 2 — ты Неуязвимый (Unbreakable) смотрел?
    .....Датычё?
    .....Как раз думал, какой бы фильм с дядькой Виллисом посмотреть, ты напомнил об двух, не мог выбрать. А потом вспомнил, что завтра выходной, посмотрю оба.
     
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.622
    Я "Шестое Чувство" видел в 1999-м как раз или 2000-м, и даже тогда он меня никак не впечатлил - ну, конец не совсем ожиданный, да.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление