1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Посоветуйте шутер, где авторами предусмотрено прохождение без сэйвов

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Warmaster, 8 дек 2014.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Так я давно не цепляюсь за FPS'ы и гоняю в игры самых разных жанров.
    Другое дело, что вряд ли стоит обсуждать этот вопрос в теме, посвященной именно шутерам от первого лица...
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Red Faction II
    Только автоматические сохранения между уровнями.
     
  4. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Хочу спросить, как у прошедшего. Мне кажется, или консольная версия Shadow Warrior (2013) значительно легче версии для ПК? А то тут один утверждает, что на «Героической» до 7-й главы вообще без смертей прошёл. А другой, что умер за всю игру всего 11 раз. И что ведьм можно спокойно убить выстрелом в голову.

    Просто я играю в ПК-версию и мне игра такой лёгкой не кажется. Местами бывает очень потно. Умирал довольно часто. А чтобы понять, как убить Годзу, ушла куча попыток. И то его мочить пришлось аж полчаса, когда выяснил как. И так сложно даже с такими совершенными устройствами управления, как мышь и клавиатура. А как на консолях играть в это с их кривым управлением на джойстиках, я вообще не представляю. Враги бегают как бешеные, урон наносят огромный. А уж о том, чтобы ведьме попасть в голову, не может быть и речи: пока будешь целиться, они сто раз за спину заскочат и нашинкуют в капусту. Да что ведьмы, даже обычные монстры смертельно опасны!
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @HAL9000, без понятия, я только в PC-версию играл.

    В смысле? У боссов же все уязвимые места подсвечиваются? Что с Годзу, что с остальными просто ловкость нужна, и оружие помощнее. А какой-то тактики выдумывать не нужно...

    А зачем ведьме (я так понял это телепортирующийся монстр с мечом) стрелять в голову? Против них есть две (по-крайней мере, я столько нашел) эффективные тактики, позволяющие разбираться с ними без всяких хэдшотов.
     
  6. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Ну, то, что в светящиеся места надо стрелять это-то ясно сразу, тем более что об этом говорится прямым текстом. Но вопрос был в том, откуда стрелять. Потому что если находиться вдалеке, Годзу достанет самонаводящимся лазером из глаз. А вблизи он наносит большой урон топотом и топором, от которых даже уворачиваясь всё равно получаешь повреждения. Кристаллы на «Героической» очень живучи. Единственное оружие, которым их можно более-менее поломать — это пистолет-пулемёт, и то только прокачанный. И получать урон существенно они начинают только после второго раза, поэтому я поначалу думал, что они вообще не повреждаются и надо как-то иначе действовать. Ну и то, что руку с топором, можно и нужно отстрелить первой я не сразу понял. Да и вообще, сам бой жутко долгий, у меня минут тридцать ушло. Убивал его бегая на среднем расстоянии от него, чтобы не дать ему пользоваться лазером. В последней фазе он ещё опаснее, чем в первой.

    Наверное, все эти сложности вызваны тем, что я игру сразу начал на «Героическом», скачав сохранки. Если бы играл бы на предыдущих сложностях, то знал бы, как его убить.

    Я потому и написал об этом, потому что удивлён, зачем их мочить огнестрелом, если они отлично убиваются катаной. Может, на консолях они такие медленные, что их можно и огнестрелом.
    --- добавлено 26 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2018 ---
    @Warmaster, кстати, а вы часто умирали? А то вот я помимо Годзу кучу раз мёр в 9-й главе, в зале, где два берсерка и куча зелёных камикадзе и крылатых.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Бежишь к нему навстречу и маневрируешь - лучи не попадают.

    В первую очередь нужно "выбить" руку с топором, как ты и написал. И, по моему, это очевидно...

    Единственное оружие, эффективно ломающее доспехи, это арбалет - при стрельбе с максимальным натяжением, очень хорошо пробивает броню.

    Ну, я убивал их из дробовика. Либо другим, более интересным способом - становишься в угол, ждешь пару-тройку демонов и используешь сердце... Да и ударная волна их сбивает с ног, даже при телепортации.

    В зависимости от главы - в одних часто, а другие с первого раза прошел.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
    HAL9000 нравится это.
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    Hired Team: Trial, вроде бы там нет сохранений во время уровней. Правда игры аренного типа вас видимо не особо интересуют, раз Quake 3 Arena не пройден до сих пор.
     
    Warmaster нравится это.
  9. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Он меня доставал лазером везде, даже если подбегал к нему под ноги. Даже рывки через Shift не помогали, настолько точно и быстро он им жарил.

    Сегодня закончил игру. Мэдзу и последний босс проблем уже не вызвали, хотя на них я тоже умер пару раз, но из-за того, что позволил себе слишком расслабиться. На Мэдзу умер совсем позорно: свалился вниз, в открывшиеся ворота, когда пятился от него. А второй раз из-за того, что обнаглел и халатно отнёсся к защите.
    А можно узнать, на каких? Извини, что надоедаю любопытством.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @QuakerRUS, спасибо!
    А насчет аренных шутеров - не то, что не люблю, но постоянно откладываю их прохождение на потом)))
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Ну, сейчас я уже и не вспомню... На предпоследнем точно пару раз умер. И на этапе, где первый раз сражаешься с Зилой.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Heavy Bullets - шутер со случайно генерируемыми уровнями. Сохранения только между этапами.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
  14. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    S.T.A.L.K.E.R. SoC - NLC 6, 7 глобалмоды - сейвы только у костров, даже quick.
     
    Warmaster нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @0n1y, спасибо! Но я даже в оригинальный "Сталкер" еще не играл. Да и правило у меня есть (не факт, что хорошее) - в моды не играть... Правда, сейчас отхожу от него потихоньку, делая исключение для модификаций, "вышедших официально", т.е. выложенных в Стиме бесплатно либо за деньги. Пока что это касается только модов к Half-Life 2
     
  16. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Ну это как-то совсем категорично, Silent Hunter III без GWX или LSH можно не играть, ETS 2 без Promods+Rusmap+SouthRegion+Poland устарела, MSTS без Breclav-Praha Шеморы и наших рутов аналогично, STALKER-ы тоже прилично улучшили, главное выбрать мод нормальный. Давеча как раз удалил Misery 2 для Зова Припяти - шмот расширили интересно местами, но баланса нет, графику испортили и т.д.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Закон суров, но это закон))) Так вот начнешь играть в моды и понесется - один мод, потом десять, потом пятьдесят... А там и вообще по наклонной пойдешь - начнешь в какой-нибудь Брутал Дум играть)))
     
  18. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @Warmaster, так понимаю, ничего из перечисленного неизвестно и вообще контекст )) Улучшать и обставлять на свой вкус квартиру с периодическим ремонтом - это скорее логичней, чем жить в 4х пустых дефолтных стенах, которые были 40 лет назад при заселении ) Мор Утопия вон официально уже 3й раз переделывают.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Если речь про
    то да, мне эти игры вроде бы не знакомы - не могу сказать точно, т.к. не уверен, что правильно расшифровал сокращения.

    А зачем мне что-то улучшать, если меня вполне устраивает дефолтный вариант? А если не устраивает, я просто меняю игру. Пока меня все устраивает.
    И замечу, что отнюдь не против модов, а также в курсе, что среди них много классных вещей. Просто, это конкретно мои взгляды, которых я и придерживаюсь. Кроме того, как было замечено выше, правила потихоньку меняются.
     
  20. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    У перечисленных аналогов нету, например, и не выходят, так что менять-то и не на что. Да и у Skyrim с Fallout 3, RBR и NV. Моды часто не заменяют что-то, а дополняют и улучшают существующее, зачем при этом менять игру на что-то, если от поддержки модов они и так только выигрывают? Не было радуги, следов на снегу, мокрых камней и кошек на улицах в Skyrim - добавили. Движок игры это часто болванка для модов, под расширение и под них и рассчитанная - у rFactor, Railworks, GT Legends, перечисленных и т.д.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление