1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Посоветуйте шутер, где авторами предусмотрено прохождение без сэйвов

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Warmaster, 8 дек 2014.

  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    В True Crime было подобное вроде бы.
     
  2. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @Taw Tulki, спасибо за совет, конечно. Но ты читал вообще первый пост про то, какого рода игры разыскиваются?
     
  3. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    TimeSplitters 2 (PC Port)

    В игре три режима - Story Mode (кампания); Arcade League (задания в виде сетевых боев с ботами); Challenges (различные испытания). В каждом из них нельзя сохраняться во время прохождения миссий.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2024
  4. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Три аддона к игре Far Cry 6:
    Vaas: Insanity
    Pagan: Control
    Joseph: Collapse

    В дополнении нет сохранений, а в случае смерти начинаешь заново.
     
  5. pestiscruentos

    pestiscruentos

    Регистрация:
    28 ноя 2023
    Сообщения:
    75
    Если хочется хардкора и страданий, то могу посоветовать модификацию на "S.T.A.L.K.E.R." "Dead Air", режим "Последний выживший".
    Хотя модификация настраивается, и можно обойтись без режима.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2024
  6. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Не хочется.
     
  7. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Neon Shadow

    Прогресс сохраняется между уровнями.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @Warmaster, в Hitman 2: Silent Assassin на максимальной сложности сохранений игроку не дают. Я прохожу на средней - на ней сохранения лимитированы, как правило сохраняться можно только дважды, но на некоторых особо сложных уровнях на определённом этапе дают дополнительное сохранение.

    Конечно, проблема в том, что игра ведётся от третьего лица. Тем не менее, зная, что временами ты вносишь в набор проходимых игр некоторое разнообразие, я всё же посоветую тебе эту игру, поскольку если на неё как следует настроиться, она начинает доставлять большое удовольствие. Вторую часть недавно тут даже назвали лучшей игрой 2002 года. Про первую писал или нет, не помню, но там при любой сложности нельзя сохранять игровой процесс во время миссии. Про третью пока не знаю, но, насколько помню, в четвёртой части при средней сложности также ограничены сохранения во время задания.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @Genesis, спасибо что напомнил про эту серию игр. Пока я одолел только одну ее часть - Hitman: Contracts. Как раз на максимальной сложности и без сохранений. Возможно настало время посмотреть и Hitman 2: Silent Assassin.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @Warmaster, первую тоже не забудь. А я вот с четвёртой начинал - тогда-то игра меня и затянула. Именно тот случай, когда с серией неудобно знакомиться в хронологическом порядке: при недостатке опыта первая часть кажется недружелюбной, зато с четвёртой достаточно просто было осваиваться.
     
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.626
    Там можно переключаться на первое.
     
    Genesis нравится это.
  12. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Дополнение к четвёртой Far Cry под названием Far Cry 4: Escape from Durgesh Prison.
    В дополнении нет сохранений и даётся только одна жизнь. В случае смерти, начинаешь проходить дополнение заново.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Offtop
    Напомнило Terminator в версии для Sega MD2: там также нельзя умирать, поскольку жизнь тоже одна. Жаль, конечно, что эта игра не подходит под запрос из-за жанровой принадлежности: это классическая аркада с видом сбоку. А жаль, потому что игра выполнена качественно, очень близко к сюжету фильма 1984 года, и при не очень-то большой продолжительности она временами ну очень непростая. Для примера - первый уровень, 2029 год: вначале придётся отбиваться от гусеничного робота (который в фильме черепа из шариков для пинг-понга давил), а затем бегать по путаным коридорам, полным бесконечно спавнящихся терминаторов (причём изначально есть только гранаты и несколько бомб - более удобный в бою автомат лежит где-то в левой части коридоров).
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Очень горячо рекомендую "Кесарево отмщение" a.k.a. Caesar's Revenge. Правда, там в силу сеттинга преимущественно оружие ближнего боя, но есть лук, праща и огнемёт с греческим огнём, а копьё и нож-бумеранг можно метать в противников. Сохранения посреди уровня не предусмотрены вообще. Игра очень увлекательна, хорошо сделана и имеет изрядный потенциал повторных прохождений. Сложная.
     
    Warmaster нравится это.
  15. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @MrFlibble, кстати да, мне ее уже несколько человек советовали. В результате, добавил в список желаемого. Однако настораживают отзывы игравших людей. Какой-то очень специфичный геймплей вырисовывается.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Не знаю, мне очень нравится -- и в целом игровой процесс, и впервые появился смысл проходить уровень максимально быстро. Игра сделана хорошо, виден чёткий замысел и грамотная реализация, хотя это первый проект студии в данном жанре, как я понял. Ещё впечатляет, что написана игра в Game Maker.

    Я не согласен с автором русскоязычного обзора, что "Кесарево отмщение" -- "спинномозговая игра". Да, тут можно бездумно бегать туда-сюда и махать гладием на всё живое, но если проходить так, как задумали авторы, то есть (а) найти все секреты и (б) побить рекорд по времени (это будет два разных прохождения уровня), то придётся не раз и не два подумать головой и проявить хотя бы наблюдательность, если не смекалку. Это умная игра, сделанная умными разработчиками. И создавалась она совершенно точно с прицелом на неоднократное прохождение каждого уровня, который, как луковица, будет постепенно раскрывать секреты и потайные проходы (что в КО не одно и то же), а заодно позволит игроку выучить или открыть какие-то новые тактики или возможности прохождения.

    Тут нет порядка 20 секретов на каждом уровне, как в "Ионной фурии", и самое неторопливое прохождение какого-то одного уровня (я пока дошёл до второй половины второго акта) вряд ли займёт больше 10-20 минут. Но искать тайники увлекательно, а зачастую -- просто жизненно необходимо, потому что каждый уровень начинается с пустыми руками, а с оружием разработчики очень быстро становятся прижимистыми. Где-то с четвёртого уровня первого акта становится ясно, что открытие тайников (из которых далеко не все помечены как секреты, которые учитываются на итоговом экране) необходимо или крайне желательно, чтобы получить преимущество над противниками, а в каких-то случаях -- для скоростного прохождения уровня. К слову, это всё совершенно непохоже на игровые механики или дизайн шутеров из 90-х, но я уже где-то раньше писал в другой теме: разработчики КО придерживаются духа, а не буквы геймдизайна той эпохи, поэтому они не водят игрока за ручку, не дают больше подсказок, чем необходимо, зато полностью погружают его в мир, который они рисуют на экране.

    Ещё один плюс -- ни один уровень не похож на другой, у каждого есть своя тема или даже как бы целая история, которую он рассказывает. Это очень классно сделано, потому что игра действительно минималистична во многих вещах, и эффект достигается за счёт ограниченного набора средств. Очень приятно, когда за пределами собственного игрового пространства есть детализированные декорации. Например, на третьем уровне первого акта, действие которого происходит в римской канализации, в самом начале можно увидеть дома по другую сторону реки/канала, а уже в самой канализации, если посмотреть вверх, видно, как там ходят легионеры и не замечают игрока (добраться до них и сразиться с ними нельзя).

    Думаю, не будет большим спойлером, если расскажу, что в игре есть ещё необычная механика: можно освобождать рабов, которые будут сражаться на стороне игрока. Иногда это просто необходимо делать, чтобы победить. На каких-то уровнях рабы находятся в тайных помещениях.

    Единственное, что мне не очень понравилось, это битвы с боссами, но я вообще боссов редко где переношу. Вот "Ионная фурия" в этом плане порадовала, сражения с боссами были интересными и не утомительными. Здесь терпимо, но я проходил эти уровни без особого энтузиазма.

    Должен признаться, что я вообще случайно узнал про КО во время его разработки где-то году в 2018-19, внимание моё привлёк в первую очередь сеттинг (я и Will Rock люблю), об игровом процессе я как-то не задумывался. Поэтому не представлял, как игра собственно играется, пока сам не попробовал. Могу сказать, он превзошла мои ожидания, очень увлекательно. Но я могу понять тех, кому она не пришлась по душе, проект получился довольно нишевый, возможно, даже чуточку экспериментальный.
     
    Warmaster нравится это.
  17. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @MrFlibble, спасибо за подробный и интересный рассказ об игре:good:
    Аж руки зачиталась сыграть. Теперь придётся выбирать между этой игрой и вторым Хитманом в который тоже потянуло сыграть.

    Я тоже узнал об этой игре чисто случайно, но значительно позднее. Незнакомый мне игрок неожиданно посоветовал мне её в комментариях профиля.

    Кстати, если возьмусь таки за прохождение этой игры, то попробую записать видео прохождение всех уровней для своего канала на Ютубе.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Забавно, буквально вчера в соседней теме перешёл по ссылке на статью на ТВТропах про недостоверного рассказчика, и там упоминались игры про Хитмена, тоже подумал, не поиграть ли. Я к этой серии отношусь довольно амбивалентно, но когда-то играл в сильно порезанную первую часть с какого-то пиратского диска, а потом только в демоверсии немного, больше для ознакомления, ну и смотрел видеопрохождения разных частей, включая новые из перезапуска.

    Самая первая игра интересна как порождение своего времени, но меня немного смущает, что в дальнейшем игровые механики практически не претерпели никаких изменений, что в сочетании с попыткой дать больше реализма выливается в довольно странный эффект. Например, когда я смотрел видео из, кажется, первой части перезапуска, на некоторых уровнях просто бросается в глаза искусственность вот этих ящиков, куда можно прятать тела или оглушённых персонажей. Когда это мусорный бак на улице, это ещё нормально, а когда фактически тот же бак, только с другими текстурами, где-то в помещении вроде комнаты отеля -- уже что-то странное и бросающееся в глаза.

    Мне кажется, была бы интересной игра, где игрок сначала идёт на разведку местности и планирует, что будет делать, чтобы добраться до цели, а потом заранее выбирает маскировку и образ, в котором будет действовать, а не импровизирует на ходу, заявившись к "клиенту" в явно выделяющемся чёрном костюме и перчатках с лысой головой -- вот просто никак окружающие не обратят внимание на такого персонажа и потом не вспомнят.
    Вот это было бы очень здорово, потому что КО явно не хватает паблисити, притом что игра очень достойная.

    Кстати, я совсем забыл сказать, в КО, если делать забеги на время, открываются разные бонусы, включая дополнительные режимы игры (но я пока открыл только бестиарий и набор шейдеров/цветовых фильтров). Мне это внезапно напомнило первую Aliens versus Predator, где за достижения определённых показателей на конкретном уровне (какой-то процент отстрелов Чужим голов, или получение урона не ниже какого-то процента, или прохождение на время, и т. п.) открываются бонусные режимы игры -- некоторые довольно глупые и бесполезные или просто косметические, но какие-то весьма интересно меняющие игровой процесс, вроде низкой гравитации или её постоянного изменения. Помню, в середине 2000-х я провёл за этой игрой очень много часов и открыл почти все эти режимы. К слову, у AvP есть и другие сходства с КО: каждый уровень начинается только со стартовым оружием, сохраняться на уровне либо нельзя вообще, либо можно только ограниченное количество раз (в золотом издании), уровни очень разнообразны, а история подаётся почти исключительно через структуру и облик игрового мира, а не кат-сценами или закадровым повествованием.
     
  19. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    К сожалению, я вряд ли добавлю игре популярности. Канал у меня открытый, но завел я его больше для души. Соответственно никак не продвигаю и пополняю нерегулярно. Поэтому у меня там всего 21 подписчик, вроде. Так что...

    Вот это интересно. Я, в целом, люблю поспидранить, особенно, если это вознаграждается.

    Люблю первые части этой серии. С удовольствием проходил на максимальной сложности и без сохранений первые две игры (и аддон ко второй). Вот более поздние игры про Чужих не смотрел. Хотя, есть желание как-нибудь пройти Aliens: Colonial Marines.
     
    MrFlibble нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    У меня в 2000-е было увлечение Чужими и Хищниками, я даже запускал на кривом эмуляторе версию AvP 1994 (кажется) года на Atari Jaguar -- которую делали те же Rebellion, если не ошибаюсь. И ещё пробовал на эмуляторе битэмап для SNES (по-моему). Игру 1999 года (в золотом издании) излазил тогда вдоль и поперёк, у неё неимоверный потенциал перепрохождения -- а сейчас я понимаю, что она в целом стоит выше многих других представителей жанра, вышедших в те же годы.

    Вторую часть сначала видел в гостях в общаге у однокурсника году в 2003-м, потом уже сам обзавёлся копией, проходил на средней сложности только. Дополнение не понравилось настолько же, насколько понравилась основная игра.

    Но дальше я не особо следил за франшизой, хотя я слышал, что Alien: Isolation вроде как хороша, но это уже и жанр другой. Помню, что в прессе Colonial Marines ругали, хотя в памяти не удержалось, за что именно. Перезапуск Aliens versus Predator 2010 года привлёк тогда моё внимание, но я посмотрел видео игрового процесса, не произвело особо хорошего впечатления.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление