1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Посоветуйте шутер, где авторами предусмотрено прохождение без сэйвов

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Warmaster, 8 дек 2014.

  1. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.217
    d0lphin спасибо! В любом случае, статья интересная, с удовольствием почитаю дома вечером.
     
  2. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.217
    unreal doom давно хотел уточнить, но все руки не доходили - что ты имеешь в виду под поиском дополнительных жизней? В смысле дополнительных аптечек или именно жизней? Т.е. в игре есть жизни как в Rise of the Triad?
     
  3. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Warmaster, в Dark Forces есть именно что жизни. Более того, после смерти начинаешь не с самого начала, а с близкой локации. Кроме того, оружие и т.п. сохраняется. Без этого игра была бы слишком хардкорна.
     
    MrFlibble, unreal doom и Warmaster нравится это.
  4. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.217
    Ulysses спасибо за ответ! Подскажи тогда еще такую вещь - игра делится на уровни? Или там большие локации, поделенные на отдельные отрезки? Или еще какая то система?
     
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    В игре 14 миссий, объединённых сквозной сюжетной линией, протекающих в самых разных местах (на имперских базах, планетах и т.п.), т.е. условного разделения локаций нет. Каждая миссия проходится непрерывно (без возможности сохранения) и занимает примерно 30-90 минут. Любую пройденную, а также текущую миссию можно переиграть, даже если игрок умер. В целом игра цепляет очень сильно благодаря атмосферности и отсутствию сохранений.
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    578
    Привет

    Brothers in Arms: Road to Hill 30 - на сложном уровне вся миссии без сохранений. А последнюю в таком режиме О-О-Очень весело проходить.
     
    Warmaster нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    О да! Я думаю Warmaster особенно порадует 10-ая миссия, особенно при игре на высокой сложности :).
     
    Warmaster и MrFlibble нравится это.
  8. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.217
    В общем, надо брать в Стиме и играть!

    Спасибо, добавил в список!

    Меня сейчас в первую очередь порадует получение достижения "Гингема" в Modern Warfare 3...
    Хотя звучит интригующе))) учитывая, что в игре 14 миссий, а речь идет о 10-ой (обычно самые сложные последние 2-3).
     
  9. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Это конечно, не FPS, но можно сказать и шутер (если в него так играть). Что на счёт Hitman-ов? В моей любимой первой части так вообще нельзя сохранятся кроме как между уровнями.
     
    Warmaster нравится это.
  10. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.217
    Rotten_corpse на первой страничке уже советовали. Серия Hitman вещь хорошая, более того Hitman Contracts был мною полностью пройден на максимальной сложности (на ней только один сэйв на уровень - в самом начале).
    Но пока хочется именно шутеры от первого лица.
     
  11. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Я тут вспомнил про XIII (thirteen) . Там была весьма специфическая система сохранения, причём, даже для выходца с консолей, коим игра и является. По достижении определённого момента (главным образом в начале уровня и весьма отдалённо - в течение) просто сообщалось, что игрок достиг контрольной точки, но при этом само сохранение не осуществлялось: это нужно было делать вручную через меню сохранений, иначе весь прогресс после смерти терялся. Лютый маразм, но зато может подойти под Ваш запрос.

    К тому же, смею Вас заверить, прохождение на высоком уровне сложности, называемом "реалистичным", представляет из себя весьма не тривиальную задачу.
     
    Warmaster нравится это.
  12. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.217
    H0R спасибо, скачал. Очень заинтересовало, особенно, что на максимальной сложности так просто не пройдешь)))
     
  13. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.217
    Еще одна из списка пройдена! Нового никто ничего не вспомнил???
     
  14. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Поскольку в запросе не уточняется платформа, осмелюсь предложить DOOM для игровой приставки SNES - вот это настоящий хардкор! Ведь именно здесь, в отличие от всех нормальных версий, не предусмотрено вообще никаких сохранений! То есть, нет ни физической ячейки памяти на плате картриджа или в консоли, ни даже системы ввода гр****ых паролей в сомой игре! Да что там говорить, если авторы сего чудесного порта не предусмотрели даже пунктов SAVE и LOAD в игровом меню! Иными словами, пока приставка включена, игрок может начинать с того же уровня, где сдох, но не дай Бог ему её отключить! Короче, всё как в песне Макароныча - пока не меркнет свет, пока горит свеча! А при каждом новом включении извольте начинать всё заново! Но на этом беды консольного думера вовсе не заканчиваются! Его неоднократно изнасилованный мозг на совершенно резонных началах начинает генерировать спасительную мысль о том, что при таком гнилом раскладе обязательно должны существовать хоть какие-то поблажки! Точно, вся надежда на старые добрые читы! И если даже пренебречь бессмертием, то взять хотя бы пукалки помощнее, чтобы хоть немного ускорить стопицотое перепрохождение первых уровней игры, от которых уже просто желудок выворачивает наизнанку! Казалось бы, вот оно решение для несчастного игрока, пускай не совсем честное, зато хоть какая-то моральная компенсация за его незаслуженные страдания! Но тут опять облом, последняя надежда вдребезги! Хрен тебе с чилийским перцем, а не бессмертие с боезапасом, наш дорогой и горячо во все места любимый думофил! И если этого всего вдруг показалось мало, то есть ещё одна весёлая хурма! Все знают, что стандартный DOOM состоит из трёх эпизодов, и на всех нормальных платформах они доступны сразу, вне зависимости от выбираемого уровня сложности! Но только не в этой долбанутой версии, естественно! Здесь, начиная новую игру, при выборе лёгкого уровня игроку доступен лишь первый эпизод, а второй и третий доступны только при выборе среднего и тяжёлого соответственно! То бишь, если хочется пройти третий эпизод на лёгком уровне сложности, то перед этим нужно потратить уйму времени на неизбежное прохождение первого и второго! И вот, допустим, игрок выбирает лёгкий уровень, проходит два первых эпизода, затем уже с окоченевшими на руках и ногах пальцами доползает до финального уровня третьего, там его несколько раз подряд мочат большие жирные пауки, несколько раз подряд ему приходится начинать этот проклятый уровень заново, но его всё равно мочат и мочат, в конце концов этот неблагодарный труд окончательно его выматывает, и наконец он вырубает консоль! А вот это он сделал очень зря, ибо завтра, когда он снова захочет перепройти третий эпизод, ему придётся либо начинать его на тяжёлом уровне сложности, либо заново перепроходить два первых эпизода на лёгком! Хрен редьки не слаще, это уж точно! Такой вот суровый DOOM на 16-битной игровой приставке! Попробуй обязательно! :diablo:
     
    Лорд Лотар и Warmaster нравится это.
  15. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.217
    После такого АЦЦКОГО (в хорошем смысле) описания, реально захотелось хотя бы взглянуть на эту шайтан-игру!!! Вот только у меня джойстика никакого нет вообще, а с клавиатуры играть боюсь не вариант!
     
  16. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Одобрено челябинскими сталеварами! :good:
     
    Grue13 нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Как. Я. Мог. Забыть!?

    Firestarter! Великое и ужасное творение GSC Game World - их второй шутер после Venom. Codename: Outbreack. На этот раз - аренный аркадный шутер с упором на синглплеер. Суть игрового процесса сводится к выживанию на арене, на которой несколькими волнами спаунятся противники, при чем становятся доступными новые области этой арены. Процесс осложняется тем, что иногда на арене в случайном месте появляется Артефакт - нечто, что игрок обязан взять до того как он исчезнет, иначе прохождение уровня считается проваленным. Смерть так же приводит к поражению, так как респауна игрока тут нету*. А противников тут очень и очень не мало, и уровни бывают очень большие. И возможностей умереть - огромное множество в каждый момент времени. Таким образом выживание на арене становится весьма и весьма непростым занятием, сравнимым по сложности пожалуй с соответствующим достижением в Quake III Arena на высших уровнях сложности. Но, вполне выполнимым. Разнообразие в процесс вносит наличие принципиально разных (не люблю это словосочетание, но тут оно как нельзя более уместно) бойцов для выбора. Можно выбрать между тяжелым боевым роботом с регенерирующей броней, чертовски быстрым но слабым стрелком, четырехруким мутаном который может стрелять сразу с двух миниганов (и других тяжелых орудий) и имеет кучу здоровья... и так далее. При чем, есть возможность улучшать характеристики персонажей (а ля ролевой элемент) за полученные очки, и покупать специальные сверхумения - как например замедление времени, стравливание врагов по желанию, и такое прочее.
    Если говорить о графике, дизайне карт, оружия и противников, то они практически безупречны. Архитектура уровней порой просто поражала мое воображение своей эстетикой (особенно уровни из эпизода "Империя"), противники свирепые и стильные, оружие крутое и сердитое. Словом, едва ли не последний представитель старого злого олдскула в шутерах...

    *мне запомнилось что на прохождение всего уровня дается только одна жизнь, однако почитав рецензию на АГ, с удивлением для себя заметил что идет речь о каких то чекпоинтах. Я их совершенно откровенно не помню, но коль скоро о них пишут, не могу твердо сказать что их не было. Но в любом случае, эта игра заслуживает внимание любого любителя хардкорных шутеров - даже на средней сложности она дает прикурить (не смотря на некоторый мой опыт, скажем так)...

    Ах да, картину дополняет прекрасный техно-индастриал саундтрек от MoozE, который в полной мере передает атмосферу безудержного драйва царящую на местных аренах.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Gamerun, Warmaster и Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.130
    Что за гонево, это изначально мультиплатформа была :banghead:
     
  19. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Более того, на виндовсовых писюках эта игра появилась даже чутку раньше, чем на других платформах... :huh:

    «Windows - Oct 09, 2003; PlayStation 2 - Oct 28, 2003; Xbox - Nov 06, 2003; GameCube - Nov 25, 2003; Macintosh - Jun 08, 2004» © MobyGames :this:
     
  20. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.217
    Наслышан про эту игру, наслышан. Более того, Лорд Лотар ты мне ее уже как то советовал.
    На самом деле я давно уже к ней присматриваюсь, но смущает вот эта вот гонка за артефактами - не портит игру?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление