1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Powerslave (aka Exhumed)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем fatouch, 14 май 2006.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.178
    Решил сообщить результаты предварительных "смотрин": начал традиционно с рипа, внутри которого неожиданно обнаружился виндовый бинарник (!) PS95 :shok:дай-ка, думаю, попробую его. :cunning: при попытке запуска в фулскрине падает, причём даже если пытаться завести через DXWnd или с помощью подсовывания прокси модуля ddraw от dgVoodoo2. :banghead: работает лишь в оконном режиме, но чтобы тот вообще был доступен нужна lo color палитра (256 цветов), то есть либо на самом бинарнике в свойствах поставить "птичку", либо в соотв.вкладке ярлыка к экзешнику. Однако "работает" оно крайне условно, поскольку: 1) спустя ~минуту геймплея игра тупо виснет наглухо, 2) элементы hud'а и спрайты оружия всегда отображаются в мин.разрешении (320х200) хотя выбрано свга (640х480), к тому же клавиши, отвечающие за увеличение/уменьшение игровой области в окне, делают чуть меньше, чем ничего и наконец 3) движок хоть и рисует картинку в предварительно выбранном 480р, но делает это с кучей графических артефактов (не говоря о коряво наложенном супермелком hud). Но и это ещё не всё! СтОит лишь перейти в главменюшку по escape - хрен вернёсси обратно в ингейм, ибо оно чересчур стробоскопит между тем и тем + само меню явно фигачит на скорости 2х, если не 3х от того, как по-хорошему должно.
    Впрочем, даже кабы оно работало без артефактов и относительно стабильно, всё равно в игре через родные бинарники нельзя одновременно стрейфить и поворачивать - оооооо нет, исключительно по очереди: герой либо стрейфит, либо разворачивается. :facepalm: это трындец товарищи.

    Я так всё описал, словно тотальная безнадёга и вообще никак не пошпилить. :D к счастью, насамделе всё нааааамного проще, если юзать вот это: PCExhumed port by sirlemonhead. Прекраснейший порт на основе EDuke32! :yahoo: всё, что нужно для его работы: собсна сам бинарник порта и ключевой ресурсоносец игры - файл stuff.dat, остальные указанные файлы (book.mov + demo.vcr) опциональны и для полноценной работы сабжа ни разу не критичны, а вот рипнутый в ogg саундтрек (и речь рассказчика) - это нужней будет, хотя тоже опционально.
     
    MrFlibble и gotten нравится это.
  2. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    753
    Да, в Pcem и Dosbox+win95 тоже все глючное, какой-то корявый этот виндовый релиз.
     
    MrFlibble нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.178
    @gotten, а чисто досовый пробовал? :rolleyes:
    Кста, насчёт релиза: создатели портов рекомендуют всё же предпочесть Exhumed вместо Powerslave - он выпущен позже (начало 97го) и содержит ряд фиксов.


    З.Ы. признаться, я изумлён тем, насколько этот пека порт отличается от консольных прообразов: архитектура уровней, да и сами уровни совершенно другие; синие сферы после убиения мобов пополняют не арсенал (патроны/заряды), а шкалу маны; есть микроинвентарь а-ля Хэксен; под водой никакого индикатора остатка кислорода, зато встречаются кислородные "сгустки", через которые крайне желательно проплывать дабы гг не задохнулся; у огнестрела появилась перезарядка (не на отдельную кнопку, а автоматическая спустя определённое количество выстрелов); граната бросается ваще по-другому; высота прыга другая; можно приседать, причём это далеко не "абилка на отвали" (типа вот она есть, да и пох): надо прям искать низкие лазы/проходы, куда без присяда не попасть; маленьких мобов (пауки, крысы и т.д) многократ легче выносить, предварительно присев..... Реально по ощущениям полностью другая игра, которая ток чутка похожа на консольные релизы, словно разрабы просто на основе имеющихся ассетов взяли и запилили что-то своё. По-моему это оченно клёво: игра вроде бы та же, но реально нет.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    На панели HUD есть иконка в виде лёгких, которые постепенно заполняются водой.
    Только вот ПК-версия разрабатывалась первой, ещё в стенах Apogee Software/3D Realms.
     
  5. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    753
    @Gerhalt, не пробовал, но с ним-то проблем не должно быть по идее. А насчет изменений в порте, мне тоже подобный подход нравится, хороший повод поиграть и в то, и в другое.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    "Изменения" были в порте Дюка Нюкема на Nintendo 64, а здесь по факту две принципиально разные игры.

    Кстати, я когда-то жутко давно пытался запускать эту официальную Windows-версию, когда у меня ещё был родной Win98 безо всяких эмуляторов. И забросил, т.к. там явные косяки были. В DOS-версии ничего этого нет, всё (за исключением нескольких хорошо задокументированных багов или ошибок программирования) работает нормально. Любители даже сделали утилиты, чтобы выставлять побольше разрешение экрана и нормальный обзор мышью со стрейфом добавить. Но с появлением PCExhumed это всё немного потеряло актуальность.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.178
    Точно! :yes: разве что: 1) он довольно мелковат (поэтому сразу его и не заприметил) и 2) он зачем-то виден всегда, то есть даже когда герой на суше. :hmmm: между прочим, создатели могли придумать этому применение/оправдание: например кабы протагонист выдыхался после интенсивной пробежки и нужно бы было перевести дух и это бы отображалось на том индикаторе с лёгкими.

    А вот и нет: там создавался прототип Билда (в смысле движка), а конкретной игры не было. Самый ранний релиз был на Сатурне, причём поскольку команда Lobotomy - британцы, то и релиз был сперва для еврорегиона: сентябрь 96, затем в октябре подоспел уже собсна Пеуэрслейв (то есть американка) и лишь в декабре свет увидел пресловутую пека версию.

    Edit: как выяснилось, я неправ: действительно первым был (по крайней мере планировался) как раз "билдовый" проект, использующий чуть ли не самую раннюю версию двигла.
    Инфу прочёл тут: https://segaretro.org/Powerslave

    Кстати, а где-то вообще есть хоть какая-то инфа по поводу её официальности? :hmmm: например на мобигеймс сабж фигурирует как сугубо дос игра и никаких шиндовс там никогда не было в отличии от, скажем, пека релиза АМОКа или Scorcher.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2021
    MrFlibble нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Насколько можно судить, разработка продвинулась довольно далеко (под названием Ruins: Return of the Gods). Самые ранние известные картинки из игры датируются ещё 1994 годом, но они, скорее всего, постановочные.
    Powerslave (1996) promotional art - MobyGames

    А вот тут уже вполне возможно почти готовые уровни:
    Powerslave (1996) promotional art - MobyGames

    Другое дело, что приставочные версии вышли раньше ПКшной, если я не ошибаюсь. Но к первенству в плане разработки это отношения не имеет.

    Мобигеймс это очень специфическое место. Там Redguard фигурирует как сугубо виндовз игра только потому, что у неё виндовый инсталлятор. Но это сознательный выбор редакции, а во многих случаях просто имеют место ошибки пользователей, которые добавляли игру, а модераторы не могут всё досконально проверить. Чтобы быть на 100% уверенным, нужен чистый образ оригинального диска или сам оригинальный диск. (Но я-то назвал "официальным" этот порт, чтобы просто отличить от PCExhumed, без каких-то далеко идущих выводов о его происхождении.)
     
    Gerhalt и gotten нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.178
    @MrFlibble, насчёт мобигеймс: я перепроверил и на странице сабжа (Powerslave (1996) - MobyGames) среди платформ есть только соотв.консоли 5 поколения, ни про дос, ни про виндос ничего, словно игра там никогда и не выходила вовсе. Однако в описании инфа есть. Это раз.
    Два-с: лично перепроверил оба нагугленых образа игры (в смысле и Powerslave, и Exhumed) и ни в одном никаких следов нативной поддержки "форточек 95" нет.
    В образе американки есть комплектный ридмик и в нём чёрным по белому сказано, что сабж - сугубо досовое приложение и даже запускать рекомендуют не в досбоксе (который родной для Вин95), а из-под чистого доса, загрузившись либо с дискеты с правильными параметрами, либо по F4 при ребуте венды.
    В образе европейки даже ридмика почему-то нет, зато основной контент почти что полностью идентичен предыдущему релизу. :ok:
    Есть мнение, что имеющийся у нас на сайте рип - какое-то раннее издание, возможно даже спец.издание то ли для прессы, то ли ещё для кого: в рипе файлы датируются сентябрём 96, а в образе американки - октябрём (а кое-что даже декабрём). У европейки самые поздние даты: ноябрь 96, а сам бинарник (ЕХ.ЕХЕ) - вообще март 97. :yes:
    З.Ы. создатель PCExhumed рекомендует юзать как раз европейку, то есть ассетосодержащий stuff.dat именно от Exhumed. Знаю точно, что при такой манипуляции изменится самый первый экран с логотипом издателя, а вот интересно: поменяется ли логотип игры на титульнике? :hmmm:
     
    MrFlibble нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Powerslave (1996) - MobyGames
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.178
    @MisterGrim, фигасе впервые такое вижу на МГ! Странно, что админы/модеры не объединили страницы.
    Кстати, там есть виндовый релиз, датируемый ноябрём 2020. Как я понимаю, имеется ввиду переиздание в Стиме/ГОГе, основанное на репаке с досбоксом.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gerhalt, полно таких страниц, когда релизы несколько (или очень сколько) различаются. А объединены они здесь Powerslave / Exhumed games
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.605
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Наоборот, они их разделили, причём произошло это сравнительно недавно.

    Да, это оно самое. Для всех переизданий так, DOS + DOSBox = Win/Mac/Linux. Странно, что все Windows-игры, которые успешно запускаются в Wine, ещё не классифицировали как нативные игры для Linux. Видимо, нужно, чтобы был официальный издатель.
     
    Gerhalt нравится это.
  15. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    753
    @MrFlibble, на эмуляторах с приставок игры тоже запускаются. Ок, так и запишем, God of War нативная Windows игра.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @gotten, на GOG указываются именно _издания_.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Я чуть было не забыл. Некоторое время назад мне попались на одном диске к старому немецкому журналу из коллекции Hallfiry (а именно Power Play 04/97) три снимка из Exhumed, на двух из которых видно, что игра запускалась в оконном режиме в Windows 95.
    exh05.gif exh06.gif
    Снимки не вызвали у меня тогда вопросов, поскольку я уже сталкивался с виндовой версией из рипа с нашего сайта. Но нигде упоминаний о "родной" версии для Windows 95 у Powerslave я не находил.

    Что конкретно написано по этому поводу в самом журнале (если вообще написано), я пока не проверял. Но мне вспоминается другой случай: у Descent тоже в принципе не было официальной версии для Windows, однако таковая распространялась с некоторыми моделями видеокарт.
     

    Вложения:

    • exh04.gif
      exh04.gif
      Размер файла:
      38,1 КБ
      Просмотров:
      28
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.605
    Пожалуйста, прочитайте повнимательней: RTCM - Files - Powerslave Exhumed - Abandon
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2021
    MrFlibble и Gerhalt нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.178
    Ну это немного не то: спецверсия бинарника Десента во-первых, целиком и полностью официальна, но предназначена для запуска на конкретном железе, а во-вторых, игра распространялась бандлом к соотв.железу, то есть в "обычных" розничных торговых конторах её скорее всего не было. Впрочем, даже если бы и была, всё равно там есть строгое сис.требование, которое и так отсеет нищебродов "неблагородных господ". :beee:
    Между прочим, случай с Десентом далеко не единичный (но возможно 1 из первых, в зависимости от даты): такие нативные Вин95 версии были и у классического Tomb Raider (причём как у основного приключения, так и у standalone дополнения Unfinished Business), и у оригинального Wipeout, и у моих любимых "гравитанков" Assault Rigs. :yes: у последних 2 тайтлов как раз были бандловые релизы, идущие в комплекте с ATI Rage Pro, для запуска на которых они собсна и предназначались.

    Впрочем, меня удивляют иные случаи: у вышеперечисленных игр был основной релиз для всех желающих, не требующий "элитную" железяку, а вот есть парочка тайтлов, всенепременно нуждающихся в чипсетах 3Dfx (и глайде соотв.): второй Пандемониум и Ядерный Страйк, хотя сюда ещё можно притянуть за уши раннюю версию Турока (которая glide only), но она была бандловой, так что не считается. Это как если бы в Ку1/Ку2 были только аппаратные OGL бинарники и никакого софтвера. Таким нехитрым образом отсеивается толпа потенциальных клиентов, которые и рады бы купить игру, но "элитной" железки у них нет, поэтому летят они фанерой над Парижем пока не приобретут железку. Создатели, кстати, тоже пролетают мимо, ибо остаются без доп.профита. Странное решение, ну да ладно.
     
  20. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    753
    Offtop
    А сейчас такого нет что ли? Всякие инструкции AVX, SSE 4.2, даже в простеньких играх. Продвижение железа. И никто не пролетел, 3dfx был ведь очень популярен. Так что не странное решение, а очень даже в тему.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление