1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Powerslide

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 7 мар 2005.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Ratbag

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Не люблю, когда аркадные игры выдают за что-то более серьёзное: 3D платформер - за чуть ли не тактический шутер, клон Galaxian - за космосим. Игр, которые ни за что себя не выдают, сейчас немного, и это обычно бюджетные поделки. В отношении же Powerslide слово "аркада" будет звучать как комплимент.

    К 2020-му году большая часть населения планеты вымрет из-за глобальной экологической катастрофы. Те, у кого были деньги, отправились жить под землю и основали там города, а малоимущие слои остались на пустынной поверхности. Главной потребностью и тех, и других остаётся потребность в пище. И то немногое, что им удаётся вырастить, разыгрывается на гоночных соревнованиях, благо сырья для изготовления транспортных средств предостаточно.

    Местные болиды – это довольно усреднённые автомобили обозримого будущего из среднего н\ф фильма, поставленные на шасси от багги. Всего их 7 штук, причём часть изначально недоступна и будет открыта после прохождения этапа чемпионата, такая же ситуация обстоит и с трассами. Транспорт смоделирован любовно, уделено большое внимание деталям: бортикам, спойлерам, текстуры очень резкие - одно загляденье. Настраивать машины никак нельзя, только пресловутый выбор между авто\механической коробкой передач, хотя зачем эти сложности честно-аркадной гонке? Что довольно-таки отличает Powerslide от большинства других racing-игр, так это наличие водителей с биографией и собственным вариантом раскраски кузова, по три от каждой коалиции на автомобиль. На дорогу это, увы, влияния не оказывает, но добавляет атмосферности игре в целом.

    Само слово powerslide на гоночном сленге означает одну из техник прохождения управляемого заноса (Drift), и именно так и можно описать большую часть происходящего на экране. На трассах редко можно найти более-менее продолжительный прямой участок, в основном - различной крутизны повороты. На треках полно места для манёвров, не в пример какой-нибудь Need For Speed, невидимые бортики не мешают гонщикам в борьбе за победу. Хотя вот детализация дорог, в отличие от вышеобозначенной NFS, хромает на две ноги и хвост. Разномастных текстур на ней предостаточно, а вот каких-либо посторонних объектов, придающих ощущение недавно прошедшего катаклизма, не хватает.

    Продолжительность виртуальных магистралей весьма скромная, даже на самых длинных трассах прохождение круга занимает немного времени, но благодаря затейливой физической модели поведения автомобиля каждая проезжается по-своему. Все уровни отличаются друг от друга покрытием дороги, и сцепление с поверхностью у машин на них разное, работает хвалёный авторами физический движок. На грязевом треке, некогда бывшем стадионом, так можно вообще не выходить из заноса, кружась от старта до финиша.

    Для гоночной аркады особо важно взаимодействие с другими автомобилями на трассе. А здесь его почти и нет. Противников мало интересует конкуренция, их задача - занять место для «галочки», они просто едут по чекпоинтам вперёд. Спихнуть их с трассы нельзя, при ударе машины лишь немного отталкиваются друг от друга независимо от скорости. А однажды отстав, можно и не догнать, так как см. выше.

    Итого: старая идея под немного другим, с технологической стороны, взглядом. Любителям несложных игр, pure arcade-экшна и покататься по сети.

    Мне не удалось запустить игру в Direct 3D режиме, по крайней мере, с текстурами. Остаётся два варианта: либо играть в софтовом режиме, который может напугать почище Бориса Карлоффа, либо же пользоваться Glide Wrapper'ом из раздела «Файлы» для запуска в Glide-режиме...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2016
  2.  
  3. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Нечто очень похожее на Carmageddon, (в меньшей степени), и Megarace, (в большей степени). Хотя советую любителей гонок погамиться. Тут есть присутствие физики!
     
  4. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Очень любопытная игра. С одной стороны, игроку приходится постоянно дрифтовать (slide - скольжение и это хорошо) с другой, сами трассы такие "бугристые", что вариантов их прохождения при такой технике вождение бесчётное количество (и это тоже хорошо). Игра требует от игрока филигранного владения своим рулём и нервами. Для тех, кто любит челендж в играх - маст хев. Грубейшей ошибкой разваботчиков был единственный способ крепления камеры - жёсткий, привязанный к корпусу (в разных позициях). Конечно же при таком дрифте игроку надо видеть свой болид с разных сторон в процессе поворотов, чего из-за жёсткого крепления камеры получится не так что бы очень. В остальном, если свыкнуться с такой, откровенно халтурной камерой, игра гениальная. Ах, если бы разработчики не поленились, и прикрутили бы нормальные камеры, игра была бы чемпионом моего личного топа любимых гоночек. А так, только почётное пятое, может шестое место в этом топе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление