1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пре-релизы и разные версии игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем D-Predator, 4 дек 2006.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Демо-версии сделаны специально для демонстрации игры, сама игра может быть еще не готова, но ничто не мешает сделать пару проработанных уровней с тем, что уже есть.

    альфа-версии, ну или бета гамма и так далее, это именно не завершенная игра, она не созданна для демонстрации и поэтому играя в такую игру, есть ощущение нахождения в мастерской, что-то не доделано, что-то не добавлено, бывают глюки.

    Так например у Unreal есть две ранние версии, первая 95-го года это демо-версия идет демонстрация уровней без монстров оружия и выхода с уровня, то есть просто ходим по уровню, вторая версия 97 года, это бета-версия, то есть тот же Unreal, но не доделанный, уровни очень знакомы, но хуже освещены, меньше деталезированны и глючноваты, а некоторые лишь отдаленно напоминают финальные.

    Естественно и в демо-версиях и в альфа-версиях, могут быть разные вещи невошедшии в финальную версию.
     
  2. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Resident Evil 1.5
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    kerlik, ещё можно назвать 2 невышедшие версии RE4, которые очень сильно отличались от оригинала :)
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    kreol нравится это.
  5. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Quake Pre-Release

    Как это нельзя? Можно! Заходишь в консоль кнопкой ~, затем вводишь vid_describemodes и показывает все перечисляемые режимы, например для 640x480 нужно ввести vid_mode 17 и все работает. Об этом я узнал еще в самой первой версии q1test v0.1 и там все описано.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Меня в первую очередь интересуют даже не отличия самой игры - когда она готова, добросовестный разработчик все-таки должен постараться, чтобы в плане игрового процесса отличия между демо-версией и версией финальной были сведены к минимуму (а желательно, чтобы их и вовсе не было). Но для демонстрации можно использовать как какой-то уже готовый кусок полной игры (уровень, эпизод и т.д.), что проще, так и некоторый набор уровней, созданный специально для демо-версии. По второму пути, например, пошли Blizzard, о чем я сказал выше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление