1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Предложения

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Umbrella-Inc., 1 янв 2008.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
    @AnotherSky, да, я днем поправил побыстрому, а отписаться уже не успел.
    В общем - исправлено это.
     
    AnotherSky нравится это.
  2. Forgettable

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.907
    Здравствуйте, добавьте, пожалуйста, в этот шаблон язык "de/ru". Такие экземпляры встречаются часто, а пометить их можно только как ru, хотя в комплекте может идти полностью немецкая версия.
     
    Sharp_ey и OLD-NEW Player нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Приветик.

    А что не ко мне напрямую?..

    Впрочем, сделано. Если нужно где-то проставить такой вариант, просьба говорить - проставлю.
     
    Genesis нравится это.
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    Технический вопрос к @SAS. Некогда ранее на форуме были другие иконки разделов. Причём, на сколько помню, с подсветкой если есть новые сообщения и серые, если нет. Вопрос. Если будет предложен новый вариант, то есть ли техническая возможность реализовать переключение между текущими и новыми? Т.е. чтобы бы пользователь мог выбрать текущие с персонажи или более абстрактные?

    Old_icons_1.png

    Например @Dimouse ранее высказывался, что не против подобных внедрений, но ему больше по душе текущие.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    @UnknDoomer, если я правильно помню, то @SAS отдельно говорил о невозможности их реализации на текущем движке. Собственно, именно поэтому их и пришлось заменить.

    Там (при наличии новых сообщений) имелась не только подсветка, но и анимация.

    А мне, например, намного больше нравились старые. Но что поделать, - вернуть их нельзя.
     
    UnknDoomer нравится это.
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    Беглый поиск показывает, что вопрос в какой-то форме решается плагинами. Наиболее ходовой именуется "Nodes Icon Tweak". Не знаю, что конкретно используется на OG, может в ручную захардкоденная опция (тогда всё сложнее), но чисто в теории у плагина может быть такая настройка. Или её, в меру сложности, можно было бы реализовать если плагин ставится без проблем. Но это так, для подумать.
    Итого нас уже двое. А два, как известно, уже много (с).
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    @UnknDoomer, на нашем форуме (к счастью) ничего не решается "большинством".)
     
    SAS и Mel Shlemming нравится это.
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    Как известно конечное решение нужно всегда принимать кому-нибудь одному. В ином случае обсуждение порой даже элементарных вопросов в очень узком кругу давно знакомых с другом другом лиц может случайно закончиться известной фразой: "War. War never changes..." (с).
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Именно так. И здесь оно уже принято, причём не потому, что так "захотелось", а потому, что так пришлось поступить.
     
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    Пример с Nodes Icon Tweak указал на случай если выяснится чуть больше деталей на тему того, как устроена специфика конкретно на OG, то я, возможно, как-нибудь смог бы предложить решение в вопросе реализации поддержки двух типов иконок. Но если нет / не будет настроя погружаться в эту тему, то не суть.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Это опять-таки вправе решать только главный администратор (@SAS). Но предположу, что (просьба не обижаться) подобное всё же не является приоритетным задачей, по крайней мере на обозримое будущее.
     
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    @Dimouse:
    @Dimouse предложил вынести вопрос на форум. Выношу. Заинтересовался механизмом почему часть медалей перешла в архив и теперь в зачёт идут баллы (Выдающиеся пользователи | Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх), а часть нет.

    Что-то видится логически с позиции наполненности той или иной ниши. Например свойства. Выложенных игр у которых таковые не проставлены, наверное, ныне не много. Как и отчасти мало тех, где совсем нет скриншотов или видео. Минувший в прошлое трекер очевиден. А во что касается, например, написания обзоров в АК уже не совсем.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2021
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    В архив перешли медали за те виды вклада, которые формально можно "подсчитывать" автоматически, - к ним относятся описания, скриншоты, видеоролики (любые), свойства. Вопрос о том, чтобы вернуть эти медали, неоднократно поднимался, и многие люди (включая, например, меня) выступали за то, чтобы это сделать, - однако главный администратор (@SAS) несколько раз чётко дал понять, что этого сделано не будет, потому что такие вещи, с его точки зрения, должны "фиксироваться" автоматически, а "наградой" за них следует считать баллы. И, как правильно сказал @Dimouse выше, я сомневаюсь, что это изменится, - хотя, естественно, вам формально никто не может запретить поднимать этот вопрос снова и снова (на данный момент, по крайней мере, - возможно, в будущем @SAS отдельно скажет, что поднимать его отныне запрещено).

    Извините, не очень понимаю, о чём идёт речь в данном абзаце.

    Если о разнице между различными типами публикаций в "Авторской колонке", то поясняю: есть техническая возможность начислять баллы за статьи как таковые, но нет технической возможности автоматически (а не вручную) учитывать те самые типы ("обзоры", "статьи", "переводы", "интервью" и так далее).
    Взятие интервью считается более творческой, тяжёлой и, с позволения сказать, "примечательной" работой, нежели всё прочее перечисленное, - поэтому за них было решено давать отдельную награду (в форме именно "иконки", да, - потому что, как я пояснил выше, нет технической возможности начислять баллы за конкретные типы публикаций). А поскольку интервью берутся у нас не так часто, то в ручной выдаче таких наград нет совершенно ничего сложного.

    Кстати, игры на сайте появляются почти каждый день (и, соответственно, им нужно проставлять свойства, - обычно это делаю я, но нередко могу не поставить какое-то), а у многих давно выложенных уместные для них свойства проставлены отнюдь не полностью; кроме того, периодически вводятся новые свойства (типы свойств). Игр без скриншотов и видеороликов тоже хватает.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.853
    Вообще, если говорить про интервью, то их за всё время нашими форумчанами было взято не так уж много - даже 20 не наберется Авторская колонка
    И это очень печально, ведь люди, делавшие в том числе историю отечественного игростроения, к сожалению, не вечны...
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    @Dimouse, к сожалению, далеко не все из этих людей готовы идти на контакт (в принципе или с нами), а равно далеко не со всеми можно связаться.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.853
    @kreol, а много ли было попыток связаться? По-моему, совсем немного.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    @Dimouse, ну, наверное, - но, к слову, большая часть этих попыток завершалась успехом.)
    Если у тебя есть идеи, с кем ещё связаться (или тем более если ты сам можешь и готов это сделать), - то, разумеется, это можно только приветствовать.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.853
    compart и Uka нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    @Dimouse, если с ним можно связаться, то я готов поучаствовать в написании вопросов. Может быть, кстати, он поможет найти Дмитрия Пашкова - автора разыскивааемой предположительно существующей советской игры про очередь.
     
  20. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.040
    @kreol, в таком случае следует изъять все медали за скриншоты и т.д., которые уже выданы. Иначе это банально несправедливо - с какой радости одни имеют только баллы, которые не особо заметны, а другие и баллы и медали, только потому что помогали сайту в прошлом.

    Рейтинг не виден особо, медали же четко видны при просмотре форума и сразу дают понять, что вот этот пользователь много всего сделал. Опять же, получается ситуация, что у одного десять медалей, а у другого одна, хотя он сделал намного больше.
     
    UnknDoomer и compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление