1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prey

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем theMIST, 7 июл 2006.

  1. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Еще пара часов и рука сама начала тянуться к кнопке Prt Scr
    Скрин 1 - Поднимаясь на лифте видим ужасающую картину падения лайнера, представьте себе - летите в спокойно в самолете, тут бац! Яркий свет и вы приземляетесь прямо на корабль пришельцев!
    Скрин 2 - Первое появление призраков
    Скрин 3 - Иногда приятно посмотреть на себя-кросавца со стороны
    Скрин 4 - JESUS CHRIST! THEY TOOK SCHOOL BUS TOO!
    Скрин 5 - Первый босс! Сцуко-Фашист! Самый легкий способ убить его, это пробраться в маленькую комнатку с энерго-щитом, включить его и ждать когда эта срань пробьет его, затем засунет в комнату свою огромную пушку и не начнет пулять по комнате. Дальше думать долго не пришлось - включаем щит еще раз и поднимаем пушку с отрубленной руки. Томми так радостно заорал, что я даже после падения на земь этого ублюдка залез на его брюхо и пару раз выстрелил в ему в хрякалку.
    FUCK THE ALIENS - SAVE THE WORLD!
     

    Вложения:

  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    "Реальное" видео в Дум 3 было, стоит вспомнить некоторые посты охраны где на себя со спины можно было позыркать с камеры наблюдения. Да и вообще, все это было еще старом добром Quake 3, с его порталами.
     
  3. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Плевать где что было - главное чтобы это было к месту, в Prey это как раз к месту...

    Добавлено через 45 минут
    Уыыыы Теперь я могу одеваться в клевый броник и отстреливать всех из базуки :D
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2006
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Там такой прикольный радиоэфир был! :D Короче, парень дозвонился на радио. П- парень, Р- радиоведущий.
    П: Я в эфире?
    Р: Да, говорите, вы в эфире.
    П: О, здорово, вы тот самый <называет имя Р>
    Р: Да, это я.
    П: Вы знаете, у моей дочки что-то с глазами...
    Р: Правда? И что с ними не так?
    П: Они светятся желтым светом.
    Р: Как вы сказали, блестят?
    П: А еще...
    Р: Вам стоит отвести ее к доктору.
    П: А еще она издает какой-то вой.
    Р: Как вы сказали, шепот? Знаете, вам правда стоит показать ее врачу. Прямо сейчас.
    П: Я бы и с радостью, но она заперла меня в спальне.
    Р: ДА?
    П: Она что-то сделала с замком с другой стороны, я слышал...
    П: Дорогая, здравствуй. Что с тобой? Дорога... А-а-ргх...
    Р: Мы прерываем разговор с нашим радиослушателем. Вы знаете, я думаю он просто решил нас разыграть... Тем не менее, похоже в Техасе творится что-то странное.
     
    Skaarj.13 нравится это.
  5. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Там еще дальше будут такие феньки.
     
  6. daleko

    daleko

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    2
    Что то спойлеров много. :)
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    да кстати. theMIST, завязывай со спойлерами ;)
     
  8. Mad_Electron

    Mad_Electron

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    114
    Ага, а то не пойдёт или тормозить будет, или будет всё кривым ))
     
  9. J_Rock_Rabbit

    J_Rock_Rabbit

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    4
    Mad_Electron движок дума работал на первом джифорсе. Тут производительность увеличена в много раз, ибо двигло апгрейдили.
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Игра очень занудная, уровни не впечатлили, сюжет - бред полнейший))
    Ибо количество полигонов снизили раз в двадцать=) И только=))
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не слушайте Skaarj'а, игра очень динамичная и веселая. Сюжет- фтопку, и без него прикольно. Бегать по потолку, прыгать по порталам- все это оччень поднимает настроение. Особенно прикольно отрубать гравитационные дорожки, когда на них стоят вражины ;) Полигонов может и меньше, чем в Дум3, но графика все равно красивая. Правда в Халфе новой и Сине получше...
     
  12. J_Rock_Rabbit

    J_Rock_Rabbit

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    4
    Кстати графика симпатичней дума 3, красок больше чтоли... Вообщем хз, игра кулл, скаржа в топку.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    to J_Rock_Rabbit: Ну, каждый, даже Skaarj.13 имеет право на имхо ;)
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Все кислотные цвета разом, ага.
    А мне не "прикольно". Это не шутер, а ознакомление с бредом пьяного левелдизайнера=) Порадовало только уменьшение ГГ.
    "Бегать по потолку" - это уже в AvP было сделано, причём гораздо лучше=) Порталы были в туевой хуче игр, так что не надо=)
    Красивая? Всё сверкает шейдерами, аж тошнит. Полигонов, по-моему, меньше, чем в играх на движке Q3 =)
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    to Skaarj.13: Ой, ну ладно... В AvP было... Не было там такого- там физика примитивная была. Там нельзя было переключить силу тяготения с пола на потолок и любоваться на врагов падающих от неожиданности. Порталы были много где, согласен, но только здесь на них акцентируется внимание. Они тут сделаны потрясающе, особенно те, что выполнены в виде ящиков. Графика вполне сгодится, насчет Quake3- как минимум полигонов здесь столько же(бамп вполне сглаживает модельки), а вообще их наверняка больше. Что спорить-то, не нравится - не играй. Я Дум3 так и не прошел, не понравился.
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Зато там можно было бегать по стенам и потолку где душе угодно, а не где левелдизайнер прикажет.
    Ну и что? Порталы и порталы. Плевать, насколько эффектно выглядят, толку от них никакого. Разве что себе в спину дают выстрелить =)
    Все эти фичи меня радовали, да, но не более тридцати секунд каждая)
    Ну вот и я о том же =) Как в олдгейме=))
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну так давайте ее на олдгеймзру выложим? :) Я даже залью, если хотите...
     
  18. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Не, игрушка порадовала! Графика, музыка, атмосфера - всё супер.. Только вот две придирки всё-таки нашлось у меня.. Во-первых, некоторые модельки людей (с монстрами, декорациями и стволами всё в порядке) стремны.. Особенно это касается деффки главгероя.. Причём стрём выражается как в общей кургузоватости, так и в кривости анимации - а кривость анимации в свою очередь как в кривости собственно движений, так и в плохом риггинге (т.е. привязке модельки к скелету).. Что радует, монстры вышли отлично - даже странно как-то это всё.. И, во-вторых, слишком короткая эта игра - часов 8 - и всё.. А вот атмосфера супер.. Прямое доказательство того, что новые мегареволюционные идеи никому особо не нужны - и даже старую и изъезжанную тему инопланетной атаки можно преподнести так, что все будут рады.. По сути вся эта история про инопланетян с гравилучами, которые заселили людей на Землю чтоб потом жрать - бОянище ещё тот.. Как и идея превращения бывшего товарисча и ваще в доску друга в злобного зубастого босса, который сам просит его убить, но тем не менее стреляет и кусаецца.. (См Q2/Q4/все DooMы да и кучу фильмов).. Но как нам её подали! В обёртке из абсолютной шизы, с полностью раскрытой темой.. Да, реально новых идей немного - но из всей инопланетяношизоидальной классики взято самое интересное и представлено в лучшем свете.. Тут и корридор с некой пространственной аномалией, делающей нечто наподобие тех дверей в конце Silent Hill 2 (но на сей раз с весёлой перестрелкой - незабываемые ощущения!), и помещения с управляемой гравитацией (тоже жесть ещё та), а на сладкое - всякие изуверские планетоиды, в том числе и маленькие, на поверхности которых вы уменьшаетесь при помощи телепорта - и куча чего ещё.. Да, где-то всё это было, но что из этого в конце концов?
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Наконец то я добрался до инета, имею под рукой большую чашку древнего напитка китайцев... приступим...

    Для начала пройдемся по графике. Вобщем то все банально, взят движок Doom 3, качество картинки слегка улучшили по сравнению с оригиналом, если наводить параллели с Quake 4, то в чем то лучше, а в чем то хуже: наконец привели в порядок шейдеры, и морды у персонажей и монстров не отсвечивает пластиковым блеском, сделаны отдельные шейдеры отражения света для матовых и других поверхностей, плюс с их же помощью сделали нормали почетче и повразумительнее, а вот с полигональностью моделек подкачали, увы и ах, но Квейк 4 в этом плане круче, как и в плане открытых пространств: не в том смысле что их нет, но на том же уровне где надо пробежать по полянке у разбитого боинга FPS проседает жестоко, хотя вроде нечему там тормозить. Да да, конечно я развращенный буржуин который играет на разрешении 1600х1200 со сглаживанием и анизатропкой, но когда со всеми отрубленными фифектами вроде шейдеров и нормалей она все еще тормозит на открытых пространствах (отнюдь не напичканных большим количеством геометрии) то это уже клиника. Так что про "прыткую лань" ох как загнули... Ну да не в графике дело, верно?

    А остальным полный порядок. Геймплей это нечто. Все эти хохмы с гравитацией, портальная технология, преподнесенная под разными соусами, завернутая в великолепный дизайн: каково побегать в ящике-пазле с меняющейся гравитацией, или на астеройде планетарного типа, уменьшенного в размерах, лабиринте с пространственной аномалией и просто банально побегать по конмнате где потолок и пол фактически одно и тоже (а в игре таких комнат ох как много).

    Оружие это вообще один большой плюс: автомат охотников (Hunters), который играет с тобой в гляделки, пушка-пылесос (пробирает проностальгировать по Heavy metal F.A.K.K.), изящно отрубленная рука-пушка у босса (теперь ностальгируем по Redneck Rampage =) ), и очаровашки жуки ака "гранаты", особливо с теми же охотниками забавно такими "гранатами" перекидываться =)
    Знаю, конечно в принципе мы все это уже видели, во многих других играх, а оригинальные идеи не столь развиты как хотелось бы, но я, черт возьми, не имею свойства со своим многолетним опытом геймерства ныть жаловаться на то что все настолько шаблонно и банально, и получаю фан от того что есть.

    До кучи на мой взгляд Prey имеет неплохой сюжет, банальную историю про злых-злобных инопланетян повернули под новым ракурсом, вышеупомянутая ночная радиотрансляция Арта Белла (единственная невымышленная личность в игре :D ), переведенные ручной призрачной птичкой надписи на мониторах типа "Hunters not allowed to play with protein" :D очень хорошо это подтверждают и дополняют сюжет. Да и в конце концов глав герой не молчаливый истукан, и на все что видет в мире имеет свое мнение, которое непременно высказывает, никаких безымянных морпехов и "немых" Гордонов Фрименов, это радует :)

    Вердиктъ? В принципе игра довольно заурядная, но все таки мне понравилась, так, что заставила ее пройти до конца на одном дыхании, c трудом отрываясь на такие низменности типа работы, еды и прочих несуразностей, и попросить добавки. Однозначно мне она гораздо милее "детской страшилки" Дум 3 и "пустышки" Ку 4.

    P.S. А в титрах играет весьма неплохая песня группы After Midnight Project "Take me home". Вотъ.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2006
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    На все сто согласен с Teron'ом:yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление