1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prey

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем theMIST, 7 июл 2006.

  1. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Прочитал рецензию на АГ. Точ-в-точь с моим мнением совпало. Именно 72
     
  2. KolichI

    KolichI

    Регистрация:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    44
    Prey игра так сказать НОВОГО поколения.Тока не подумайте что это означает что она больно хороша.Во первых у проекта длинная история.Длиннее даже придумать было нельзя за столько лет разработок изменилось вся концепция игры в корне.Впрочем как и команда разработчиков(один из них по моему даже помер в процессе разработок).Врезультате мы имеем
    1)Продвинутый движок-1шт
    -Тут ничего плохого сказать нельзя движок как движок.Кукла барби вздыхает от зависти когда видит физиономии всех героев настолько они пластиковые
    2)Сюжет на уровне (на уровне чего?)-1шт
    -для тех кто счиатет сюжетную линию prey венцом кинематографической мысли могу честно заявить все что вы там увидите уже было раз сто если не больше.
    \Живая планета?
    Загляните в Creature shock там такое было.
    \Вас похители кошмарные и злые инопланетяне?
    Что поделать у инопланетян просто мания быть плохими и нехорошими
    \Вашу девушку похитили потом замутировали до неузнаваемости?
    Ничего справимся.Нам не впервой
    \Защищаем страну душ от вторжения и завоевания?
    Вид территории и ее сущность давно перестали иметь смысл.Мы все время что нибудь спасаем,кого нибудь выручаем а так же занимаемся отстреливанием врагов заодно.Работа у нас Геймеров такая.Нам не привыкать
    -Других сюжетных поворотов кроме как то что во главе всея зла стоит почти самый обычный человек(подумать только везде наши)нам не предлагают
    3)Фичи стандартные 1шт
    \Порталы?
    Они и в африке порталы.Правда стрелять самому себе в зад кажись еще не приходилось.
    \Гравитация шалит?
    Было в Serious Sam 1-2 Мы же все таки закоренелые нарушители.Почему бы и заодно не нарушить закон гравитации?
    \Оставляем свою тушку и идем духовной сущьностью куда угодно?
    Для такой хорошей идеи духовная сущность слишком хорошо уважает законы гравитации(те самые)а так же настолько материальна что не может пройти обычную дверь.Поэтому получается эдакая эмуляция собаки на поводке-можешь погулять но недолго и не везде а еще лучше вобще не гуляй пока не требуется
    4)Мультиязычные враги МНОГОшт
    -этим грешат все так что не будем выделятся из общего окружения.Подумал гейм дизайнер игры и утвердил проект.Наверно во всех галактиках ввели ускореные курсы английского языка что бы всем без исключения инопланетянам было приятно общатся с геймерами которые их убивают.Впрочем мы не оценили их усилий и все равно не делаем то что они говорят.Да и зачем?Drop your Weapon кричит вражеский солдат чем то напоминающий знаменитого Чужого.Ага размечтался,не смог бы я даже если бы очень захотел.Увы подобные функции у нас отстутсвуют
    Подведем итог
    Вообще то сыграть в нее можно приятно и даже я бы сказал нужно для общего развития.Особенно забывчивым людям которые подзабыли каноны жанра.НО стоит ли тратить на нее деньги?Оставим этот вопрос америкосам если хотят пущай платят.Мы же как люди продвинутые и образовеные с удовольствием скачаем ее откуда ни будь и убьем очередные 5-6 часов на полное прохождение этой замечательной игры.
     
  3. Толян

    Толян

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Кто играл в эту суматошную игру?:good: где запоролся? до куда дошёл?
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Играл. Нигде не запоролся, прошёл полностью. =)
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Prey по сути игруха неплохая несмотря на кучу заимствований имеет свой собственный стиль чем то напоминает Дюка но мне не понравились
    следующие вещи низкая динамичность герой передвигается слишком медленно для классического шутера немного однообразные монстры и невозможность проиграть этот факт сильно уменьшает шанс на повторное прохождение игры
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тут главное, чтобы как в прошлый раз не вышло.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    MisterGrim, если Дюк выйдет (если), то Прэй 2 и подавно :)
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    В чем отличия от первой части? Ни ремейк ли случаем?

    Вообще сейчас шутером с "фишками" никого не удивишь. На чем выезжать то планируют? Разве что залатать концептуальные дыры оригинала.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Смотрим концовку оригинала (c 4ой минуты) :
    YouTube - Prey (Part 34) - Credits + Ending Scene
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Короче грядет треш :).
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Teron Lifeslayer, кто все эти люди? :) надо бы перепройти, а то забыл всё
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Если верить превью Котаку, то это будет совсем другая игра, играть будем охотником за головами в инопланетном мире в стиле blade runner o_O Будет открытый мир с несколькими путями для выполнения миссий, в общем, пошли по пути Rage
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Что-то я себе слабо представляю инопланетный мир в духе "Бегущего по Лезвию", но интригует :).
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я уже представляю: сектоиды, мирно попивающие пиво в дешевых барах, и наш герой - крисалид средних лет в шляпе и плаще бредет домой к своему... хм, искуственному хэдкрабу, ведь настоящие такие дорогие.
     
    Fabricator, unreal doom, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Герой - человек, но уже не индеец Томми, а некий "маршал", который летел на самолёте, который разбился в первой части (ей богу, уже не помню этого)
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А я ведь ее так и не допрошел.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Интересно, как они оправдают его неуязвимость.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Может на сей раз обойдется без этого ;)? Пусть негодным регеном довольствуются.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Только не начинайте снова, умоляю :crazy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление