1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Позвольте сменить тему на авиаторскую.

    Это было почти ровно 10 лет назад))) Эх блин))), я еще студент 3го курса...)))

    Играю значит Ил-2 Штурмовик, за немцев.

    Короче, лечу значит фрицем-арийцем на мессершмидте БФ-109 Ф, оказывать поддержку своим геноссам-штурмовикам. Ну наших огромное множество, машин 12 истребителей, не считая штурмовиков, и мы летим в полдросселя, ибо чтоб не обгонять Юнкерсов. Скучно. Врубаю тягу на полную, начальник звена начинает плохие слова говорить, но я на него, мягко говоря, забиваю, и переключаюсь на советские радиоволны, начинаю "рыбачить" что называется. А там... тишина. Так я потихоньку отдаляюсь, значит, от своих...

    Поскольку играл я всегда на (почти) максимальных настройках сложности - "как в жизни" (за исключением видов камеры; а то только из кабины скучновато), то я в итоге просто потерялся. Оказался не в том квадрате, да еще и на другой высоте (это я уже вычислил позже). Но там дальше произошло интересное дельце)))

    Поскольку, как я уже сказал выше, наших было больше, и воевать нам предстояло не с серьёзными Яками и Лагами, а с допотопными И-15 и И-16, даже равного числа для победы не было нужно. Ну и собственно, без меня бои начались и обещали быть законченными в нашу пользу.

    А я тем временем наконец сориентировался, взял нужный курс и летел к камарадам, надеясь поучаствовать в финальной стадии бойни, хлопнуть хотя бы 1 коммуниста))).

    Но тут внезапно... заметил целую тучу советских бомбардировщиков, следующих куда-то, прямо поперёк моему курсу, и без сопровождения!!! А поскольку у меня был полный боезапас, тут было грехом проигнорировать такой, хоть и рискованный, улов (смутило и удивило то, что этих машин НЕ БЫЛО в энциклопедии, а в самой игре они были; что это были за бомбардировщики сейчас точно не скажу, по-моему это были ДБ-3. Однозначно помню, что в энциклопедии этих машин не было, и ранее в игре я их не встречал!).

    Летал я здорово, а вот стрелял совсем плохо. Даже халтурное замедление времени приводило к тому, что я, как и мой экранный соотечественник "Ромео", опустошал "всё до железки"©; правда я таки сбивал, но максимум 1-2 противников за вылет. В бомбардировщиков легко попадать, но они крепкие, а истребители виляют туда, сюда, особенно эти ненавистные И-16... Лишь подлетая почти в упор, удавалось относительно экономично (в плане расхода боеприпасов) сбивать противников. Надо добавить, что в Советской кампании, я был куда результативнее...

    Так вот, лечу значит над бомбардировщиками, и принимаю решение сесть им на хвост, попутно думая, что не вернусь на базу ни с чем. Ведь один сбитый бомбардировщик стоит 2х истребителей, если не трёх. Советский хвостовой пулемётчик открывает огонь, но я его быстро (к своему удивлению) умиротворяю. Без труда догоняю самолёт, и даю короткую очередь из всех орудий прямо по фюзеляжу. И бац! Он взрывается!!! Видимо, сдетонировали бомбы.

    Радостный лечу далее. Пулемётчик второго самолёта едва ли успел опомниться, как я и его грохнул с первой очереди. У меня от такого успеха вспотели руки))) Почувствовав, что мне неимоверно везёт, я немедленно принялся расстреливать и второй бомбардировщик. Спустя 2-3 очереди показался чёрный дым (ну или утёчка масла, сейчас уже не вспомню), самолёт сбросил бомбы, и пошел на снижение. Зная (как показывает практика) что такой самолет на вряд ли долетит обратно, решаю его не добивать, а заняться его товарищами.

    Думая о том, что мне обязательно теперь уже дадут Рыцарский крест (германский крест в золоте уже был), подлетаю к третьему... От переизбытка эмоций, трясущимися руками, но всё же (теперь уже игнорируя пулемётчика; надеясь, что лучше сразу, стреляя по нижней части фюзеляжа, где находятся бомбы, одной очередью вызвать их детонацию и так его уничтожить) сбиваю и третий самолёт, правда, почему-то отломив ему левое крыло. Но к сожалению пулемётчик тот, даже падая, продолжал в меня стрелять, и без царапин не обошлось.

    Четвёртый самолёт. Начинаю уже думать, что сейчас сразу дадут рыцарский крест с мечами, не иначе , три бомбардировщика за вылет же! Той же самой тактикой... Он сбит. Потом пятый. Шестой. За такое наверное, полагается звание "Героя Германского Рейха"... Тем временем, боеприпасы к 12,7 мм пулемёту закончились; осталось только два 7,92 мм основных орудия.

    Седьмой самолёт... Понимая, что без мощного валового-пулемёта будет тяжко, начинаю его обстреливать со средней дистанции, ухлопав за одно сразу и пулемётчика. Бомбардировщик скидывает бомбы, и начинает манёвры... Я за ним... Пытаюсь... Тяну рычаг в сторону, но самолёт упрямо не хочет поворачивать... Тут я замечаю в левом нижнем углу текст, информирующий что у меня пробит сальник, и поврежден элерон... А главное, вижу как у меня искриться от рикошетов "капот"... От обстрелов... СЗАДИ!!!

    Переключаюсь на внешний вид (время замедленно!), и вижу, как меня успешно догнал... кукурузник И-15. Этот нехороший человек, уже наверное пару минут как стреляет, сидя у меня на хвосте... КАК ЖЕ Я МОГ ЕГО НЕ ЗАМЕТИТЬ?!?

    Трезво оценив, что я почти уже не жилец, и мне бы просто до своих добраться, "аккуратно" вышел из боя, просто потянув ручку от себя. Даже подбитым, я легко оторвался от этого кукурузника (высоты много, скорости еще больше).

    Открываю карту, прикидываю курс и расстояние до границы, хвостом аккуратно ложусь на курс, и принимаю роковое решение потянуть дроссель до максимума и врубить форсаж. До меня не сразу дошло (примерно тогда, когда кончилось обогащённое топливо), проверить как выглядит машина снаружи. Оказывается, у меня всё это время была утечка масла. Вырубаю мотор, открываю радиатор, пока не начался пожар (вообще чудо, что он уже не загорелся!!!), и ищу место для посадки... А граница еще далеко... А кроме того - везде реки и леса. Выбирая +- пригодное место для посадки, я и глазом моргнуть не успел, как моя высота оказалась менее 50 метров... В итоге, почти как у космонавтов - баллистическая посадка прямо в лес!!! Немцы наверное горько плакали.

    Возможно, если бы я не выкручивал обороты и не врубил форсаж (от которого и так, мотор часто глохнет), а на средней тяге, за счёт плавной потери высоты летел по курсу, то, наверное, долетел бы. Но в итоге, день моего величайшего триумфа сменился днём величайшего позора))) Наверное, даже хорошо, что я не долетел))) Кукурузник блин)))))
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
  2. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    Я тут осваиваю четвёртое Tropico. Так вот, игра сама по себе с юморком, но я тут обнаружил одну деталь, которую раньше не замечал.

    Фирменной "фишкой" тропиканской серии чуть ли не с самых первых частей является то, что остров поделен на "слои" - например, красоты. Разумеется, что с точки зрения туристической индустрии все "туристические" здания надо размещать в красивых местах - с видом на пляжи, водопады или девственные джунгли.

    Однако в дополнениях есть одно здание - аттракцион Vodoo House, у которого есть режим работы "дом с приведениями". Данный режим, как я понял, полностью переворачивает шкалу в духе "чем хуже - тем лучше", и чем отвратительнее обстановка этого самого домика снаружи, тем больше удовольствия получает турист.

    Вот только за островом я более-менее следил и совсем ужасными местами у меня была напряженка. Но это ничего. Постаравшись, я нашёл такое. А теперь представьте себе картину: промзона; с одной стороны заводы, с другой квартал хрущёвок, рядом притаилась построенная ещё на старте и давно не ремонтировавшаяся общага, которую местные иначе как "бомжюшник" и не называют. И посередь этого великолепия - маленький аккуратный домик, всем своим видом тонко намекающий что ещё тех, аутентичных испанцев видел.
     
    Лорд Лотар, Grue13 и пз18 нравится это.
  3. mrn2000

    mrn2000

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    82
    @ITF7, что америкацу Vodoo House, то русскому - жизнь.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Пока ещё пытался проходить первый Just Cause, там миссия была - убить генерала в каком-то борделе в горах. Несусь в этот бордель, пытаясь при этом оторваться от оравы войск правительства, и не могу там найти этого генерала. Я вообще думал, что он сам будет стрелять по мне. А он, как отец Фёдор, забежал на отвесную гору и пытается смыться по ней - бежит вдоль этой горы на той высоте, где чуть более покатый полигон соединяется с более крутым. Так я за ним и гнался, временами постреливая генералу в затылок - ближе не подобраться, а расстояние большое. В итоге он выбежал на дорогу к борделю - тут я его и нагнал и застрелил.
     
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    @Jurgen Krace, Ил-2 вообще кладезь всякого забавного. Я помню, поставил себе дуэль против двух Me.262, сам летел на каком-то нашем истребителе, не помню уже. Сближаемся, я готовлюсь в лоб их обстрелять. Вдруг, один взрывается. Просто так. Я даже на гашетку нажать не успел. Ну ладно, переключаюсь на второй, даю очередь, из которой от силы пара снарядов в него попадает. Ухожу вверх, он проскакивает подо мной, я оборачиваюсь и вижу, что он тоже взорвался. Я, конечно, знал, что эти штуки не шибко надёжные были, но чтоб так...
     
    Summoning нравится это.
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Colonist,

    Offtop
    Скорее всего, дело было в отсутствии патчей. В игре было так сделано, если резко дернуть ручку дросселя, то на этих конкретных истребителях происходят взрывы. Так вот, компьютер часто менял дроссель (если ему это было нужно), скажем, с 16% до 44%. В эти моменты Ме. 262 и разрывались. Патч эту проблему решал.

    Вы ведь играли на высоких сложностях?
     
    unreal doom нравится это.
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    @Jurgen Krace,

    Offtop
    Сложность я уже не вспомню (играл больше 10 лет назад), но скорее всего что-нибудь среднее. А по поводу надёжности, насколько я помню, там были определённые условия, при которых у "мешек" действительно вспыхивали (или наоборот - глохли) двигатели, так что летать на них было, как по минному полю ходить. Я как раз тогда подумал, что это так качественно их засимулировали.
     
  8. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Colonist,

    Offtop
    Честно говоря, что в игре, что в жизни - истребители весьма посредственные. По настоящему их превосходство раскрывается только в случае, если использовать их двигатели верно. Они ведь дают сильнейшее ускорение! Но при этом сам самолёт будто бы хрустальный, едва ли в него попадут, как уже всякие утечки. Да и, по размерам он большой, легкая мишень.

    Ежели отказаться от излюбленной многими (в том числе и мной) тактики лобовой атаки (дуэля), а напротив, уйти от контакта, затем же, используя своё ускорение - сесть на хвост, то можно и летать результативно. Хотя, надо сказать с его-то манёвренностью, такое можно выполнить разве что со штурмовиками/бомбардировщиками, ну а они, разумеется, умеют отстреливаться назад)))

    Так что да, в этом виде - немного бесполезный самолёт. То ли дело, тяжелое вооружение! Которое в жизни устанавливалось на него практически единожды 50мм пушка, с фугасным боезапасом. Правда и тут не без недостатков! Ежели произвести 3-4 выстрела, от такой сильной отдачи, самолёт терял скорости в где-то около 40-50 км/ч, ежели не лететь быстро (а на быстрой скорости - стрелять-то сложнее), можно было свалиться в штопор.

    Сложно сосчитать количество часов мной проведённых в этой игре. Даже специально под нее покупал джойстик))) Который был рекомендован авторами игры. Но стрелял всё равно плохо))))
     
    Summoning нравится это.
  9. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    739
    (речь не о ПК-игре, но в приставочном разделе такой темы нет)
    Играю сейчас в Silent Scope 2 (снайперский тир, уникальная по геймплею вещь). В ней, как впрочем и в первой и в третьей части серии, есть доп.режимы игры на стрельбище, с картонными мишенями, вот такими:
    bandicam 2019-01-27 23-02-48-885.jpg bandicam 2019-01-27 23-02-55-485.jpg bandicam 2019-01-27 23-03-08-703.jpg
    То есть обычные люди с оружием и без оружия. Сеттингу игры вполне соответствует (реализм как-никак, хотя боссы в этой серии игр местами на сюрреализм тянут).
    И вот среди картонных болванчиков затесался вампир со связкой динамита:
    bandicam 2019-01-27 22-55-35-466.jpg
    Вот он настолько неуместен здесь, что даже смешно становится.
     
    Old-Freeman и Лорд Лотар нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Jurgen Krace, ну тут по разному бывает. Триумф не всегда при жизни случается, ты сражался как герой (хоть и не за ту сторону, кхем кхем...) и погиб после подвига. Бывает - на войне как на войне. Но эпично конечно.
     
  11. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Лорд Лотар,

    Offtop
    Честно говоря, всегда предпочитал играть за немцев, и не только в этой игре, а и в Блицкриге, Панзер Генерале, в Противостоянии итд. Но не потому что я им как-то симпатизирую, а просто потому, что меня влекла сложность! Возможность изменить историю. Ведь там вся стратегия "вопреки всему". Уверен, если вы в теме, то меня прекрасно поняли.

    Раньше, вообще, считал некоторую их технику - произведение искусства. Сейчас же, я вообще удивляюсь, почему многие так воспевают их машины. Советские, не то что ничуть не хуже, а на порядки выше. Ну разве что, в авиации, на начальном этапе войны - сильно уступали.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Need for Speed: Pro Street
    Игра позволяет строить из различных автомобилей трековых монстров с сотнями сил под капотом (порой цифра переваливает за 1000), и что называется, находить предел их возможностей. И если с управлением полная звезда во всех случаях (самый большой минус ProStreet в принципе), то в плане скорости встречаются "аномалии".

    Прокачанный Dodge Viper выдает 871 силу и в соревнованиях на скорость способен держаться на отметке 400 километров в час. Окей, правдоподобно.

    Ford Mustang 2003 года способен делать то же самое, имея "всего" 678 сил. Может быть дело в аэродинамике?

    А теперь берем Honda Civic CX (которая хэтчбэк), втыкаем трансмиссию 4-го уровня (она дает нам желанные 6 передач), растягиваем главную пару и передаточные числа до упора. Выкатываемся на шоссе Невады, автобан или кольцо Texas World Speedway.

    Разгон с места не очень примечателен из-за борьбы traction control против четырех цилиндров, одной турбины, 527 лошадиных сил и двух маленьких ведущих колес (Yokohama, алё? Я зачем вас ставил? Вроде на коробке было написано "stage 4", что это за лажа?)

    Когда "гоночные, ага" шины всё-таки находят держак, а индикатор "TC" перестаёт отчаянно моргать, происходит троллинг VTEC Need for Speed

    nfs_2019_01_31_21_12_15_061.jpg

    Рио Ватанабе переворачивается в своей Evo 10, на скорости 9000 об/мин.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
    amdx и Summoning нравится это.
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @CR2SH, ну в общем, то и целом))))
    --- добавлено 31 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 31 янв 2019 ---
    А какой нынче вообще рекорд скорости?
     
  14. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @Jurgen Krace, рекорд мировой/наземный/воздушный, или какой?
     
    Jurgen Krace нравится это.
  15. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Я уже сам глянул в вики. Подразумевал на рекорд скорости на машине, и не каком-нибудь болиде, а вполне, так сказать, серийном авто.
     
  16. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Carmageddon: Reincarnation
    Отличная игра , которая возрождает дух первой части. Но сейчас не об этом. Есть в ней такрой водитель, Дон Дампстер, который, как истенный гонщик, ездит на колесном бульдозере. В связи со спецификой его машины, разбить его довольно трудно, особенно маленькими машинами. Правда разработчики это предусмотрели и ввели кучу атакующих бонусов, один из которых пружина, которая способна откинуть машины соперников.
    Случился у меня казус - прет сей индивид на меня. Вижу за ним скала, потому пружиню. Ура, он отпружинился, а я продолжил движение. Правда, ударившись о скалу, он рухнул на меня...
    последствия моего хитрого плана
     
    A National Acrobat, Summoning, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    В Call of Juarez: Bound in Blood в XIV главе одн из бандитов спаунится в палатке, и так часто бывает, что он пытается бежать к укрытию, а вместо этого упирается в стенку палатки и бежит на месте, как на беговой дорожке.
     
  18. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Переигрываю (уже почти доигрываю) Индиану Джонса 4 (судьба Атлантиды).

    В общем и целом, получил огромное удовольствие, игра просто потрясающая! Но пишу здесь, для того чтобы рассказать об одном комичном случае: это произошло буквально вот пару часов назад. Помните лабиринты под Критом?! Там еще была пропасть, с "застрявщем лифтом", и золотым ларцом на другой стороне!

    Так вот, я как-то усердно кликал на всё несколько раз (там прост, (как вы помните) иногда, хоть Инди и говорит, что не может толкнуть, стянуть, долбануть, итд; на самом же деле, ежели повторить действие 3-4 раза, то его диалоги будут меняться, и в конечном итоге то, у Инди получиться совершить действие), и Инди вдруг взял и пошел через пропасть! Вот взял и пошел))) Причем, он как-то, ушёл "в бок" (у меня такое было и в Battletoads на Дэнди), таким образом, что он хоть и мог спокойно гулять уже теперь по всей локации, во все стороны, но его фигурка уже не мастшабировалась, и он не мог уйти в предыдущую комнату. Это я выяснил потом.

    Но вначале, просто решил взять и попробовать забрать ларец. Но он не смог))) Представьте как я удивился, Инди говорит - не могу достать!
    --- добавлено 6 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 6 фев 2019 ---
    Было еще несколько глюков, так то, на подлодке (играя в паре с Софией), когда уже открыл замок, держащий штурвал, Инди по-прежнему отказывался им управлять, говоря что он заперт. Помимо этого, было еще пару моментов, но я, если честно забыл))) Спасала только загрузка. Так что, играя в Инди-4, не забывайте чаще сейвиться!
     

    Вложения:

    • Indy.jpg
      Indy.jpg
      Размер файла:
      215,1 КБ
      Просмотров:
      360
    Eraser и Old-Freeman нравится это.
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    Pathos (Android) Неплохой рогалик с кучей героев, питомцев, несколькими пресетами графики и двумя режимами игры (в подземельях и на поверхности). Приколюха следующая. Провалившись в яму, попадаю на этаж где лута просто тонны, плюс много злобных монстров. Мой внутренний хомяк ликует, куча халявного шмота и опыта. Но. Персонаж голоден, еды нет вообще, а у меня в рюкзаке только куча разных неопознанных свитков и зелий. Думаю, надо посмотреть, авось что-то из этого снимет голод.
    В итоге я превращаюсь в дракона и весь лут на этаже остаётся несобранным, так как у героя в форме дракона нет рук для поднятия предметов. Как в том мемасике про кота "Я не могу, у меня лапки".
     
  20. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Dagoth-Slayer, странно, обычно драконы имеют вполне себе пальцы на руках, конечно больше приближенных к лапам, но всё-же имеющих довольно развитые пальцы на передней паре, которыми вполне можно хватать и держать, в том числе врагов и лут.
    acpb_us_e1.wpmucdn.com_sites.psu.edu_dist_2_22242_files_2015_03_dragon.jpg
    Я конечно предполагаю что у вас могла ВДРУГ быть виверна, у которой крылья - это и есть передние конечности, но даже в таком случае, обычно виверны имеют "птичью компоновку", при чём, из-за своей специфики, обычно птиц хищных, а те, как известно, имеют те ещё лапищи, которыми можно хватать всё что в них влезает
    Короче, разрабы совсем не шарят. Лапки - это ещё не приговор.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление