1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Dagoth-Slayer, при превращениях в зверей в Готике так же было... Особенно грустно, когда во 2-ой части в осадный лагерь орков, где много нужных вещей, пробираешься в форме варга свободно, они на тебя не обращают внимание, а взять ничего не можешь.
    @coole, взять-то дракон мог бы, это не проблема. Проблема в том, что у него нет рюкзака или мешка, в который он мог бы всё сложить. Поэтому я не завидую сказочным драконам, у которых мания собирать сокровища: за один раз из разорённого городка унесёшь всего пару золотых чаш, а когда вернёшься - люди уже опять всё попрятали (либо выжившие местные, либо какие-нибудь герои). Вот и приходится им носиться каботажными рейсами "Логово - Не собранные сокровища".
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  2. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.179
    @coole, как я понял в этой игре только человекоподобные создания могут лутаться. Зомби, личи и т.п. В итоге мой дракон сдох от внезапной группы сильных мобов. Обидно, уже 8 почти уровня был.
    --- добавлено 14 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 14 фев 2019 ---
    Screenshot_2019-02-14_121205.jpg Screenshot_2019-02-14_121233.jpg Screenshot_2019-02-14_121215.jpg Screenshot_2019-02-14_121224.jpg
    Вот такая игрушка. Довольно хардкорная.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.173
    К сожалению, скриншот искажён, но всё нужное на нём видно:
    ai109.fastpic.ru_big_2019_0217_a4_c8ea7c129220552d85e5db0ae433efa4.png
    Это при том что хетты в качестве самостоятельной нации в игре присутствуют. С другой стороны, в греческой компании минойцев (которые тоже есть) изображают то ли вавилоняне, то ли какая-то другая нация с теми же модельками архитектуры.
     
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Genesis, я в "Эпоху империй 2" играл не так уж много, но "Готы Русские" запомнилось когда-то (в кампании Чингисхана).
    Смешно то, что это не только разные народы (даже по эпохам), но даже совершенно разные языковые группы.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.173
    @ВелоВояджер, помню-помню. Но, видимо, более подходящей замены не нашлось. Византийцы бывали там греками и римлянами, монголы - скифами, а испанцы один раз играли роль итальянцев. Но здесь не тот случай: хетты есть в первой части, в отличие от русских во второй.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.303
    Фараон. Унылая постройка первой наклонной пирамиды. Где-то на 8 слое мои горе-строители забыли положить одну секцию каменной кладки и продолжали игнорировать данный участок на протяжение всей постройки. Да и черт бы с ней, но когда пришло время облицовывать пирамиду, мои оболтусу подали в образовавшуюся дыру без возможности завершения постройки. В итоге 3 часа игры и 50 лет развития города в утиль.
     
    Summoning, coole, Green Beaver и ещё 1-му нравится это.
  7. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    550
    Happy (вчера на стриме) продемонстрировал тактический прием "замуровали демоны" "окружение героя зиккуратами". Блейдмастер, конечно, пытается выбраться через атаку зиккурата слева, но три аколита все оперативно ремонтируют. Уже через пару минут красный игрок написал "gg", так как на миникарте видно, что идет атака на базу красного игрока - и непонятно, как ее защищать без главного раскаченного героя.

    bm_surrounded.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
    Лорд Лотар и Green Beaver нравится это.
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Just Ignore Them
     
    Lunat, Лорд Лотар, Grue13 и ещё 1-му нравится это.
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    War for the Overworld
    Как и в Dungeon Keeper, здесь имеется рассказчик или наставник - он смачно оповещает о ситуации, ставит задачи, брифинги читает и.т.д. И разных прикольных фраз для него записано очень много, повторяются они редко.
    Допустим, захожу в игру в 3 часа ночи - "Не пора ли баиньки, underlord?"
    Играю долго - "Рекомендую сделать перерыв. Минут на двадцать"
    В кампании очки начисляются за быстрое прохождение, это, в общем, ни на что не влияет и можно спокойно играть не торопясь (как я и люблю), хотя рассказчик будет пытаться периодически подгонять. В очередной неспешной миссии он мне выдал - "Из вас вышел бы отличный стражник"
    "Страдающие клаустрофобией трупы умоляют вас расширить склеп". Вспомнил о "стыдливо зардевшихся сквозь бинты мумиях" из фанфика по HoMM, улыбнулся.
     
    Лорд Лотар, Green Beaver и A National Acrobat нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.173
    Отчасти на правах лайфхака.

    Need for Speed: Underground, 95-я (по-моему) гонка карьеры - 6 кругов по довольно неприятной трассе. Кто играл - там разводной мост, потом чайна-таун, за ним пара таких параболических разворотов с прямыми срезками, китайский садик со срезкой в конце и ещё небольшой кусочек с трамвайными путями. Тяжело потому, что параболические развороты сложно пройти, не сбив себе скорость, поворот в китайский садик очень резкий и почти в любом случае требует сильно сбавть скорость, в срезке за садиком есть риск промахнуться мимо ворот и впилиться в забор, а ещё, как всегда, мешают трафик и трамваи.

    Так вот, пытался я эту гонку пройти несколько дней. Сначала просто не клеилось, потом впал в депрессию, когда через денёк немного успокоился - опять не слава богу... А прошёл я этот заезд при помощи одной психологической методы. Я попросту не думал, что сейчас опять продую. Забивал голову чем попало, а в начале мысли по типу "вот сейчас ка-ак..." быстро переключался на что-то вроде "ка-ак бибикну!". Где-то на последнем круге я всё же влетел во встречный грузовик, и к этому моменту меня нагонял один из противников. Я уже было подумал, что всё, приплыли, но тут же оказалось, что он тоже врезался в отлетевший грузовик. Я успел разогнаться, прежде чем следующий соперник меня обогнал.

    Ещё через пару гонок - кольцевая по более удобной мне трассе (промзона с каналом и ветвистой такой развилкой рядом с финишем). Из-за небрежности меня несёт, бьюсь об стены, еле держу машину на дороге, и как раз меня пытается (первый раз за гонку) обогнать один из соперников. Я уже было злобно кричу ему "Куда?", но вспоминаю уловку с абстрагирванием от мыслей о проблемах в игре и продолжаю: "...Куда? Куда вы удалились, весны мое-ей златые дни-иии?"...
     
    Summoning и amdx нравится это.
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Genesis, Рыночная улица? Эту гонку я тоже помню. Она мне показалась не хардкорной, а очень нудной. Если мне не изменяет память, один из противников - девушка Эми на красной мазде-семёрке? Блин, лет 10 в андерграунд не играл!
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.173
    Я трассы по названиям не помню. Но, думаю, она...
    Да, была такая машина, по борту ещё чёрная наклейка в форме щупалец. Я сам, кстати, гонял на "семёрке" (тоже, что характерно, не вазовской :D). Жемчужно-бирюзового окраса и с уникальной аппликацией от Саманты в виде таких голубоватых турбин. А самыми опасными противниками считал Хонды R2000.
    Почему бы не освежить?
     
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Напомните, в первых двух частях, старых мускулов не было ведь?
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.173
    @Jurgen Krace, нет, только японские старые модели, вроде Ниссана 240SX 1992 года или Тойоты Короллы образца 80-х.
     
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Эх! Всё-таки не выдержал, скачал ночью с нашего сайта! :D
     
    Genesis нравится это.
  16. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @Jurgen Krace, в Underground 2 были Pontiac GTO и Ford Mustang, правда модели 04 года.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.173
    @CR2SH, то уже спорткары. Масклы - те, что конца 60-х начала 70-х.
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Genesis, у меня для быстрых игр есть другой лайфхак. Я включаю спидкор или другую музыку с четкими ритмами (Kanding ray например) больше 650 bpm, и время ощутимо замедляется. Оно перестает течь непрерывным потоком и мозг делит происходящее на ровные отрезки в десятые доли секунды за каждый из которых успеваешь что то сделать. Словно смотришь раскадровку действительности. Проверено на Q3A, Brutal Doom и фехтовании ИРЛ.
     
    Summoning нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.173
    @Лорд Лотар, так я своим лайфхаком пользуюсь уже давненько. Ещё в Питере дело было, когда я FlatOut проходил. В какой-то гонке, которую я уже раз пятый пройти пытался, я случайно задумался о чём-то, что с игрой не связано (возможно, о том, какие завтра пары в институте). И заметил, что у меня всё сразу пошло несколько бодрее...
     
  20. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Вспомнился случай лет 4-5 назад, играл в глобальную стратегп. Victoria II ( @ITF7 любил часто вспоминать ее и описывать). Кратко, если кто не знает, игра очень сильно пытается моделировать экономику и социально-политическое устройство мира от 1836 года до 1936. Сделали производство, которое не абы куда девается и абы откуда берется, а тесно связано с группами населения о которой инфа полнейшая - сколько грамоте обученных, какой доход, какую партию поддерживает и т.д. Но игра немного оказалась недоработана, из-за чего прикольных (с исторической точки зрения) случаев там в каждой игре будет достаточно.

    Особо впечатлил безупречный, с точки зрения игровой механики, но совершенно нелепый эпизод. Каждой стране в Victoria II прописываются партии всех цветов, которые немного влияют на игровые аспекты. В абсолютных монархиях правящую партию выбирает только игрок, а вот в республиках происходят выборы, на которые влиять игрок особо не может. А сами выборы организуется только так, как это хочет сама правящая партия ( момент уловлен правильно) И вот после 60 лет игры за Персию я смог превратить ее цивилизованную промышленно развитую страну и с большим трудом присоединить соседний Афганистан и граничащую с ним часть Китая. Но вот в игровом аналоге Первой Мировой я выбрал не ту сторону, территории не потерял, но вот с монархией пришлось попрощаться и правящую партию пришлось выбирать на выборах.

    На первых всеобщих выборах побеждает партия синего цвета, игровые "консерваторы", которые в игре от страны к стране отличаются и в частности иранские выставлены этакими националистами. В игровой механике, помимо второстепенного влияния на параметры умонастроения отдельных групп населения, это еще означает запрет голосовать не-представителям титульной нациит(т.е - иранцев). А они, с учетом присоединившегося Китая, у нас меньшинство. Но меньшинство из бедных промышленных регионов и по логике игры и с моего покровительства большинством своим поддерживают партию "красного" цвета (социалистов ), из-за чего на вторых выборах, где голосуют только иранцы, к власти приходят красные. Им же разработчики предписали вполне естественный интернационализм, и они предоставляют право голоса вообще всем, т.е и инородскому большинству - афганцам и китайцам, которых проживало в пару раз больше, чем изначально иранцев. А те, как жили в своих независимых государствах, где была только одна стандартная "синия" - консервативная партия, так при присоединении такого цвета и остались. Это не мешает им поддерживать вместе с тем революционеров-сепаратистов, в игре так же присутствующих, а в выборах эта масса населения приходит голосовать за синих консерваторов. Соответственно, те опять побеждают. Опять ограничивают в праве голоса, опять приходят к власти социалисты, снимают ограничения, опять проигрывают... И так зациклилось и по кругу менялось почти до самого конца игры, пока не пришли "бордовые" коммунисты и не разогнали этот выборный маятник, оставив одну свою партию.

    Хотя отсутствие национальных партий явная недоработка, обычно игрока это волнует мало, т.к присоединяя густонаселенные отсталые районы, они становятся колониями и не участвуют в выборах ни при каких обстоятельствах и предпочтения тамошнего населения роли не играют. Игра вполне исторически делит на старте страны на цивилизованные и нецивилизованные. Нецивилизованные, при захвате первыми, становятся колониями. Но если они захватывают территории друг у друга, то они колонии не образуют. Нецивилизованным при определенных условиях открыт путь в цивилизованные, с чьего момента на них начинают распротранятся все игровые правила. Но так как Персия вела захватнические войны до становления цивилизованной, все ее присоединенные территории полноправные, статус колонии не получают и участвуют в выборах на общих основаниях.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление