1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    590
    @MrFlibble, ого, спасибо за информацию! А что касается музыки, Offtop
    в TFX и, тем более, в EF2000, также по умолчанию играет фоновая музыка во время миссий; симуляторами от этого эти игры быть не перестают.


    И опять прикол в F14 Fleet Defender, правда, на сей раз связанный с особенностью моей клавиатуры. На ней периодически отваливается левая стрелка. И в очередной раз она решила отвалиться... когда я был на финишной стадии посадки на авианосец в условиях плохой видимости. Представьте ситуацию - темно, до палубы меньше морской мили, я не очень удачно зашел в глиссаду, LSOистерично орет, чтобы я взял левее - а я не могу!
    Это был тот редкий случай, когда я сам был согласен на уход на второй круг.
    P.S. Про паузу в ажиотаже я забыл, естественно.:banghead:
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Might & Magic 6. Островная локация, на одном из островов - храм, а в храме минотавр, который насмерть ушатал в бою мою магичку, с помощью которой партия на остров и попала (заклинание хождение по воде). Но я не придал этому особого значения т.к. помнил, заходя в храм, что на причале стоит корабль, и в случае чего можно им воспользоваться. Но вот беда, капитан не захотел сразу отчаливать и предложил подождать. Начал ждать, проматывая дни. А в M&M есть механика голода, про которую я совсем забыл. Сначала персонажи слабеют, а потом либо умирают, либо впадают в безумие. И хоть в рюкзаке у партии и была куча еды, но она не тратится сама по себе - только при отдыхе, а мне было лениво нажимать отдых (проматывать быстрее). В результате, на третьи сутки ожидания получил картину маслом - три обезумевших от голода и недосыпа героя вместе с трупом магички. Ситуация еще более пикантна, если принять во внимания, что эти острова полны каннибалов. Но мы, герои, своих не едим! Капитан, то ли испугавшись, то ли сжалившись, наконец-то приказал отчаливать и через несколько дней безумная кампания прибыла к замку Айронфист, где и прошла благополучно курс лечения у местных клириков.
    Ну и фото на память (ох уж эти морды, бафф +20 к настроению):
    MM6 2019-04-22 23-20-19-10.JPG
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2019
    Summoning, Oddmund, unreal doom и 3 другим нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @6y3eJIok, в этом есть определенный смысл, насколько я понимаю ожидание отличается от сна тем что монстры не смогут незаметно подкрасться. Но это разумеется касается только диких территорий.
    Хотя... в свое время на меня в восьмерке нападали на окраинах Воронова Берега не смотря на наличие стражников.
    Вообще вспомнилось, я когда только начинал играть в Меч и Магию по неопытности полез на стоянку минотавров на Диком Пастбище. Снаружи все было заселено убийственными горгонами, а внутри - тритонами. И вот после первых стычек партия в которой в сознании один боец из пяти вылазит из подземелья и устраивается на привал, и конечно же нарывается на группу горгон которые сразу пришли чисто посмотреть на дым костра... с тех пор я стал серьезнее подходить к вопросам ночевки, и с появлением дракона стал ночевать на пиках обелисков например... :crazy:
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2019
    unreal doom и 6y3eJIok нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Так вот. Короче пошел я в зомбированном виде к Сахарову, а тот мол и говорит, без артефакта Золотая Рыбка - никак. Ну, я пока "болел" успел насобирать много чего, в том числе и несколько "старших" артефактов, вот только я успел все это сбыть бармену, а то что здоровый сон за деньги не купишь - не учел. Сахаров и говорит - мол у него зарубежный колега был, некий Томпсон, но потом и его накрыло, и парень совсем поехал. Но у него артефакт должен быть. Нашел этого экстравагантного немолодого господина, который оказался в довольно продвинутой стадии зомбирования, но поскольку я сам зомби то говорить с ним могу, даже торговать. В ассортименте у него прямо очень сочные и редкие артефакты, из таких которые не найдешь сходу. И Золотая Рыбка. Купил я ее за СВД (это важно), которая мне была практически не нужна и которых у меня несколько накопилось - в таком состоянии я мог спокойно подойти на достаточное расстояние для эффективной очереди из Грозы или даже из дробовика. В общем, на этом мы и расстались.
    Самое интересное произошло когда я через некоторое время вернулся на Янтарь уже для полноценного прохождения. Был там один засранец, который сюжетно бегал по чуть ли не по всей карте Янтаря, и которого нужно было догнать и заставить говорить. Умаялся я конкретно, но все же догнал, в небольшой яме под эскватором недалеко от место где обитает профессор Томпсон. Заставил говорить, и он мне толкал длинную телегу о том о сём, от чего мне было очень неуютно, так как я без особой брони сижу недалеко от входа на завод, а кругом зомбированные и снорки по кустам шуршат, так как это весьма и весьма далеко от бункера. И вот я читаю то что он пишет, как вдруг БАБААААХ!!! И я умираю. Мгновенно! И вижу долбанного Томпсона, который пока мы трепались подошел к нам в упор, и выстрелил мне прямо в ухо ИЗ МОЕЙ ЖЕ СВД!!!
    Вот вам и A-Life...
    И да, чем отличается обычный зомби от зомби-ученого? Вы не поверите - зомби ученый не орет "мачиииии, крашыыыыыы!" пока крадется к вам со снайперкой...

    Ну и небольшой бонус из Иванкова-32
    скрин
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    пз18, Summoning, 6y3eJIok и 3 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    The Elder Scrolls III: Morrowind. Миссия от балморской Гильдии Бойцов, в которой нужно выследить и убить в даэдрических руинах шайку орков-разбойников. По указаниям в дневнике нахожу руины, залезаю. А там планировка такая: в верхнюю часть руин (куда я зашёл) один вход, в нижнюю - другой, снизу вверх не попасть, а сверху спуститься можно только спрыгнув на статую из квадратной дыры. Наверху одна оркесса, и внизу трое орков. Итак: зарубаю оркессу наверху и пытаюсь найти какой-нибудь логичный путь вниз. Снизу орки меня видят и хотят со мной поближе познакомиться. А в Morrowind'e ещё не додумались приписать к ИИ опцию поиска оптимального маршрута. В итоге, пока я слез, орки успели попрыгать в квадратные бассейны с лавой по бокам от статуи и там свариться до смерти. Особенно комично умирал последний: спрыгнул, внизу выпрямился во весь рост и пофигистично поправил наплечник. А я, обшарив спрятанный за статуей сундучок, увидел на пьедестале у ног статуи несколько драгоценных камешков. Только я их забрал, заспаунился некий двойник статуи, только нормального роста, да как огреет меня копьём! В общем, пришлось переигрывать (благо я сохранился, когда орки уже в лаву спрыгнули), оставив камешки на пьедестале.
     
    Summoning, Petrov-Vodkin, Green Beaver и ещё 1-му нравится это.
  6. Совэ

    Совэ

    Регистрация:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    5
    NFS:Underground
    Был драг, никогда его не любил, и в той гонке я предсказуемо был лузером. В очередной черт знает какой попытке научится вовремя переключать, я опять впечатался в стороннюю машинку, секунда - я уже 4й, терять нечего, просто еду и пытаюсь ловить момент переключения, как вдруг в списке гонщиков у номера 3 - "ВЫБЫЛ" затем через пару секунд и остальные двое, у обоих "ВЫБЫЛ", я плетусь и вижу, один в отбойнике, двое мимо трамплина промахнулись, финишировал победителем с временем почти полторы минуты.
    NFS:Carbon.
    Есть там гонка, в каньоне, одна из финальных, имя гонщика не помню, но замучался я тогда порядочно, ну никак не мог я его уделать. Дня три это безобразие продолжалось, и в одном из заездов, на крутом повороте мы делили дорогу, и как всегда - я улетаю вниз, уже включается скриптовый ролик где я вижу свою машину и оппонента, который падает рядом, с надписью: WINNER!
    В GTA:LCS, в миссии где нужно уворачиваться от босса с огнеметом(после миссии с доместоботом она идет), и любыми путями его завалить, я его завалил. И он меня. Смотрел на мертвого Вика Вэнса с надписью "Миссия пройдена".
     
    Petrov-Vodkin и Mel Shlemming нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Для затравки.
    The Elder Scrolls III: Morrowind. Скрипт, из-за которого NPC отпускают при приближении игрока различные фразы, сам по себе забавен. Но когда в Вивеке два ординатора одновременно и абсолютно одинаково прогундосили "Ведите себя хорошо. Нам не нужны неприятности.", это было одновременно дико смешно и жутковато...

    А теперь - гвоздь программы!
    Начал сегодня осваивать корейский язык. Переписал в тетрадку хангыль (корейский алфавит) и все произношения сочетаний букв. Практикуюсь в произношении. Вначале пытался так произносить написанные в самоучителе слова, чтобы гугл-переводчик их так же после меня воспроизводил, потом чуть расхрабрился, открыл на сайте страничку корейской игры The War of Genesis (кому-то, смотрю, уже смешно...), запустил видеоролик - на третьей секунде на экране появляется вопросительное сообщение с выбором из двух ответов. Ответы-то легко было перевести - "да" и "нет". А вот чтобы перевести сам вопрос, потребовалось правильно произнести оба слова в нём в микрофон ноутбука: скопировать из видео или перебить на клавиатуре иероглифы невозможно. Мало того - гугл-переводчик (он же не вдупляет, что я не кореец) трансформировал мои ошибки и акцент в неверный набор иероглифов и выдал в ответ такую уморительную чушь - что-то вроде "что делать?" "это рождество", "это Крис" или - моё любимое - "я просто хочу порезать мои кости". Я уже пригнулся к самому ноутбуку, стал диктовать во всё горло, выговаривая каждый звук... Самому весело представлять со стороны, как я ору на ноутбук на корейском языке... В итоге мне удалось перевести эту табличку с грехом пополам: "Вы хотите войти в город?" (или "Вы войдёте в город?" - точно не скажу). Первое слово мне удалось при помощи голосового набора вывести на экран, а вот второе довольно длинное и без ошибок никак не выводилось...
     
    Petrov-Vodkin и Текстоплёт нравится это.
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Сейчас играю в Pool of Radiance.
    Выполнял квест по спасению ребенка из лагеря буканьеров. Официальный гайд, рекомендует выпустить диких животных, чтобы устроить панику в лагере, взять ребенка и в охапку бежать оттуда.
    Решил сделать по своему - воспользовавшись суматохой побежал в атаку на офис главы буканьеров. И к моему удивлению, в этом случае не пришлось сражаться с волнами буканьеров, как если бы я просто напал на него, не выпуская животных. Сразу выскочил капитан и вызвал нас на бой. Ну как вызвал - он был один с уровнем под 6й, человек 10 были 4го, остальные (человек 20) - обычные буканьеры.
    Самое забавное - это то, как мы победили противника. Капитан был устойчив и к Stink Cloud и к заклинанию Sleep. Но похоже, удача отвернулась от него, когда мой клирик кастанул на него Hold Person и он погиб от одного удара.
    Мой вариант мне понравился, так как опыта дали значительно больше - 3600. Так же за победу мне достался Long Sword +4 и Plate Mail +3 (по меркам игры - очень "имбовые" вещи).

    Впоследствии выяснилось, что если купить пропуск в офис, то можно было сразиться только с 6ю противниками, во главе с капитаном. Тогда бы опыта дали в районе 1400-1700.
    Третий вариант - это атаковать охранников, тогда придется иметь дело с 4мя волнами противников, где в первой будет только 2 человека, а в последней - то же, что было у меня.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2019
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    739
    Обкатываю TES III Morrwind с дополнением Tribunal.
    Играю за каджита-вора, рождённого под знаком башни.
    Квест на расследование убийства налогового инспектора. Нахожу убийцу (данмер Форин Гилинт), ввязываюсь в бой с ним. Кастую на него "Глаз страха" (вызывает испуг у живого существа) - данмер начинает шустро нарезать вокруг меня круги по хижине (я в него прицелиться не мог в этот момент), а потом вскакивает на сундук и начинает бегать уже по крышке сундука и рядом стоящему столу. Я продолжал с ним биться, но промахивался постоянно, шустро он убегал.
    Убил я в итоге Гилинта, иду сдавать квест. В паре метров от меня стражник резко обнажает меч и убегает куда-то в воду. Я бегу за ним, интересно же. Стражник отплывает от берега и начинает драться с рыбами (суровая морровиндская рыбалка).
    Особенности пиратского перевода:
    Morrowind 2019-05-09 22-03-52-828.jpg
    Ещё иногда в бою выскакивает фраза "Твои раны великолепны".
     
    Summoning, Elel, Лорд Лотар и 6 другим нравится это.
  10. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    acdn.stepfeed.com_uploads_2015_02_20174902_Stop_Being_So_Damn_Expensive_o_94561.jpg
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @Sintakens, а какое слово они перевели как "избиратель"?
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Играю с нормальным переводом, но самому кажется странным, когда противник заявляет "Ты серьёзно ранен" (явно правильный перевод этой фразы). Тем более в последнее время - я подкачался, и меня может серьёзно побить только владыка даэдра, какой-нибудь крутой маг или мини-босс с зачарованным оружием (играю я за нордлинга-воина под знаком воина с подкачанным навыком магии изменения - для возможности вскрывать замки заклинаниями).
     
  13. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    739
    @Grue13, не знаю, к сожалению. В момент появления фразы противник говорит просто "Умри!" (русскую озвучку авторы локализации позаимствовали из официального перевода).
    Мне тут интересное предложение от Имперского Культа поступило...
    Morrowind 2019-05-10 21-50-55-238.jpg
     
    TES, Summoning, Elel и 4 другим нравится это.
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Sintakens, Фига у тебя там темень!
     
  15. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Die, fetcher

    Почему не играть хотя бы с лицензионным переводом? Всяко лучше, чем быть "лежачим членом".
     
    Последнее редактирование: 10 май 2019
    STOCK, Лорд Лотар, unreal doom и 3 другим нравится это.
  16. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    @Sintakens, мне это напомнило пиратский перевод китайской Commandos на sega genesis:
    acdn.discordapp.com_attachments_280354560554565632_517893299760267267_unknown.png
     
    Summoning, tovRobi, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    "Миссия выполнена неудачно" - шедевр словесности.
     
    STOCK, unreal doom и ZaRR нравится это.
  18. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    739
    @Stis, меня сильно удивило, что Морровинд переводил ещё кто-то, кроме Акеллы (так-то издавали игру 1С, но на обложке ещё и акелловский логотип есть, это я точно помню). Ну я и решил посмотреть, что у них получилось.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    В Morrowind'e в квесте, посвящённом четвёртому испытанию, я отправился в Альд'Рун для диалога с советниками Редорана. Мне выдали книгу с их адресами. Конечно, я не знал, что к главному советнику надо идти в последнюю очередь, поэтому начал с него. А в книге всплывает ошибка перевода. Дело в том, что главного зовут Болвин Веним. Живёт он, соответственно, в поместье Веним. А в книге написано "поместье Болвин". Не сразу сообразив, в чём дело, я оббродил весь район поместий, даже вышел наружу и осмотрел карту Альд'Руна - шишЪ... Потом ещё раз заглянул в книгу, перечитал имя и фамилию и сообразил, что одно из поместий носило назваие, соответствующее с фамилией, а значит - мне туда... Пришёл - хренушки: Веним на деловой контакт не идёт, к нему потом надо. Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
     
  20. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    сел в преф поиграть, а тут - нате.

    af25.ifotki.info_thumb_ece7a30a440956e6daf6064d630ed87ac29cfb341811745.jpg
     

    Вложения:

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление