1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    590
    Неудачный опыт Сида Мейера тут подкинул прикол из-за бага.
    Небольшое пояснение механики игры, участвующей в возникновении бага. Желающим собственно прикола можно не читать.
    ...В ходе одной из вылазок всё пошло ее по плану. Получив четыре пули (пусть и в бронежилет), агент Макс отключился. А когда очнулся, увидел перед собой очень "доброе" лицо верзилы, который неприятным голосом сообщил, что есть теперь только два варианта: или обмен на недавно упрятанного за решетку важного преступника(назовем его Блум), или сидеть и ждать пыток. Поскольку время поджимало, а с пониманием происходящего у Макса был полный швах (только на предыдущей вылазке оборвалась предпоследняя ниточка, ведущая к злодеям), он на обмен согласился. И только он вырвался на свободу - бах! - "Срочно! Налет на тюрьму! Блума пытаются освободить его сообщники!" Макс возликовал - ну надо же, как всё удачно складывается! И сам на свободе, и Блума можно оставить за решеткой!.. Ликование схлынуло, когда после успешно отбитого налета на тюрьму Макс добрался до картотеки и ошарашено прочитал в досье, что, оказывается, Блум-то всё же освободился! И что происходившее в тюрьме, похоже, было всего лишь сбоем Матрицы! Обругав всеми словами Архитектора, Макс, тяжело вздохнув, сел в машину и поехал дергать за последнюю оставшуюся у него ниточку...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2019
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.307
    @Genesis, это был не отрубленный палец, а жест с загнутым безымянным. Эцио восстанавливал орден, поэтому приходилось придумывать ритуалы с нуля.
     
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.194
    @nilegio, батюшки! а выглядело так неоднозначно. :blink:
    В далёком теперь 2007 году сам, когда играл в первую часть, тоже подумал про отрубленный палец. Ещё думал тогда - бедная, как же ей работать с такой травмой? как же к ней внимания пристального не было из-за такого увечья руки?..
    А оно вот как, оказывается...
     
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.010
    Решил вспомнить юность и заново пройти GTA III. В одной из миссий на острове Staunton разгневал ментов аж до 5 звёзд, добрался до покрасочного салона. Кто играл, тот возможно помнит, что на этом острове он находится в удобном закрытом дворике, куда полиция и ФБР заезжают с большим трудом (чаще крутятся на улице, за пределами этого двора). Выезжаю на перекрашенной машине и вижу возле стены изрядно побитую, но совершенно пустую FBI Car. Так стал обладателем отличного транспорта для прохождения полицейских заданий, который так просто на дороге не встретишь.
     
    Leiji нравится это.
  5. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.130
    Всё тот же Titan Quest. Где-то на восьмом прохождении разглядел в Афинах собаку, искренне интересующуюся разложенной на прилавке зеленью.

    athenes.png

    И ещё из той же оперы:
    okhota brat okhota brat okhota.png
    ... для охоты на охоте, очевидно.
     
    coole, Old-Freeman, mrn2000 и 3 другим нравится это.
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Не совсем случай в игре, а скорее наоборот, но тем не менее))

    Некоторое время назад (пару лет) и вот теперь снова, наблюдаю странное явление)))

    После обильной (чрезмерной?) игры в 1 и 2 X-Com'ы, вне игры, крайне осторожно управляю мышкой, а количество кликов выверено и отточено))) Пока не дождусь открытия окна, мышку от кнопок не отодвигаю))) ну, чтобы случайно ни в куда не нажать по ошибке))) чтобы не отправить своего бравого икскомовца на смерть по случайности)
     
    Summoning нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.178
    В Assassin's Creed: Revelations скрываться от тамплиеров куда сложнее: даже открывая лавки, привлекаешь внимание. Приходится постоянно искать ораторов и затыкать им рты кошельками (листовки тут почему-то совсем убрали). Однако обнаружил одно любопытное свойство, слегка упростившее мне жизнь (как игроку - в реальности это было бы не так приятно). Ораторы - свиньи двуличные, и после того, как Эцио платит им за молчание и отходит на определённое расстояние, оратор вновь заводит пластинку об опасности, которую представляют ассассины, и его снова можно подкупить. Один раз я набрал полную шкалу подозрения - так мне хватило четыре раза подойти к одному и тому же оратору и отойти от него.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.178
    Задумался тут по поводу денег в BioShock. В начале первой части серии нам ясно дают понять, что город Восторг не принадлежит ни к какой политической либо религиозной системе. При этом сам город немаленький, и некие признаки промышленных предприятий у него имеются. Так вот: по какой причине в городе используются доллары американского образца? Ведь можно было организовать и собственную валюту с каким-нибудь оригинальным названием.
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Genesis, доллары разные бывают. И они там не американские: на американских Эндрю Райан не изображён. И символ доллара отличается.
    Кроме того, игра, как все знают, - едкая и меткая критика дурацкой и тягомотной книжонки, любимой неолибералами (правда, я уверен, что большинство из них не читало её и действуют "не читал, но восторгаюсь"; я, в отличие от них её прочитал - бездарно потерял кучу времени) - "Атлант расправил плечи". В книжонке этой действие происходит в "полукоммунистических" (на самом деле - олигархо-капиталистическо-феодальных, но авторша думала, что у неё получились коммунисты, поэтому и называет их коммунистами) США, а Голт, глава восстания, основывает штат США (тайный, остальная часть США мрёт от голода) для "самых умных и интеллигентных предпринимателей крупных фирм" (олигарх-учёный; да, таких не бывает, но авторше пофиг на реальность, она лепит "мери-сью" из своих мечтаний: мужскую версию - Голта - и женскую - главную героиню). Там, конечно же, всё продаётся и покупается за доллары (несмотря на то, что американский доллар, по сюжету, обесценился до фантика; но авторше наплевать на логику сюжета, ей надо построить идеальное общество любой ценой; а разработчики игры, в отличие от неё, имеют голову на плечах и сделали городу Восторг собственную валюту).
    --- добавлено 22 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 фев 2020 ---
    А в ГТА Вайс Сити, где эту машину полиция не использует (вместо неё гоночная машина с двумя парнями из Полиции Майами - всегда одними и теми же), она в одном из закутков стоит. Пасхалка такая. На ней, кажется, тоже можно проходить миссии полиции.
    Если разобраться, то причина понятна. Листовки - оружие популяризации (потому они и используются массовыми партиями). Тех, кто разбрасывает листовки, местные (и тамплиеры, конечно) легче узнают, чем тех, кто тайно ведёт работу.
    А ораторы - у них работа такая. Это всё равно что сейчас журналиста политической газеты подкупить: временно он, возможно, и перестанет травить опр. партию, но постоянно не будет, иначе его уволят или сделают что-нибудь похуже.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.178
    Оно, конечно, так. Вот только доллары разных стран название своё от американских. Так же как и белорусские рубли в честь российских. Всё равно какая-никакая, а связь с политической системой, от которой вроде бы открестились.
    Нет, я не знал. И книгу саму не читал. Но при случае восполню пробел - для общего развития. В этом плане всё становится ясным.
    Как элемент геймплея, они бы не повредили. Либо какая-то им замена. И их там не совсем разбрасывали, а пристреливали к стенам стрелами из лука. Думаю, логика в последнем: в игре у всей стражи уже огнестрельное оружие.
    Есть одна загвоздка. Если уровень известности упадёт до нуля, оратор не вернётся к теме ассассинов. Но если засветишься опять - конечно, заговорит.
    А в чём состояла работа оратора, я прекрасно знаю - я ведь, напомню, учился на журналиста и, соответственно, проходил ораторов на соответствующих парах. Даже сам пару раз изображал оратора (древнегреческого и Италии XVI в.) - были у нас такие задания.
     
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.130
    @ВелоВояджер, ну справедливости ради, "Атланту" крупно не повезло. В первую очередь с авторшей, не говоря уже о переводчиках и вообще (к слову, "Atlas Shrugged" - это отсылка к классике. К тому месту, когда атлант, что держит на себе небосвод и если просто поведёт плечами, то на земле вообще живых людей не останется - посыплются звёзды и всё такое. А уж если он их РАСПРАВИТ... ой вей).

    Ну и логические дыры, из которых книга состоит - тоже, УВЫ, очков ей не добавляют.

    Но вообще у нас её не совсем правильно воспринимают - моё, имхо. Как условную "либерализьму" и бездарные попытки протолкнуть таковую в повестку дня с изяществом технички, наматывающей компьютерные провода на швабру; в то время как сама книжка - осколок гораздо более забористой и интересной идеи, которую, увы, вынуждены были свернуть по итогам ВМВ. А конкретно - мечты о "технократии". В двух словах это радикальный сциентизм плюс доктрина Монро.

    Достаточно наивные, но тянующие на ОЧЕНЬ интересный сеттинг фантазии о самодостаточной Америке, самоизолировавшейся от остального мира в то время пока в этом самом остальном мире идёт вялотекующий апокалипсис. Ну а чтобы, соответственно, мир особо "не лез" в Американскую мечту - для этого у Америки есть целый арсенал хитростей, достаточно "перпендикулярных" как "левому", так и, к слову говоря, "правому" путям. Вплоть до аннексии Канады и Мексики.

    Подробно об этом написано в соответствующей статье про "технат". Более того, сами подобные фантазии - это, скорее, отражение общего духа времени и надежд США "отсидеться" на материке.

    То есть на мой взгляд, общая картина такова: сначала эти люди (неглупые, но без "европейской школы" подлостей) выдумали свой технат, в пятидесятых концепция такового благополучно прокисла за ненадобностью, затем Айн Ренд "что-то где-то услышала", ну и написала о том же самом "в переводе Гоблина".

    А жаль. Сеттинг, повторюсь, мог бы стать ОГОГО. При должной игрофикации-новеллизации. Куда уж тут Фоллауту (впрочем, осколки такового и там затесались - но в пересказе пересказа).
     
    пз18, MrFlibble, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  12. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.806
    По-моему, не либерализм, а либертарианство. И либералы тоже бывают разные. Например, леволибералы в западных странах выступают против дискриминации при приёме на работу и против например того, когда фирма платит женщинам в среднем меньше чем мужчинам. И даже лоббируют принятие законов, которые заставляют компании выплачивать компенсации. Можете почитать про недавний случай в Riot Games.

    А либертарианцы, насколько мне известно, многие считают, что владелец частной компании (но не государственной) имеет право нанимать кого угодно и увольнять тоже почти кого угодно и когда угодно (но не нарушая предварительный письменный договор) и платить каждому из них как договорятся. Если захочет, может нанимать исключительно одноногих чукотских металлистов-буддистов строго от 23 до 28 лет и платить одному (если смог договориться) 1$, а другому (если получилось договориться только так) 1 000 000 $ за одну и ту же работу. Либертарианцы считают, что государство должно как можно меньше лезть в дела людей и вмешиваться только в случае очень сильной необходимости (принудительно собирать налоги на армию, например, потому что без государства предприниматели-индивидуалисты агрессию враждебного государства отразить не смогут).
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2020
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А как же Тони Старк?
     
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    При пяти звёздах приезжают целыми колоннами.
     
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Что вы! В ГТА:ВС при 5 звёздах полиция ездит исключительно на джипах.
    Особенность той машины ФБР именно в том, что это пасхалка из ГТА 3 (там её использовали повсеместно, а в ГТА:ВС вообще нет ФБР).
    Старк, Бэтмен и другие подобные персонажи комиксов. Всех их объединяют два признака: 1) они олигархи-учёные; 2) в реальности таких людей не существует.
    (я понимаю, что это, скорее всего, была шутка, но ясность-то внести не помешает, не так ли?)

    Большой оффтоп о Биошоке, Рэнд, фантастах и прочей утопической экономике
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
    unreal doom, Genesis и ITF7 нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.178
    Offtop

    Да до черта. Я сейчас, может, напишу дикую крамолу, но и Ленин имел все шансы среди таковых оказаться. Более того: если Маркс узнал бы о том, как мутируют его идеи, с формулировками был бы аккуратнее. Да и до революционных событий хватало фантазёров по теме. Если декабристы ещё условно адекватными были, то более поздние революционеры-террористы (те что, например, Александра II убивали) вряд ли представляли, что будет, если всё им удастся - самое большее "будет без царя и всё хорошо".

    Не буду сильно растекаться мыслию по древу - не то это место...
     
    ВелоВояджер нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Я временами задумывался, что это все архетип Калокагатия — Википедия
    То, что он одновременно и в отличной физической форме, и интеллигент.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Genesis, Offtop
    долларами очень часто называли денежную единицу в колониальных владениях у самых разных государств ;)
     
    Genesis нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Есть такая игрушка под названием Prototype. По сути, клон ГТА, так как аркада о немотивированном насилии, а по факту забег по крупному городу в роли аморфного чудища, притворяющегося человеком и умеющего отращивать себе рога, копыта, тентакли и прочее непотребство в целях самозащиты и агрессии. Сюжетка построена в виде набора миссий, но после выполнения поставленной задачи миссия не заканчиваетс: необходимо сбросить хвост в лице местной национальной гвардии и враждебного монстрятника.

    Что это была за миссия я уже не упомню, да и не важно, в общем-то. Я её выполнил, и дело сталось за малым - избавиться от преследования. В тот момент мне было лень биться (посколку игра фактически состоит из мочилова приправленного мочиловом и разбавленного мочиловом) и я решил просто убежать.

    Результат, правда, оказался неожиданным - я пронёсся чуть ли не через полгорода, но в итоге меня всё-таки достали. Потом ещё раз. И ещё раз. И ещё...

    Ситуация вдруг вырисовалась совсем неожиданная - я не мог завершить миссию, потому что погоня с каким-то сверхъестественным упорством настигала меня. А часы показывали, что я уже минут 30 пытался завершить миссию.

    В какой-то момент меня взяло зло: если я не могу от вас сбежать, может быть полчится отбиться. Сначала не получилось, потом снова не получилось, но где-то на третьей попытке система вдруг... вошла в равновесие.

    Я убивал солдатню, и лечился за счёт них, но они прибывали снова и снова в небольшом радиусе вокруг меня вне поля зрения. Я кромсал монстров, а они появлялись опять и опять. Над головой кружило несколько вертолётов, причём я даже не успевал их уничтожать, они испарялись в воздухе самостоятельно, но им на смену тут же возникали новые. Баг!

    Уже целый час я пытался закончить миссию, на которую я потратил вряд ли больше 15 минут, и не видел ничего, кроме безысходности. Игровой процесс превратился в вечный двигатель.

    Но у героя, кроме боевых навыков, есть ещё навыки скрытныости: умение превращаться в последнего сожранного человека, и если это случалось вне поля зрения атакующих индивидов, то последние теряли интерес к погоне. Я забыл про эту возможность, да и целенаправленно её применить было не так-то просто с учётом количества нападающих на меня. Всё произошло совершенно случайно.

    Я упал с крыши здания в какой-то переулок, и в нём на тот момент не оказалось ни одного противника. Игра зажгла мне специальную пиктограммку, напомнив мне о забытой возможности. Каким-то чудом я успел её активировать и - о, Бог ты мой! - всё закончилось.

    Игра устроила мне совершенно незабываемое испытание! Но с тех пор я решил от неё отдохнуть, и отдыхаю до сих пор.
     
  20. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    upload_2020-2-25_20-20-10.png

    upload_2020-2-25_20-20-36.png

    Из серии "Хмырь повесился. :D

     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление