1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    я так понимаю - прошла?
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Нет, но была близка. Подвели моменты, где нужно зажимать две стрелки сразу
     
  3. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Когда встретил того, кого ты видел только во снах.
    ai.postimg.cc_q7HhbTNN_Doppelganger.jpg

    P.S. Никакие моды не устанавливал, никакие ресурсы не менял. Просто при помощи "-developer" побаловался.
     
  4. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.580
    Taw Tulki нравится это.
  5. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    264
    Развозил только что пассажиров в роли таксиста в Vice City. Подвёз тёмнокожего парня до пиццерии и как только он вышел из такси за ним сразу же погнался полицейский.

     
    GreenEyesMan и SlashNet нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    2022-05-21 18_41_46-Greenshot.png
    Когда переводчики переводят. :)

    2022-05-21 18_20_55-Greenshot.png
    Не столько прикольно, сколько красиво. И негров никаких нет. Поэтому никто никого не угнетает. :)

    А вообще, если посмотреть на фантастику (псевдонаучную) у нациков самые продвинутые технологии во всех этих альтернативных вселенных.
     
    Digital Ronin и bvedargh нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    Сообщения, не имеющие отношения к данному обсуждению, удалены. Убедительная просьба не продолжать разговор на тему, которой они были посвящены.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Я читал много раз, что в серии GTA3-VC-SA настоятельно рекомендуется либо играть с frame limiter=on (в настройках) (игра, заточенная на 30 фпс), или использовать моды (которые вроде чинят залочку только частично). В противном случае некоторые миссии (особенно с мотоциклами и автомобилями) могут быть невыполнимы или просто будут проходится гораздо сложнее задуманного разработчиками.

    В общем я не знаю, я по-моему без залочки SA на 100% прошёл, и тут мне говорят: зря так сильно старался. Но это было на более-менее старом моём компьютере; на современном без Frame Limiter может быть вообще не пройдёшь.
     
  9. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    @Grue13, на форумах писали, что в SA фпс тоже влияет на езду, особенно это чувствуется в автошколе. Возможно из-за этого я туеву хучу времени проходил на золото миссию, где нужно максимально быстро заходить в повороты. Помните такую?
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    Не все знают особенности искусственного интеллекта НПС в Морровинде.

     
    ВелоВояджер, GreenEyesMan, ITF7 и 3 другим нравится это.
  11. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Какие-то куски этой особенности попадаются и в последующих играх на этом движке. Так как вечно раздражало то что ты передвигаешься себе "неспешно" метровыми прыжками (по привычке с лёгкостью перепрыгивая препятствия), а неписи сопровождающие тебя, постоянно запинаются то за камушек, то за заборчик. И пока не вернёшься, то так и будут стоять.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @GreenEyesMan, это откуда? Интересно выглядит
     
    ITF7 нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    Такое много где встречалось, а чтобы они буквально шли по твоему следу, даже если бегаешь вокруг деревьев, я такого еще не встречал. Правда я и не проверял в других играх.
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    Blade of Agony. Один из "секретных" необязательных для сюжета уровней.
    Если ретрошутеры интересуют - очень советую попробовать. Это не Медал оф Хонор в плане историчности и реалистичности, но по своему очень супер.
     
    ITF7 и bvedargh нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    На этом скриншоте вы можете лицезреть первую дружбу пещерного русского и пещерного русского медведя. Сейчас они наловят пещерных карасей и пойдут пить пещерную водку, под аккомпанемент пещерной балалайки.
    2022-07-09 13_47_18-Greenshot.png

    На само деле не так что ы редкий случай в видеоиграх. Но все равно забавно видеть такое поведение мобов в симуляторах жизни. И если в реальности какое-нибудь стадо рогатых дегенератов действительно может пронестись через стоянку людей (что было сплошь и рядом до 20 века, пока рогатые дегенераты не занеслись в красную книгу). То вот встреча медведа и хомуса даже на водопое ничем хорошим не кончалась. Уж больно это конкурирующие виды были.
     
    bvedargh и ZaRR нравится это.
  16. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.580
    А это шо за ига как называэ .. а.. У. У УА !! ААЭАЭ!!:clapping:
    Гугл по картинке не смог найти название а выглядит здорово! :D
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2022
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    @ZaRR, Dawn of Man

    Сеттлерсы в антураже с каменного до бронзового века.
     
    ITF7 и MrFlibble нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.571
    ТО ЕСТЬ КАК?

    2022-08-09_2035_1.png
     
    AndyFox и Helmut нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.073
    Тогда уж урсуса. Выдерживай стиль.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  20. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    807
    В Killing Floor 2 случился у меня однажды прикол с регдолом. Клот упал на колени, словно оплакивает своего товарища. Я сотни часов в эту игру наиграл, но такого еще ни разу не было.
    steamuserimages-a.akamaihd.jpg
     
    ZoRg, Summoning, Kenwik и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление