1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    В Divine Divinity лезу в курганы эльфов в поисках артефактов. Там по сюжету на главного героя набрасываются сперва орки, а затем ведьма из Тёмного круга с гномами. Убить последнюю очень непросто: она призывает рыцарей смерти и кастует тяжёлые боевые заклинания. Умирал раз сто, дико матерился... В какой-то момент я делаю промежуточное сохранение, после чего умираю. Загрузившись, обнаруживаю, что мерзкую тётку заглючило, и она не может пошевелиться, а обращённый мной рыцарь смерти (у меня есть способность обращать на свою сторону призываемых существ) безнаказанно пластует её мечом. Добили - она смылась, из неё выпал какой-то крутой посох. Но выпал он поверх спрайта лестницы, и взять его никак нельзя, даже телекинезом. Думаю, ладно уж. Надо бы собрать артефакты эльфов и нести им. Но по заданию артефактов три, а там на полу только два из них...

    Повозюкался, позаглядывал во всякие прохождения да и понял вот какую вещь (причём понял прежде, чем где-то конкретно увидел): третьим артефактом является тот самый посох, который роняет ведьма. Сделано это для того, чтобы игроки не имели возможности обмануть игру, забрав доступные артефакты и при этом игнорируя бой. Но это означало, что бой с этой гадиной придётся переиграть. Ну, хотя бы удобные резервные сейвы у меня были... Но самое забавное - что я вновь сумел словить глюк, зашкеривающий ведьму в неподвижном состоянии. На этот раз она оказалась чуть подальше от лестницы, и выпавший из неё посох подбирался без проблем. Так я квест и одолел.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    О, Divine Divinity! Эта игра умеет подглючить так, что это выглядит словно случайно сгенерированный квест.

    Как-то раз, собирался я пойти по сюжету в замок Стормфист, но почему-то меня занесло гораздо севернее. Такое случается с игроками в ролевых играх с открытым миром. И наткнулся я на странную церквушку, где бесновались создания совершенно демонического характера. Поиск причин происходящего привёл меня в подвал данного заведения, где прячущийся от нечисти священник рассказал, что это некое проклятье, причину которого он не знает, но предлагает выяснить мне. Ну что ж, попробуем решить проблему. Вот только всё оказалось несколько сложнее.

    Нужно выйти из подвала. "Клик" на лестницу, звук скрипа ступеней и... ничего. Ещё раз "клик". Снова ничего. Понятно. Проклятье повлияло не только на церковь, но и на саму игру. Ладно. Баги чаще всего лечатся перезагрузкой. Или не лечатся...

    Я загрузил предыдущее сохранение - проблема на месте. Я перезагрузил игру - проблема осталась. Я перезагрузил компьютер - проблема ехидно скалилась на меня.

    И тут я вспомнил про ПИРАМИДКИ! Ставлю одну перед входом, спускаюсь в подвал, общаюсь со священником, телепортируюсь, бац - скриптовая сценка. Квест пройден!

    А ведь совсем недавно я собирался по сюжету в замок Стормфист...
     
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Во время тестирования любительских русификаций нужно очень тщательно проходить игру, заглядывая в любые уголки. И иногда, конечно же, возникают смешные ситуации.

    Тестировал я Quest for Glory 3, проходя за вора.

    1) В 3-ей части действие происходит, по большей части, на дикой природе, так что практиковаться вору тут почти не на чем (а воровать всё-таки понадобится несколько раз). Как же прокачивать скрытность? Можно поступить честно и пытаться красться мимо всех персонажей, "скрываясь" у них на виду. (Да, как в серии Elder Scrolls, - ведь TES по механике очень схожи с серией Quest for Glory, только QFG ближе к квестам, чем к экшен-РПГ, а TES ближе к экшен-РПГ, чем к квестам; например, навыки и способности в улучшаются при использовании в обеих сериях игр). Это довольно долго, а мне надо тестировать игру, поэтому нет времени на честное прохождение (тем более честно я уже когда-то проходил).
    Поэтому я отправляюсь в саванну, нахожу "гигантского муравья" (лёгкий противник и медленный) и начинаю убегать от него... крадучись. Естественно, он догнал бы меня, но в игре есть настройка "Темп игры" (скорость), которая больше влияет на скорость Героя, а не противников. Изменяю скорость (попробовав несколько раз) так, чтобы муравей и Герой двигались с равной скоростью. Отправляюсь заварить чай и начинаю читать книжку, поглядывая иногда в статистику и рассматривая, как улучшается скрытность. И посмеиваясь, как по-дурацки это выглядит.
    Даже видео специально записал: Муравьино-утиные бега.avi. Предлагаю смотреть приложенное видео зацикленно и под детскую песенку "Танец маленьких утят", чтобы прочувствовать мои ассоциации :).

    "Кто добежит первым - заяц или черепаха?"

    2) По сюжету вору можно (необязательно: можно пройти и другим способом, причём тогда будет не менее интересно) украсть из хижины вождя одного африканского племени "симбани" предмет "Барабан магии". Этот барабан принадлежит другому племени, которое якобы тоже украло важный предмет у симбани, а потом кто-то подкинул этот барабан к деревне симбани. В общем, тёмная история. Вождь уже давно злится на другое племя, спит беспокойно, и украсть барабан трудно (надо сильно развить скрытность).
    Если украсть барабан, то вождь, если поговорить с ним, будет гневаться и говорить, что убьёт вора, если увидит. А вор-то перед ним стоит. Я решил поступить нагло и дать барабан вождю. Ответом на это действие была такая надпись, как на картинке внизу :).

    sierra_010.png

    К слову, в 1-ой части Quest for Glory один из "экранов гибели" (т.е. преждевременных концовок - таких там несколько десятков, как и во 2-3-4-5 части QFG) был связан с таким же действием: если ограбить шерифа в Шпильбурге, а потом отдать ему награбленное, то будет ждать смерть с издевательской подписью "В следующий раз постарайся не выходить "из образа персонажа". -------- Ай-я-яй! Шериф и Отто приходят на место происшествия и арестовывают тебя за "вопиющую попытку сжульничать в игре". Тебе стоит "поработать" над этим и стать НАСТОЯЩИМ героем!" . А ещё там была возможность внаглую ограбить сюжетно важных персонажей (любой из них обидится и либо станет причиной "экрана гибели", либо просто не будет разговаривать, заблокировав возможность пройти игру) и даже вылить или выпить необходимое по сюжету зелье (вообще без какой-либо пользы), тоже лишившись возможности пройти игру.

    В 3-ей части, видимо, разработчики посчитали, что герой стал опытнее, и не стали давать игроку возможность сделать настолько глупые ошибки. Возможно, чтобы не повторяться. Зато другие глупости совершать тут можно: например, здесь можно выбирать и свои реплики, и темы разговора; и можно выставить себя очень тупым перед царём леотавров (полулюди-полульвы) или, наоборот, выставить тупым его самого. Выглядит это очень смешно в обоих случаях.

    3) Другие прикольные ситуации связаны со скриптами, ядами и моей невнимательностью.

    Остаётся немного времени до того, как потребуется отправиться на приём к царю леотавров, а затем в путешествие с другом. Чтобы не тратить время попусту, иду в саванну - надо сорвать квестовый "плод ядовитой лианы". Проблема в том, что лиана живая и впрыснет яд, если подойти близко (а противоядие я забыл купить). Не буду уточнять, как, но я справился, захватив плод издали. После этого всё должно быть нормально, и мой персонаж смог бы уйти (так было при следующей попытке). Но тут лиана его хватает! Освобождаюсь, но яд уже впрыснут. Думаю - ладно, доберусь до города, зайду в аптеку и куплю противоядие. Чуть-чуть не успел: уже недалеко от города сработал скрипт. И вот мой персонаж долго находится на аудиенции с царём (я в удивлении в это же время думаю, что яд давно должен его убить), потом путешествует 2 дня с другом на пол-карты, разговаривает с ним, с ещё кое-кем, празднует с племенем своё прибытие... И, вернувшись отдыхать в гостевую хижину, неожиданно умирает. По крайней мере, он помер счастливым!

    В другой раз, когда я уже добрался до джунглей (с более сложными врагами), герой внезапно начинает раз за разом умирать от яда. Я совершенно не понимаю, почему - ведь с ядовитыми противниками я не сражаюсь. И только через минут 20 понимаю: я несколько раз кормил героя (тут иногда нужно питаться) теми самыми "плодами ядовитой лианы"... Они очень похожи на виноград, да и в рюкзаке были другие фрукты (именно их я хотел скормить герою). После этого я решил как можно быстрее избавиться от ядовитых плодов, отдав их аптекарю по квесту.
     
  4. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    В английском ещё круче. Дословно не помню, но что-то про "ПРЕСТУПНУЮ тупость".
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @ITF7, про преступную тупость было в другой концовке. Насколько я помню, она связана с кражей у старушки. А в этой было так: "

    "Naughty, naughty. The Sheriff and Otto arrive on the scene and arrest you for "blatant power-gaming". You have to *work* at it to become a *real* hero!"

    Ещё одна глупейшая концовка в 1-ой части связана с попыткой попросить избушку Бабы Яги присесть, когда находишься под этой самой избушкой.
    А вообще, дурацких концовок в сериях QFG и King's Quest столько, что не перечесть. Это ведь была одна из особенностей тогдашних квестов, признак хорошего вкуса у разработчиков. Да и не только в квестах Сьерры: в других сериях тоже было много подобных концовок. Наиболее интересные мне запомнились в "Легенде о Кирандии 2" (где за милую забывчивую алхимичку Занцию играешь, которая вечно путает ингредиенты зелий).
     
    ZoRg, compart, unreal doom и 3 другим нравится это.
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Нечто похожее есть в игре NFS Most Wanted. На 4-ом уровне розыска появляется вертолёт, и он поворачивает туда, куда поворачивает и игрок (даже если чуть-чуть нажать клавишу - так, что машина не реагирует). Нажмёшь "влево" - и вертолёт влево. "Вправо" - он вправо.

    Но самое интересное, что если притормозить, вертолёт снижается и может даже врезаться в автомобили - и полицейские, и обычные, и авто игрока!

    (жаль только, что его нельзя таким образом сбить; а вот автомобиль Кросса, лучшую машину полицейских, можно - за неё даже дают особую награду в 2 раза больше, чем за уничтожение др. полиц. авто 5-го уровня).

    Недавно я впервые обнаружил это, хотя игру знаю давным-давно (и вспомнил, увидев это видео про Морроувинд - кстати, несмотря на то, что Морру знаю уже лет 18, не знал, что NPC повторяют точь-в-точь за игроком его путь; знал бы - легче было б понять странности движения временных напарников).
     
    unreal doom, ZoRg, compart и ещё 1-му нравится это.
  7. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    У меня один раз вертолёт прямо передо мной фуру зацепил и перевернул на трассе. Еле разминулся.
     
  8. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    @ВелоВояджер, Про квесты Сиерры очень интересно. А не встречалось ли тебе где то на просторах сети видео, или хотя бы текстовое описание всех таких смертей в квестах Сиерры.
    Увы, по памяти я помню только, что в SQ3 у меня таких смертей было достаточно много, плюс, в русских версиях SQ4-5 (я проходил именно русские версии) помнится нечто подобное...
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2022
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @SlashNet, о, с этими грузовиками много прикольных случаев бывало. Они очень любят врезаться в полицейские заграждения, не снижая скорости (поэтому я всегда притормаживал, пропуская фуру вперёд, если сложно было проехать). А ещё можно на брёвнах, высыпавшихся из прицепа, подлететь в небо.

    В NFS 3 (Hot Pursuit) тоже много было всяких весёлостей с полицейскими, как и в Midtown Madness 1-2, но я играл давно и уже плохо помню, что там было конкретно.
    --- добавлено 4 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 ноя 2022 ---
    @compart,
    Offtop
    Таких описаний не знаю. Возможно, @Uka или @daventry встречали такие списки - они знают квесты Сьерры намного лучше меня (я по-настоящему заинтересовался квестами только где-то к 2014 году, до этого редко играл).

    Мне описания смертей в серии Quest for Glory хорошо известны, потому что я проводил финальное тестирование 1-ой части QFG, проводил несколько тестов 3-ей части; а также переводил около 60-65% во 2-3 QfG (остальное перевели другие, и сейчас 2-3 часть на стадии редактирования).

    Все сообщения о смертях (ложные концовки) лежат в игре рядом друг с другом. Поэтому, найдя одно из них с помощью нужных программ извлечения текстов из игр от Sierra, можно найти и остальные.
    Я сам не извлекал тексты, так что не помню (хоть и знал), какие программы там использовались.
     
    ITF7, Mel Shlemming и compart нравится это.
  10. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.929
    compart и Grue13 нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Тут в Tomb Raider III был один забавный момент. В метро Лондона есть место, где нужно вскарабкаться наверх, уворачиваясь от мощных потоков огня. В одной из попыток я случайно загорелся и при этом упал с большой высоты. Пока летел, жизнь убавлялась от горения, а из-за падения шкала вообще вплотную приблизилась к нулю. Но как раз в том месте лежит целебный кристалл - тот, вместо которого в консольной версии должен быть сейвпоинт. Ну, и я едва-едва к нему успел. Однако шкала обнулилась чуть раньше - и Лара издала вздох облегчения, с которым и свалилась замертво и только уж потом застонала.
     
  12. Вещий Скиф

    Вещий Скиф

    Регистрация:
    5 ноя 2022
    Сообщения:
    2
    Три случая, в которых забавно не столько само событие, сколько реакция на него.
    Номер раз: игра openxcom, мод fmp. Штурм десантного корабля обсерваторов, его ещё в игре террор шипом кличут. Захвачены боковые отсеки, готовлю штурм лифта. Бойцы собрались ровно под тем люком, через который у сектоидов диски на второй этаж летают. И при передаче хода через этот самый люк падает абориген, чуть ли не на головы моим солдатам, и валит самого крутого бойца ножом! Единственной относительно приличной фразой в моей реакции было : "Эцио Обсерваторе, блин!"
    Номер два: идея с именами особо отличившимся мне пришлась по душе, и нового случая не пришлось ждать долго. Была у меня база, на которую я скидывал пси немощных бойцов, а также плоды деятельности учёных мужей, кои мне не пришлись по нраву при боевых испытаниях. И эту базу, с какого-то перепуга, атаковали. Тут то и выяснилось, что запарившись в микроменеджменте, я забыл на ту базу завезти нормальное оружие и броню. К счастью, напали не псионики, а летуны, так что удалось отмахаться тем, что было под рукой: сначала отстреливались из тяжёлых пушек, потом патроны кончились, и пришлось идти в рукопашную с мечами из пришельских сплавов. Четверо выживших (из двух десятков) получили гордые имена Атос, Портос и Арамис. Д'Артаньяном стал тот, кто умудрился победить в поединке летуна, вооруженного плазменным мечом.
    Номер три: подвиг Д'Артаньяна повторил ещё один боец, но уже с плазменным мечом против Владыки Сит... пардон, лидера эфириала. Соответственно, он стал Скайуокером.
    Все три случая произошли в течение одной игры.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2022
    Digital Ronin, Ygol, ih8regin и ещё 1-му нравится это.
  13. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    550
    Я тоже сейчас играю в OpenXcom, но с модом "The X-Com Files".

    Завершается, значит, одна из миссий по нападению на базу Черного Лотоса. Среди трофеев неожиданно обнаруживается живой ассасин этого самого Черного Лотоса. Я этого ассасина допрашиваю - в списке исследований появляется новый пункт "Ниндзюцу", после изучения которого мне говорят, что "можете обучить этому искусству своих лучших агентов". Выбираю двух лучших агентов, нажимаю кнопку "Обучить" - и они тут же исчезают... Место в жилых модулях по-прежнему занимают, зарплату получают, но их нигде не видно. Вообще. Их нельзя выбрать из списка и куда-то отправить. :)

    Причем такое наблюдается только у "Ниндзюцу". При проведении биоусиления или усиления пси-способностей - агенты из списка не исчезают, их потом можно садить в вертолет и отправлять на миссию.

    Вот таким вот элегантным способом вредительства, созданием ниндзя-уклонистов, саботируют деятельность X-Com...
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2022
  14. Вещий Скиф

    Вещий Скиф

    Регистрация:
    5 ноя 2022
    Сообщения:
    2
    Перешёл на иксфайлы. Недавно в бою был поразительный случай: боец подстрелил чупакабру. На первом ходу. Через полкарты. Из дробовика. На реакции! Это ж ещё и реакцию надо было у этой твари выиграть... В общем, живьём взяли демона, гражданские спасены полностью, а боец заслуженно получил награду везунчик. Лично я бы ему за такое ещё десяток орденов разом повесил.
     
    GreenEyesMan и quazatron нравится это.
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @quazatron, ;) ваши ниндзя может настолько хорошо овладели навыками скрытности, что стали невидимы даже начальству... :ninja:
     
    SlashNet, Ygol, Вещий Скиф и ещё 1-му нравится это.
  16. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    550
    Надо агентам, помимо здоровья, храбрости, точности ближнего боя - вводить еще и характеристику "совесть". :)

    Есть такая штука - The X-Com Files Wiki, и там пишут насчет ниндзюцу, что "Transfer Time 320 Hours". То есть по идее обучающиеся агенты должны находиться в списке "Траспортировки", который есть у каждой базы. Короче, надо не пользоваться сборками, а ручками все устанавливать аккуратно на основе последней стабильной версии; потому как "The X-Com Files" - дело долгое, люди на ютубе по 100500^W 150 видосов выкладывают.
     
  17. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    Спит мордой в салат в бочку с дровами
     

    Вложения:

    GreenEyesMan нравится это.
  18. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.651
    К слову, о глупых ошибках. Во фрирайде первой Мафии меня тормознули за превышение. Не помню уже почему, я решил не усугублять, заглушил двигатель и вышел из авто. Вот только позабыл, что через плечо непредусмотрительно перекинут Томми-ган, который, в отличие от пистолета, просто так в трусах не спрячешь. Офицер вальяжной походочкой огибает авто, предвкушая бакшиш, который он стрясет с бедного итальянского таксиста, замечает автомат, издаёт пронзительный вопль и хватается за кобуру. ...в общем, через три квартала до меня дошло, что ствол можно было незаметно сбросить. А так, денег нет, ствола нет, и, вроде как, всё правильно)
     
    GreenEyesMan, Colonist, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  19. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Работает с мелкими деталями.
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    2022-12-17 19_51_55-Greenshot.png
    Суровые норвежские юноши настолько суровы, что седые с бородой и двумя сыновьями (каждый из которых тоже с бородой). И нет, это не прикол перевода.
     
    Old-Freeman, MrFlibble, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление