1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Только что в Hitman: Codename 47 свершилось, пожалуй, что чудо. Девятая миссия - первая из двух в порту Роттердама. Там нужно перебить всех бандюков на складе, после чего начинается трёхминутный отсчёт - за это время нужно успеть спрятать трупы, чтобы от входа их видно не было, и запихать в чемодан с деньгами жучок. Итак, бандитов перестрелял, растащил трупы, чемоданчик девайсом начинил - стою, жду Ивана. А тут ещё вот какая штука: у склада открываются все ворота, коих 4, по паре спереди и сзади. Те двое, за кем я следил, вошли с передней стороны в правые, и я думал, что точно так же пойдёт и Иван - вот и оттащил пару трупов к левым воротам. И этот Иван-мозг с каштан попёрся именно в левые ворота! И ухитрился пройти мимо трупов, так их и не заметив! После чего я всучил ему кейс с сюрпризом, и он умчался, не удосужившись как следует разуть глаза!

    Сейчас только догадался, что меня спасло. Дело в том, что я довольно быстро подготовился и потому очень долго стоял на месте и ждал. Затем мне надоело, и я вышел на улицу, чтобы попытаться поговорить с Иваном прямо там. Когда Иван приехал и пошёл к складу, я подошёл вплотную, и он по скрипту повернул голову ко мне (поговорить можно только когда он дойдёт до центра склада). Всю дорогу я шёл рядом, и он на меня смотрел, не замечая кругом больше ничего. А когда он выбегает с чемоданом, то, похоже, функция обзора вообще отключается. Так и налюбил я систему.
     
    Lena, MrFlibble, Leiji и 2 другим нравится это.
  2. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Offtop
    Хорошо помню эту миссию. Там впервые появляется WA2000... Только зачем она вообще нужна в этой игре в таком исполнении?!? В первом Hitman еще не было этого пафоса SA, можно было выпиливать откровенно всех, кто враг (говорю по памяти: на карте обозначались оранжевым цветом), например я в ресторане в Ли Гонга перерезал вообще всех, втихую, ножичком.

    Самая нужна пушка в этой игре MP5-SD3 (автомат с глушителем). Без него очень сложно придётся в след. миссии. Кстати, так и не смог пройти её "чисто", какбэ, по канону, а просто по-тихому выпиливал ВООБЩЕ ВСЕХ.
     
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    @Genesis, Мне вообще в той миссии показалась, что прятать тела не обязательно. Возможно авторы внедрили задачу, но не стали её реализовывать. И клоун в шапке не заметит тел в любом случае.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Это снайперская винтовка? Так-то да, она вообще ни к чему, но есть догадка: у крана, под которым мы начинаем, есть лесенка наверх - возможно, авторы рассчитывали, что игрок попытается кого-то подстрелить с верхотуры.
    Ножичек - вещь быстрая, но не такая тихая, как струна. По-моему, если орудовать ножом, враги могут издавать предсмертные хрипы, а когда давишь гароттой, всё выходит не так быстро, зато при удушении враг не может произносить никаких звуков.
    Играю с солюшеном, и там таки написано, что тела надо прятать, иначе можно всё запороть. Проверять не стал - и без того у меня с этой игрой слишком затяжное знакомство.
     
  5. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Замечает.
     
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Хотел дописать, видимо отвлёкся и забыл, и только вот ща вспомнил!

    Не совсем так. По сути дела, нет никакой разницы. Анимация убийства ножом быстрая, удавкой - нет. Если находится в режиме "Прятаться" (по умолчанию, кажется "V"), то доставая оружия Хитмен не издаст звуков, и цель (даже вплотную спиной) ничего не услышит!В противном же случае, надо быстро приближаться к цели (может даже бегом), чтобы исполнить пируэт. Я в бытность своего первого прохождения (где-то 2000-2001 года), выпилил весь особняк Пабло, без единого выстрела, и не зная, что V облегчит мне жизнь. А поскольку сохранений нет, то представьте сколько нервных клеток я убил, и какие рефлексы выработал... Просто вставал в нужную позу, доставал нож (враг при этом, "тревожился", был готов обернуться и начать в меня стрелять, но я был быстрее), и сразу перерезал горло. Как-то даже, втихую убил и самого Пабло. Для этого, нужно лишь обычное средство, которое есть в каждом доме... ))) Неудержался :-) Для этого, понадобится две беретты с глушителями и несколько раз точно и быстро попасть ему в голову. Всякий раз случалась небольшая катсцена, и была буквальна секунда, пока он перебегает с точки на точку, чтобы шмальнуть ему в голову, и сразу срабатывала иная катсцена. И так пару раз.

    Потом уже выяснил, что оказывается, там неспроста лежала на улице снайперская винтовка)
    --- добавлено 12 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2025 ---
    Периодически переигрываю первую Мафию, разные полюбившиеся уровни (первый мотель, крыши с церковью, или тюрьму), просто ради мясного отстрела.

    На крышах уже всё затёрто до дыр. Сегодня открыл забавный "баг". Ну, многие наверное знают, что когда мы бежим вверх по той самой пожарной лестнице, в самом начале уровня "крыш", то можно идти не только наверх, но и вниз! Оттуда есть доступ вниз, непредусмотренный разработчиками )))

    Конечно, придётся выпилить поднимающихся по лестнице пятерых копов, и одного, стреляющего по нам из автомата с улицы (но почему-то не всегда, там видимо какой-то глюк с ним; он нас "замечае" когда мы гуляем по "стартовой" крыше, и когда стоит на платформе перед ним, но если там быстренько пробежаться, то мы какбэ, в слепой зоне, и он нас не видит. Со следующего этажа и выше, он нас в упор не замечает!), и с разбега по последнему лестничному маршу вниз, подпрыгнуть! По инерции, мы пронесёмся прямо над оградой, и приземлимся прямо на асфальт, где-то с 3-4 метровой высоты, и даже не потеряем ни одного хит-поинта здоровья, но экран всё равно погаснет, будто бы мы упали с крыши!

    Но это я открыл уже давно, а вот сегодня, случилось вот что: на той крыше, где будет "засада" (по нам будет стрелять один из винтовки, а не доходя до него, на крышу выйдут человек 5, и еще один где-то там прячется в закутке, и еще двое на крыше, прямо над нами! а если пойти назад, то еще один появится на соседней крыши), я внезапно решил спрыгнуть вниз! Ну, прохождение не задалось, слишком уж меня сильно покоцали, я могу и чище пройти, и собственно, решился на суицид. Внизу как раз почему-то "пробка" образовалась на ровном месте, лечу такой себе прямо на крышу одной из машин... И чтобы вы думали? Падение с крыши стоило мне 5-6 хит-поинтов. И стою себе такой на крыше машины... и Оглядываюсь. А город-то, упрощённый))) Никто же не должен был с моего ракурса смотреть. В общем, решаю что надо бы настрочить скриншоты, а то братва не поверит; к тому же были подозрения, что если ступлю на асфальт - то снова будет триггер смерти, якобы я с крыши упал.

    Поэтому включил Fraps, наделал скринов и спрыгнул на улицу, и как ожидалось - помер.
     

    Вложения:

  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.626
    @Jurgen Krace, совет на будущее: скриншоты открывай в Пейнте и сохраняй в формате jpeg
     
    Grue13, GarfieldTheCat и Jurgen Krace нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Fraps же тоже, вроде бы, умеет в этот формат?
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.626
    @A National Acrobat, бесплатная версия сохраняет только в бмп.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  10. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Это снова я, и снова с той же историей...

    В общем, Мафия 1, крыши, машины.

    Не покидала меня эта пробка, и задавал себе вопросы: а чего они там так стоят?!? Наверное, там что-то есть. Забегая вперёд, сразу скажу: ничего!

    В общем, спрыгнул, приземлился, потерял какое-то кол-во ХР, и стал я прыгать по крышам этих машин, вскоре, за углом они закончились, как и город. Ничего там не было, пришлось вернуться обратно, и ступить на убивающий асфальт.

    А жаль, до последнего было ощущение, что там будет какая-то пасхалка...

    Game 2025-01-12 20-59-09-19.jpg Game 2025-01-12 20-59-10-74.jpg Game 2025-01-12 20-59-12-02.jpg Game 2025-01-12 20-59-14-26.jpg Game 2025-01-12 20-59-17-98.jpg Game 2025-01-17 00-35-54-57.jpg Game 2025-01-17 00-35-58-30.jpg Game 2025-01-17 00-35-59-36.jpg Game 2025-01-17 00-36-01-68.jpg Game 2025-01-17 00-36-04-18.jpg Game 2025-01-17 00-36-28-42.jpg Game 2025-01-17 00-36-30-08.jpg Game 2025-01-17 00-36-32-76.jpg
    --- добавлено 19 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 19 янв 2025 ---
    блин, часть старых скринов перемешалась с новыми. Сорян.
     

    Вложения:

    PIS, OLD-NEW Player, rusty_dragon и 3 другим нравится это.
  11. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    418
    @Jurgen Krace, как я тебя понимаю.
    --------------------
    Пробовала как-то играть в Wizardry 8 с одними коротышками: два дварфа, два хоббита и два карлика. Партию составила не самую сильную и даже оружие взяла не лучшее. Но мы как-то лихо расправились со всеми врагами в Нижнем монастыре, и от нечего делать решила я зайти к Грегору – просто посмотреть, как оно будет, поскольку к нему раньше 5-го уровня лучше не соваться. На втором ходу мой лихой боец дварф (4-го уровня) крепко оглушает Грегора, после чего лихой молниеносный хоббит самурай (3-го уровня) наносит повреждение 51, плюс 7 вторым оружием (пруф на скриншоте). Грегор даже покалечить никого не успел. Вот ведь хулиганы малолетние. Никогда никто из моих партийцев такого бесчинства с Грегором себе не позволял, хотя, помню, как-то раз монах нагло убил его критическим ударом.
     

    Вложения:

    • Gregor.jpg
      Gregor.jpg
      Размер файла:
      252,6 КБ
      Просмотров:
      65
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Gothic II после разгонного периода начал преподносить приличные порции весёлых сюрпризов. Всего не упомнить, но попытаюсь.

    Из более-менее простенького: в крепость Долины Рудников нужно забираться по бревну, проскакивая между орками. Забежать достаточно просто, а вот выскочить и убежать куда сложнее - всё потому что у орков-патрульных скрипт работает так, что у самого бревна они останавливаются, а где он их ограничивает с других сторон - попробуй найди. В первый раз еле удрал. Ко второму разу вышло так, что я, не успев сойти с бревна, привлёк двух ближайших орков, и они кинулись ко мне, но рядом с бревном встали как вкопанные и начали рычать. Достаю арбалет и начинаю их поливать болтами, а они дёргаются туда-сюда, рычат, а сделать ничего не могут. Болты все расстрелял - а у меня их сотня или полторы было. Достаю лук - его берёг, поскольку стрел негусто было, а навык подкачан, и зачастую он меня выручает при встречах с особо опасным зверьём. Ну, и добил их из лука. Истратил кучу зарядов, зато к крепости образовался отличный проход, по которому я пробегал, не привлекая внимания орков.

    Ещё более весёлый случай. Спустился в канализацию Хориниса, чтобы поубивать воров. Поскольку это ещё I глава была, персонаж у меня ещё слабенький, плохо бронированный, но лук уже не самый фиговый. Поскольку члены гильдии воров разносили меня с 1-2 ударов, воспользовался любимой тактикой - забраться на недоступную для врага точку и расстрелять из лука. В комнате Кассии это место - буфет, находящийся у неё за спиной. Кассия же стоит у книжного стенда и читает. Взгромоздился я на буфет, прицелился в неё. А навык ещё был не так уж хорошо вкачан - иногда с малого расстояния получаются промахи (стрела как бы попадает, но урона и реакции противника нет). Но самое смешное - при попадании Кассия подпрыгивала на месте на высоту чуть меньше собственного роста. И стрела при этом прилетала примерно ей в филей. Со стороны это смотрелось крайне забавно.

    Ещё вспомнил прикольную ситуацию с дополнительным квестом по уничтожению гнезда полевых хищников (такие огромные жуки, пищат ещё мерзко так) рядом с фермой Онара. Там на дороге стоит наёмник и тренируется перед боем. С ним можно поговорить и убедить его воспользоваться помощью безымянного за денежное вознаграждение. Поговорил с ним (но на предложении подобрать снаряжение получше призадумался и решил не спешить), затем решил попробовать собственными силами всех их перебить. Удалось: там их, кажется, четверо было, и я их поубивал. Затем вернулся к наёмнику и предложил атаковать. Он бегом в пещерку, где уже никого. Помычал на тему "похоже, они все убиты" и вернулся на исходную. А когда я подошёл к нему получить магарыч, то от ответа просто заколдобился: "Ты ж ничего не сделал!". Угу, не видел - значит, не было...

    Сейчас вот ещё вспомнил. Среди обязательных есть задание - на один из рудников нападают снэпперы (динозаврики такие средней величины, довольно неприятные твари, обычно кучукующиеся по трое). Там есть два варианта: либо выяснить, где пасётся их вожак, и замочить его, либо просто поубивать всех ближайших к руднику снэпперов. Про вожака я тогда не знал, поэтому пошёл по второму варианту. Две стайки напротив входов к руднику убиваются легко - нужно забраться на возвышенность, встать подальше от склона и расстрелять их из лука, стараясь выманивать в сторону обрыва, чтобы они не забрались к безымянному, а скакали вдоль стенки. А вот третья стайка находится на скале над рудником, и там никаких возвышенностей нет. Поэтому я использовал более позорную хитрость: пустил в них несколько стрел и мотанул к руднику, где рыцари и шахтёры встретили снэпперов с мечами. Хохма в том, что перед этим местный смотрящий утверждал, что им не под силу мочить снэпперов, и потому меня бросают на амбразуру. А на самом деле всё-то они могут, просто показывать этого не хотят. Ну, опыта за убитых ими снэпперов мне не досталось, но зато с квестом разобрался.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2025
    ih8regin, Dar_Morar, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Сейчас вот новый баг порадовал: есть там одна пещера, в которой сидят гоблины и краулеры (такие огромные и дико уродливые монстры, похожие на гигантских муравьёв). То крыло, где краулеры - вроде как какое-то захоронение, там в конце можно найти драгоценности. Но если их подобрать, кучки камней, встречавшиеся по пути, сложатся в големов. Но я случайно обнаружил возможность победить их совершенно бескровно. Во-первых, изобличить голема мне удалось, махнув мечом рядом с кучей камней - она быстро сложилась в голема и тут же рассыпалась. Во-вторых, когда камни начинали складываться, я тут же бил по ним мечом, и процедура прекращалась - при этом уже была шкала здоровья. Оставалось просто без остановок полосовать камни кладенцом, пока шкала не обнулится. И любоваться стремительной трансформацией камней в голема и обратно.
     
    Dar_Morar и Jet Ranger нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    А веселье продолжает набирать обороты!

    Сейчас я добрался до IV главы - пожалуй, самой "мясорубной" в игре, поскольку на мне уже неплохая паладинская броня, а в руках - освящённый меч и отличный арбалет. В силу этого я принялся уничтожать оцепление вокруг замка в Долине Рудников. И одна из битв запомнилась особо. Она произошла у бывших южных ворот (от которых только огромный кирпичный пандус сохранился). Я привлёк внимание немаленького отряда орков, в котором оказалось 2-3 варга (вроде волков, только чёрные и куда более опасные), один шаман и где-то пятеро рядовых топорников. Рубаки кинулись ко мне, а шаман пустил в меня один огненный шар и почему-то перестал атаковать. Походя рубя орков-воинов, я краем глаза увидел, что он там дерётся с варгами. К тому моменту, как я добил последнего топорника, шаман уже валялся мёртвым, а из варгов выжил только один. Так раскол в рядах противника приближает нашу неминуемую победу...

    На утёсе в лагере шамана Хош-Пака тоже произошёл весёлый случай. Начал я месить орков, привлекая их по два - по три, в том числе и самого Хош-Пака. А топорники там частично вдоль обрыва стоят. И вот один из них зачем-то шагнул вперёд и, конечно же, рухнул вниз - насмерть, поскольку высоко. Такое вот готическое исполнение песни "Разбежавшись, прыгну со скалы".

    А ещё забавно получилось с одним из заданий Диего: нужно его письмо отнести Гербрандту в верхний квартал, и тот, заявив, что ему придётся срочно валить, пешком отправится в порт, а Диего - к его дому (ибо это теперь дом Диего). Вся соль в том, что я передал письмо Гербрандту, а затем сразу же побежал навстречу Диего, встретив его в нижней части лестницы в верхний квартал. В разговоре с ним проскакивает примерно такой момент: "И где теперь Гербрандт? - Не знаю: как прочитал письмо, так тут же куда-то убежал", и в это время у меня из-за спины вышел сам Гербрандт и спокойно и даже степенно прошествовал мимо. Немного не успел испариться.
     
    Dar_Morar, Текстоплёт и Jet Ranger нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Сегодня утром перед выездом на работу играл в Gothic II - и снова игра решила повеселить меня. Это произошло перед битвой с последним из четырёх драконов в Долине Рудников. Всех этих драконов сторожат люди-ящеры (кстати, для себя я их прозвал долбоящерами). Когда я добрался до бывшего Нового Лагеря (во второй части он весь покрыт льдом и снегом), один из этих ящеролюдов зачем-то безуспешно пытался вскарабкаться на сломанную сторожевую вышку. При этом он меня видел, судя по тому, что меч держал в руке.

    Кстати, похоже, именно на долбоящерах местный ИИ отдыхает. Вчера, когда я отправился убивать второго из драконов (в районе вулкана) и поднимался по узенькой тропке, которую охраняют эти ящеролюды, то, поскольку персонаж у меня в первую очередь арбалетчик, забрался на уступ, подбираясь к очередной паре врагов. Одного сумел подстрелить на подходе ко мне, а второй почему-то рысью проскакал мимо меня вниз по тропе. Пришлось ещё догонять его и добивать, а затем возвращаться наверх.

    Да, вот ещё как получилось - не баг, а скорее недоразумение. Позади большинства драконов лежит куча драгоценностей, из которой после битвы можно выковырять немало интересных и дорогих вещиц, от кошельков с деньгами до ценного оружия. Сокровища второго дракона хранятся не рядом с ним, а в другом месте - со слов дракона, "Настолько высоко, насколько тебе не забраться". Посмотрев на карту после победы над вторым драконом, я обратил внимание на башню по соседству с вулканом и сразу же подумал, что дракон намекал на неё. Отправился туда, поражаясь, что по пути к сокровищам приходится уничтожать ещё и дополнительную стражу из людей-ящеров и каменных големов (с ними отдельная проблема: арбалет слабо пробивает их, а в ближнем бою их удары пропускать нельзя - вмазав раз или два, отправляет к праотцам). По пути ещё гарпии попадались, но они слабые, и орут потешно (кстати, крики знакомые - звуковой эффект взяли из мультфильмов про розовую пантеру). Забравшись на самый верх, я таки обнаружил сокровищницу. Вот только перед горой драгоценных цацок сидел другой дракон. Так что после работы, наверно, пойду поищу оставшийся клад...
     
    Leiji и Jet Ranger нравится это.
  16. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.615
    Да там совсем рядом на самом деле, просто на стенку залезть надо.
     
    Mel Shlemming и Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    @Dorten, ну, вот я туда снова и схожу - убивать по пути туда уже больше некого, а если кого и встречу, сумею разобраться. Ещё, кстати, сейчас припомнил: там же сохранилась локация, в которой соседствуют затонувшая башня Ксардаса, а по соседству на горке какие-то руины. Я как раз на них подумал.
     
  18. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    И вновь я бегаю в Мафию 1.

    В этот раз устраиваю беспорядки в Церкви. Сколько раз играл в неё, и только в это прохождение, я вдруг заметил, что Падрэ, который на нас случайно натыкается, чем нас выдаёт, спешно удаляется восвоясие, и причём, он... неуязвимый. Пули от него отскакивают как от стены. Ведь, он явится в заставке после того, как мы всех порешим, и будет нам мораль читать.

    Тем и странно, что обрезом, его свалить таки можно. Что я и сделал.

    В общем, завалил я его, а затем и всех бандюков, и тут бац... Выходит из той комнатки... еще один Падрэ! :-) Их оказывается двое)))

    Причём, заставка на движке игры, и все объекты (такие как оружие, гильзы, трупы), в том числе труп первого Падрэ, остались в заставке.

    Было забавно)

    p.s. Не получалось свернуть игру, чтобы врубить FRAPS. Так что в этот раз, верьте на слово)
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.373
    Gothic II уже пройдена, но финальная её глава также порадовала.

    Начнём хотя бы с пещеры с троллем. Там позади этого тролля находится три запертые комнаты. Отперев их ключом полковника орков, я нашёл в них пленного предателя Педро в одной, пару зелий во второй, а открыв третью, я вдруг оказался под водой! То есть все пещеры оказались затоплены, и даже выплыть на поверхность воды нет никакого шанса! Вначале подумал, что это какое-то защитное заклятье на хранилище орков висит. Но оказалось, что это просто баг. Если стоять слишком близко к стене, при открытии двери воздух превращается в воду. Круче, чем у волшебника Сулеймана!

    Другой прикол приключился уже после победы над драконом-нежитью. По пути обратно Безымянный встречает своих спутников, которые после короткой беседы направляются к кораблю. Не помню, кто там стоит снаружи храма, но ещё там находятся скелеты - часть из них я не убивал, поскольку он находятся дальше двери, куда идти смысла я не увидел. Пока я беседовал со стоящим у храма (по-моему, это был Милтен), позади послышался шум драки. Оказывается, это Диего зачем-то решил переломать кости тем скелетам. Не стал вмешиваться, поскольку даже если Диего убьют, в третьей части он всё равно появится.
     
  20. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.209
    Очередная интересная находка из Мафии 1.

    1. Если спрыгнуть с крыши, во время миссии "Путана. Крыши", обратно на крышу гостиницы, то... Она не непроницаемая, сквозная) И герой приземляется в гостиницу!

    Там всё также, как и было только что, даже все трупы на своих местах, однако все живые NPC превратились в некие статичные спрайты, и если подбежать к ним вплотную они исчезают. А еще в Холле и на лестницах были замечены Копы, что косвенно намекает на то, что разработчиками было задумано что-то еще, видимо катсцена на движке игры, где нам будут показаны эти самые копы, которые бегут по лестнице к месту взрыва!

    Однако, выйти из гостиницы уже будет никак нельзя. Вы окажитесь в ней заперты.

    2. Если выйдя из Церкви, побежать обратно к тем зданиям, где мы прыгаем по крышам, в частности, к тому месту, где была лестница (у меня была мысль подогнать грузовик, вскарабкаться на него, и залезть обратно на ту пожарную лестницу, которой мы пользуемся во время побега), то её там уже не будет! )))

    Оно и понятно, это же ведь уже не один кусочек города, а целый мир. И позволить себе такое кол-во вершин ради какой-то незначительной лестнице, пусть и сюжетно важной - тот еще пустяк!
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление