1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Да не - стреляешь в противоположную сторону от врага (а враг за углом), мухи сами на него разворачиваются.
     
  2. Sheltem

    Sheltem

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Civilization 4: Я 1 отрядом фузилеров не смог взять город,охраняемый стрелками "Длинными луками" в таком же количестве! Такой баг я встречал во всех партиях,даже с установленной "Эпохой огня"!
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    The Deer God
    Рандом в этой игре производит много прикольных случаев. Например, стоит влюблённая парочка, а возле них отреспаунился скунс и давай пускать газы. Влюблённые голубки вообще никак не реагируют на происходящее. Вот уж воистину: любовь никакой вонью не убить.
    А потом эту же самую парочку встретил ночью на кладбище. Рядом мертвяки бродят, а им хоть бы хны. В конце концов мне стало их жалко, и я выполнил их квест, чтобы больше в игре не появлялись.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Return to Castle Wolfenstein. Взбираюсь по лестнице на сторожевую башню, вижу вверху человека и бросаю в него гранату. Однако граната своим взрывом не разрывает его на куски, а просто отталкивает назад, из-за чего он падает на мою голову. Секунд через десять он всё-таки спрыгивает с лестницы и убивает меня выстрелом в спину.
     
    ВВВ, Old-Freeman и Лорд Лотар нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    @Grongy, уберсолдат!
     
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    @Лорд Лотар, Не убер, а крыса.
     
  7. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Продолжаю терзать Mount & Blade With Fire and Sword. Сегодня это чудо подарило мне еще один интересный момент.
    Решил я, значить, поразмяться со своей мини-армией в 55 человек на каком-то патруле Крымского ханства. Догоняю, начинаем баттл. В самом начале мои войска и я оказываются по левую руку от реки, прямо от нас, вдалеке и по правую руку от реки - конница патруля. Спешно выставляю в первую линию своих пикинеров, ожидая атаки в лоб... Но нет! Конница патруля начинает переходить реку и идти по противоположному берегу! Я замираю в недоумении. Конный патруль доходит почти до самых моих линий по противоположному берегу...
    И начинает переходить реку ПРЯМО ВОЗЛЕ МОИХ ЛИНИЙ, разлетаясь в щепки от огня мушкетов и пистолей. Герой стоит, потеряв дар речи от тупости крымчаков.
     
    tovRobi и Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    @пз18, это же крутой тактический ход, они решили коварно зайти с фланга.
    Но да, МнБ особо не блестала ИИ.
     
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    И коварно помереть.

    Особенно на глобальной карте. Постоянно надо брать инициативу в свои руки и получить маршала (или большую армию) если хочешь чтобы королевство увеличивало свои территории.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    пз18 и Лорд Лотар нравится это.
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    @tovRobi, ага. Только вот выступая на стороне казаков в ОиМ:ВБ, не очень получается получить большую армию, ибо 2-3 поганца с отрядами по 100-120 человек бегут врассыпную от одного крымчака или поляка со 150-ю людьми, хотя совместными усилиями они бы могли его расколошматить. А у меня всего 56 человек, и на таких мастодонтов лезть глупо. И наделом (деревенькой) владею недавно - почти сразу как он был пожалован Хмельницким, так сразу и отобран поляками вместе со взятым городом.
     
  11. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    Это ищё с времен ваниллы. ИИ не учитывает союзников которые рядом.
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Играю в футбол. Совет директоров дал задание: купить левого защитника. Купил такового. От начальства никакой реакции. Купил ещё одного ЛЗ. Потом ещё одного. Ещё. Потом приходит сообщение: скоро трансферное окно закроется, купите правого защитника. Проверил офис: вместо левого стал правый (!). Быстро покупаю ПЗ. Мне приходит сообщение: "Ошибка! Вы должны были купить правого полузащитника, а не правого защитника". В последний день взял себе ПП, и наконец-то СД был удовлетворён.
     
    Svlad нравится это.
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    @Mel Shlemming, думаю, ты описал типичную трансферную политику РФПЛ. Федуновский Спартак точно так работает.
     
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    @Опричник Егор, Хых, если бы я в каждое межсезонье выгонял всех нападающих, то тогда бы точно Спартак получился бы.
     
  15. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    GoldenEye 007. Думаю, многие уже видели, но тем не менее. В самом фильме таких оплошностей я не заметил.
    goldeneye4.png goldeneye5.png goldeneye7.png goldeneye6.png goldeneye8.png
     
    real vision, unreal doom, ZoRg и 2 другим нравится это.
  16. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    Играю я короче в S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha.
    В этой игре как известно можно завести себе машинку, а не мотаться по Зоне на своих двоих.
    Ну и как и в реале, можно этой машиной кого-то давить.
    Желательно конечно враждебно настроенных персонажей.
    В общем, проезжаю я мост на полном ходу, гля - а на нем трое бандюков. Ко мне стоят спиной.
    Я их сперва не заметил, а когда заметил - было поздно: задавил всех троих.
    Оно-то хорошо, они все разлетелись, только один зажмуренный - бац мне на капот! :D
    Кататься с перекрывающим обзор дохлым бандюком на капоте - оно конечно самое то. :clapping:
    Пол-локации объездил.
    Зато ясно разглядел золотые "гайки" у него на пальцах, чего раньше видеть не мог. B)
     
    real vision, ZoRg и pct нравится это.
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Я до машины не дожил, вернее игра не дожила, меня достало шататься по Зоне со всего одной банкой тушёнки, удалил.
     
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Опять играю в футбол. В 2008 году я продал Кержакова, за что получил нагоняй от руководства: выгнал любимчика болельщиков. Сейчас в игре 2012 г.: мне приходит сообщение от Кержака: типа, мне надоело сидеть на лавке. Ну я офигел, взял и выбрал вариант "побеседовать с ним в офисе". Переговоры закончились удачно, Кержаков получил +8 к настрою.
    П.С. Старичок Оливер Кан в игровом 2012 году ещё играет.:worthy:
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Return to Castle Wolfenstein. Я должен пройти через ворота с надстройкой так, чтобы не врубили сирену. Кнопки тревоги расположены в будке внизу и в надстройке. Со снайперской винтовки кладу спать бойца снизу. В надстройке вижу, что тамошний Шмульке засуетился, дёргается рядом с кнопкой. А у снайперки подсветка, причём не убрать её, и потому днём видно плохо. Я только с третьей попытки убил второго. А он из-за глюка так и не смог дотянуться до кнопки.
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Отыгрывал Risen потихоньку. Как и в Готике тут своя свобода выполнения квестов имеется, и вот, значица , в процессе откапывания сундуков пирата Стальной Бороды, содержащих подсказки к поиску его сокровища, около каждого сундука поджидает человек из команды другого пирата Романова. Просто "убедиться, что ты нашел нужное и приближаешься к разгадке тайника Бороды". Забавно, что прямо там прибить их не дают, но можно попросить пойти с собой - вдвоем проще разобраться с врагами до сундука. Получается на это время мы становимся с ними союзниками... после находки сундука или автоматически, или самому надо начать разговор в духе - видел, я нашел сундук? Ага, ну я пойду тогда... (и немного опыта).
    Так вот, один из бандитов Романова - Василий - как-то потерялся. В общем сундук я откопал, но ему так ничего не сказал.
    И вот разумеется у тайника Бороды поджидает Романов со своей бандой. Слово за слово - драка. Всех разбросал... а вот Василий - неуязвимый, так как остался по логике игры моим союзником (возможно это особенность патченной версии, так как в руководствах опубликованных сразу в ЛКИ предупреждали аккуратнее махать оружием, чтобы не задевать своих союзников - у меня ни разу не получалось кого-то задеть). И при этом сам пытается меня прибить. Подозреваю, если бы не использовал телепорт, то он бы всю игру так и бегал за мной ) Причем он реагировал и на других противников - хоть какая-то польза в смысле отвлечения их внимания от моей персоны.
     
    real vision нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление