1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прикольные случаи в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lena, 29 янв 2007.

  1. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    590
    Спойлер Как раз на начале эпизода с этим городком пока и остановился.
     
    ZoRg нравится это.
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @пз18, Надеюсь, не проспойлерю, но Anachronox - офигенная игра.
    Но кнопку ускорения таки лучше забиндить, и запускать только пропатченную версию через лаунчер. А еще выбор циферками крэшит бои.
     
  3. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    590
    @nop, Offtop
    полностью согласен!
     
  4. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Ковырялся в ресурсах последнего Деуса - нашёл идентификационную карту NPC:
    as8.hostingkartinok.com_uploads_images_2018_05_7045f73ed3be7d519583d82a3feb1b5f.png
     
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    Не знаю на сколько прикольный случай случился со мной в Starcrafte, скорее это из разряда собственных маразмов. В 9 миссии за протоссов нужно выносить зергов, но церебрала может убить только Зератул, от других этот недвижимый юнит всё время восстанавливается. Короче Зератул очень важен и с его смертью миссия провалится. Так вот в самом начале пока я оборонял свою первую базу и экспанд Зератул вместе с кучкой зилотов сильно пострадал от осквернителя и я решил запрятать его куда подальше, чтобы не проиграть по дурости: сказано - сделано. В итоге через какое-то время я пачкой жоплей через банальный а-клик разнёс всего врага и понял что для победы мне нужно убить двух церебралов Зератулом, но я как на зло просто забыл куда я его дел, а ведь он мало того что полупрозрачный, так ещё и цветом сливается с травой. И я минут 10-15 с матами и смехом, чуть ли не лупой выискивал по всей карте (не самой маленькой к слову) этого мастера стелза, чёртова Сэма Фишера Айюрского уезда. К тому моменту как я его таки нашёл я начал всерьёз задумываться о рестарте, но уже получил самый эксклюзивный игровой опыт в Старике. Так что фраза "Где :censored:, этот :censored2: Зератул" въелась мне в голову. Но её раз повторю что это скорее история из цикла личных маразмов, а не какой-то прикол.
     
    A National Acrobat, Lunat, unreal doom и 4 другим нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Petrov-Vodkin, Выделять большие области на экране не пробовал?
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    16-я миссия в Commandos: Behind Enemy Lines. Там, где надо предотвратить взрыв моста. Не придумав как снять охрану у моста чтобы подвести поближе Снайпера, начал экспериментировать. В этой миссии Шпион может водить грузовик. Оказалось, что немцы не поднимают тревогу если их давить им, главное только чтобы сапёры готовые подорвать мост этого не видели. И лёгким движением руки, Commandos превращается в Carmageddon.

    Потом я посмотрел видео на Ютубе. Выяснилось, что охрану снимать вообще не надо. Достаточно использовать грузовик по прямому назначению и с его помощью ввезти Снайпера на мост.
     
    ih8regin, A National Acrobat, unreal doom и 4 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    В Jagged Alliance на одном из участков был у меня забавный случай, показывающий, что и мобам может везти либо не везти. Кто играл, тот помнит участок 49, один из наиболее сложных участков начального этапа, там где склад с густым кустарником у его задней части и река с двумя мостами.Разумеется, там хватает случаев перестрелки через реку. И вот расстреливаю я, стоя у дерева (именно того, которое обрабатывают - не помню уже, как оно называется) двух хлопцев у куста на северном берегу реки. У куста, чуть ближе к моим, рыжий такой парень, а за ним лысый. И всё время так получалось, что когда я стреляю по рыжему, пулю ловит лысый. В результате я так лысого и убил случайными попаданиями по нему. А рыжего мне с трудом удалось ранить, а чтобы добить его, пришлось бежать через северный мост - он там ещё по берегу уйти пытался...
     
    Green Beaver нравится это.
  9. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Genesis я так в Х-СОМ однажды половину своего отряда положил, повезло так повезло)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Прохожу первый Fallout с кое каким обвесом мини-модов и фанатских доработок по мелочам. Играю первый раз женским персонажем, в модах завезли скин шикарной блондинки, выглядит весьма впечатляюще, ну соответственно я и искусился. Персонаж - белая и пушистая (во всех смыслах), юная (в меру) дева с перком "добрая душа", красноречие, наука, огнестрел, привлекательность на 9, удача на 10. Спас Танди из Шейди Сандс от банды Ханов (к слову сказать, для них бойня была адская, а мне вот очень везло, чую удача и правда многое меняет), ну и в общем, отвел ее домой и беседую. И тут в ветке диалога появляется предложение, кхм, "познакомиться поближе", если вы понимаете о чем я...

    awww.meme_arsenal.com_memes_a18710a69ddbe4dfcb5b0453529da454.jpg

    Этот вариант в диалоге в общем-то стандартный, но одно дело играть мужским персонажем, это по крайней мере более менее естественно, но предлагать отплатить за спасение лесбийским сексом, это конечно сильно...
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    по-моему, это всё объясняет.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Это в оригинале было.

    @Лорд Лотар,

    Ты, видимо, ещё в Fallout 2 не видел детишек фермера из Модока. Они спят со всеми и там можно взять в жёны/мужья любого из них, вне зависимости от пола протагониста. Ну да, в Fallout была gay option до того, как это стало модным.
     
    ih8regin, Лорд Лотар и fR0z3nS0u1 нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Снова забавная ситуация в Jagged Alliance: я отбивал завод, а там рядом с ним ещё пара хибарок (на юге и на северо-востоке). Я направляю отряд в южную. Джимми, взломщика, я ставлю к двери, а всех троих остальных прячу вокруг него за кусты, поворачивая в единственное место, откуда может прийти враг. И так получилось, что враг пришёл. Поскольку ходы были короткие, перехват получился у всех троих бойцов прикрытия, а очков почти столько же, сколько при полном ходе. Так и получилось, что на его ходу и я сделал практически полноценный ход, а потом - свой законный, на котором его и добил.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Блин, так непривычно после Fallout of Nevada, там каждому мусору первую половину игры радуешься, а тут лут сыпется как из рога изобилия. Только пришел в Хаб и у меня уже полная команда в металлической броне и с довольно козырными стволами, и денег хоть ягодицами кусай. Даже не знаю...
     
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @ABRACADABRA, в том то и дело, сложность как бы уже на максимуме, и боев и игры. Я хз прям... Может дело в удаче и субъективном восприятии, но тут просто все в руки идет. И конечно да, в Неваде всегда один, а тут когда есть еще два ствола и жадные челюсти пёсика то расклад совсем другой.
    Кстати о нем - накачивать собаку психо это крайне интересный тактический прием. :D
     
    Old-Freeman нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    В Jagged Alliance штурмую 56 участок. Там в доме сидят минимум двое врагов, иногда отпирающие дверь изнутри. Снаружи открыть у меня не получается. К тому же вместо четверых врагов в какой-то момент их оказалось минимум восемь. До этого двое сидели в доме, один - западнее, практически под стеной, и ещё один - ближе к западному краю в кустах. Теперь человек пять выходит из-за дома, не менее двух внутри. И ведь не выходят! Но вот наступает такой момент: один из тех, что в доме, оказывается у окна, через которое мои молодцы и убивают его. Из него выпадают две обоймы патронов калибра 9 мм и ключ. Ключ при этом оказывается снаружи из-за нехватки места внутри. Разумеется, я подхватываю ключ и радостно несусь отпирать дом... И это оказывается не тот ключ! Зараза... К тому же, там в одной из комнат можно через окно увидеть ключ на столе, но, увы, в этой игре ещё нельзя влезать в окна.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @Genesis, во второй части тоже в окна лазать нельзя.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Total Overdose. В миссии по убийству генерала сажусь в лифт в пирамиде и еду к геренатору. Мне в спину кто-то стреляет, но отстреливаться уже как-то поздновато. Меняется локация, и на крышу лифта падает... мой точный двойник, пытающийся меня расстрелять. Понятное дело, я его убил. Но баг забавный... Всяко получше постоянных вылетов, которыми болеет игра.
     
    unreal doom нравится это.
  20. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    Dead Island. Сама по себе игра о попавших в беду людях совсем не смешная, но есть там и пара смешных моментов.

    1. "Десять баксов-то не лишние!".
    Тезисно: дело в том, что до рюкзаки с лутом появляются в игре раньше, чем зомби. А теперь представьте, как это выглядит со стороны: главный герой просыпается с жуткого бодуна у себя в номере, тут же смекает что "случилось страаашное" © Реклама и... тотчас же начинает обносить оставленные без присмотра вещи.

    Вот такие вот люди играют в высшей футбольной лиге/работают обслугой в отеле/охраной у важных шишек etc.

    2. "- Молодец, Костян, ещё раунд продержись! - Нет, знаешь, я сейчас его всё-таки <БИТЬ> начну!".
    Ну "бить" - это политкорректно. В оригинале было немного другое выражение.

    Персонажи имеют так называемую шкалу ярости, активируя которую, могут использовать самые мощные, самые лучшие атаки. У Сэма Би, местного танка, это... просто голые кулаки.

    Картина маслом: черная махина в пылу битвы уныло сносит очередную зомбЮ кувалдой или ещё каким разводным ключом, после чего со словами "ну всё, достали, УРОДЫ" откладывает своё орудие труда в сторону и начинает выписывать наседающий орде таких <вот этих самых> голыми руками, что те буквально отправляются за горизонт. После чего, придя в себя ("гм, чего это я?") вновь берётся за кувалду.
     
    A National Acrobat, F-Venom и ih8regin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление