1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Prince of Evil] Дальневосточная аркада (Китай или Корея) до 1995 г.

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Faramant, 8 дек 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.194
    В смысле? Ты же прекрасно знаешь, что это за место и кто здесь обитает (я сейчас не про себя, если что, а про всё сообщество). Здесь вполне могут отгадать, - поэтому "чаять" стоит!)

    Отмечу, что как раз эта игра в то время очень часто попадалась на различных наших пиратских сборниках, но мной вообще никогда не воспринималась в полной мере как "азиатская", ибо там практически нет текста (а тот, что имелся, в моей версии, по-моему, был переведён на английский). Ну и перспектива тут всё-таки не сверху и даже не в изометрии, а скорее "сверху-сбоку". Да и сложной эта вещь как-то совсем не казалась.
    Лес там ведь вроде практически в самом начале, разве нет?

    В общем, извини, но я правда изначально подумал, что это что-то гораздо более редкое, поэтому и начал двигаться в неправильном направлении. Хорошо, что окончательно на него не ушёл.)


    P.S.
    ...
     
    Faramant и Hagen нравится это.
  2. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    743
    Слабые вводные данные, мои путанные и туманные воспоминания - я сам бы вряд ли себе смог помочь.:)

    Да, я тоже удивился, когда все кусочки встали на свои места. Сразу вспомнился и начальный лес с рекой, и назойливые привидения в жёлтых кимоно. А прилипчивая музыка, которую я смог наиграть, оказалась темой подземелья, которое сразу после начального леса, но перед жутким лесом с асцидиями.

    Да ладно! Разобрались в течение пары часов, и пролистали массу хороших игр - так даже лучше.

    Подводя итоги:
    - С "дальневосточной" и "аркадой" я не ошибся. До "95 года" - тоже попал - 93 год.
    - Не ошибся и в том, что "фэнтезийная", только надо было добавить, что тема - мифология. Вертелось на языке.
    - Насчёт элементов РПГ я дал маху (впрочем, я написал, что они возможны). "Изюминкой" там был сбор необычных бонусов с не всегда понятным эффектом - теперь припоминаю.
    - "Прилипчивые восточные мотивы" запомнились на удивление хорошо, но в том что это "скорее Корея, чем Китай" я сильно промазал. Возможно мне и правда вспомнилась корейская "Ghost stories", которая и правда чем-то похожа. Ну и по ходу вспомнилось, что значки хангылем точно не были.
    - Насчёт "воина с мечом и какими-то магическими суперприёмами" я сам удивлён, что попал - собирал его по обрывкам воспоминаний, причём методом исключения.
    - "Стиль - если не анимэ, то что-то родственное". Тут мимо. Родственный с анимэ тут только восточный колорит.
    - "Управление - сложное и непривычное". - А вот сейчас проверим, это у меня руки кривые были в 12 лет, или правда сложное?:)
    - "Высокая сложность" - это даже видео хорошо показывает. Упор на скорость и реакцию.
    - "Все параметры какие-то условно числовые" теперь помню, что ломали мы единственный параметр - здоровье, которое отмечается палочками наверху (вспомнил, что наверху, но не вспомнил, как именно). Очевидно, программа палочки за единицы не считает, так что Game Wizard нам ничего не нашёл. Остальные параметры оказались плодом моего воображения, а надписи меня смущали исключительно потому, что хотелось всё-таки даже незначительные детали понимать.
    - "Медузы" въелись в память настолько, что я объединил два образа (подвижную и неподвижную) в один.
    - Хорошо что вспомнил про реализм, мрачность и красные тона - опять же по обрывкам памяти.
    - Насчёт перспективы я всё-таки вспомнил про небольшой наклон, хоть и через час.:)
    - Про эффекты, атаки и иллюминацию - тоже повезло вспомнить.

    Сам перечёл - всё равно весьма туманно. Слава Щелкунчикам!
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление